Форум » Кампании » квесты » Ответить

квесты

Mishkaxxx: предлагаю здесь выкладывать миссии-квесты начнем с моего -миссия ххх инструкция к применению копируем файл в папку maps(!) и играем как обычную карту противников не ставим (они в миссии не предусмотрены) свой танк ставим любой(но класс ставим default-это важно) вот и все!

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

RUSlan: Mishkaxxx пишет: начнем с моего -миссия ххх А ты сам проходил?

Mishkaxxx: RUSlan пишет: А ты сам проходил? естественно

RUSlan: Mishkaxxx пишет: естественно Что надо делать после проезда через туннель с 2 гауссами?


Mishkaxxx: RUSlan пишет: Что надо делать после проезда через туннель с 2 гауссами? найти способ открыть ворота с электрошоками

RUSlan: Mishkaxxx пишет: найти способ открыть ворота с электрошоками Нашел способ :))) Нашел глюк: если вначале не поехать через дамбу она не откроется потом PS переделай "кнопки" они должны взрываться

Mishkaxxx: RUSlan пишет: Нашел глюк: если вначале не поехать через дамбу она не откроется потом глюк вроде исправил-жми RUSlan пишет: PS переделай "кнопки" они должны взрываться неет некоторые не должны

ZURG: Интересная карта, особено дизайн понравился. Только вот чтобы пройти карту мне пришлось кильнуть объекты g9,g12,g3 и g4 - просто 10000 хп которые у них стоит, мочить очень долго. Да и ещё с ракетницой не удалось проехать мимо 3 гаусов, пришлось сдыхать и брать автопушку. А так мне всё понравилось.

Mishkaxxx: ZURG пишет: 10000 хп которые у них стоит, мочить очень долго так их и не надо мочить- скрипты стоят в строке on_damage ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями?

RUSlan: Mishkaxxx пишет: ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями? Я заходил :))) Выбраться возможно или нет?

RUSlan: Mishkaxxx пишет: глюк вроде исправил-жми Не вроде, а исправил

Mishkaxxx: RUSlan пишет: Выбраться возможно или нет? возможно-подорвав себя с помощью ракетницы но главное-мораль...

RUSlan: Mishkaxxx пишет: возможно-подорвав себя с помощью ракетницы Можно и об стены разбиться

ZURG: так их и не надо мочить- скрипты стоят в строке on_damage ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями? Стрелял около минуты, эффекта не было . Может быть скрипты из-за сохранений и загрузок сломалось, но точно помню что долго стрелял по ящику который должен был убрать объект g5, а он не убирался. Тоже самое было с бетонным блоком в котором прописано в on_damage kill('g12'). По идее бетонный блок вообще не должен получать повреждений, так что это и не должно работать. Но возможно я не прав, точно не знаю.

RUSlan: ZURG пишет: По идее бетонный блок вообще не должен получать повреждений, так что это и не должно работать. Ты имеешь в виду диагональный бетонный блок? Скрипт привязанный к нему прекрасно работает! Только я непонял для чего 2 закрытых чемто обьекта, что они делают?

Mishkaxxx: RUSlan пишет: для чего 2 закрытых чемто обьекта, что они делают? каких именно?

RUSlan: Mishkaxxx пишет: каких именно? Которые убирают 2 ящика, недалеко от корабля

Mishkaxxx: RUSlan пишет: Которые убирают 2 ящика, недалеко от корабля ну так, убирают два ящика

RUSlan: Mishkaxxx пишет: ну так, убирают два ящика Я это уже понял

Insert: Mishkaxxx уфф сложна) в карте есть кой какие глюки, например она мне в консоль писала что нет объекта boo, и поэтому дальше скрипт не работал. если уж есть такой объект, который может убить пользователь, то перед kill надо проверить что объект еще существует, типа if exists "boo" then kill "boo" end. и еще немного тесновато, а я на все углы натыкаюсь. В целом впечатление положительное :) ЗЫ Еще советую сделать запускающий скрипт, чтобы карта появилась в списке кампаний, так удобнее запускать. простейший скрипт это loadmap "xxx"; service "player_local"

S.T.A.L.K.E.R: ДА С КАРТОЙ ЧЕТО НЕТО . ТРУДНО В САМОМ НАЧАЛЕ ЭТИ углы . INSERT-КАК ТЫ ПРОШОЛ?????



полная версия страницы