Форум » Кампании » Tank Zone Of Death - Absolute Warfare » Ответить

Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

WarStalkeR: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare Описание: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало, опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев, живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий. 2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек, пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту "Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка "Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях, На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия противоядерных ворот осталось 7 минут"... Описание сторон в компании: Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и началась война с С.М.Р. Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью. Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны с нуля самим Протекторатом. Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную, хотя медлительную и неповоротливую технику. Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска. Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии. Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего. Электрон - На данный момент информация отсутствует. Ссылки: Скачать с RapidShare.com Скачать с Slil.ru Состояние проекта: 1) "Черная Крепость" [100%] 2) "Заброшенная База" [100%] 3) "Красная Сталь" [100%] 4) "Немертвый Эшелон" [3%] Обновления: Версия 0.1: - Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare. Версия 0.2: - За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен. - Компания обзавелась вторым уровнем. Версия 0.21: - 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше. - Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется. - Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше. - Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях. Версия 0.22: - Исправлены мелкие орфографичиские ошибки. Версия 0.27: - Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его. - Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд. - У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться. - Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня. Версия 0.3: - Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового. - Теперь в игре новые скины. - У каждого танка параметры соответствующие скину. - Немного заменена игровая графика. - Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его. Версия 0.34: - Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто! Участники проекта: WarStalkeR -> Основатель проекта. -> Сценарист. -> Дизайнер уровней. -> Дизайнер скриптов. RUSlan -> Дизайнер 2D графики. -> Бета тестер. Mishkaxxx -> Дизайнер 2D графики. Morse -> Бета тестер. -> Дизайнер скриптов. Примечания: - Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре! - Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение... - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) - Не забудьте отписаться =)

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Insert: Если сильно мешают сообщения о смерти, можно написать в консоли: conf.ui_showmsg = false Правда тогда вообще никаких сообщений не будет видно, даже полезных...

RUSlan: Insert пишет: Если сильно мешают сообщения о смерти, можно написать в консоли: conf.ui_showmsg = false Правда тогда вообще никаких сообщений не будет видно, даже полезных... Тогда будет както тупо, хотя сейчас с сотнями сообщениями о смерти не лучше

WarStalkeR: Я сейчас переделаю немного сообщения, что бы брифинг миссий был в msgbox(), но "внезапные" сообщения так и оставлю... Так и я нашел способ сделать собственную турель с любой пушкой от танка =)


WarStalkeR: И еще я тут подумал что игра вполне играбельна и без бустера. Там где он нужен будет будут просто триггеры при наежании игрока на это место он появляется, а через 20 секунд (вродебы такое время существования бустера на оружие) он умирает...

WarStalkeR: Да заодно, Люди пожалуйста скиньте мне платформу турели как скин... Сделайте ее ровной и квадратной чтобы она занемала всю картинку, как в редакторе, и еще если можно точные размеры турели (в пикселях)...

Insert: текстура платформы турели называется "turret_platform" и она объявлена в строке 87 файла "textures.lua". Как известно, скин - это такая же текстура, название которой начинается как "skin/". Поэтому можно создать свой скрипт с текстурами и поместить в него такое объявление [pre]{ file="textures/turrets/turrets.tga", -- файл тот же content={ ["skin/turret_platform"]={left=320, top=320, right=384, bottom=384}, -- и циферки здесь те же } }, [/pre] Затем в скрипте кампании загрузить его как тему. И после этого у нас появится новый скин turret_platform.

Mishkaxxx: WarStalkeR пишет: Да заодно, Люди пожалуйста скиньте мне платформу турели как скин... Сделайте ее ровной и квадратной чтобы она занемала всю картинку, как в редакторе, и еще если можно точные размеры турели (в пикселях)... ща будет... жми там два варианта- турель обычная и турель уменшенная до размера танка

WarStalkeR: Огромное спасибо тебе за текстуру Mishkaxxx, спас!

WarStalkeR: Налетаем на версию 0.27, ну теперь я посмотрю что вы про первый уровень скажете

RUSlan: WarStalkeR пишет: Налетаем на версию 0.27, ну теперь я посмотрю что вы про первый уровень скажете КРУТО!!!!!!!!!!!

Insert: чота ваще нереально стало, меня запинали(( Пора думать об уровнях сложности. и неплохо было бы играть вдвоем

WarStalkeR: Вообще компания расчитана пока на одного. И в первой миссии не надо изображать героя, нужно сидеть и ждать, за исключением того момента когда надо замочить турели вражеские, я бы не выкладывал компнаию которую нельзя пройти. Первая миссия стала немного по сложней, а вторая немного по легче...

RUSlan: WarStalkeR пишет: Первая миссия стала немного по сложней Намного

ZURG: Первая миссия вполне проходима, я прошёл с первого раза, но жизней оставалось примерно на секунд 20. А вот вторую не осилил, в первый раз замочили жирные ракетомётчики, во второй раз затаранил один бот в самом конце. Мне там ещё несколько раз выдали сообщение что нет точек рождения для 2-ой команды. Вцелом всё очень класно, но немного раздражает когда ракетами\пулями буквально пришывают к стенке так, что нельзя двигаться.

Insert: Танк не может родиться, пока в точке кто-то есть. Следовательно, если у нас танков больше чем точек, то до тех пор, пока первая партия родившихся не отъедет, мы будем получать такое сообщение

slava98: кампания прямо на главной странинце моего сайта! |

RUSlan: slava98 пишет: кампания прямо на главной странинце моего сайта! Зачем демо на главную?

slava98: RUSlan пишет: Зачем демо на главную? она демо но она жесть!

RUSlan: Для чего уничтожать пулеметы, они - враждебные элементы, а WarStalkeR пишет: После закрытия противо-ядерных ворот происходит аннигиляция враждебных элементов =)

Insert: видимо это дружественные элементы, которые просто в темноте плохо видят :)



полная версия страницы