Форум » Кампании » Tank Zone Of Death - Absolute Warfare » Ответить

Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

WarStalkeR: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare Описание: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало, опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев, живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий. 2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек, пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту "Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка "Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях, На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия противоядерных ворот осталось 7 минут"... Описание сторон в компании: Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и началась война с С.М.Р. Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью. Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны с нуля самим Протекторатом. Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную, хотя медлительную и неповоротливую технику. Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска. Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии. Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего. Электрон - На данный момент информация отсутствует. Ссылки: Скачать с RapidShare.com Скачать с Slil.ru Состояние проекта: 1) "Черная Крепость" [100%] 2) "Заброшенная База" [100%] 3) "Красная Сталь" [100%] 4) "Немертвый Эшелон" [3%] Обновления: Версия 0.1: - Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare. Версия 0.2: - За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен. - Компания обзавелась вторым уровнем. Версия 0.21: - 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше. - Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется. - Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше. - Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях. Версия 0.22: - Исправлены мелкие орфографичиские ошибки. Версия 0.27: - Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его. - Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд. - У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться. - Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня. Версия 0.3: - Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового. - Теперь в игре новые скины. - У каждого танка параметры соответствующие скину. - Немного заменена игровая графика. - Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его. Версия 0.34: - Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто! Участники проекта: WarStalkeR -> Основатель проекта. -> Сценарист. -> Дизайнер уровней. -> Дизайнер скриптов. RUSlan -> Дизайнер 2D графики. -> Бета тестер. Mishkaxxx -> Дизайнер 2D графики. Morse -> Бета тестер. -> Дизайнер скриптов. Примечания: - Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре! - Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение... - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) - Не забудьте отписаться =)

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

WarStalkeR: Mishkaxxx и RUSlan, не спорьте чьи скины лучше потому что я какието буду брать у одного какие-то у дрогого...

RUSlan: WarStalkeR Я не спорю, это просто критика

Morse: если уж тебе так интересно. во-первых - да. и глюоны и кварки являются объектами теории суперструн и к ядерке никакого отношения не имеют. как и любой объект квантовой механики и кварки и глюоны суть - математические абстракции, некие [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Волновая_функция]волновые функции[/url] удовлетворяющие [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнение_Шрёдингера]уравнению шредингера[/url] при заданных условиях. говорить на таком уровне о том что кто-то находится или там колеблется в чьем-то поле - глупо и бессмысленно. на таком уровне любые аналогии с ньютоновской физикой будут абсурдны. во-вторых - надо понимать насколько мое "не рублю" отличается от твоего "не рублю". Я все таки уже человек с высшим образованием, мой юный падван, и перефразируя стругацких могу сказать "я все-таки понимаю что именно я не понимаю". Всех остальных прошу извенить за оффтоп. Просто высказывания WarStalkeRа сильно задевают мою профессиональную гордость, да и вообще человеку полезно помнить что на свете бывают люди в чем-то более сведующие чем они сами.


WarStalkeR: Morse, звиняй задеть не хотел. Говорю уже второй или третий раз, кварко-глюоновое поле, темпоральный ускоритель подпространственных частиц в мультифазовом пространстве, межпространственная полскость изменения связей и т.д. и т.п. - это мое воображение, а посколько это мое воображение, там все живет по моим законам, там кварки ломаются на фотоны а свет состоит только из волн. Я как говорю что то сверхестественное, мне тут же начинают говорить что это противоречит каким-то законам. Воображение, одна из необходимых вещей чтобы нормально сделать игру, модификацию, книгу и т.д., также это то что поможет без проблем и с умом отбить все атаки критиков. Как к разработчикам игры Portal была критика, почему когда персонаж падает с высоты, он не получает повреждения от этого. Им пришлось дорисовать к ногам специальные фиксирующие пружины, а я бы просто написал что в ногах стоят импланты. Так по этому кваркоглюоное поле - защита от аннигиляции. Конечно в чем-то законы реального мира и моего игрового мира совпадают =). Дай свободу воображению и оно тебя не подведет =) Morse, давай уже продолжим беседу в ICQ =)

RUSlan: WarStalkeR пишет: а я бы просто написал что в ногах стоят импланты А я бы вобще ничего не писал

WarStalkeR: RUSlan пишет: А я бы вобще ничего не писал Критикам-то непомолчишь, что-то ответить надо =)

RUSlan: WarStalkeR пишет: Критикам-то непомолчишь, что-то ответить надо =) Почему у тебя на втором уровне двери сделаны из бетона, растворяются в воздухе и не соединены со стенами?

