Форум » Кампании » Кампания "3-я мировая война" » Ответить

Кампания "3-я мировая война"

Zmey: Шел 2032 год. Мирно шел. Спокойно, никому не мешая. Даже СССР(Восстановленный после 1991г. Военно-политический Союз 3 стран: Беларуси, России и Украины) и США помирились. 12 августа на границе СССР прогремели взрывы. Прогремели большие взрывы. Нет лучше так Большие Взрывы. Германия решила испытать атомное оружие, но из-за недостатка места изволила использовать территорию Польши. Взрывы отгремели, загудела сирена... Польша превратилась в груду руин... Маршал СССР Ходренко Федр Степанович по аналогии Сталина отказался выставить войска в боевую готовность. Частично он был прав, основные войска были далеко от Польши в то время как по основынм базам на границе с ней прошел удар Баллистических ракет Бисмарк-25... Погибших были сотни тысяч.... Вот как описывали это выжившие: это был град, смертельный град, град уносивший с собой целые мотострелковые дивизии одним ударом, он сметал базы вместе со всеми коммуникациями... потом... из дымки гдето вдалеке показался свет фонаря, потом еще одного, еще, и еще, тысячи фонарей, десятков тысяч... потом послышался рев двигателей Грави-42, которые могли носить по земле 120 тонные машины со скоростью до 80 км/ч... Потом показались танки, много танков, очень много танков....". Люди не успевали строить миниукрепления и рыть окопы как в момент получали залп 20-30 орудий точно в место строительства. 140 калибр танка "Гепард" пробивал любую на тот момент броню. США попытались высадить десант своих танков, дабы ненадолго задержать разрушительную силу. Но самолеты и понтоны не достигали целей - ракеты "Гитлер-12" и пусковые установки со спутниковым наведением "5 Рейх" не давали самолетам приземлиться, а подводные лодки "Рейхсканцлер" уничтожали понтонны за 500 метров до цели, когда команда выходила на борт и готовилась выходить... Выживших из отправленных экипажей не было. А тем временев в Голландии ракетный щит США был жавно уничтожен "якобы террористами", которых никто не видел. Дворник слышал, что "базар у них гнилой какой-то, мол "Дойчен золдатен, дойчен золдатен"". Если в каких то отдаленных раенах высаживались Абрамсы новой модели, то их броня не могла устоять против 140 мм... да и у них их 125 давно уже не работала, как впринципе и у Т-90... Танки Т-123(со сменным оружием) с трудом отбивались от сокрушительной силы... Сначала кругом были беглецы, потом появились добровольцы с ПТУРК(противотанковый управляемый ракетный комплекс) "Иосиф Сталин"(ПТУРК-ИС) и "Стационарными пушками Ленин"(СП-Л), позже появились танкисты...На этот раз Москва была потеряна, как и Южная украина и 90% Беларуси... Но в Сибири немцев ждал Сюрприз... Принимаются заявки на принятие в коллектив "3-World-War-Creating Team". Требуются следующие вакансии: 1.Photoshoper - человек, виртуозно владеющий программой Adobe Photoshop CS или CS2. Он же текстурер. - 1-3 чел. 2.Скриптер, он же Скриптописальщик, он же Консольщик-модмейкер. Человек, идеально разбирающийся в скриптах сей игры(ессно Танков). Он же консольщик(работает в консоли и отвечает за слаженность кампании, т.е. чтоб не было "ВЫЙДИТЕ И СКОПИРУЙТЕ ФАЙЛ", а чтоб все было на скрипте а ля ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО, то ГРУЗИТЬ КАРТУ и т.п. - 1-3 чел. 3.Идейщик, Сценарист - все понятно я думаю - 1-3 чел. 4.Отладчик и картмейкер - человек, могущий создавать реалистичные для кампании карты по заказу сценариста. Рекомендуется создание нескольких вариантов карт для общей оценки. 1-3.чел. 5.Бетатестеры - все ясно - 1-3 чел. Я могу это делать и сам, но вместе то быстрее и к тому же сделаем Миссий эдак 10, и официальная компания готова. Внимание! Человек, занимающий одну должность может занимать и другую. Перед тем как послать заявку вы должны указать свое творение(какое нить), да бы я оценил уровень мастерства))). Для разработки кампании нам понадобится помощь Инсерта, а именно: 7.Добавить эфекты тряски земли запускаемые скриптами 8.Камера - работа с ней(всмысле передвижение ее с помощью скриптов) - в начале карты танки не появляються а камера переносится в определенную точку(опять таки дамми обьект), где происходит предистория и показывается Briefing. 10.Возможность установки АЛЬЯНСОВ между командами, т.е. если компания на 2-их, то ставим 1 и 2 в альянс. Именно 2 команды - одна спавниться там, а другая там - и они не воюют. 11.Установка ранга видимости ботам и цели для них. Например, когда бот рождается -у него есть задание - снести такуюто стацку. Или при рождении задание не собирать бустеры а любыми способами сделать, чтобы фрагов у команды было больше 5 и игрок проиграл. Пока все, статья может пополняться по мере новых идей и разработки.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Tigel: Играл демку нашел ошибку если уничтожить форт ты не проиграеш, а все из за того что скобки недописаны на генераторе и еще не понял зачем папка и фай текстур там же пусто

