Форум » Кампании » квесты » Ответить

квесты

Mishkaxxx: предлагаю здесь выкладывать миссии-квесты начнем с моего -миссия ххх инструкция к применению копируем файл в папку maps(!) и играем как обычную карту противников не ставим (они в миссии не предусмотрены) свой танк ставим любой(но класс ставим default-это важно) вот и все!

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

RUSlan: Mishkaxxx пишет: начнем с моего -миссия ххх А ты сам проходил?

Mishkaxxx: RUSlan пишет: А ты сам проходил? естественно

RUSlan: Mishkaxxx пишет: естественно Что надо делать после проезда через туннель с 2 гауссами?


Mishkaxxx: RUSlan пишет: Что надо делать после проезда через туннель с 2 гауссами? найти способ открыть ворота с электрошоками

RUSlan: Mishkaxxx пишет: найти способ открыть ворота с электрошоками Нашел способ :))) Нашел глюк: если вначале не поехать через дамбу она не откроется потом PS переделай "кнопки" они должны взрываться

Mishkaxxx: RUSlan пишет: Нашел глюк: если вначале не поехать через дамбу она не откроется потом глюк вроде исправил-жми RUSlan пишет: PS переделай "кнопки" они должны взрываться неет некоторые не должны

ZURG: Интересная карта, особено дизайн понравился. Только вот чтобы пройти карту мне пришлось кильнуть объекты g9,g12,g3 и g4 - просто 10000 хп которые у них стоит, мочить очень долго. Да и ещё с ракетницой не удалось проехать мимо 3 гаусов, пришлось сдыхать и брать автопушку. А так мне всё понравилось.

Mishkaxxx: ZURG пишет: 10000 хп которые у них стоит, мочить очень долго так их и не надо мочить- скрипты стоят в строке on_damage ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями?

RUSlan: Mishkaxxx пишет: ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями? Я заходил :))) Выбраться возможно или нет?

RUSlan: Mishkaxxx пишет: глюк вроде исправил-жми Не вроде, а исправил

Mishkaxxx: RUSlan пишет: Выбраться возможно или нет? возможно-подорвав себя с помощью ракетницы но главное-мораль...

RUSlan: Mishkaxxx пишет: возможно-подорвав себя с помощью ракетницы Можно и об стены разбиться

ZURG: так их и не надо мочить- скрипты стоят в строке on_damage ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями? Стрелял около минуты, эффекта не было . Может быть скрипты из-за сохранений и загрузок сломалось, но точно помню что долго стрелял по ящику который должен был убрать объект g5, а он не убирался. Тоже самое было с бетонным блоком в котором прописано в on_damage kill('g12'). По идее бетонный блок вообще не должен получать повреждений, так что это и не должно работать. Но возможно я не прав, точно не знаю.

RUSlan: ZURG пишет: По идее бетонный блок вообще не должен получать повреждений, так что это и не должно работать. Ты имеешь в виду диагональный бетонный блок? Скрипт привязанный к нему прекрасно работает! Только я непонял для чего 2 закрытых чемто обьекта, что они делают?

Mishkaxxx: RUSlan пишет: для чего 2 закрытых чемто обьекта, что они делают? каких именно?

RUSlan: Mishkaxxx пишет: каких именно? Которые убирают 2 ящика, недалеко от корабля

Mishkaxxx: RUSlan пишет: Которые убирают 2 ящика, недалеко от корабля ну так, убирают два ящика

RUSlan: Mishkaxxx пишет: ну так, убирают два ящика Я это уже понял

Insert: Mishkaxxx уфф сложна) в карте есть кой какие глюки, например она мне в консоль писала что нет объекта boo, и поэтому дальше скрипт не работал. если уж есть такой объект, который может убить пользователь, то перед kill надо проверить что объект еще существует, типа if exists "boo" then kill "boo" end. и еще немного тесновато, а я на все углы натыкаюсь. В целом впечатление положительное :) ЗЫ Еще советую сделать запускающий скрипт, чтобы карта появилась в списке кампаний, так удобнее запускать. простейший скрипт это loadmap "xxx"; service "player_local"

S.T.A.L.K.E.R: ДА С КАРТОЙ ЧЕТО НЕТО . ТРУДНО В САМОМ НАЧАЛЕ ЭТИ углы . INSERT-КАК ТЫ ПРОШОЛ?????

