Форум » Кампании » Tank Zone Of Death - Absolute Warfare » Ответить

Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

WarStalkeR: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare Описание: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало, опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев, живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий. 2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек, пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту "Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка "Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях, На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия противоядерных ворот осталось 7 минут"... Описание сторон в компании: Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и началась война с С.М.Р. Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью. Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны с нуля самим Протекторатом. Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную, хотя медлительную и неповоротливую технику. Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска. Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии. Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего. Электрон - На данный момент информация отсутствует. Ссылки: Скачать с RapidShare.com Скачать с Slil.ru Состояние проекта: 1) "Черная Крепость" [100%] 2) "Заброшенная База" [100%] 3) "Красная Сталь" [100%] 4) "Немертвый Эшелон" [3%] Обновления: Версия 0.1: - Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare. Версия 0.2: - За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен. - Компания обзавелась вторым уровнем. Версия 0.21: - 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше. - Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется. - Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше. - Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях. Версия 0.22: - Исправлены мелкие орфографичиские ошибки. Версия 0.27: - Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его. - Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд. - У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться. - Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня. Версия 0.3: - Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового. - Теперь в игре новые скины. - У каждого танка параметры соответствующие скину. - Немного заменена игровая графика. - Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его. Версия 0.34: - Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто! Участники проекта: WarStalkeR -> Основатель проекта. -> Сценарист. -> Дизайнер уровней. -> Дизайнер скриптов. RUSlan -> Дизайнер 2D графики. -> Бета тестер. Mishkaxxx -> Дизайнер 2D графики. Morse -> Бета тестер. -> Дизайнер скриптов. Примечания: - Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре! - Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение... - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) - Не забудьте отписаться =)

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

RUSlan: Зеркало можно?

hmh: Зеркало.

Mishkaxxx: ей, а moderntank то мой!


WarStalkeR: Ага! =) Когда сделаю все оглашу список всех тех, чьи детали были использованы в компании =) Твой модернтанк реально под прототип подходит. Ну отписываемся, какие впечатления? Кусок второго уровня сделал... Там по серьезнее противники будут... Как же вы там с мертвыми танками и призраками разберетесь, ей богу не знаю... Без бустера на пушку можо даже не расчитывать на победу... Кстати там у кого-то были модные модели "мертвых" танков, выложите плиз!

Mishkaxxx: а мой red bull танк там будет?

RUSlan: WarStalkeR В целом понравилось только, но очень нужен бустер и конец какой то странный

WarStalkeR: Mishkaxxx пишет: а мой red bull танк там будет? Неа, небудет. Я специально выбрал кучу скинов, чтобы было из чего выбирать... RUSlan пишет: конец какой то странный Это только демоверсия, в полной конец будет совершенно другой... Это я так просто для демки нарисовал такую концовку...

RUSlan: WarStalkeR пишет: Это только демоверсия, в полной конец будет совершенно другой... Это я так просто для демки нарисовал такую концовку... Я имею ввиду то что геймплей очень резко на победу прирывается

WarStalkeR: Это только первый уровень, я сейчас второй делаю, я его там сам пройти немогу :)

RUSlan: WarStalkeR пишет: Это только первый уровень, я сейчас второй делаю, я его там сам пройти немогу :) т.к. бесконечного бустера нет делай меньше врагов

WarStalkeR: Там дело не во врагах, а в том что нам дает бустер от оружия :)

RUSlan: WarStalkeR пишет: Там дело не во врагах, а в том что нам дает бустер от оружия :) Может другое оружие сделать, например пулемет

WarStalkeR: И как ты пулеметом призрака убьешь? Против него только осколочное (чья то идея не помню, но спасибо!), сбольшим радиусом...

RUSlan: WarStalkeR пишет: И как ты пулеметом призрака убьешь? Против него только осколочное (чья то идея не помню, но спасибо!), сбольшим радиусом... Ты про класс "Призрак"? Он боится только взрывов

ZURG: Кампания похоже будет очень мясная. Первая миссия мне впринципе понравилось, только она имхо слишком долгая, да и отсидется за своими турелями легко. С бустером конечно всяко веселее будет. Может тебе пока просто бустеров побольше по карте раскидать. Или сделать "кормушку", бетонный блок прикрывающий бустер, если к нему подъехать то он исчезает и бустер можно взять, а потом блок снова ставится.

RUSlan: ZURG пишет: да и отсидется за своими турелями легко Я за все 10мин танков 7-10 уничтожил :)

WarStalkeR: По логике вещей, турели должны быть уже унечтожены на 7й - 9й минуте, а т.к. бустера нету, турели по жизнеспособнее. Еще прогресс, я сделал так что теперь чтобы играть в компанию с танками компании не надо заменять vehicles.lua! Держитесь за стулья, второй уровень на подходе :) ZURG пишет: бетонный блок прикрывающий бустер, если к нему подъехать то он исчезает и бустер можно взять, а потом блок снова ставится Порой в нетоторых уровнях просто не будет времени на брание бустера...

RUSlan: WarStalkeR пишет: Еще прогресс, я сделал так что теперь чтобы играть в компанию с танками компании не надо заменять vehicles.lua!

WarStalkeR: Можно вообще без этого скрипта теперь играть в компанию :)

slava98: вот ещё ссылка с танкзода



полная версия страницы