Zmey: Tigel пишет: Играл демку нашел ошибку если уничтожить форт ты не проиграеш, а все из за того что скобки недописаны на генераторе и еще не понял зачем папка и фай текстур там же пусто Эту плюшку я знаю, но все равно спасиб. Скобки реально забыл. Папки на потом. Пригодяццо. Жду реализации заданий ботам. Потом продолжу полным ходом.

Tigel: Еще таймер немного напрягает, сообщения читать не успеваю (мне кажется но в таймере лучше написать что осталозь ждать 1 секунду) И для новичков карта не покатит: тяжеловато


[vs]: У меня не запускаются кампании :( Бегут строки с ошибками в верхней части экрана. P.S. Может, патчь 5 не работает если сразу на первую первую версию 1.40 устанавливать?

Zmey: Васёк, качай пятую! В компании моей есть функции из пятой. Tigel пишет: Еще таймер немного напрягает, сообщения читать не успеваю (мне кажется но в таймере лучше написать что осталозь ждать 1 секунду) И для новичков карта не покатит: тяжеловато Инсерт сказал что реализует для таймера специальное место с одной строкой и будет создавать впечатление что секунды просто изменяються а не меняются сообщения. А еще сообщения: Нехороший убил тогото будут отключены в кампании. А про новичков: пусть учатся. Это кампания. Между прочим - про немцев - непобедимую армию. А еще планирую выбор сложности: Легкая - танки ездят в первую очередь за тобой, а потом уже сносят обьект - как щаз. Средняя: 50% на 50% - случайным числом))))) Тяжелая: танки всеми силами пытаюстя снести генератор, а ты для них будто кирпич на пути, и если мешаешь - будешь сметен. А здоровья я им специально поставил на 2 выстрела из пушки, а то было бы встал - закемпирился и стой вечно отстреливая приближающихся, а так если станеш - получиш пулю....)))))

Киллер: Zmey пишет: А еще планирую выбор сложности Крут, но тыб сделал возможность игры нескольким людям одновременно.

Tigel: сделал возможность игры нескольким людям одновременно Хорошая идея предлагаю в начале спросить хотите получить помошника(игрок2) и если да то создать второго игрока жизни общие убийства тоже А про новичков: пусть учатся. Это кампания Но первую миссию мона и полегче сделать, это как ты сказал кампания - она от легкого к сложному идти должна, а не от сложного до еще более сложному Вот у Ляка первая миссия хорошая и для нубов ниче и спецы и не заметят

Zmey: Киллер пишет: Крут, но тыб сделал возможность игры нескольким людям одновременно. И это тоже будет. На двоих имхо. Tigel пишет: создать второго игрока жизни общие убийства тоже Жизни будут общие.... Tigel пишет: от сложного до еще более сложному Лан, уговорили, когда задания для ботов сделают, брошу 2 аптечки....

