Форум » Кампании » The Race » Ответить

The Race

Anti_Killer: Лог нововведений Компании [more] (обновление от 14.08.10) -Исправлены ошибки\подправлен код -Добавлено меню компании (убраны активирующие триггеры для диалоговых окон на карте) -Добавлены уровни сложности (обновление от 18.08.10) -Добавлен код для реализации ночных миссий + 1 ночная миссия [/more] Лог нововведений неофициальной версии игры [more](обновление от 14.08.10) - Cервис menu для реализации меню у компаний Описание : service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"}) имеет свойства: title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом | on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2) open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет Внимание: небольшая формальность, переключатель open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd (примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua) В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно. - Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal - Альтернативный вариант заезда за границу карты. Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты Все предыдущие наработки Инсерт так или иначе включил в основной проект, так что они потерянными не останутся и рано или поздно выйдут с новой официальной версией :) По новым спишусь с ним на следующей неделе (обновление от 18.08.10) Объект Прожектор нельзя было через скрипты вертеть (добавил параметр dir) (при реализации ночных миссий столкнулся с этой проблемой, пришлось сразу поправлять собственно) (обновление от 24.08.10) - добавлен параметр class объекту tank он равен параметру class игрока\бота и по умолчанию не задан , но теперь если задать объекту tank параметр class то игра будет использовать класс танка, а не игрока. - Исправлен Объект Танк [/more] Компания The Race Описание Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд. Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа В этой версии 6 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому. Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор) Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение "спортмашина" (гоночная тачка) "формула" (болид формула-1) В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:) Кодерам Если кого-то из очень хорошо шарящих в скриптах заинтересовала концепция. То можете создать новых Миссий (или хотябы карт для генератора (по больше карт с турелями\оружием может быть) либо помочь в доведении до ума этой версии. Т.к. много еще не успел реализовать. Краткий ---TODO--- лист описан в скрипте TheRace.lua в функции user.Int() если хотите , можете помоч в написании. Фотошоперам\Скиноделам и т.д. Если чувствуете что можете нарисовать лучше\подобрать текстурки по качественней, то милости прошу. Так же нужны текстурки домов\ и прочих объектов с видом TOP DOWN т.к. окружения на трассе маловато. По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень Настройки Если в скрипте wathtype=0 установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition user.m("название без .ogg") В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") ) старые наработки Работает эта Компания только на моей версии T-ZOD (хотя при желании можно легко адаптировать под старые версии т.к. функций она секретных никаких не использует. Просто мне нужны были сплайны нестандартного размера - тобишь конкретно здесь >=128х128 ) И т.к. сплайн это объект не каким боком не осязаемый вообще никем, только визуально , то и снятие ограничения размера никаких проблем за собой не понесло. Так что теперь можно делать дома неограниченных размеров и т.д. (только надо их внутри обводить бетоном чтобы не проходить сквозь) Вобщем в этой версии T-ZOD все тоже что и в предыдущей моей версии НО -Убрано ограничение размера текстуры у объекта "Декорация" -И как и обещал сделал функцию setposition("объект", точка_x, точка_у) (была возможность протестировать со статичными объектами и со спрайтами) Дистрибутив Компания The Race + новая версия T ZOD + Компания-пример демонстрирующая setposition и прочее Скачать Заменить файлы в папке с игрой.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

slava98: Да. Пока как вариант играть в старую версию, скрипты в онлайне все равно не работают (а ведь это реально сделать теоретически), а движок в старой версии хоть визуально не отличается, но по коду это совсем другой движок и перенести безболезненно весь сетевой код не удастся, так как концепция в отличии от 1.5 не осталась прежней. С той концепцией что применена в 1.5. как я уже говорил надо применять другой сетевой протокол, тобиш полностью переписывать весь сетевой код под него и применить что реализовано в 1.49 нельзя. Я знаю что занести код 1.49 в 1.5 просто так нельзя. Я говорю про 1.51.4 (Unoffical). А вообще мне нравится 1.48/9. Я даже делаю карту кампании на ней. Но в 1.51.4 она тоже работает. Ну если сделаю у себя, то не факт что Инсерт добавит в свои наработки. По крайней мере только самое наболевшее, так чтобы не получилось потом что вы делали скрипты под мою версию, а Инс не добавил чего то в свою и пустил таким образом все ваши наработки в расход. Но в седующей версии своей думаю добавлю такую возможность в любом случае. Вообще та команда которая у меня называлась play_sound работала по этой аналогии, её только надо слегка доработать. Почему Инс всё не добавляет ? VIRUS Держи!

