Форум » Кампании » Кампания "Ice zone" » Ответить

Кампания "Ice zone"

slava98: Релиз квеста "Винтер-квест" - 09.06.08 Релиз кампании "Ice zone" - 03.07.09 Квест "Винтер-квест": Инструкция: 1. Запускаем как обычную карту (объеснять не надо) 2. Ботов НЕ ставим (будут мешать) 3. Ставим одного игрока (чтобы играть) 4. Проходим квест (надпись "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" озаначает конец квеста) 5. Пишем впечатления (и критику) Игрока ставим на класс XYZ! Версии квеста: Версия 0.01: - Самая первая версия Версия 1.00: - Теперь в квесте много триггеров. - Всё комментируется. - Добавлены декорации и стационарная пушка гаусса. - Танк рождается только в одном месте Версия 1.10: - Добавлена функция pset и этим удлинена игра - Кроме стационарных пулемёта, пушки гаусса и ракетных установок надо уничтожить тяжёлую пушку со 100 ХП Кампания "Ice Zone": Сюжет: 2023 год. Террористов много на свете. Были они и в Японии. Там много новых техногий, из-за которых может случится война. Так и вышло. Японцы напали на Аляску, чтобы захватить её. Сначала они напали на Аляску, потом на северную Канаду, а дальше на всю Америку. Для этого у них есть отличное оружие - огненные танки и огненное оборудывание. Но Амереканцы тоже создали мощнейшее оружие для защиты. Это полная противополжность - ледяные танки и ледяное оборудывание. Ваша задача играть им и не дать японцам захватить Америку. Первая миссия: захватить базу, которую уже отобрали у нас японцы. Враги и союзники: Японцы - сначала они напали на Аляску, потом на северную Канаду, а дальше на всю Америку. Немецкие боевики, грузины, фашисты - боевики украли у Германии новое и старое оборудывание и улетели с ним в Аляску. Грузины напали в аляске на российских бойцов. Фашисты пытались захватить америку. Американцы и канадцы - описание появится позже. Русские - узнав о нападении на Аляску русские полетели (и поплыли) в Канаду, чтобы помочь воевать. Некоторые японцы - описание появится позже. Техника: Тип-140 - основной танк японцев. Благодаря своей огненной броне он может сжечь любой танк. Несмотря на это, его легко уничтожить. Тип-142 - улучшенная версия Типа-140. Теперь броня стала сильнее. Тип-143 - японцы ещё улучшили броню. И она стала красной. Тип-140ice - после того, как включили "Ледяную зону" в Нью-Йорке, у Типа-140 (а также у Тип-142 и Тип-143, ведь они отличаются только бронёй) растаяли броня и огонь, и японцам пришлось превратить Тип-140 в ледяной танк. Огнемёт заменили на автоматическую пушку. Потом его начали использовать американцы. Тип-150 "Infernal cheetah" - очень быстрый танк, как гепард (оттуда и взялось название). Броня, как у Типа-140, однако повреждения на нуле. Тип-156 "Espionage fire" - танк для разведчиков. Очень маленький, с маленькой бронёй и большой скоростью. Тип-160 "Red flame" - адский танк от японцев. Он похож на живое красное пламя (оттуда и взялось название). Главное то, что он может проезжать сквозь стены. Из-за этих совершенств он очень медленный. Königstiger - немецкий тяжёлый танк украденный немецкими боевиками. Также, основной танк фашистов. M400 - американский ледяной танк. M400b - китайцы смогли сделать броню на M-400 похожую на броню Типа-140. Но она вышла немного другая. M407 - описание этого танка будет после его появления. T-127, T-128 - два русских танка. Почти ничем не отличаются. Тип-140ice - описание в разделе вражеской техники. Тип-156ice "Espionage ice" - переделаный Тип-156. Участники кампании: slava98 - мапер и скриптер (немного фотошопер) RUSlan - бета-тестер и фотошопер Mishkaxxx - мапер и фотошопер Состояние кампании: - Один уровень уже есть: 1) Охлаждающий коктейль. 2) Прыжок белого тигра. - Музыка отсутствует. - Демо-версия готова. - Большинство скинов готово. - Текстуры тоже почти готовы. Версии кампании: Версия 1.20: - На карте появился один японский танк. - Теперь есть скины и классы. - Появились ящики, танки без водителей и т.п. И теперь уровень стал больше похож на базу. - Стали появляться текстуры. Версия 1.25: - Добавлены новые текстуры. - Углы бетона исправлены на диоганальные стены. - Заменён ребус. - Точка рождения танка немного передвинута. - ТЕПЕРЬ 5 ЯПОНСКИХ ТАНКА. Не волнуйтесь - они застревают. P.S. Версия не была отправлена на бета-тестирование. Некоторые глюки я знаю. В следующих версиях кампании: - Будет музыка. - Появится много уровней. - На 2 уровне будут союзники. Последние обновления: 03.08.2009 - Изменён сюжет. - Исправлены ошибки. - ДЕМКА ГОТОВА!!! КАЧАЙТЕ!!! 04.08.2009 - Новая версия.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Киллер: slava98 пишет: Баги со скриптами Какие баги?

