Форум » Кампании » Tank Zone Of Death - Absolute Warfare » Ответить

Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

WarStalkeR: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare Описание: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало, опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев, живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий. 2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек, пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту "Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка "Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях, На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия противоядерных ворот осталось 7 минут"... Описание сторон в компании: Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и началась война с С.М.Р. Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью. Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны с нуля самим Протекторатом. Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную, хотя медлительную и неповоротливую технику. Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска. Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии. Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего. Электрон - На данный момент информация отсутствует. Ссылки: Скачать с RapidShare.com Скачать с Slil.ru Состояние проекта: 1) "Черная Крепость" [100%] 2) "Заброшенная База" [100%] 3) "Красная Сталь" [100%] 4) "Немертвый Эшелон" [3%] Обновления: Версия 0.1: - Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare. Версия 0.2: - За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен. - Компания обзавелась вторым уровнем. Версия 0.21: - 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше. - Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется. - Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше. - Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях. Версия 0.22: - Исправлены мелкие орфографичиские ошибки. Версия 0.27: - Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его. - Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд. - У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться. - Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня. Версия 0.3: - Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового. - Теперь в игре новые скины. - У каждого танка параметры соответствующие скину. - Немного заменена игровая графика. - Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его. Версия 0.34: - Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто! Участники проекта: WarStalkeR -> Основатель проекта. -> Сценарист. -> Дизайнер уровней. -> Дизайнер скриптов. RUSlan -> Дизайнер 2D графики. -> Бета тестер. Mishkaxxx -> Дизайнер 2D графики. Morse -> Бета тестер. -> Дизайнер скриптов. Примечания: - Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре! - Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение... - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) - Не забудьте отписаться =)

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

RUSlan: Insert пишет: видимо это дружественные элементы, которые просто в темноте плохо видят :)

RUSlan: WarStalkeR Сделай здоровье у тарана поменьше, а то он прочней бетона

WarStalkeR: RUSlan пишет: Для чего уничтожать пулеметы, они - враждебные элементы У турелей противоаннигиляционная защита основанная на кваркоглюонных соеденениях, к счастью никто из С.М.Р. так и несумел сделать мобильную версию этого модуля...


WarStalkeR: slava98 пишет: кампания прямо на главной странинце моего сайта! Ну ты хоть напиши что демоверсия этой компании и версия v0.27 а не v2.7, просто разница между v0.27 и v2.7 на данный момент просто галактическая... А вообще спасибо что на свой сайт выложил! =)

RUSlan: WarStalkeR У меня тоже лежит как 2.7

WarStalkeR: Ну тогда ты тоже плиз исправь, а то люди не то подумают =)

WarStalkeR: Я не знаю как вы компанию проходите, но в первом уровне у меня остается больше половины жизни, а вот втором вообще почти нетронуто =)

Morse: WarStalkeR пишет: У турелей противоаннигиляционная защита основанная на кваркоглюонных соеденениях гы-гы-гы, ну ты и слова знаешь... надейся, что ни один физик это никогда не прочтет (хотя как минимум один - уже прочел))) и старайся не использовать слов смысл которых не понимаешь соединения, блин, кварк-глюонные... или нет... кваркоглюонные... дааааа.....

WarStalkeR: Morse - Физик блин =))) Я это пишу не для докторской десертации а для игры. Вообще я знаю смысл этих слов, если меня не подводит память, то молекулы состоят из кварков держащихся на глюоновом поле. А взял я их потому что звучат красиво. А вообще не обламывай кайф людям, которые играют =) И тем более воображение у меня просто очень огромное, я то себе могу представить многомерную трансформацию пространства в войдной окружающей среде. А ты? =) На тот случай если ты не знаешь, то Войд - это абсолютно пустое пространство не содержащее даже вакума. А теперь хватит заумных терминов, они будут появляться только тогда когда нужно будет объяснить ту или иную часть игрового механизма и только в таком виде в каком я захочу, т.к. - все таки это же моя выдумка, мое воображение =) О прочих вопросах на тему физики и прочей дребедени, о, юный падван, мы можем поговорить в ICQ =)

RUSlan: WarStalkeR http://tzod.ucoz.ru/load/6-1-0-15 описание правильное?

WarStalkeR: RUSlan пишет: WarStalkeR http://tzod.ucoz.ru/load/6-1-0-15 описание правильное? Все правильно, только оптимизируй где в предложениях начинается новая строка, потому что я оптимизировал под этот форум...

RUSlan: WarStalkeR пишет: Все правильно, только оптимизируй где в предложениях начинается новая строка, потому что я оптимизировал под этот форум... Так?

WarStalkeR: Да теперь отлично!

Morse: точность оценки готовности карты вызывает уважение... в кампании не нравятся несколько моментов: 1. бустеры в первой миссии. было бы неплохо если бы они умирали вместе со смертью соответствующей стацки. не очень геймплейно когда танк врага получает технологию, которой по описанию у него нет. еще лучше будет если ты перегрузишь соответствующие файлы текстур бустера на пустые, тогда они даже видны не будут. это будет красивее. 2. во второй миссии здоровенные автоbusы плохо сочетаются с прямо скажем миниатюрными пукалками у себя на горбу. если ты им влепишь другую пушку (не важно какую) с перегрузкой соответствующей текстуры на более большую, то опять же будет лучше.

Mishkaxxx: Morse пишет: здоровенные автоbusы плохо сочетаются с прямо скажем миниатюрными пукалками у себя на горбу

WarStalkeR: Morse, умирание бустера с соответствующей стацкой сделаю, но вот ты сказал про замену рисунка в пределах компании, тогда лучше сделать вообще пустую картинку, чтобы бустера как такового небыло видно, сможешь сделать? Буду очень благодарен! А про второе: не думаю что буду менять размеры и рисунки пушек, по крайне мере на данный момент...

WarStalkeR: И еще, ракетницу-то я влепил им на горб не просто так, а так чтобы небыло сильно легко и можно было пройти уровень...

Morse: создаешь lua-файл: [pre]return { { file="textures/items/powerups.tga", content={ pu_booster={left=0, top=0, right=0, bottom=0, xframes=4, yframes=4}, } }, }[/pre] загружаешь его командой loadtheme и бустер пропадает до следующего резета или до следующего loadtheme

WarStalkeR: Благодарю!

WarStalkeR: Создал файл новый textures.lua поместил в паку с компанией прописал там после ресета чтобы загрузилось... Morse некатит у меня замена текстуры, не хочет оно меняться, остается старая текстура, ты мне скажи авось я что нибудь неправильно сделал?



полная версия страницы