Киллер: Tigel пишет: Но первую миссию мона и полегче сделать Zmey пишет: Лан, уговорили Тьфу ты, на кой поддался Zmey, ведь один хрен берёшь ракетницу, садишься в томже где и оная загашнике, перед входом, и без проблем убиваешь ботов! Zmey пишет: И это тоже будет. На двоих имхо.

Tigel: берёшь ракетницу, садишься в томже где и оная загашнике, перед входом, и без проблем убиваешь ботов! Вы меня не правильно поняли я предлагаю первую миссию сделать другой, а не изменять эту. Чтото типа начала войны, незнаю как вы обнаруживайте вражескую базу во время потруля где 1 бот и задача уничтожить врага и базу снести (или доложить о ней)

Zmey: Tigel пишет: Чтото типа начала войны, незнаю как вы обнаруживайте вражескую базу во время потруля где 1 бот и задача уничтожить врага и базу снести (или доложить о ней) Погодь погодь - щаз списочки... так.... сценаристы:.... странно Тигеля нету!!! Аяяяяяй..... Абломчек - друг сердешный. Сценарий миссии 1 уже есть. А Tigel пишет: сделать другой, Это не тебе решать.... Если хочешь сценаристом быть - предьяви свои творения в этой теме - сделай миссию 2 - только сценарии нечайно нащел базу - неподходят. Они начнутся с 8 миссии. Пока мы пытаемся сдержать армию. Киллер пишет: Тьфу ты, на кой поддался Zmey, ведь один хрен берёшь ракетницу, садишься в томже где и оная загашнике, перед входом, и без проблем убиваешь ботов! Вот и я говорю - миссия легкая. Она обучает тебя кэмпирить))) Никто не просит ехать к ним на точку респавна... Все не будет аптечек... Да, и еще. НАБОР В КОМАНДУ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ. У НАС КОМАНДА ТО 3 ЧЕЛОВЕКА... МОЖНО И ТАК КОНЕЧНО. КАК ЗНАЕТЕ. ДАЮ ЕЩЕ 2 ДНЯ.

Admin: Играю в эту игру с истоков созания, поетому позвольте выявить краткую рецензию на первую миссию: Миссия сложности эдак средней, и сценарий первой миссии можно назвать подходящим, если бы не ошибки левел дизайнера. 1) У карты слишком много обходных вариантов. Начиная от того чтобы отехать от генератора подальше, и когда он в безопасности, отстреливаться от игроков. Чтобы набить фраги - достаточно заехать за тараном и уничтожать всех столкновениями. Плюс физика карты не совсем адаптирована под динамичные сражения. Я думаю будет лучше сделать, что когда работает один игрок, включить смешанное управление. Сразу станет интересней. 2) а вы подумали о изучаемости карты? Ее можно объехать в две секунды. Гораздо интересней сделать вокруг карты больше простора, и игрок до последнего не знает, откуда же приезжают враги. Для инсерта - можно вообще добавить в игру специальный объект грузовой самолет (или звездолет, спрайты уже есть), который в указанное место привозит указанную группу танков Тогда будет возможность атаки базы по отрядам.