Anti_Killer: Почему Инс всё не добавляет ? Смотря какая идея и на сколько это рационально. Если идея адекватная то почему бы и не добавить. Пока все что я ему писал и кодил, так или иначе он добалял в официалку над которой он работает. По всему новому ему сегодня отписал, ждем ответа. VIRUS Держи! не пиши только плз что "сеть рабочая" она там была в тестовом режиме и для тестов .Создатель забраковал тот метод которым я шел и я собственно прекратил идти дальше, сказано было все будет переделываться в сетке под корень.

slava98: Anti_Killer пишет: не пиши только плз что "сеть рабочая" она там была в тестовом режиме и для тестов .Создатель забраковал тот метод которым я шел и я собственно прекратил идти дальше, сказано было все будет переделываться в сетке под корень. Всё учтено.


VIRUS: Anti_Killer пишет: если про setposition то создавай любого actora \ service (player_local\ai) и пробуй на нем эту функцию setposition ("Его_имя", новая кордината x , y) А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте?

slava98: VIRUS пишет: А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте? Да. Ты посмотри test.lua (я видел он у тебя есть). И вообще засунь его в campaign.

VIRUS: slava98 пишет: Да. Ты посмотри test.lua (я видел он у тебя есть). И вообще засунь его в campaign. Я имею введу не сгенерированую карту. А созданную в редакторе

Anti_Killer: А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте? задай ему имя в редакторе и используй это имя в setposition =/

VIRUS: Anti_Killer попробую

slava98: VIRUS это легко. А куда делись проперти health и atacker?

Anti_Killer: health и atacker? Инс сказал их не дублировать. Вот как сейчас их можно получить: health = есть у vehname плеера, можно получить или изменить после респавна танка. attacker - теперь это событие on_damage которое возвращает в переменной who танк того кто напал на твой танк например узнать жизни игрока + сказать что меня бьют. service("player_local",{vehname="tank" , on_respawn="message(pget('tank','health')) pset('tank','on_damage',' message(who.name) ') "}) при повреждении вернет tank если сам себя повредишь

Максим: Упс... У меня с ума сошёл DirectX...

Anti_Killer: Обновился чуть чуть

Anti_Killer: К стати прошу обратить внимание вот сюда http://code.google.com/p/tzod/source/list

Максим: Ты какие там ошибки добавил (накалякал?)? Я даже игру запустить не могу.

Anti_Killer: по факту ничего не изменилось. Что за ошибку кидает ? 1.51.3 обычная тоже не работает ?

Максим: tank.exe - обнаружена ошибка (могу продолжить). Да, запускает.

Anti_Killer: Как вариант нашел один баг там сейчас, возможно из за него так. Обновил ссылку. Не забывай что там не полный архив и он работает если его закинуть в папку с игрой от версии 1.51.3 официальной

slava98: Anti_Killer пишет: - сервис menu для реализации меню у компаний например :service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"}) имеет свойства: title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом | on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2) open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: небольшая формальность, open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно. Интересно. Функции, наверное, нужные. Anti_Killer пишет: - Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal Отлично! Спасибо, Anti_Killer. Anti_Killer пишет: - Альтернативный вариант заезда за границу карты. Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты Это очень интересно! Надо посмотреть.

slava98: За кампанию и версию 1000+/10. А разве нельзя вместо создания карты и вписывания в папку и скрипты просто использовать newmap?

Anti_Killer: да не удобно все таки.При newmap игра по умолчанию входит в режим редактора в котором нельзя сохранится, сохранится только карта. Да и теперь в картах встроен скрипт инициализации, что убирает надобность подгружать текстуры через скрипт



полная версия страницы