slava98: Киллер пишет: Какие баги? "eof"

Киллер: slava98 пишет: "eof" ЗЫ, ты енто про отслеживание нажитие клавиши?! Так пучему баг? <eof> не потдерживается скриптами ZOD, по крайней мере я это так понял.


slava98: Ждите !!!

Ranzer: Дооооооооолго ждем!

slava98: [pre]!!!ФЛУД!!! !!!ФЛУД!!![/pre]

slava98: Я так долго не играл в TZOD, что даже скрипты забыл . Как я теперь буду делать кампанию ? Мне нужны: скинеры, скриптеры, картеры (не обязательно ), читеры, текструреры и бета-тестеры . ЗЫ: Кстати, извините за опоздание (особенно Ranzer). Я сам ждал.

RUSlan: Записывай меня, особенно в читеры

Mishkaxxx: ну я могу карты и скины поделать.....

Ranzer: slava98 ну а что ты вообще делать то будешь?

Киллер: Игрока ставим на класс XYZ! ооо... класс XYZ... Как давно это было...

slava98: Mishkaxxx пишет: ну я могу карты и скины поделать..... ПРИНЯТ Ranzer пишет: slava98 ну а что ты вообще делать то будешь? Кампанию.

RUSlan: Я могу текстуры/скины и карты сделать + тестером могу быть

slava98: RUSlan пишет: Я могу текстуры/скины и карты сделать + тестером могу быть ПРИНЯТ

slava98: Мне нужны "холодные" и "горячие" скины.

RUSlan: slava98 Дизайнер вроде ты...

Mishkaxxx: slava98 типа огонь и лед?

slava98: RUSlan пишет: slava98 Дизайнер вроде ты... А кто скинер ? Mishkaxxx пишет: slava98 типа огонь и лед? Нет. Типа стандартных танков.

Mishkaxxx: slava98 А такой подойдет?

slava98: Не плохой .

RUSlan: slava98 Я не могу сделать "холодные" и "горячие" скины т.к. не понимаю что под этим имеется ввиду...

slava98: RUSlan типа огненных и морозных танков.

RUSlan: slava98 Какого года выпуска?

slava98: RUSlan 2012-ого .

RUSlan: slava98 Страна производитель?

slava98: Морозный танк из Канады, а огненный из Китая и Египта (совместная работа).

RUSlan: Тип... ну короч на чем они (ховер, колеса, гусеницы)?

slava98: Морозный на гусенице, а огненный на ховере.

RUSlan: http://slil.ru/27009227

slava98: Неплохо. А огненный?

Mishkaxxx: а мой что, не похож на огненный?

slava98: Mishkaxxx нужен ещё один

slava98: Я уже делаю демо . Осталось немного подождать .

RUSlan: http://slil.ru/27011466

Mishkaxxx: slava98 вот тебе лед!

slava98: Спасибо. Надеюсь сегодня я закончу демо.

Mishkaxxx: и где же демо?

RUSlan: Mishkaxxx Там же где и флешка...

Mishkaxxx: slava98 "сегодня" сильно затянулось.......

slava98: Я заболел . На компе вопще не играю .

slava98: RUSlan мне скоро понадобится бета-тестер.

RUSlan: slava98 Жду... через сколько?.. месяц?.. 2?..

-CRUSHER-: тестер эт интересно, но у меня нет времени тестировать кампании... я тестер зоды а там работы навалом

slava98: RUSlan да. Через 2 дня. Может на следуещей неделе.

slava98: А остальные ждите .

slava98:

Mishkaxxx: ей, мой танк-лед не подошел?

slava98: Mishkaxxx на втором уровне будут союзники. Я использую твой скин. Кстати, я не много твой огненный скин изменил.

slava98: Каникулы! Наконец могу доделать кампанию. Из-за учёбы я просто не рассчитал график.

