Форум » Кампании » Кампания "3-я мировая война" » Ответить

Кампания "3-я мировая война"

Zmey: Шел 2032 год. Мирно шел. Спокойно, никому не мешая. Даже СССР(Восстановленный после 1991г. Военно-политический Союз 3 стран: Беларуси, России и Украины) и США помирились. 12 августа на границе СССР прогремели взрывы. Прогремели большие взрывы. Нет лучше так Большие Взрывы. Германия решила испытать атомное оружие, но из-за недостатка места изволила использовать территорию Польши. Взрывы отгремели, загудела сирена... Польша превратилась в груду руин... Маршал СССР Ходренко Федр Степанович по аналогии Сталина отказался выставить войска в боевую готовность. Частично он был прав, основные войска были далеко от Польши в то время как по основынм базам на границе с ней прошел удар Баллистических ракет Бисмарк-25... Погибших были сотни тысяч.... Вот как описывали это выжившие: это был град, смертельный град, град уносивший с собой целые мотострелковые дивизии одним ударом, он сметал базы вместе со всеми коммуникациями... потом... из дымки гдето вдалеке показался свет фонаря, потом еще одного, еще, и еще, тысячи фонарей, десятков тысяч... потом послышался рев двигателей Грави-42, которые могли носить по земле 120 тонные машины со скоростью до 80 км/ч... Потом показались танки, много танков, очень много танков....". Люди не успевали строить миниукрепления и рыть окопы как в момент получали залп 20-30 орудий точно в место строительства. 140 калибр танка "Гепард" пробивал любую на тот момент броню. США попытались высадить десант своих танков, дабы ненадолго задержать разрушительную силу. Но самолеты и понтоны не достигали целей - ракеты "Гитлер-12" и пусковые установки со спутниковым наведением "5 Рейх" не давали самолетам приземлиться, а подводные лодки "Рейхсканцлер" уничтожали понтонны за 500 метров до цели, когда команда выходила на борт и готовилась выходить... Выживших из отправленных экипажей не было. А тем временев в Голландии ракетный щит США был жавно уничтожен "якобы террористами", которых никто не видел. Дворник слышал, что "базар у них гнилой какой-то, мол "Дойчен золдатен, дойчен золдатен"". Если в каких то отдаленных раенах высаживались Абрамсы новой модели, то их броня не могла устоять против 140 мм... да и у них их 125 давно уже не работала, как впринципе и у Т-90... Танки Т-123(со сменным оружием) с трудом отбивались от сокрушительной силы... Сначала кругом были беглецы, потом появились добровольцы с ПТУРК(противотанковый управляемый ракетный комплекс) "Иосиф Сталин"(ПТУРК-ИС) и "Стационарными пушками Ленин"(СП-Л), позже появились танкисты...На этот раз Москва была потеряна, как и Южная украина и 90% Беларуси... Но в Сибири немцев ждал Сюрприз... Принимаются заявки на принятие в коллектив "3-World-War-Creating Team". Требуются следующие вакансии: 1.Photoshoper - человек, виртуозно владеющий программой Adobe Photoshop CS или CS2. Он же текстурер. - 1-3 чел. 2.Скриптер, он же Скриптописальщик, он же Консольщик-модмейкер. Человек, идеально разбирающийся в скриптах сей игры(ессно Танков). Он же консольщик(работает в консоли и отвечает за слаженность кампании, т.е. чтоб не было "ВЫЙДИТЕ И СКОПИРУЙТЕ ФАЙЛ", а чтоб все было на скрипте а ля ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО, то ГРУЗИТЬ КАРТУ и т.п. - 1-3 чел. 3.Идейщик, Сценарист - все понятно я думаю - 1-3 чел. 4.Отладчик и картмейкер - человек, могущий создавать реалистичные для кампании карты по заказу сценариста. Рекомендуется создание нескольких вариантов карт для общей оценки. 1-3.чел. 5.Бетатестеры - все ясно - 1-3 чел. Я могу это делать и сам, но вместе то быстрее и к тому же сделаем Миссий эдак 10, и официальная компания готова. Внимание! Человек, занимающий одну должность может занимать и другую. Перед тем как послать заявку вы должны указать свое творение(какое нить), да бы я оценил уровень мастерства))). Для разработки кампании нам понадобится помощь Инсерта, а именно: 7.Добавить эфекты тряски земли запускаемые скриптами 8.Камера - работа с ней(всмысле передвижение ее с помощью скриптов) - в начале карты танки не появляються а камера переносится в определенную точку(опять таки дамми обьект), где происходит предистория и показывается Briefing. 10.Возможность установки АЛЬЯНСОВ между командами, т.е. если компания на 2-их, то ставим 1 и 2 в альянс. Именно 2 команды - одна спавниться там, а другая там - и они не воюют. 11.Установка ранга видимости ботам и цели для них. Например, когда бот рождается -у него есть задание - снести такуюто стацку. Или при рождении задание не собирать бустеры а любыми способами сделать, чтобы фрагов у команды было больше 5 и игрок проиграл. Пока все, статья может пополняться по мере новых идей и разработки.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Tigel: Я бы очень хотел помочь в создании компании, но не в Photoshop, не в скриптах не силен так что предложу кандидатуру на роль беттатестера