Zmey: Admin пишет: 1) У карты слишком много обходных вариантов. Начиная от того чтобы отехать от генератора подальше, и когда он в безопасности, отстреливаться от игроков. Чтобы набить фраги - достаточно заехать за тараном и уничтожать всех столкновениями. Физику поредим.... Я еще идеального баланса не нашел. Сделаем Плюс физика карты не совсем адаптирована под динамичные сражения. Я думаю будет лучше сделать, что когда работает один игрок, включить смешанное управление. Сразу станет интересней. Я тоже думал так сделать, но отдельные личности хотят "на двоих". Дэнди имхо. 2) а вы подумали о изучаемости карты? Ее можно объехать в две секунды. Гораздо интересней сделать вокруг карты больше простора, и игрок до последнего не знает, откуда же приезжают враги. дай время, инсерт реализует задания ботам, а то если карту больше сделать, то до ботов недоходит, что надо ехать на реактор и чегото с ним делать. они катаются вообще далеко от точки и их не волнует. Для инсерта - можно вообще добавить в игру специальный объект грузовой самолет (или звездолет, спрайты уже есть), который в указанное место привозит указанную группу танков это моя идея про авиацию!!! не плагиать. В теме про 140 альфа. Я сказал что можно делать смену класса, и пока самолет виртуальне в воздухе, У НЕГО КЛАСС, который Ляк придумал(через стены ездить), а когда в определенной точке класс меняется на уязвимый обьект и отыгрывается как будто самолет приземлился. Осталось добавить плюшку привязки particlesystem(какогото набора текстур или текстуры к танку) - типа постоянной текстуры(эта текстура показывается каждую долю секунды) типа дыма или реактивного огня....

Zmey: Вот вам пример партикла на изучение из игры Generals Zero Hour ParticleSystem TsingMaTrailSmoke --- имя партикла! =)) Priority = WEAPON_EXPLOSION --- приоритет отображания партикла при загрузки жележа. Самый высший CRITICAL, самый низший НЕ ПОМНЮ. Если ставишь CRITICAL, то партикл будет отображатся, если даже комп 1фпс показывает. IsOneShot = No --- без понятия, в теории значение определяет один или множество раз проецируется партикл. Но так как я делал партиклы по шаблону наиболее похожего, это значение никогда не трогал. Shader = ALPHA --- не, это не шейдеры =)) ALPHA - текстура с использованием альфа канала, ALPHA_TEST - более гадкий альфа канал с пятью уровнями прозрачности, ADDITIVE - текстура без альфа канала, но в ней более тёмные участки будут отображатся более прозрачными Type = PARTICLE --- PARTICLE - обычный партикл, STREAK - партикл проецируется друг за другом в связке (полоски вместо дыма ракетчиков), DRAWABLE - это обычная серия спрайтов, которая в Генералах не используется, но значение, почему то, присутствует. Попытатся его воскресить, по крайней мере у меня, не получилось. ParticleName = EXSmokNew1.tga --- текстура AngleZ = 0.00 0.25 --- следующие 4 значения связаны с врашением партикла. Тут я методом тыка действовал =) Сразу оговорюсь, что тут 2 исходных значения в пределах которых и будет варьироваться конечное. Если нужно задать значение чётко, то вводи 2 одинаковых числа. AngularRateZ = -0.01 0.01 AngularDamping = 0.99 0.99 VelocityDamping = 0.99 0.98 Gravity = 0.01 --- сила притяжения Lifetime = 60.00 60.00 --- время жизни каждой текстурки партикла из расчёта 30 кадров в секунду SystemLifetime = 0 --- время жизни самого партикла, если "0" - то партикл умрёт лишь тогда, когда исчезнет замута, его запустившая, например, ракета детанирует, либо будет сбита. Size = 5.00 5.00 --- размер текстурки партикла StartSizeRate = 0.00 0.00 --- изменение размера при создании партикла, при минусе - уменьшение, при плюсе - увеличение SizeRate = 3.00 3.00 --- изменение размера после создания SizeRateDamping = 0.95 0.95 - а хрен его знает =)) всегда такое значение ставил Alpha1 = 0.00 0.00 0 - настройки альфа канала, третье значение обозначает кадр на котором данное изменние вступит в силу. Так же 30 кадров в секунду. Alpha2 = 1.00 1.00 5 Alpha3 = 0.00 0.00 60 Alpha4 = 0.00 0.00 0 Alpha5 = 0.00 0.00 0 Alpha6 = 0.00 0.00 0 Alpha7 = 0.00 0.00 0 Alpha8 = 0.00 0.00 0 Color1 = R:255 G:255 B:255 0 - цвет текстур партикла, если нужен родной, то 000. Color2 = R:0 G:0 B:0 0 Color3 = R:0 G:0 B:0 0 Color4 = R:0 G:0 B:0 0 Color5 = R:0 G:0 B:0 0 Color6 = R:0 G:0 B:0 0 Color7 = R:0 G:0 B:0 0 Color8 = R:0 G:0 B:0 0 ColorScale = 0.00 0.00 - не юзал BurstDelay = 40.00 40.00 --- задержка перед появлением партикла (30 кадров в сек, ну ты понял =))) BurstCount = 0.00 2.00 --- количество появляющихся текстурок в один "заход" InitialDelay = 20.00 20.00 --- промежуток времение между "заходами", так же 30 кадров в сек DriftVelocity = X:0.00 Y:0.00 Z:0.00 --- направление движения текстурок VelocityType = OUTWARD --- это один из типов движения, их много, смотри сам по примерам других партиклов VelOutward = 0.00 0.00 --- направление наизнанку =) VelOutwardOther = 0.00 0.00 --- забыл... VolumeType = SPHERE --- способ появления текстурок, их тоже много, в данном случае они появляются, как бы, в кругу (в сфере, так как у нас же 3д игра =))) VolSphereRadius = 4.00 - радиус круга (сферы) IsHollow = No --- хз IsGroundAligned = No --- текстурки повёрнуты к камере (No) или проецируются на поверхности ландшафта (Yes) IsEmitAboveGroundOnly = No --- если Да, то партикл будет пропадать в воде IsParticleUpTowardsEmitter = No --- хз WindMotion = Unused --- ниже идёт замута с ветром, не использовал никогда, но походу она и не работает в генералах WindAngleChangeMin = 0.149924 WindAngleChangeMax = 0.449946 WindPingPongStartAngleMin = 0.000000 WindPingPongStartAngleMax = 0.785398 WindPingPongEndAngleMin = 5.497787 WindPingPongEndAngleMax = 6.283185 End