Mishkaxxx: итак, представляю вам свое новое творение- супер квестЪ в этом квесте скрипты уже посложнее) инструкция не сильно отличается от предыдущей: 1.запускаем как обычную карту 2.ботов не ставим 3.игроков тоже НЕ ставим(!) 4.проходим квест 5.пишем впечатления

Mishkaxxx: эй, ну оцените кто нибуть, че я зря старался чтоли...

RUSlan: 1.запустил 2.ботов не ставил 3.игроков тоже НЕ ставил(!) 4.танк не движется 5.как то это странно

Егор: Mishkaxxx я понял что ты хотел зделать эту мисию на двоих, но у меня на твоей карте два танка в одной точке стоят в начале я ели выпутался, а дальше всё норм.

Morse: RUSlan нет ничего странного. это просто баг карты. один из критериев хорошести программы - ее переносимость. мишина карта имеет плохую переносимость (не в смысле что я ее не переношу, а в смысле что запросто может перестать работать после переноса на другую машину). в чем трабла? объясню: Mishkaxxx уверен что у всех есть профиль игрока под названием "Player 1", но так как все WASD'шники пользуются профилем Player 2 (а я так и просто профиль "игрок 1" снес), или вообще профилем с каким-нибудь другим названием, то им гарантированы проблемы. у них карта будет работать только после доработки напильником. Mishkaxxx придумай более хорошую имплементацию "дистанционного управления". У меня, например, в игре задан только один профиль, поэтому оба танка едут синхронно. это дико неудобно.

Mishkaxxx: Morse а можно сделать скрипт который создает отдельный профиль управления?

Insert: Mishkaxxx создать профиль из скрипта нельзя

RUSlan: Morse Я снес и "Player 1" и "Player 2", у меня только профиль "RUSlan"

Mishkaxxx: а если в скрипте service("player_local",{.....}) не указывать профиль управления, то выберется первый попавшийся?

Insert: если профиль не указывать, то выберется первый не занятый другими сервисами профиль

RUSlan: Mishkaxxx Карта понравилась, прикольно, только без редактора я так ее и не прошел

Mishkaxxx: RUSlan а где у тебя возникли проблемы?

RUSlan: Mishkaxxx Там где насосы, я не понял как 2 пары блоков убрать. 1) в комнате над насосами 2) или 2 или 3 "двери" которая ведет к включению насосов и еще чему то. ЗЫ Очень понравились минное поле и пулемет

Mishkaxxx: Как добраться до насосов Вначале берем автопушку, решая загадку про радугу. Далее едем к большой группе блоков и въезжаем в углубление. Потом всматриваемся в блоки(там есть диагональные линии,между ними есть проход) и находим путь к платформе,уничтожаем ее.Она открывает путь к комнате с черными блоками.По пути к этой комнате можно увидеть группу гауссовок. Аккуратно уничтожаем ту, под которой есть платформа(она вам ничего не сделает).Остальные гауссовки уничтожать не надо. Далее едем в черную комнату.Как в случае с первой платформой, путь преграждают блоки-декорации. но здесь они будут над вами. Уничтожаем платформу, далее разрушаем красный блок кирпичей правее от минного поля. Затем чтобы открыть доступ к 4-ому насосу, необходимо найти ниже минного поля щель. Там замаскированная платформа. Уничтожая ее открываем путь к последнему насосу.Ну далее можно разобраться самому......

