Форум » Кампании » Tank Zone Of Death - Absolute Warfare » Ответить

Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

WarStalkeR: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare Описание: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало, опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев, живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий. 2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек, пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту "Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка "Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях, На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия противоядерных ворот осталось 7 минут"... Описание сторон в компании: Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и началась война с С.М.Р. Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью. Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны с нуля самим Протекторатом. Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную, хотя медлительную и неповоротливую технику. Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска. Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии. Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего. Электрон - На данный момент информация отсутствует. Ссылки: Скачать с RapidShare.com Скачать с Slil.ru Состояние проекта: 1) "Черная Крепость" [100%] 2) "Заброшенная База" [100%] 3) "Красная Сталь" [100%] 4) "Немертвый Эшелон" [3%] Обновления: Версия 0.1: - Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare. Версия 0.2: - За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен. - Компания обзавелась вторым уровнем. Версия 0.21: - 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше. - Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется. - Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше. - Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях. Версия 0.22: - Исправлены мелкие орфографичиские ошибки. Версия 0.27: - Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его. - Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд. - У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться. - Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня. Версия 0.3: - Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового. - Теперь в игре новые скины. - У каждого танка параметры соответствующие скину. - Немного заменена игровая графика. - Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его. Версия 0.34: - Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто! Участники проекта: WarStalkeR -> Основатель проекта. -> Сценарист. -> Дизайнер уровней. -> Дизайнер скриптов. RUSlan -> Дизайнер 2D графики. -> Бета тестер. Mishkaxxx -> Дизайнер 2D графики. Morse -> Бета тестер. -> Дизайнер скриптов. Примечания: - Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре! - Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение... - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) - Не забудьте отписаться =)

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

S.T.A.L.K.E.R: ДА У МЕНЯ net ГАЛИМЫЙ ВСЕГО-ЛИШЬ 50KB/SEK.!!!

slava98: slava98 пишет: старнно проблема понятна! или ты должен зарегестрироватся на http://tankzod.do.am/ или зайти сюда

RUSlan: Может ли мне ктонибудь обьяснить как убить призраков?


hmh: Поиграл. Кампания классная :) Считай, что плюсы - все то, чего нет в недостатках :) Недостатки: - Использование message() вместо msgbox(). Как следствие - мясная первая миссия захлебывалась в отчетах о смертях врагов и я не успевал прочитать о том, почему выключился свет. - Некоторая занудность первой миссии. 10 минут - явно слишком. - Не очень верный расчет ХП игрока - максимум ХП в игре равен 21 с чем-то тысяче. Как следствие - меня очень быстро убивают те же Стормеры. - Плоховато расчитаны карты. Стормеры застревают в коридорах, за исключением одного, который застревает немного ближе к "рингу" второй миссии и оттуда пытается стрелять. - Слишком живучие враги. Например, Вандала(конец второй миссии) я мочил больше пяти минут. Хотя, наверное, это из-за отсутствия бустера... - Огромный вес кампании. Отдели музыку от игры, пожалуйста. P.S. А первую миссию я вынес в заставку :) RUSlan Если тебя зажали - стреляй так, чтобы их задело взрывом. Если надо пресечь их агрессивность - уничтожай разрушаемые объекты.

RUSlan: hmh Как уничтожать призраков я вроде понял, но как уничтожить танк с тораном? Он постоянно к стене прижимает

Mishkaxxx: любая миссия проходима- надо лишь пользоваться редактором! (F5)

RUSlan: Mishkaxxx пишет: любая миссия проходима- надо лишь пользоваться редактором! (F5) !!!ЧИТЕР!!!

RUSlan: WarStalkeR Уровни можно пропускать? А то этот тупой "тдм", который даже не похож на тдм, достал уже

WarStalkeR: И так все налетайте! Вышло обновление 0.21, об изменениях читаем наверху, также архив весит сейчас 2 мегабайта!

