Форум » Кампании » Tank Zone Of Death - Absolute Warfare » Ответить

Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

WarStalkeR: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare Описание: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало, опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев, живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий. 2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек, пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту "Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка "Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях, На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия противоядерных ворот осталось 7 минут"... Описание сторон в компании: Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и началась война с С.М.Р. Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью. Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны с нуля самим Протекторатом. Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную, хотя медлительную и неповоротливую технику. Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска. Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии. Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего. Электрон - На данный момент информация отсутствует. Ссылки: Скачать с RapidShare.com Скачать с Slil.ru Состояние проекта: 1) "Черная Крепость" [100%] 2) "Заброшенная База" [100%] 3) "Красная Сталь" [100%] 4) "Немертвый Эшелон" [3%] Обновления: Версия 0.1: - Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare. Версия 0.2: - За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен. - Компания обзавелась вторым уровнем. Версия 0.21: - 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше. - Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется. - Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше. - Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях. Версия 0.22: - Исправлены мелкие орфографичиские ошибки. Версия 0.27: - Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его. - Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд. - У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться. - Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня. Версия 0.3: - Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового. - Теперь в игре новые скины. - У каждого танка параметры соответствующие скину. - Немного заменена игровая графика. - Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его. Версия 0.34: - Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто! Участники проекта: WarStalkeR -> Основатель проекта. -> Сценарист. -> Дизайнер уровней. -> Дизайнер скриптов. RUSlan -> Дизайнер 2D графики. -> Бета тестер. Mishkaxxx -> Дизайнер 2D графики. Morse -> Бета тестер. -> Дизайнер скриптов. Примечания: - Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре! - Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение... - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) - Не забудьте отписаться =)

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

RUSlan: WarStalkeR пишет: И так, я вернулся, у меня небольшой перерыв между экзаменами... В три дня, и это время я посвещяю созданию продолжения компании... =) Желаю успеха

WarStalkeR: Нуссс =), наслаждайтесь третим уровнем =) Morse, к тебе у меня отдельная просьба. Там есть у меня функция user.OnDieAiBasher() Так вот когда я сделал функцию похожую с таким же действием, но для другого объекта, то игра при смерти объекта зависала, а потом и вовсе выбивала с ошибкой, так что пришлось ограничется легким on_die="user.Victory()". Коль тебе не сложно и если есть у тебя свободное время проверь, потестируй и раскажи в чем там проблема и в чем там моя ошибка.

hmh: Классссс :) Но во втором уровне Вандал почему-то так и не получил тарана. Пришлось самому в руки давать :) Насчет третьего - мне не понравились однообразие пушек у сил Земли(замечу, что кучка ракетчиков не шибко похожа на фотонный залп. Можно поэкспериментировать со скриптовыми взрывами, анимацией или передовыми технологиями наподобие БФГ, плазм и прочих гауссов) и у сил Стального Легиона. Немного подпортило впечатление прямолинейное обращение со стенами вокруг бункера и "лишними" стационарками(kill() смотрится некрасиво, лучше уж их сначала взорвать). Но это - так, придирки, кампанию я продолжаю считать лучшей из существующих :) P.S. Засилье живучих врагов не есть хорошо. Лучше уж похрупче, но побольше и побыстрее - от стационарного шагохода я спокойно уворачивался и прыгал за угол. А вот если бы у него были гаусски на ногах...


RUSlan: hmh пишет: от стационарного шагохода я спокойно уворачивался и прыгал за угол Я его из верхний комнаты его обстреливал, она вне его досягаемости

WarStalkeR: Ну-ну-ну, не выпендривайтесь =) Это я так шагохода пока для ознакомления поставил =) Потом будет по жестче, это вам тут помогали танки, причем куча =) Про второй уровень: странно, даже очень, он у меня всегда получает таран... Да кстати подскажу, вы уже встречались и с Хай'Джети и Фероксом =) И по поводу фотонок, пока не будет возможность делать свое оружие, нет смысла что-либо менять. Я пока жду от Инсерта несколько вещей: 1)Чтобы любой объект, хотя бы минимум - бонус, привязывать к координатам танка... 2)Скриптовое оружие - чтобы можно было добавлять свое оружие... 3)Более сложные анимации скинов, например чтобы там можно было добавить огонь, или добавить что при движении, вот так и так меняется картинка скина и т.д. и т.п... 4)Многотурельность - у одного скина может быть больше чем одна пушка...

