Форум » Кампании » Кампания "Ice zone" » Ответить

Кампания "Ice zone"

slava98: Релиз квеста "Винтер-квест" - 09.06.08 Релиз кампании "Ice zone" - 03.07.09 Квест "Винтер-квест": Инструкция: 1. Запускаем как обычную карту (объеснять не надо) 2. Ботов НЕ ставим (будут мешать) 3. Ставим одного игрока (чтобы играть) 4. Проходим квест (надпись "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" озаначает конец квеста) 5. Пишем впечатления (и критику) Игрока ставим на класс XYZ! Версии квеста: Версия 0.01: - Самая первая версия Версия 1.00: - Теперь в квесте много триггеров. - Всё комментируется. - Добавлены декорации и стационарная пушка гаусса. - Танк рождается только в одном месте Версия 1.10: - Добавлена функция pset и этим удлинена игра - Кроме стационарных пулемёта, пушки гаусса и ракетных установок надо уничтожить тяжёлую пушку со 100 ХП Кампания "Ice Zone": Сюжет: 2023 год. Террористов много на свете. Были они и в Японии. Там много новых техногий, из-за которых может случится война. Так и вышло. Японцы напали на Аляску, чтобы захватить её. Сначала они напали на Аляску, потом на северную Канаду, а дальше на всю Америку. Для этого у них есть отличное оружие - огненные танки и огненное оборудывание. Но Амереканцы тоже создали мощнейшее оружие для защиты. Это полная противополжность - ледяные танки и ледяное оборудывание. Ваша задача играть им и не дать японцам захватить Америку. Первая миссия: захватить базу, которую уже отобрали у нас японцы. Враги и союзники: Японцы - сначала они напали на Аляску, потом на северную Канаду, а дальше на всю Америку. Немецкие боевики, грузины, фашисты - боевики украли у Германии новое и старое оборудывание и улетели с ним в Аляску. Грузины напали в аляске на российских бойцов. Фашисты пытались захватить америку. Американцы и канадцы - описание появится позже. Русские - узнав о нападении на Аляску русские полетели (и поплыли) в Канаду, чтобы помочь воевать. Некоторые японцы - описание появится позже. Техника: Тип-140 - основной танк японцев. Благодаря своей огненной броне он может сжечь любой танк. Несмотря на это, его легко уничтожить. Тип-142 - улучшенная версия Типа-140. Теперь броня стала сильнее. Тип-143 - японцы ещё улучшили броню. И она стала красной. Тип-140ice - после того, как включили "Ледяную зону" в Нью-Йорке, у Типа-140 (а также у Тип-142 и Тип-143, ведь они отличаются только бронёй) растаяли броня и огонь, и японцам пришлось превратить Тип-140 в ледяной танк. Огнемёт заменили на автоматическую пушку. Потом его начали использовать американцы. Тип-150 "Infernal cheetah" - очень быстрый танк, как гепард (оттуда и взялось название). Броня, как у Типа-140, однако повреждения на нуле. Тип-156 "Espionage fire" - танк для разведчиков. Очень маленький, с маленькой бронёй и большой скоростью. Тип-160 "Red flame" - адский танк от японцев. Он похож на живое красное пламя (оттуда и взялось название). Главное то, что он может проезжать сквозь стены. Из-за этих совершенств он очень медленный. Königstiger - немецкий тяжёлый танк украденный немецкими боевиками. Также, основной танк фашистов. M400 - американский ледяной танк. M400b - китайцы смогли сделать броню на M-400 похожую на броню Типа-140. Но она вышла немного другая. M407 - описание этого танка будет после его появления. T-127, T-128 - два русских танка. Почти ничем не отличаются. Тип-140ice - описание в разделе вражеской техники. Тип-156ice "Espionage ice" - переделаный Тип-156. Участники кампании: slava98 - мапер и скриптер (немного фотошопер) RUSlan - бета-тестер и фотошопер Mishkaxxx - мапер и фотошопер Состояние кампании: - Один уровень уже есть: 1) Охлаждающий коктейль. 2) Прыжок белого тигра. - Музыка отсутствует. - Демо-версия готова. - Большинство скинов готово. - Текстуры тоже почти готовы. Версии кампании: Версия 1.20: - На карте появился один японский танк. - Теперь есть скины и классы. - Появились ящики, танки без водителей и т.п. И теперь уровень стал больше похож на базу. - Стали появляться текстуры. Версия 1.25: - Добавлены новые текстуры. - Углы бетона исправлены на диоганальные стены. - Заменён ребус. - Точка рождения танка немного передвинута. - ТЕПЕРЬ 5 ЯПОНСКИХ ТАНКА. Не волнуйтесь - они застревают. P.S. Версия не была отправлена на бета-тестирование. Некоторые глюки я знаю. В следующих версиях кампании: - Будет музыка. - Появится много уровней. - На 2 уровне будут союзники. Последние обновления: 03.08.2009 - Изменён сюжет. - Исправлены ошибки. - ДЕМКА ГОТОВА!!! КАЧАЙТЕ!!! 04.08.2009 - Новая версия.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

