Форум » Кампании » Кампания "3-я мировая война" » Ответить

Кампания "3-я мировая война"

Zmey: Шел 2032 год. Мирно шел. Спокойно, никому не мешая. Даже СССР(Восстановленный после 1991г. Военно-политический Союз 3 стран: Беларуси, России и Украины) и США помирились. 12 августа на границе СССР прогремели взрывы. Прогремели большие взрывы. Нет лучше так Большие Взрывы. Германия решила испытать атомное оружие, но из-за недостатка места изволила использовать территорию Польши. Взрывы отгремели, загудела сирена... Польша превратилась в груду руин... Маршал СССР Ходренко Федр Степанович по аналогии Сталина отказался выставить войска в боевую готовность. Частично он был прав, основные войска были далеко от Польши в то время как по основынм базам на границе с ней прошел удар Баллистических ракет Бисмарк-25... Погибших были сотни тысяч.... Вот как описывали это выжившие: это был град, смертельный град, град уносивший с собой целые мотострелковые дивизии одним ударом, он сметал базы вместе со всеми коммуникациями... потом... из дымки гдето вдалеке показался свет фонаря, потом еще одного, еще, и еще, тысячи фонарей, десятков тысяч... потом послышался рев двигателей Грави-42, которые могли носить по земле 120 тонные машины со скоростью до 80 км/ч... Потом показались танки, много танков, очень много танков....". Люди не успевали строить миниукрепления и рыть окопы как в момент получали залп 20-30 орудий точно в место строительства. 140 калибр танка "Гепард" пробивал любую на тот момент броню. США попытались высадить десант своих танков, дабы ненадолго задержать разрушительную силу. Но самолеты и понтоны не достигали целей - ракеты "Гитлер-12" и пусковые установки со спутниковым наведением "5 Рейх" не давали самолетам приземлиться, а подводные лодки "Рейхсканцлер" уничтожали понтонны за 500 метров до цели, когда команда выходила на борт и готовилась выходить... Выживших из отправленных экипажей не было. А тем временев в Голландии ракетный щит США был жавно уничтожен "якобы террористами", которых никто не видел. Дворник слышал, что "базар у них гнилой какой-то, мол "Дойчен золдатен, дойчен золдатен"". Если в каких то отдаленных раенах высаживались Абрамсы новой модели, то их броня не могла устоять против 140 мм... да и у них их 125 давно уже не работала, как впринципе и у Т-90... Танки Т-123(со сменным оружием) с трудом отбивались от сокрушительной силы... Сначала кругом были беглецы, потом появились добровольцы с ПТУРК(противотанковый управляемый ракетный комплекс) "Иосиф Сталин"(ПТУРК-ИС) и "Стационарными пушками Ленин"(СП-Л), позже появились танкисты...На этот раз Москва была потеряна, как и Южная украина и 90% Беларуси... Но в Сибири немцев ждал Сюрприз... Принимаются заявки на принятие в коллектив "3-World-War-Creating Team". Требуются следующие вакансии: 1.Photoshoper - человек, виртуозно владеющий программой Adobe Photoshop CS или CS2. Он же текстурер. - 1-3 чел. 2.Скриптер, он же Скриптописальщик, он же Консольщик-модмейкер. Человек, идеально разбирающийся в скриптах сей игры(ессно Танков). Он же консольщик(работает в консоли и отвечает за слаженность кампании, т.е. чтоб не было "ВЫЙДИТЕ И СКОПИРУЙТЕ ФАЙЛ", а чтоб все было на скрипте а ля ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО, то ГРУЗИТЬ КАРТУ и т.п. - 1-3 чел. 3.Идейщик, Сценарист - все понятно я думаю - 1-3 чел. 4.Отладчик и картмейкер - человек, могущий создавать реалистичные для кампании карты по заказу сценариста. Рекомендуется создание нескольких вариантов карт для общей оценки. 1-3.чел. 5.Бетатестеры - все ясно - 1-3 чел. Я могу это делать и сам, но вместе то быстрее и к тому же сделаем Миссий эдак 10, и официальная компания готова. Внимание! Человек, занимающий одну должность может занимать и другую. Перед тем как послать заявку вы должны указать свое творение(какое нить), да бы я оценил уровень мастерства))). Для разработки кампании нам понадобится помощь Инсерта, а именно: 7.Добавить эфекты тряски земли запускаемые скриптами 8.Камера - работа с ней(всмысле передвижение ее с помощью скриптов) - в начале карты танки не появляються а камера переносится в определенную точку(опять таки дамми обьект), где происходит предистория и показывается Briefing. 10.Возможность установки АЛЬЯНСОВ между командами, т.е. если компания на 2-их, то ставим 1 и 2 в альянс. Именно 2 команды - одна спавниться там, а другая там - и они не воюют. 11.Установка ранга видимости ботам и цели для них. Например, когда бот рождается -у него есть задание - снести такуюто стацку. Или при рождении задание не собирать бустеры а любыми способами сделать, чтобы фрагов у команды было больше 5 и игрок проиграл. Пока все, статья может пополняться по мере новых идей и разработки.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Tigel: Я пока хочу предложить создать папку в которую будут записыватся компании при прохождении командой импорта, которая заменит карту в которой написано миссия закрыта(сами компании в другой папке пока не прошел) минус лишь в том что некоторые личности могут заменить карты сами.