RUSlan: WarStalkeR пишет: Про второй уровень: странно, даже очень, он у меня всегда получает таран... У меня тоже всегда

RUSlan: WarStalkeR пишет: Я пока жду от Инсерта несколько вещей: 5) Рандом бетона, причем так чтоб можно было выбирать

Tigel: RUSlan что значит рандом бетона?

Morse: WarStalkeR пишет: Morse, к тебе у меня отдельная просьба.... как я уже говорил, разбираться в твоем коде - то еще удовольствие, но что можно сказать точно. во-первых баги. открываем лог игры после прохождения кампании и видим среди прочего campaign/Absolute Warfare.lua:1171: object with name 'stena21' was not found WARNING: Music file 'battle4.ogg' not found. campaign/Absolute Warfare.lua:8: attempt to call global 'adjust_health' (a nil value) с этим adjust_health особая история. вызывать ее кампания пытается часто. а замес в чем? посмотри файл wapons.lua local function adjust_health(veh, h) veh.health = veh.health * (h / classes.default.health) end она задана локально ну и естественно я не могу тебе сказать в чем причина твоего бага, коль скоро я его даже не вижу. в конце концов функция user.victory() или какая там абсолютно ничем не отличается от любой другой. как я уже обещал тебе ранее, так как пишешь кампанию ты она у тебя скоро повиснет. с твоей нелюбовью к структурному программированию ты обречен путаться в собственных ногах. если хочешь, у меня есть прекрасная заготовка - я ее использую в собственной кампании. отличный набор скриптов который позволит тебе разбить твою кампанию на куски и вообще сильно облегчит жизнь. впринципе, я собирался после завершения собственной кампании выложить все эти ресурсы в свободный доступ с соответствующими коментами, но так как моя разработка затягивается я готов с тобой своими разработками поделиться. но во-первых, это означает что тебе придется полностью переделать всю свою скриптовую начинку (а частично даже переписать, потому что) и во-вторых, тебе придется подружиться таки с циклами for и Ко, потому как есть приличная вероятность что ты не сразу врубишься в заготовку + там возможны собственные баги (хотя маловероятно - я ее довольно долго вылизывал), а я не буду их искать и исправлять с таким как у тебя лапша-кодом который до умиления напоминает возвращение во времена асма. Да, и учти: чем дольше ты будешь затягивать, тем труднее и трудоемче станет волевое решение все переделать. Возможен конечно вариант что ты дохромаешь таки кое-как до конца, но надо понимать что он маловероятен. А, ну и конечно впечатления! первая миссия уже знакома, так что я ее просто пропустил (нехитрой читерской командой reset();user.level2ForgottenBase()). Со второй картой есть таки небольшая проблемка - она одноразовая. То есть проходишь ее однажды и дальше становится реально неинтересно. Помещение с гауссами сделано плохо. Триггеры которые их активируют абсолютно ничем себя не выдают, т.е. честными методами узнать их местоположение нельзя, а нечестными (по F5 например) - весь интерес пропадает. То же с помещением с призраками. Знаешь куда ехать и во что стрелять - ни один призрак до тебя даже доехать не успеет, а не знаешь - будешь часами носиться из угла в угол не догоняя что от тебя хотят. Надо как минимум сделать чтобы объект уничтожение которого играет рояль каждый раз выбирался случайно, и вообще говоря подсказывать игроку что от него требуется. следующие две комнаты - более-менее, хотя твое разглогольство по поводу нано-молекулярных дверей довольно плохо сочетается с прилагательным "заклинившие", но это так - придирки. Третий уровень опять же - быстротечен. Раз-раз, плюем на все, едем куда надо, шмаляем где нужно, и voila - база лежит бездыханна. Шагоход.... Ну да веселенький. Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать)))) И под конец - веселая картинка под названием "у команды 2 нет точек рождения"