slava98: И ещё. Я хотел создать кампанию типа Absolute Warfare. Только под свой квест. Прочитал ту тему. Сам понял, что у Warstalker'a много ошибок (не говоря уже о выскакивающих словах, но таких слов у меня нет (черт побери и т.д.)). Я понял, нужно делать свою кампанию, к тому же КАМПАНИЮ, НЕ КВЕСТ В ВИДЕ КАМПАНИИ. Morse, если хочешь, можешь быть редактором скриптов. Конечно, я не знаю, как сделать идеальную кампанию (вообще то для меня она уже идеальна, если сравнивать с предыдущими моими кампаниями ) А ты? Карты я доверю себе и MishkeXXX.

slava98: slava98 пишет: Но кампания НЕ умерла Хотя не знаю. Morse, ты предлагаешь мне триггеры не делать? Или что? Как мне кампанию сделать, что бы тебе она пнравилась?

Morse: Не, меня в это не ввязывай. Если бы у меня было время и желание я бы доделал свою. До Инса с семьей и работой мне конечно пока далеко, но вся-таки я уже взрослый дядька, и максимум могу помочь советом. А что и как надо делать я объяснил. Для начала - идея всей кампании. Какую такую глобальную миссию мы хотим выполнить? Бонус за оригинальность если в этой идее не будет второй мировой, третьей мировой, противостояния россии, японии, китая, добавь сам, и прочего, давно набившего оскомину. Даже нападение пришельцев - и то по-моему лучше, хотя тоже поднадоело. Далее придумываем способ достижения этой идеи, и разбиваем его на несколько независимых заданий. Дальше есть два путя: 1. предположить что все и всегда у нас будет получаться, и тогда надо строить карты непосредственно по этим целям, 2. добавить события победы противника, тем самым добавив в цели отыгрыши поражений (хорошо подойдет если заданий получается мало). Есть еще конечно третий путь - нелинейная кампания. Но это довольно сложно - для начала попробуй линейную, нелинейность можно будет добавить потом. Итак, у нас есть список заданий, последовательное выполнение которых приводит нас к желаемой цели. Теперь мы должны во-первых придумать интересные способы выполнения этого задания (ездить из угла в угол - способ НЕ интересный, даже если пара ботов будет нам мешать), и во-вторых объединить задания в карты - то есть каждая карта ведь может иметь и несколько глобальных заданий, причем порядок их выполнения можно жестко и не задавать. Потом когда будет написан сценарий карт, можно к каждой карте добавить побочных заданий - поиск оружия, спасение товарищей. Можно даже привнести немного прокачки - увеличивать скорость танка, или кол-во ХП. И только после этого рисовать сами карты. После того как станет понятно _что именно_ на карте должно происходить, ты сам удивишься как легко эти карты станет рисовать. Ну а скрипты... Тут уж извини. Вот так за пять минут я тебя основам структурного программирования не научу. Единственное чем могу помочь - в свое время я написал неплухую заготовку для кампаний. Она очень помогала жить разделяя отдельные карты в разные lua-файлы, чистила очередь при перезапуске, подгружала по необходимости текстуры, и вообще была хороша. Только вот у меня уже ничего не сохранилось. Я ее точно использовал у себя, и в какой-то момент точно дал Сталкеру. Не помню успел ли он переделать свою кампанию с использованием этой заготовки (или вроде даже я сам ему ее переделал), короче где-нибудь ее наверное можно найти. Найдешь - сильно облегчишь себе жизнь.


