Форум » Кампании » Абсолютно неиграбельная кампания для разработчиков » Ответить

Абсолютно неиграбельная кампания для разработчиков

Morse: Предупреждаю сразу: это кампания НЕ для игры, и вообще говоря даже НЕ кампания. Интерес она представляет только своими нестандартными скриптами, а сделана в формате кампании потому что так проще. Предлагаю ознакомится с ней всем кто так или иначе участвует в разработке миссий а также просто интересуется скриптами. http://slil.ru/25390644 коммент: все кирпичные уголки срабатывают на on_damage, так что разгоняйтесь и стукайте их хорошенько

Ответов - 23, стр: 1 2 All

VIRUS: Morse читал Lua ничего не понял, а хотелось бы понять (мне бы хотябы понять передвижение обьектов)

slava98: Там что то с actor.

Morse: VIRUS, если ты посмотришь на дату, то ты увидишь что скрипты эти я писал почти два года назад. С языком "луа" я в дикой жизни не работаю, а своя программа написанная больше полугода назад - уже чужая программа. насколько я помню там с помощью pushcmd в очередь выкидывались команды уничтожения-создания объектов с последовательным смещением. еще я помню там в каком-то месте был рекурсивный вызов функции - с тем чтобы не перегружать размер очереди и сделать возможным бесконечное движение. остальное я помню еще хуже...




полная версия страницы