RUSlan: slava98 Знакомый огонь...)

slava98: RUSlan это твой огонь. Но текстуры я ещё пока не делал.

slava98: Осталось только скины засунуть в кампанию. Ranzer ты не хочешь участвовать. Твоё умение в фотошопе поможет сделать текстуры (конечно текстуры Руслана и Мишки тоже будут использоваться). Мне ещё нужен скриптер типа Морса. Возможно, нужно будет передвигать объекты. И спасибо Инсу за новую функцию, она пригодится. Но наверное ещё нужно будет сделать возможность включать звуки (не музыку!) в кампании. Кстати, уже немало скинов готово. Техника, враги и союзники написаны наверху. Но они будут пополнятся и исправлятся.

slava98: Демка уже готова .

slava98: КАЧАЕМ И ПИШЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!

slava98: Налетайте на новую версию! А почему вы не пишете впечатления?

RUSlan: slava98 Никого нет... В правый нижний угол можно проехать просто между загородкой и стеной

RUSlan: slava98 "Сегодня" у тя полгода длится?)

Morse: я могу конечно написать свои "впечатления", и учти - ты сам попросил. Сначала техническая часть. Код написан отвратительно. ТАК не пишут даже индусы. Патологическая ненависть к циклу "for" оказалась не личной болезнью месье Сталкера, но общей эпидемией. И конечно этот шедевр pushcmd( user.Next, 2 ) аплодисменты. Сюжет Отсутствует. Товарищ Инс удачно пошутил в демке "оставив врага без света". И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров, не утруждая себя объяснением как и зачем. Триггеры, разбросанные по карте исключительно для того чтобы быть, ничуть не добавляют повествованию связности. Мой научный руководитель называет такие произведения "синдромом молодого программиста", и я сталкиваюсь с этим регулярно обучая первокурсников азам паскаля. Молодой человек пишет прогу, она у него выполняет все что просит препод. Но он же гений! У него креативность хлещет через край! "Чтоб еще такого приписать?". И прога начинает обрастать несусветными придатками, которые никому и никогда в здравом уме не понадобятся. В итоге прога перестает делать то, что собствнно требовалось в задании. Здесь ситуация усугубляется тем, что задания как такового нет. В результате кампания вместо связного сюжета предлагает игроку ломиться во все углы отвечая самым неожиданным образом на самые неожиданные действия. Давайте смотреть широко. Это у нас что? Это у нас аркада. Задания типа "пойди туда не знаю куда" оставим для РПГ. В аркаде все должно быть четко: пойди туда-то, сделай то-то. При этом, если не хочешь чтобы повествование превратилось в горячечный бред, не используй одни и те же локации по несколько раз, не объяснив чем данная ситуация отличается от предыдущей - благо тут не 3D мир, и нарисовать карту хоть в 5 раз большую - не проблема. Каждое действие должно логично следовать из сюжета, а не потому что "я так решил". Метаться туда-сюда между трех берез получая каждый раз невнятные указания и совершенно не улавливая связи между своими действиями и результатами этих действий - просто полный набор из вещей, которых делать НЕ надо. Дизайн карты. Отвратный. После какого косяка тебе пришло в голову покрыть 75% карты непроглядываемым лесом? Это что, дико оригинально - заставить ездить игрока вслепую? А ночной режим? Он что, сильно красивый? Ты долго художественно прожекторами выставлял освещение? Особенно если учесть что в данный исторический момент фары не работают. Короче мой вердикт - не жить. В этой "кампании" нет абсолютно ничего, ради чего ее следовало бы дальше развивать. Нет идей, нет дизайна, нет даже грамотной реализации. Сотри ее прямо сейчас и начни все заново. Для начала придумай общий сюжет. Потом - сюжет для каждой из карт. И только потом - реализация. Иначе получится то же самое.

RUSlan: Morse пишет: Метаться туда-сюда между трех берез получая каждый раз невнятные указания и совершенно не улавливая связи между своими действиями и результатами этих действий - просто полный набор из вещей, которых делать НЕ надо. +1 Morse пишет: Особенно если учесть что в данный исторический момент фары не работают. Ну это можно решить просто скачав старую версию... Morse пишет: И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров Чет мне кажется что все эти "генераторы" имеют одинаковые формы и размеры)))