Zmey: А лучше создавать нечто типа скрытого log файла, в котором указана степень выполненности скриптов. При загрузке кампании файл считывается и начинается игра с ближайщего начала уровня.

Tigel: Zmey пишет: А лучше создавать нечто типа скрытого log файла, в котором указана степень выполненности скриптов. При загрузке кампании файл считывается и начинается игра с ближайщего начала уровня. Из этого может вырасти кнопка "продолжить кампанию" как я понял


Zmey: Tigel пишет: Из этого может вырасти кнопка "продолжить кампанию" как я понял да да да абсолютно верно

Tigel: Zmey Напиши новости о кампании, а то форум умирает Если писать пока нечего ответь хоть на вопросы 1. Была создана карта мира означает ли это что прохождение кампании будет нелинейное(как в Властелине колец) 2. Будет ли определенное количество жизни в каждой миссии или их придется добывать самому(за прохождение миссии например) 3. Будут ли в кампании ресурсы на каторые к примеру можно купить улутшение танка или купить бойцов 4. будут ли в кампании союзные боты(не всеж одному мир спасать) Заранее спасибо Tigel

Zmey: Tigel пишет: 1. Была создана карта мира означает ли это что прохождение кампании будет нелинейное(как в Властелине колец) Скорее всего да. Планируется такая дрянь когда будет реализовано активация скрипта по вьезжанию танка в область с координатами краев - тогда карта мира будет подгружаться и вьезжая танком в определенную точку будем получать сражение. точки будут отмечены узерскими обьектами с текстуами маркера(я еще не придумал какого). 2. Будет ли определенное количество жизни в каждой миссии или их придется добывать самому(за прохождение миссии например) Скорее всего будет выбор классов из имеющихся 3. Легкий танк - быстрый, маневренный, по ширине 1 клетка, по длине 2 клетки. Средний - такой как и сейчас.... отрегулирована физика на манер реальности - т.е. может с 2-3 ударов пробить кирпичную стену в 1 слой. Тяжелый танк - мощная броня, с 1 вьезда сносит стену в 3 клеточки, потом останавливается - нужно взять разгон чтобы пробить остальные стены. ширина 2 клетки. длина 3 клетки.(эдакая тяжОлая хрень) Для каждого класса свои текстуры. В демо миссии кампании моей они были выложены. 3. Будут ли в кампании ресурсы на каторые к примеру можно купить улутшение танка или купить бойцов Скорее всего будут - и ситема магазинов. Система основана на вьезде танка в точку - т.е. будет магазин, в котором все оружие находиться "на витрине"(т.е. закрыто слоем воды). При подьезде в спецместо для покупки будет появляться диалог - какое оружие вы бы хотели - и написаны имеющиеся на данный момент стволы. Выбираем - потом он говорит - действительно купить? он стоит && кредитов. если деньги есть то кнопочка да при нажатии спавнит рядом с вами оружие. если денег нет, то он говорит - денюшек нету и ничего не спавнит. потом снова появляеться диалог со списком стволов. 4. будут ли в кампании союзные боты(не всеж одному мир спасать) ессно будут, ну ты дал.... просто это конкретная миссия. в некоторых будут союзники а ля охрана - с места не сдвигается а атакует всех приближающихся врагов. коегде будут омон(эдакие шуточные названия) - которым на вас наплевать и они относяться к команде 3 - у них здание - стрелять на поражение - и они убивают и вас и врагов. типа так... Еще вопросы?

[vs]: Предлагаю предусмотреть в кампании пасхалки =)

Zmey: их сначала придумать не мешало бы да и компанию соорудить, а потом можно и предусмотреть.

Tigel: Zmey Вопросы конечно ерундовые но я решил их задать (ибо скучно мне) 1. как зовут главного героя? 2. Кредиты както избито мож назвать валюту по другому? 3. Zmey пишет: цитата: 4. будут ли в кампании союзные боты(не всеж одному мир спасать) ессно будут, ну ты дал.... просто это конкретная миссия. в некоторых будут союзники а ля охрана - с места не сдвигается а атакует всех приближающихся врагов. коегде будут омон(эдакие шуточные названия) - которым на вас наплевать и они относяться к команде 3 - у них здание - стрелять на поражение - и они убивают и вас и врагов. типа так... я хотел спросить Будут ли боты которые с тобой ездят (за тобой даже и убивают врагов которых видят) 4. У тебя стока новых идей что у меня возникает вопрос: Компания выдет с новым патчем? 5. будут ли улутшения танков и оружия (прикольно былобы иметь оружие сильнее чем у других) В качестве безобидной пасхалки предлагаю взять для ников танков ники с сайта (Zmey [vs] Tigel и прочие)

Chaplin: Tigel пишет: 2. Кредиты както избито мож назвать валюту по другому? Шекели! Предлагая назвать "шекели"!