WarStalkeR: hmh пишет: - Использование message() вместо msgbox(). Как следствие - мясная первая миссия захлебывалась в отчетах о смертях врагов и я не успевал прочитать о том, почему выключился свет. Вообще я задумал это как эффект внезапности... Так что не с проста ты не успел прочитать почему вырубили свет :) А если бы ты знал что его должны вырубить ты бы успел бы прочитать =) А свет вообще вырубился потому что Рейдеры Протектората вывели генератор из строя =) hmh пишет: - Некоторая занудность первой миссии. 10 минут - явно слишком. Исправленно. hmh пишет: - Не очень верный расчет ХП игрока - максимум ХП в игре равен 21 с чем-то тысяче. Как следствие - меня очень быстро убивают те же Стормеры. Не знаю у меня все 100,000 вроде бы активны, если это действительно так то тогда нужно будет перерассмотреть балланс жизни до тех пор пока не появится бесконеный бустер. hmh пишет: - Плоховато расчитаны карты. Стормеры застревают в коридорах, за исключением одного, который застревает немного ближе к "рингу" второй миссии и оттуда пытается стрелять. Не знаю, у меня они все пролезают по коридорам, а вот ближе к рингу специально сделанно чтобы они не могли по человеческий пролезть. И еще задача там не замочить как можно больше Стормеров, а продержаться и получить как можно меньше повреждений, т.е. пытаться уворачиваться и заставить противника поподать по его же юнитам. hmh пишет: - Слишком живучие враги. Например, Вандала(конец второй миссии) я мочил больше пяти минут. Хотя, наверное, это из-за отсутствия бустера... В правильном направлении мыслите коллега =) hmh пишет: - Огромный вес кампании. Отдели музыку от игры, пожалуйста. Исправленно RUSlan пишет: WarStalkeR Уровни можно пропускать? К сожалению нет. RUSlan пишет: А то этот тупой "тдм", который даже не похож на тдм, достал уже Исправленно

WarStalkeR: Начата разработка третьего уровня "Красная Сталь"...

WarStalkeR: Только что разведчики Земной Коалиции выведали некоторую информацию о противнике, которую вы можете посмотреть рядом с ссылками =)

Morse: Загрузил. Пока даже не начал играть, но с одних только просмотров скриптов сразу заметил кучу орфографических ошибок. Я конечно понимаю, геймплей важнее, но все равно раздражает - надо исправить. Итак до тех пор, пока противо-ядерные ") end - пишется слитно - "противоядерные" командный бункер не закроются и ") end, time) - перед "и" запятая message("унечтожить 4 недавно - уничтожить. ошибка впоследствии неоднократно повторяется message("2. Защитить Коммандный Центр.") - командный - одно "м" тут же - в качестве задания все еще указано продержаться 10мин, хотя по факту уже семь. надо обновить. Теперь в мире будет востановлен порядок!") - восстановлен message("Что ЭТО за черт побери такое!?") - ну это просто нет слов... о чем ты думал когда писал эту фразу?)) message("Подождите 2 минуты пока заклинвшие") - очепятко ну и вообще осадок от игровых текстов честно говоря неприятный. К концу второй миссии вылезают какие-то жалкие потуги а-ля ругань - дет-садовская самодеятельность. Если хочешь ругаться - делай это красиво и мощно, тут все свои. Ну а собственно игру буду сейчас тестить))

WarStalkeR: Считай что в танке сидит цивилизованный человек =) Который не любит ругаться =)

WarStalkeR: А остальное исправлю

WarStalkeR: Перезалито и исправленно!

RUSlan: Morse пишет: "Что ЭТО за черт побери такое!?" ЖЕСТЬ! WarStalkeR пишет: Перезалито и исправленно! Что так часто новые версии вкладываешь? Не успеваю на своем сайте ссылки обновлять PS В версии 2.1 у меня в 1й миссии был небольшой глюк игра написало "Для команды 2 нет точек рождения" или чтото вроде этого. Проверь скрипты

WarStalkeR: Это у тебя глюк, у меня все нормально работает...

WarStalkeR: Скачай еще раз архив...

RUSlan: WarStalkeR Это происходит вроде только 1 раз за всю "миссию". PS А ты не можешь убрать сообщения о смерти, а то "Охотник нарвался на неприятности" надоело читать PPS И поменяй эту гениальную фразу "Что ЭТО за черт побери такое!?"



полная версия страницы