Форум » Кампании » квесты » Ответить

квесты

Mishkaxxx: предлагаю здесь выкладывать миссии-квесты начнем с моего -миссия ххх инструкция к применению копируем файл в папку maps(!) и играем как обычную карту противников не ставим (они в миссии не предусмотрены) свой танк ставим любой(но класс ставим default-это важно) вот и все!

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Mishkaxxx: итак, представляю вам свое новое творение- супер квестЪ в этом квесте скрипты уже посложнее) инструкция не сильно отличается от предыдущей: 1.запускаем как обычную карту 2.ботов не ставим 3.игроков тоже НЕ ставим(!) 4.проходим квест 5.пишем впечатления

Mishkaxxx: эй, ну оцените кто нибуть, че я зря старался чтоли...

RUSlan: 1.запустил 2.ботов не ставил 3.игроков тоже НЕ ставил(!) 4.танк не движется 5.как то это странно


Егор: Mishkaxxx я понял что ты хотел зделать эту мисию на двоих, но у меня на твоей карте два танка в одной точке стоят в начале я ели выпутался, а дальше всё норм.

Morse: RUSlan нет ничего странного. это просто баг карты. один из критериев хорошести программы - ее переносимость. мишина карта имеет плохую переносимость (не в смысле что я ее не переношу, а в смысле что запросто может перестать работать после переноса на другую машину). в чем трабла? объясню: Mishkaxxx уверен что у всех есть профиль игрока под названием "Player 1", но так как все WASD'шники пользуются профилем Player 2 (а я так и просто профиль "игрок 1" снес), или вообще профилем с каким-нибудь другим названием, то им гарантированы проблемы. у них карта будет работать только после доработки напильником. Mishkaxxx придумай более хорошую имплементацию "дистанционного управления". У меня, например, в игре задан только один профиль, поэтому оба танка едут синхронно. это дико неудобно.

Mishkaxxx: Morse а можно сделать скрипт который создает отдельный профиль управления?

Insert: Mishkaxxx создать профиль из скрипта нельзя

RUSlan: Morse Я снес и "Player 1" и "Player 2", у меня только профиль "RUSlan"

Mishkaxxx: а если в скрипте service("player_local",{.....}) не указывать профиль управления, то выберется первый попавшийся?

Insert: если профиль не указывать, то выберется первый не занятый другими сервисами профиль

RUSlan: Mishkaxxx Карта понравилась, прикольно, только без редактора я так ее и не прошел

Mishkaxxx: RUSlan а где у тебя возникли проблемы?

RUSlan: Mishkaxxx Там где насосы, я не понял как 2 пары блоков убрать. 1) в комнате над насосами 2) или 2 или 3 "двери" которая ведет к включению насосов и еще чему то. ЗЫ Очень понравились минное поле и пулемет

Mishkaxxx: Как добраться до насосов Вначале берем автопушку, решая загадку про радугу. Далее едем к большой группе блоков и въезжаем в углубление. Потом всматриваемся в блоки(там есть диагональные линии,между ними есть проход) и находим путь к платформе,уничтожаем ее.Она открывает путь к комнате с черными блоками.По пути к этой комнате можно увидеть группу гауссовок. Аккуратно уничтожаем ту, под которой есть платформа(она вам ничего не сделает).Остальные гауссовки уничтожать не надо. Далее едем в черную комнату.Как в случае с первой платформой, путь преграждают блоки-декорации. но здесь они будут над вами. Уничтожаем платформу, далее разрушаем красный блок кирпичей правее от минного поля. Затем чтобы открыть доступ к 4-ому насосу, необходимо найти ниже минного поля щель. Там замаскированная платформа. Уничтожая ее открываем путь к последнему насосу.Ну далее можно разобраться самому......

RUSlan: Mishkaxxx Я сам уже разобрался. Зачем у 2го респа сделал 3 сац ракетницы? Надоедает постоянно ездить вниз за аптечкой

Artistik: а можете перезалить? а?

slava98: Artistik пишет: а можете перезалить? а? Держи миссию-xxx (c глюком)! Держи супер-квест!

slava98: Мой первый винтер-квест (или ремейк dm1) Руковотсво 1. Запускаем как обычную карту (объеснять не надо) 2. Ботов НЕ ставим (будут мешать) 3. Ставим одного игрока (чтобы играть) 4. Проходим квест (надпись "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" озаначает конец квеста) 5. Пишем впечатления (и критику) Игрока ставим на класс XYZ! ВОТ ОН: --===========-- --= _Y_!_Y_ =-- --===========-- classes.XYZ = { -- game properties -- display = "XYZ", health = 800, percussion = 3.0, fragility = 3.0, -- physical properties -- bounds = { { 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 0.25, inertia = 600.0, dry_fric = {450, 1000, 30}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 10}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300, 100}, -- engine power: linear,angular max_speed = {160, 3.5}, -- max speed: linear, angular }

Киллер: slava98, долго, долго долбил долбаные дабитоны, пока не нашел нужные (просто в мясе не надо думать, надо действовать!). Сделай какие нить подсказки, или же начальный брифинг, ну там: "Проход к базе врага открываеся при выполнении каких-то действий, но только в определенной последовательности... При этом - все проходы в нуж. мест замаскир." - но так слишком просто, все сразу становится очивидно. slava98 пишет: Игрока ставим на класс XYZ! ЗЫ, ентот класс сделал Я!(мания величия)... . П.С. slava98, он те чтоли понравился(XYZ), раз ты его используешь... . П.П.С. А какая разница с каким классом играть?

slava98: Киллер пишет: slava98, долго, долго долбил долбаные дабитоны, пока не нашел нужные (просто в мясе не надо думать, надо действовать!). Сделай какие нить подсказки, или же начальный брифинг, ну там: "Проход к базе врага открываеся при выполнении каких-то действий, но только в определенной последовательности... При этом - все проходы в нуж. мест замаскир." - но так слишком просто, все сразу становится очивидно. Сделаю Киллер пишет: slava98, он те чтоли понравился(XYZ), раз ты его используешь... Ага Киллер пишет: П.П.С. А какая разница с каким классом играть? Этот класс прямо как по льду едет



полная версия страницы