slava98: Morse пишет: Сначала техническая часть. Код написан отвратительно. ТАК не пишут даже индусы. Патологическая ненависть к циклу "for" оказалась не личной болезнью месье Сталкера, но общей эпидемией. И конечно этот шедевр Не хотел делать новую карту. Долго. Но думаю придётся. Morse пишет: Отсутствует. Товарищ Инс удачно пошутил в демке "оставив врага без света". И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров, не утруждая себя объяснением как и зачем. Триггеры, разбросанные по карте исключительно для того чтобы быть, ничуть не добавляют повествованию связности. Да генератор вообще только для квеста я сделал. Решил пока его оставить. Сменю потом. Morse пишет: Мой научный руководитель называет такие произведения "синдромом молодого программиста", и я сталкиваюсь с этим регулярно обучая первокурсников азам паскаля. Молодой человек пишет прогу, она у него выполняет все что просит препод. Но он же гений! У него креативность хлещет через край! "Чтоб еще такого приписать?". И прога начинает обрастать несусветными придатками, которые никому и никогда в здравом уме не понадобятся. В итоге прога перестает делать то, что собствнно требовалось в задании. +1. Спасибо, что сказал. Ты бы ещё видел мои первые кампании. Morse пишет: Здесь ситуация усугубляется тем, что задания как такового нет. В результате кампания вместо связного сюжета предлагает игроку ломиться во все углы отвечая самым неожиданным образом на самые неожиданные действия. Тут ещё остался след квеста. Morse пишет: Дизайн карты. Карту надо стереть. Короче, я хотел сделать свой квест в виде кампании. Но как вижу не вышло. Но кампания НЕ умерла!

slava98: И ещё. Я хотел создать кампанию типа Absolute Warfare. Только под свой квест. Прочитал ту тему. Сам понял, что у Warstalker'a много ошибок (не говоря уже о выскакивающих словах, но таких слов у меня нет (черт побери и т.д.)). Я понял, нужно делать свою кампанию, к тому же КАМПАНИЮ, НЕ КВЕСТ В ВИДЕ КАМПАНИИ. Morse, если хочешь, можешь быть редактором скриптов. Конечно, я не знаю, как сделать идеальную кампанию (вообще то для меня она уже идеальна, если сравнивать с предыдущими моими кампаниями ) А ты? Карты я доверю себе и MishkeXXX.

slava98: slava98 пишет: Но кампания НЕ умерла Хотя не знаю. Morse, ты предлагаешь мне триггеры не делать? Или что? Как мне кампанию сделать, что бы тебе она пнравилась?

Morse: Не, меня в это не ввязывай. Если бы у меня было время и желание я бы доделал свою. До Инса с семьей и работой мне конечно пока далеко, но вся-таки я уже взрослый дядька, и максимум могу помочь советом. А что и как надо делать я объяснил. Для начала - идея всей кампании. Какую такую глобальную миссию мы хотим выполнить? Бонус за оригинальность если в этой идее не будет второй мировой, третьей мировой, противостояния россии, японии, китая, добавь сам, и прочего, давно набившего оскомину. Даже нападение пришельцев - и то по-моему лучше, хотя тоже поднадоело. Далее придумываем способ достижения этой идеи, и разбиваем его на несколько независимых заданий. Дальше есть два путя: 1. предположить что все и всегда у нас будет получаться, и тогда надо строить карты непосредственно по этим целям, 2. добавить события победы противника, тем самым добавив в цели отыгрыши поражений (хорошо подойдет если заданий получается мало). Есть еще конечно третий путь - нелинейная кампания. Но это довольно сложно - для начала попробуй линейную, нелинейность можно будет добавить потом. Итак, у нас есть список заданий, последовательное выполнение которых приводит нас к желаемой цели. Теперь мы должны во-первых придумать интересные способы выполнения этого задания (ездить из угла в угол - способ НЕ интересный, даже если пара ботов будет нам мешать), и во-вторых объединить задания в карты - то есть каждая карта ведь может иметь и несколько глобальных заданий, причем порядок их выполнения можно жестко и не задавать. Потом когда будет написан сценарий карт, можно к каждой карте добавить побочных заданий - поиск оружия, спасение товарищей. Можно даже привнести немного прокачки - увеличивать скорость танка, или кол-во ХП. И только после этого рисовать сами карты. После того как станет понятно _что именно_ на карте должно происходить, ты сам удивишься как легко эти карты станет рисовать. Ну а скрипты... Тут уж извини. Вот так за пять минут я тебя основам структурного программирования не научу. Единственное чем могу помочь - в свое время я написал неплухую заготовку для кампаний. Она очень помогала жить разделяя отдельные карты в разные lua-файлы, чистила очередь при перезапуске, подгружала по необходимости текстуры, и вообще была хороша. Только вот у меня уже ничего не сохранилось. Я ее точно использовал у себя, и в какой-то момент точно дал Сталкеру. Не помню успел ли он переделать свою кампанию с использованием этой заготовки (или вроде даже я сам ему ее переделал), короче где-нибудь ее наверное можно найти. Найдешь - сильно облегчишь себе жизнь.