RUSlan: Morse Какой то Сталкер (игра) получается)))

slava98: Morse пишет: Единственное чем могу помочь - в свое время я написал неплухую заготовку для кампаний. Она очень помогала жить разделяя отдельные карты в разные lua-файлы, чистила очередь при перезапуске, подгружала по необходимости текстуры, и вообще была хороша. Только вот у меня уже ничего не сохранилось. Я ее точно использовал у себя, и в какой-то момент точно дал Сталкеру. Не помню успел ли он переделать свою кампанию с использованием этой заготовки (или вроде даже я сам ему ее переделал), короче где-нибудь ее наверное можно найти. Найдешь - сильно облегчишь себе жизнь. У меня она есть . Я кампанию начинал делать с помощью её, но потом убрал. Думал, запуталюсь. Ещё на сайте можно найти макросы. Morse пишет: Ну а скрипты... Тут уж извини. Ну, думаю функицию actor, ты знаешь . Morse пишет: А что и как надо делать я объяснил. Для начала - идея всей кампании. Какую такую глобальную миссию мы хотим выполнить? Бонус за оригинальность если в этой идее не будет второй мировой, третьей мировой, противостояния россии, японии, китая, добавь сам, и прочего, давно набившего оскомину. Даже нападение пришельцев - и то по-моему лучше, хотя тоже поднадоело. Далее придумываем способ достижения этой идеи, и разбиваем его на несколько независимых заданий. Дальше есть два путя: 1. предположить что все и всегда у нас будет получаться, и тогда надо строить карты непосредственно по этим целям, 2. добавить события победы противника, тем самым добавив в цели отыгрыши поражений (хорошо подойдет если заданий получается мало). Есть еще конечно третий путь - нелинейная кампания. Но это довольно сложно - для начала попробуй линейную, нелинейность можно будет добавить потом. Итак, у нас есть список заданий, последовательное выполнение которых приводит нас к желаемой цели. Теперь мы должны во-первых придумать интересные способы выполнения этого задания (ездить из угла в угол - способ НЕ интересный, даже если пара ботов будет нам мешать), и во-вторых объединить задания в карты - то есть каждая карта ведь может иметь и несколько глобальных заданий, причем порядок их выполнения можно жестко и не задавать. Потом когда будет написан сценарий карт, можно к каждой карте добавить побочных заданий - поиск оружия, спасение товарищей. Можно даже привнести немного прокачки - увеличивать скорость танка, или кол-во ХП. И только после этого рисовать сами карты. После того как станет понятно _что именно_ на карте должно происходить, ты сам удивишься как легко эти карты станет рисовать. Ща прямо этим займусь (после неудачи редактирования противостаяния ). Перенесу свою идею с противостаяния на ТЗОД.

slava98: Придумал сюжет. Да не простой, а необычный. Даже лучше, чем нападение пришельцев Жил-был во вселенной покой. Жил-был, пока не начался переполох. Рапрыгрыры (из чужой галактики) и Ларгапицы (нептунцы) начали войну. Воевали, воевали и задели Луну. Лунные жители под названием Прокоркрорки тоже начали воевать. Воевали, воевали кончились боеприпасы у Ларгапицев. Залетели на землю, украли технику. А на Земле был тогда тоже хаос. Называется он - конфликт между НАТО и России. Украли НАТО и Россия чертежи, технику, которую сбили, полетели в космос. Земной конфликт в космосе не закончился. Воевали, воевали. Все воевали. Не устали. Нужно теперь галактической полиции "укротить" войну. Играть нужно за галактическую полицию и наладить мир.

RUSlan: slava98 Чего курил?) Уж лучше WWII или WWIII...

гость: slava98 действительно сюжет НЕОБЫЧНЫЙ Но под необычностью я не подразумеваю хороший)

Morse: Пока что это не сюжет, пока что это просто фабула. Фабула не может быть хорошей или плохой, фабула может быть только банальной или небанальной. Из банальной фабулы родить хороший сюжет довольно сложно - велика вероятность скатиться к таким же банальным клише. В данном же случае, за вычетом непроизносимых названий и НАТО с россией, все весьма перспективно.



полная версия страницы