Tigel: цитата: Плюс физика карты не совсем адаптирована под динамичные сражения. Я думаю будет лучше сделать, что когда работает один игрок, включить смешанное управление. Сразу станет интересней. Я тоже думал так сделать, но отдельные личности хотят "на двоих". Дэнди имхо. Отдельный упор на слова когда играет один игрок Скорее всего ошибку восемь раз нашли но я все равно напишу Если повторный раз включить кампанию таймер не останавливается, дождался конца таймера и выиграл Еще думаю нужно сделать окошко при запуске для загрузки миссии

Zmey: Tigel пишет: Отдельный упор на слова когда играет один игрок Разработка идет)))) Tigel пишет: Скорее всего ошибку восемь раз нашли но я все равно напишу Если повторный раз включить кампанию таймер не останавливается, дождался конца таймера и выиграл Это замети Инсерт еще тогда когда компании на форуме не было. Он щаз поправляет. Tigel пишет: Еще думаю нужно сделать окошко при запуске для загрузки миссии Не понял что ты хотел сказать

Tigel: Zmey пишет: Не понял что ты хотел сказать Окошко в начале кампании для загрузки миссий до которых прошел, чтоб заново не проходить

Admin: Tigel - достаточно в игре сделать сохранения. Хотя они по моему уже есть... Tigel имел ввиду сделать автосохранение игры при каждой новой миссии.

Tigel: Не я предлагаю окошечко сделать типа такого: -------------------------------- |новая игра|выбор миссии| -------------------------------- И если нажать выбор миссии чтоб выходило чтото типа такого: ----------- |миссия1| ----------- |миссия2| ----------- |миссия3| ----------- при имеющихся скриптах вроде можно сделать

Zmey: Проблема не в том чтобы сделать окошко. Проблема в том чтобы заставить игру создавать маячок, который скажет движку что пройдены 3 комнаты а не все. А то после каждого выхода из игры все комнаты все равно обнуляться. СОхранение есть сейчас, но работает оно оч. галимо т.к. никак не общаеться со скриптами. Т.е. при запуске сохранки скрипты обнуляються. Инсерт сейчас над этим работает.



полная версия страницы