Форум » Кампании » The Race » Ответить

The Race

Anti_Killer: Лог нововведений Компании [more] (обновление от 14.08.10) -Исправлены ошибки\подправлен код -Добавлено меню компании (убраны активирующие триггеры для диалоговых окон на карте) -Добавлены уровни сложности (обновление от 18.08.10) -Добавлен код для реализации ночных миссий + 1 ночная миссия [/more] Лог нововведений неофициальной версии игры [more](обновление от 14.08.10) - Cервис menu для реализации меню у компаний Описание : service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"}) имеет свойства: title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом | on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2) open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет Внимание: небольшая формальность, переключатель open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd (примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua) В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно. - Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal - Альтернативный вариант заезда за границу карты. Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты Все предыдущие наработки Инсерт так или иначе включил в основной проект, так что они потерянными не останутся и рано или поздно выйдут с новой официальной версией :) По новым спишусь с ним на следующей неделе (обновление от 18.08.10) Объект Прожектор нельзя было через скрипты вертеть (добавил параметр dir) (при реализации ночных миссий столкнулся с этой проблемой, пришлось сразу поправлять собственно) (обновление от 24.08.10) - добавлен параметр class объекту tank он равен параметру class игрока\бота и по умолчанию не задан , но теперь если задать объекту tank параметр class то игра будет использовать класс танка, а не игрока. - Исправлен Объект Танк [/more] Компания The Race Описание Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд. Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа В этой версии 6 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому. Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор) Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение "спортмашина" (гоночная тачка) "формула" (болид формула-1) В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:) Кодерам Если кого-то из очень хорошо шарящих в скриптах заинтересовала концепция. То можете создать новых Миссий (или хотябы карт для генератора (по больше карт с турелями\оружием может быть) либо помочь в доведении до ума этой версии. Т.к. много еще не успел реализовать. Краткий ---TODO--- лист описан в скрипте TheRace.lua в функции user.Int() если хотите , можете помоч в написании. Фотошоперам\Скиноделам и т.д. Если чувствуете что можете нарисовать лучше\подобрать текстурки по качественней, то милости прошу. Так же нужны текстурки домов\ и прочих объектов с видом TOP DOWN т.к. окружения на трассе маловато. По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень Настройки Если в скрипте wathtype=0 установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition user.m("название без .ogg") В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") ) старые наработки Работает эта Компания только на моей версии T-ZOD (хотя при желании можно легко адаптировать под старые версии т.к. функций она секретных никаких не использует. Просто мне нужны были сплайны нестандартного размера - тобишь конкретно здесь >=128х128 ) И т.к. сплайн это объект не каким боком не осязаемый вообще никем, только визуально , то и снятие ограничения размера никаких проблем за собой не понесло. Так что теперь можно делать дома неограниченных размеров и т.д. (только надо их внутри обводить бетоном чтобы не проходить сквозь) Вобщем в этой версии T-ZOD все тоже что и в предыдущей моей версии НО -Убрано ограничение размера текстуры у объекта "Декорация" -И как и обещал сделал функцию setposition("объект", точка_x, точка_у) (была возможность протестировать со статичными объектами и со спрайтами) Дистрибутив Компания The Race + новая версия T ZOD + Компания-пример демонстрирующая setposition и прочее Скачать Заменить файлы в папке с игрой.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

FEAR: Вот нашел скины. лучше все таки скетч ап

FEAR: Еще забыл добавить то что все скины сделаны с фото машинок кроме: заз 965---- ----------они сделаны с чертежей ford ka----- Пуля----- Протяжка----------они сделаны со скринов GTA SA Премьер-----

slava98: Скины какие-то прямоугольные


Anti_Killer: Эти скины могут пойти как наброски. По размерам они не формат для гоночной трассы + и их надо оттюнить на подобии как вот например с шевроле, чтобы они казались рисованными , а не вырезными из фотки http://tzod.at.ua/chee.tga

FEAR: Ну да надо "уменьшать". Но тоже проблема если уменьшать то нарушаються пропорции. Машинка будет слишком широкой. Ну а рисованными можно сдеалть если редактировать вышевыложенные