RUSlan: Morse Какой то Сталкер (игра) получается)))

slava98: Morse пишет: Единственное чем могу помочь - в свое время я написал неплухую заготовку для кампаний. Она очень помогала жить разделяя отдельные карты в разные lua-файлы, чистила очередь при перезапуске, подгружала по необходимости текстуры, и вообще была хороша. Только вот у меня уже ничего не сохранилось. Я ее точно использовал у себя, и в какой-то момент точно дал Сталкеру. Не помню успел ли он переделать свою кампанию с использованием этой заготовки (или вроде даже я сам ему ее переделал), короче где-нибудь ее наверное можно найти. Найдешь - сильно облегчишь себе жизнь. У меня она есть . Я кампанию начинал делать с помощью её, но потом убрал. Думал, запуталюсь. Ещё на сайте можно найти макросы. Morse пишет: Ну а скрипты... Тут уж извини. Ну, думаю функицию actor, ты знаешь . Morse пишет: А что и как надо делать я объяснил. Для начала - идея всей кампании. Какую такую глобальную миссию мы хотим выполнить? Бонус за оригинальность если в этой идее не будет второй мировой, третьей мировой, противостояния россии, японии, китая, добавь сам, и прочего, давно набившего оскомину. Даже нападение пришельцев - и то по-моему лучше, хотя тоже поднадоело. Далее придумываем способ достижения этой идеи, и разбиваем его на несколько независимых заданий. Дальше есть два путя: 1. предположить что все и всегда у нас будет получаться, и тогда надо строить карты непосредственно по этим целям, 2. добавить события победы противника, тем самым добавив в цели отыгрыши поражений (хорошо подойдет если заданий получается мало). Есть еще конечно третий путь - нелинейная кампания. Но это довольно сложно - для начала попробуй линейную, нелинейность можно будет добавить потом. Итак, у нас есть список заданий, последовательное выполнение которых приводит нас к желаемой цели. Теперь мы должны во-первых придумать интересные способы выполнения этого задания (ездить из угла в угол - способ НЕ интересный, даже если пара ботов будет нам мешать), и во-вторых объединить задания в карты - то есть каждая карта ведь может иметь и несколько глобальных заданий, причем порядок их выполнения можно жестко и не задавать. Потом когда будет написан сценарий карт, можно к каждой карте добавить побочных заданий - поиск оружия, спасение товарищей. Можно даже привнести немного прокачки - увеличивать скорость танка, или кол-во ХП. И только после этого рисовать сами карты. После того как станет понятно _что именно_ на карте должно происходить, ты сам удивишься как легко эти карты станет рисовать. Ща прямо этим займусь (после неудачи редактирования противостаяния ). Перенесу свою идею с противостаяния на ТЗОД.

slava98: Придумал сюжет. Да не простой, а необычный. Даже лучше, чем нападение пришельцев Жил-был во вселенной покой. Жил-был, пока не начался переполох. Рапрыгрыры (из чужой галактики) и Ларгапицы (нептунцы) начали войну. Воевали, воевали и задели Луну. Лунные жители под названием Прокоркрорки тоже начали воевать. Воевали, воевали кончились боеприпасы у Ларгапицев. Залетели на землю, украли технику. А на Земле был тогда тоже хаос. Называется он - конфликт между НАТО и России. Украли НАТО и Россия чертежи, технику, которую сбили, полетели в космос. Земной конфликт в космосе не закончился. Воевали, воевали. Все воевали. Не устали. Нужно теперь галактической полиции "укротить" войну. Играть нужно за галактическую полицию и наладить мир.

RUSlan: slava98 Чего курил?) Уж лучше WWII или WWIII...

гость: slava98 действительно сюжет НЕОБЫЧНЫЙ Но под необычностью я не подразумеваю хороший)

Morse: Пока что это не сюжет, пока что это просто фабула. Фабула не может быть хорошей или плохой, фабула может быть только банальной или небанальной. Из банальной фабулы родить хороший сюжет довольно сложно - велика вероятность скатиться к таким же банальным клише. В данном же случае, за вычетом непроизносимых названий и НАТО с россией, все весьма перспективно.



полная версия страницы