John: Скорее всего будут - и ситема магазинов. Система основана на вьезде танка в точку - т.е. будет магазин, в котором все оружие находиться "на витрине"(т.е. закрыто слоем воды). При подьезде в спецместо для покупки будет появляться диалог - какое оружие вы бы хотели - и написаны имеющиеся на данный момент стволы. Выбираем - потом он говорит - действительно купить? он стоит && кредитов. если деньги есть то кнопочка да при нажатии спавнит рядом с вами оружие. если денег нет, то он говорит - денюшек нету и ничего не спавнит. потом снова появляеться диалог со списком стволов. В данной версии это не возможно. Уже пытался окно выбора ограниченно всего лишь 3-мя кныпочками если ставить 4 игра виснет. Потом нету комманд расположения танка такчто наехал получил не выйдет это делать только если тебя кидает на другую мапу, а там сразу допро пожаловать в магаз что хотите купить.

Tigel: John Я конечно не силен в скриптах но давай предположим как создать магазин в данной версии John пишет: окно выбора ограниченно всего лишь 3-мя кныпочками если ставить 4 игра виснет хватит две - подехал к витрине, вопрос: хотите купить оружие (ответы да и нет) John пишет: Потом нету комманд расположения танка такчто наехал получил не выйдет это делать только если тебя кидает на другую мапу, а там сразу допро пожаловать в магаз что хотите купить. Подумаем в другом направление: Поставим уничтожающийся обьект с одной жизнью и невидимой текстурой (хочу попробовать с минами) Уничтожил обьект сталкновением выдавай диалог и функцию создания нового через какоето время(хотя это тоже на твое усмотрение) Так что я считаю что теоретически создать магазин возможно и в этой версии Chaplin пишет: Шекели! Предлагая назвать "шекели"! Класс! Я тока за

Zmey: Tigel пишет: Zmey Вопросы конечно ерундовые но я решил их задать (ибо скучно мне) 1. как зовут главного героя? 2. Кредиты както избито мож назвать валюту по другому? 3. Zmey пишет: цитата: цитата: 4. будут ли в кампании союзные боты(не всеж одному мир спасать) ессно будут, ну ты дал.... просто это конкретная миссия. в некоторых будут союзники а ля охрана - с места не сдвигается а атакует всех приближающихся врагов. коегде будут омон(эдакие шуточные названия) - которым на вас наплевать и они относяться к команде 3 - у них здание - стрелять на поражение - и они убивают и вас и врагов. типа так... я хотел спросить Будут ли боты которые с тобой ездят (за тобой даже и убивают врагов которых видят) 4. У тебя стока новых идей что у меня возникает вопрос: Компания выдет с новым патчем? 5. будут ли улутшения танков и оружия (прикольно былобы иметь оружие сильнее чем у других) В качестве безобидной пасхалки предлагаю взять для ников танков ники с сайта (Zmey [vs] Tigel и прочие) 1.Танк(пока не придумал) 2.Валюта ессно будет другая 3.Если будет возможность закрепить обьект за обьектом то будут. 4.Ессно с патчем(*оч. большим) 5.Если мы получим возможность изменять урон, разброс и силу взрыва то да.

slava98: Zmey меня возмешь? Конечно я опоздал на много но я всё равно хочу работать над кампанией: "3-я мировая война" работать я могу картмейкером только не задавай мне делать карты больше чем 80x80!!!

Zmey: Поглядим. Пока что я не работаю над этой компанией. Да и все наши. Дай выйдет версия, позволяющая все задуманные функции. Тогда глянем.

slava98: понятно

[vs]: Idea be dead?

slava98: Zmey пишет: 7.Добавить эфекты тряски земли запускаемые скриптами 8.Камера - работа с ней(всмысле передвижение ее с помощью скриптов) - в начале карты танки не появляються а камера переносится в определенную точку(опять таки дамми обьект), где происходит предистория и показывается Briefing. 10.Возможность установки АЛЬЯНСОВ между командами, т.е. если компания на 2-их, то ставим 1 и 2 в альянс. Именно 2 команды - одна спавниться там, а другая там - и они не воюют. 11.Установка ранга видимости ботам и цели для них. Например, когда бот рождается -у него есть задание - снести такуюто стацку. Или при рождении задание не собирать бустеры а любыми способами сделать, чтобы фрагов у команды было больше 5 и игрок проиграл. Это всё можно сделать. Смотрите мою кампанию, которая скоро выйдет. 7. Можно сделать большую карту, спаунить мины за пределами бетона и сразу их взрывать. Конечно,будут слышны звуки взрывов, но можно объяснить это взрывами и разрывами земли. 8. Типа невидимый танк и не передвигаемый игрока всё время спаунится.Создаётся эффект камеры. 9. - 10. Это можно попробовать сделать с командами. Скорее всего, если ботам дать одну команду - уничножить врага - они не будут мочить друг друга (по крайней мере, пока не уничтожат врага или тюрель.) 11. В новой версии это доступно.

[vs]: У кого-нибудь осталась моя карта мира?

slava98: Нет



полная версия страницы