RUSlan: Morse пишет: разглогольство по поводу нано-молекулярных дверей довольно плохо сочетается с прилагательным "заклинившие" Там стоят обычные двери которые просто поднимаются вверх ))) объект уничтожение которого играет рояль каждый раз выбирался случайно Хорошая идея, только тогда имхо будет слишком сложно из-за габаритов танка Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать)))) ))))))))) Помещение с гауссами сделано плохо. имхо раньше было лучше - гаусы стреляли два раза, а не один Tigel пишет: что значит рандом бетона? Это значит что внешний вид рандомно выбирается из 4 вариантов WarStalkeR пишет: Это я так шагохода пока для ознакомления поставил Слишком много там всего "для ознакомления" WarStalkeR 1й уровень слишком легкий из-за классного ИИ который ездить не застревая не умеет На 2м никакого желания честно убивать таран нет т.к. у него слишком много брони, один раз он во вовремя "боя" почему то получил бустер; вначале вода справа стоит как то странно как будто недоделали; у автобусов слишком маленькая скорость для такого скина - скин чемто напоминает Скорпиона из Анрила, а он был самым быстрым наземным тс 3й уровень назвать уровнем сложно: сначала тупо едем вверх и уничтожаем 2 обьекта, а потом тупо из этой же комнаты расстреливаем шагоход которому не нас плевать

WarStalkeR: Morse пишет: И под конец - веселая картинка под названием "у команды 2 нет точек рождения" У кого еще была такая же проблема?

WarStalkeR: Morse пишет: если хочешь, у меня есть прекрасная заготовка - я ее использую в собственной кампании. отличный набор скриптов который позволит тебе разбить твою кампанию на куски и вообще сильно облегчит жизнь. впринципе, я собирался после завершения собственной кампании выложить все эти ресурсы в свободный доступ с соответствующими коментами, но так как моя разработка затягивается я готов с тобой своими разработками поделиться. но во-первых, это означает что тебе придется полностью переделать всю свою скриптовую начинку (а частично даже переписать, потому что) и во-вторых, тебе придется подружиться таки с циклами for и Ко, потому как есть приличная вероятность что ты не сразу врубишься в заготовку + там возможны собственные баги (хотя маловероятно - я ее довольно долго вылизывал) Конечно хочу! Тем более что компания только в самом начале создания, то это очень хорошая идея, и нет смысла затягивать эту идею на последний момент! Но, у меня есть пару проблем, одна из них это то что я далеко даже не адвенсед скрипт врайтер, я не знаю что такое цикл "Ко", я не умею разбивать на куски... Весь мой материал для написания скриптов брался уже из ныне существующих скриптов компании, так что все мои знания ограничиваются тем что я понял из того что у меня под рукой... Morse пишет: Шагоход.... Ну да веселенький. Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать)))) Ну вот подожди еще лет 5 и посмотрим =)

Morse: WarStalkeR пишет: У кого еще была такая же проблема? это не проблема. это неисправимый баг из тех что принято называть фичами. если ты подъедешь своим танком к точке генерации, то шагоход не сможет там создасться, и создастся в другой точке, в результате чего получится такая картинка.

WarStalkeR: Вот в чем проблема! Я просто забыл написать что нужно подальше держаться от середины карты в момент унечтожения базы...

RUSlan: WarStalkeR пишет: У кого еще была такая же проблема? У меня небыло

WarStalkeR: Я думаю, что очень скоро продолжу работу над компанией, во первых напряжение в универе немного спало, во вторых наш консультант по научным (Morse) почти полностью переписал мои скрипты в компании сделав ее безбаговой и более простой для редактирования и внесения каких либо изменений, за что я ему благодарен больше всех =) Да кастати, Инс был на КРИ (Конференции Разработчиков Игр) это еще одна причина продолжить делать компанию =)

slava98: WarStalkeR а я могу помочь?

WarStalkeR: Вообще пока только каждый давайте безумные идеи по компании, а я уже буду лепить сюжет что-то брать что не брать =) Идеи должны быть именно новые, безумные, креативные, но только не попсу!

Tigel: Пожалуйста скриптовые стацки, разного уровня силы, у меня получался более менее внятный огнемет Лазерное заграждение, телепорт, могу даже дать сырые скрипты если найду

WarStalkeR: Давай =)



полная версия страницы