FEAR: Тем более в оригинальной игре скин имеет размер 64х64 так что еще один вопрос

VIRUS: FEAR есть кнопка "Правка"

VIRUS: http://www.cararenda.su/f/a0/ru/news/%23%23%23%20%23%23%23%23%23%23%23%23.JPG http://rt61.narod.ru/Flash/car2.jpg http://www.major-vw.ru/Files/Objects/433.gif

VIRUS: Ксати баг все сгенерированые карты включаются в ночном режиме

Diamond00744: У меня никакого ночного режима. Может, он использует последний использованный режим из мяса?

slava98: А playsound ещё действует? У меня ошибку выводит.

VIRUS: А в этой версии работает функция ai_march?

Anti_Killer: А playsound ещё действует? У меня ошибку выводит. Инс сказал убрать. Если реализовывать то по другому. Юзай music пока. А в этой версии работает функция ai_march? ага. Её еще Инсерт вводил. Зачем бы я стал её трогать =\ Кстати уж было начал дальше делать этот мод но сейчас опять времени нет . Скрипт повреждений накатал . Каждая тачка в моде будет состоять из 10 или больше скинов с ранзыми повреждениями (слева, справа, по бокам и т.д.) в зависимости от того куда таранули и что уже было повреждено и скрипты прописывающие параметры именно этой тачки (Например). Вообщем aля GTA 1 - 2 .

slava98: Инс сказал убрать. Если реализовывать то по другому. Юзай music пока. Эх... Дело в том, что должна играть музыка и всякие звуки движений. А я так зарадовался, когда появилась эта функция. Скрипт повреждений накатал . Каждая тачка в моде будет состоять из 10 или больше скинов с ранзыми повреждениями (слева, справа, по бокам и т.д.) в зависимости от того куда таранули и что уже было повреждено и скрипты прописывающие параметры именно этой тачки (Например) Хмм... Мне это нравится. Только такое невозможно сделать только скриптами (или возможно?). Кстати, твою кампанию сложно проходить даже на самом лёгком уровне. Кстати, там баг(?) машины вперёд не едут, а назад гонятся со всей скорости. П.С. Я догадался! Там скорость минусовая и она едет назад.

Anti_Killer: Хмм... Мне это нравится. Только такое невозможно сделать только скриптами (или возможно?). когда столкновение происходит не с объектом а с другим аппонентом то легко. А вот понять с какой стороны ты врезался в стену это уже надо мониторить состояние (еду ли я вперед или назад). Вообщем надо посмотреть как такое реализуют в других играх и довести до ума здесь. Кстати, твою кампанию сложно проходить даже на самом лёгком уровне. Кстати, там баг(?) машины вперёд не едут, а назад гонятся со всей скорости. П.С. Я догадался! Там скорость минусовая и она едет назад. что то в классах менял ? Я всетаки компанию перед тем как сюда кинуть проверял \ такого там не было Эх... Дело в том, что должна играть музыка и всякие звуки движений. А я так зарадовался, когда появилась эта функция. этот вопрос остается открытым. Собственно тоже мало приятного когда тачки в моем моде например гудят как танки :D так что будем решать

FEAR: Anti_Killer классно с повреждениями придумал. я бы тебе с большой радостью помог такое реализовать, но к сожелению в скриптах не шарю. А так если все с этой идеей ок пойдет и ее можно будет использовать дальше, то я скажу тебе огромное спасибо.

VIRUS: У меня несколько вопросов: • Чем локальные переменные отличаются от глобальных? • Как сделать запоминание пройденных уровней как в The Race? • *Забыл вопрос*

slava98: Как сделать запоминание пройденных уровней как в The Race? Это я возьму на себя и тебе потом скажу. Но и у меня есть вопрос: - health и attaker всё ещё работают? И как?

VIRUS: Мне нужна подробная информация про файл в котором записаны данные о кампании

slava98: VIRUS я могу тебя порадовать: я уже создал файл и там есть информация.



полная версия страницы