RUSlan: Mishkaxxx Я сам уже разобрался. Зачем у 2го респа сделал 3 сац ракетницы? Надоедает постоянно ездить вниз за аптечкой

Artistik: а можете перезалить? а?

slava98: Artistik пишет: а можете перезалить? а? Держи миссию-xxx (c глюком)! Держи супер-квест!

slava98: Мой первый винтер-квест (или ремейк dm1) Руковотсво 1. Запускаем как обычную карту (объеснять не надо) 2. Ботов НЕ ставим (будут мешать) 3. Ставим одного игрока (чтобы играть) 4. Проходим квест (надпись "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" озаначает конец квеста) 5. Пишем впечатления (и критику) Игрока ставим на класс XYZ! ВОТ ОН: --===========-- --= _Y_!_Y_ =-- --===========-- classes.XYZ = { -- game properties -- display = "XYZ", health = 800, percussion = 3.0, fragility = 3.0, -- physical properties -- bounds = { { 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 0.25, inertia = 600.0, dry_fric = {450, 1000, 30}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 10}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300, 100}, -- engine power: linear,angular max_speed = {160, 3.5}, -- max speed: linear, angular }

Киллер: slava98, долго, долго долбил долбаные дабитоны, пока не нашел нужные (просто в мясе не надо думать, надо действовать!). Сделай какие нить подсказки, или же начальный брифинг, ну там: "Проход к базе врага открываеся при выполнении каких-то действий, но только в определенной последовательности... При этом - все проходы в нуж. мест замаскир." - но так слишком просто, все сразу становится очивидно. slava98 пишет: Игрока ставим на класс XYZ! ЗЫ, ентот класс сделал Я!(мания величия)... . П.С. slava98, он те чтоли понравился(XYZ), раз ты его используешь... . П.П.С. А какая разница с каким классом играть?

slava98: Киллер пишет: slava98, долго, долго долбил долбаные дабитоны, пока не нашел нужные (просто в мясе не надо думать, надо действовать!). Сделай какие нить подсказки, или же начальный брифинг, ну там: "Проход к базе врага открываеся при выполнении каких-то действий, но только в определенной последовательности... При этом - все проходы в нуж. мест замаскир." - но так слишком просто, все сразу становится очивидно. Сделаю Киллер пишет: slava98, он те чтоли понравился(XYZ), раз ты его используешь... Ага Киллер пишет: П.П.С. А какая разница с каким классом играть? Этот класс прямо как по льду едет

slava98: Винтер-квест 1.00 Изменения: - Теперь в квесте много тригеров. - Всё коментируется. - Добавлены дикорации и стационарная пушка гаусса. - Танк рождается только в одном месте

hmh: slava98 Кстати, когда переводишь названия из кириллицы в латиницу, приводи все слова к одному языку. Английское слово "winter" не очень сочетается с "kvest", транслитерацией русского заимствованного слова "квест". Более верно будет назвать файл "winter_quest".

slava98: hmh исправил А как сам квест?

Mishkaxxx: прикольный квест, но маленький

slava98: Mishkaxxx я буду пытатся его удлинять. А в твоём СуперКвестъе после задачки "Чего не хватает в последней ячейке?" чего надо делать?

Mishkaxxx: я уже забыл....

Ranzer: Я СуперКвестЪ прошел.

slava98: Винтер-квест 1.10 Изменения: - Добавлена функция pset и этим удлинена игра - Кроме стационных пулемёта, пушки гасса и ракетных установок надо уничтожить тяжёлую пушку со 100 ХП

Ranzer: Все хорошо, но все равно мала.

Tigel: slava98 там цвет радуги, посмотри какого не хватает

slava98: Tigel пишет: slava98 там цвет радуги, посмотри какого не хватает Это-то легко . А после ?

slava98: Как через block пробратся?

slava98: Сегодня последняя версия квеста, завтра он превратится в кампанию. Там больше возможностей.

Mishkaxxx: какой block?

slava98: бетон с именем block просто я уже почти прошёл, но не сохранил и забыл

Mishkaxxx: я уже забыл прохождение этого квеста

RUSlan: slava98 пишет: завтра он превратится в кампанию Завтра уже прошло, а кампании нет...

slava98: Проблемы со скриптами И тем более это обсуждается здесь



полная версия страницы