Форум » Кампании » Tank Zone Of Death - Absolute Warfare » Ответить

Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

WarStalkeR: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare Описание: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало, опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев, живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий. 2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек, пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту "Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка "Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях, На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия противоядерных ворот осталось 7 минут"... Описание сторон в компании: Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и началась война с С.М.Р. Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью. Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны с нуля самим Протекторатом. Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную, хотя медлительную и неповоротливую технику. Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска. Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии. Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего. Электрон - На данный момент информация отсутствует. Ссылки: Скачать с RapidShare.com Скачать с Slil.ru Состояние проекта: 1) "Черная Крепость" [100%] 2) "Заброшенная База" [100%] 3) "Красная Сталь" [100%] 4) "Немертвый Эшелон" [3%] Обновления: Версия 0.1: - Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare. Версия 0.2: - За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен. - Компания обзавелась вторым уровнем. Версия 0.21: - 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше. - Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется. - Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше. - Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях. Версия 0.22: - Исправлены мелкие орфографичиские ошибки. Версия 0.27: - Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его. - Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд. - У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться. - Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня. Версия 0.3: - Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового. - Теперь в игре новые скины. - У каждого танка параметры соответствующие скину. - Немного заменена игровая графика. - Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его. Версия 0.34: - Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто! Участники проекта: WarStalkeR -> Основатель проекта. -> Сценарист. -> Дизайнер уровней. -> Дизайнер скриптов. RUSlan -> Дизайнер 2D графики. -> Бета тестер. Mishkaxxx -> Дизайнер 2D графики. Morse -> Бета тестер. -> Дизайнер скриптов. Примечания: - Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре! - Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение... - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) - Не забудьте отписаться =)

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

RUSlan: вот ещё ссылка с тзодукоза

WarStalkeR: И так обновление! Есть уже 2 из 14 уровней! Можно скачать! =)

slava98: кампания уже весит больше чум игра


slava98: WarStalkeR закачай на слил.ру пожайлуста ато с рапиды не скачивается а с ифолдера качается час

WarStalkeR: Залито! slava98 кампания уже весит больше чум игра Зато есть качественная и хорошая музыка :)

Insert: WarStalkeR Даа.. 7 метров это конечно сильно :) сожми музыку посильнее, хотябы до 64 килобит. Первая миссия понравилась. Довольно такая мясная вышла, но уж больно затянута. Имхо 5-6 минут вполне достаточно. И чтобы не было так однообразно, можно сделать несколько линий обороны. Когда вражина прорывается все ближе и ближе к базе, напряжение растет. Для финала миссии можно сделать к примеру так. все это время мы ждем авиацию, а в конце игровое поле накрывает серия мощных взрывов и все дохнут. а главному герою в этот момент лучше спрятаться :) Еще там враги никак не пытаются замочить ворота. На них надо положить что-нибудь вкусное. Во второй миссии сильно много глюков, ворота открыть не смог. Кстати, их было бы прикольно нарисовать именно как ворота, а не просто кусок стены. Автару зачот, пеши исчо! PS Еще отключай триггеры, а то злит когда по 10 раз пишут одно и то же

WarStalkeR: Во второй миссии много головоломок... Нужно полазить в боковых ответвлениях...

WarStalkeR: Поставлю подсказки чтобы знали что искать....

WarStalkeR: Insert, ты знаешь действующий способ сделать что бы был бесконечный бустер?

WarStalkeR: Insert пишет: сожми музыку посильнее, хотябы до 64 килобит Сделаю... Insert пишет: Имхо 5-6 минут вполне достаточно В место 10, будет 7 с половиной... Insert пишет: все это время мы ждем авиацию В бункерах авиация не летает, и тем более с авиацией очень быстро бы разобрались ПВО Протектората =) После закрытия противо-ядерных ворот происходит аннигиляция враждебных элементов =) Insert пишет: Еще там враги никак не пытаются замочить ворота. На них надо положить что-нибудь вкусное. Вот когда будет возможность использовать бустер на оружие бесконечно, тогда это и исправлю, т.к. если все турели будут снесены на 5й минуте шансов на победу практический нет... Insert пишет: ворота открыть не смог Там нужно порыскать везде по той месности которая доступна с самого начала. Буду просто ставить небольшие подсказки чтобы люди знали что искать. Insert пишет: отключай триггеры, а то злит когда по 10 раз пишут одно и то же Это я тоже исправлю. Вторая миссия без бесконечного бустера на оружие очень сложная, я вам говорю как хардкорщик, не говорите мне чтобы сделать жизни врагам меньше, зависисмость идет от эффекта. Не говрите мне чтобы я их положил куда-то, потому что если их возьмет противник, то поражение обеспечено...

Morse: между прочим призрак афигенно качественно сносится бфгой. может пригодится.

WarStalkeR: Зато против стормеров БФГ как об стенку горохом...

RUSlan: WarStalkeR пишет: - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) Теперь понятно почему ты все RS заливаешь, но я с рапиды качать немогу... Зеркало: http://tzod.ucoz.ru/load/0-0-0-15-20

ZURG: 7 метров из-за 2-х миссий качать как-то не прёт. Музыку жать надо, а то не дело это, когда кампания весит больше чем игра.

WarStalkeR: Погоди немного, я музыку перпаковал, осталось только тригеры поуберать ненужные...

WarStalkeR: RUSlan пишет: Теперь понятно почему ты все RS заливаешь, но я с рапиды качать немогу... Ну я тогда значит буду заливать сразу на слил и на рапиду, кто может пусть качает с рапиды...

slava98: долго скачивается? http://tankzod.do.am/load/0-0-1-6-20 !

S.T.A.L.K.E.R: slava98 пишет: долго скачивается? А ОНА У МЕНЯ ВАЩЕ НЕ СКАЧИВАЕТСЯslava98

RUSlan: slava98 пишет: долго скачивается? 23 сек

slava98: старнно



полная версия страницы