WarStalkeR: Все очень просто =) Стандартная дверная система использоующаяся у Земной Коалиции. Двери состоят из нано-молекулярных соеденений, которые при надобности исчезают или появляются снова, а используют их по тому что установки таких дверей занимает намного меншье времени да и используемую площадь они занимают только как дверь и ничего больше . Исключение состоявляют только противоядерные двери которые сделанны по старому принципу. Т.к. эти двери более устойчевы к орудиям высокой поражающей силы, нежели нано-молеулярные. А не соеденены со стенами, все тоже очень просто. Дверь была специально сделана чтобы закрыть проход крупным объектам... Если захотите объясню почему двери старого принципа более прочны чем нано-молеекулярные при выской поражающей силе, и почему нано-молеекулярные более прочны к невысокой поражающей силе.

RUSlan: WarStalkeR А почему они из бетона?

Mishkaxxx: RUSlan пишет: А почему они из бетона? маскировка)

slava98: WarStalkeR пишет: slava98, скрипты и карты я никому кроме себя не доверяю =) а моды?

SHADOW: WarStalkeR пишет: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось Немного не в тему, но хочу прокомментировать: смешение рас ведёт к деградации человечества, высшая раса - есть белая раса (исключая подвиды вроде кавказцев, семитов и т.д.). Человеческая цивилизация может прийти к процветанию только тогда, когда исчезнет такое понятие как интернационализм. Интернационализм - беда всех землян, он ведёт к истреблению белой расы. А без белой расы человечество погибнет или вернётся к первобытным истокам. Межрасовые браки уничтожают генофонд, у власти - евреи, гомосексуалисты устраивают многотысячные парады в городах - действительно, автор, к 2027 году уже наверняка исчезнет расовая грань, и тогда всё человечество ждёт крах. p.s. ща скачаем... =)

Mishkaxxx: SHADOW пишет: высшая раса - есть белая раса попахивает расизмом подвиды вроде кавказцев, семитов и т.д. ))))) у власти - евреи, гомосексуалисты устраивают многотысячные парады в городах 'хорошая' фантазия)))

SHADOW: Mishkaxxx пишет: попахивает расизмом А что в этом плохого? Mishkaxxx пишет: 'хорошая' фантазия))) То есть по твоему "единая россия" это нееврейская партия? Хаха, да у нас евреи с 1917 года правят. Что касается кампании: скачал, во второй миссии внезапно появился красный танк с тараном и прижал меня в тупике. Оставалось только долбить ракетницей в упор, тем самым я уничтожил сам себя. Кампания - зачот, автору советую изучить расологию. p.s. спасибо что юзали мой скин Desert Camo, оч приятно видеть в кампахе моё творение)

WarStalkeR: SHADOW, так это твой скин, а я то искал хозяйна =), да кстати он послужил началом эволюции и рисования техники Протектората =). По поводу симитов, я еврей =), и у меня немного другой взгляд на то как раса станет высшей или низшей, наоборот если останется только белая раса, то будет крах. И далеко не все евреи плохие, да есть сволочи евреи, пару раз встречал, перевопитывал, исправились =)... А бетон действительно маскировка, нано-молекулярная дверь может иметь вид чего угодно =) slava98, мод это в принципе и есть объеденение новых карт, графики, скриптов и т.д., так что скрипты и карты доверяю только себе =)

Mishkaxxx: SHADOW пишет: А что в этом плохого? в расизме, как и во всем, есть свои плюсы и минусы То есть по твоему "единая россия" это нееврейская партия? Хаха, да у нас евреи с 1917 года правят. ну, я живу в Украине, по этому до России у меня особого интереса нет( у нас тут своих проблем хватает =) )

SHADOW: WarStalkeR пишет: По поводу симитов, я еврей Надеюсь что ты не не считаешь нас быдлом. =) Кста, ты иудей? p.s. Если останется белая раса будет крах? Хаха, уж как-нибудь проживём без негров и всяких расовых мутантов... p.s.s. Чую потрут наши посты, поэтому стучим в асю: 405360350, объясню что к чему и почему я расист)

RUSlan: WarStalkeR Сделай лучше силовое поле, будет логичнее

WarStalkeR: Силовое поле против дизрупторов неустойчиво, один выстрел нету поля. Да и на заброшенной базе электричества нехватит на поле... Так что оно стоит и покуривает в сторонке. Нано молекулярные двери рулят =)

WarStalkeR: И так, я вернулся, у меня небольшой перерыв между экзаменами... В три дня, и это время я посвещяю созданию продолжения компании... =)



полная версия страницы