Zmey: Tigel пишет: Я бы очень хотел помочь в создании компании, но не в Photoshop, не в скриптах не силен так что предложу кандидатуру на роль беттатестера Бетатестеры нужны но не сейчас. Кандидатуру учту когда сделаю ДЕмо МИССИЮ...

Ляк: Photoshop. Если что надо стучи в ацку 288-470-030. Думаю творения мои видел - больше 40 скинов, 3 мода и многое другое.


Zmey: Ляк пишет: Photoshop. Если что надо стучи в ацку 288-470-030. Думаю творения мои видел - больше 40 скинов, 3 мода и многое другое. Молодец! Ты мне например больше всего нужен был. Буш скинмейкером и обьектмейкером - с тебя нужны текстуры, а ля мешки с песком, ящики, взрывы есть уже(создам обьект с текстурой взрыва(черного пятна)). Только одно но, без самодеятельности - я выложу размеры скинов и не надо делать их размером с Reactor))))))) У мя уже четко разпрограмлены легкий танк, средний и тяжелый!))) Принят!

Zmey: Извините не так выразился -идейщик нам не нужен в каком плане - ЗАГРУЗ УЖЕ ПРИДУМАН И НАПИСАН В ПЕРВОМ ПОСТЕ!!! - не нужны новые варианты развития событий!!! Сценарий МИССИЙ нужен! Киллер - чего умееш - подбирай себе специальность. ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫДВИГАТЬ КАНДИДАТУРУ ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ!!!

Insert: Как продвигается кампания? Пишите новости чтоли.. Интересно же :)

Zmey: Пока набор народа и первую миссию доделываю.... срочно нужна функция выведения полупрозрачного окна с текстом для Briefinga, при том должно быть возможность выравнивания по краям и центру. Пока все.

Insert: Для начала можно использовать функцию message. Она печатает текст на экран и одновременно в консоль. Правда в текущей версии текста на экране не видно. Но он есть! ;)

[vs]: I want be Отладчик и картмейкер

Zmey: Скинь линки на сфои карты, либо если они есть в стандартном наборе - скажи какие. Понимаешь, можно сделать карту 256*256, но в нее будет не интересно играть, а можно сделать 32*24 и в нее будет оч. интересно резаться. Показывай чего умееш!!!))))))))))

[vs]: Zmey пишет: Скинь линки на сфои карты, либо если они есть в стандартном наборе - скажи какие. Понимаешь, можно сделать карту 256*256, но в нее будет не интересно играть, а можно сделать 32*24 и в нее будет оч. интересно резаться. Показывай чего умееш!!!)))))))))) Вообщем особо картами не увлекался, в стандартном наборе есть vs-bug-zone-73. Сделаю для демонстрации щас =))

[vs]: Вот сбацал еще одну карту - 32*24, для 2-4 игроков. В ночном режиме геймпленость сохраняется )) NFK - http://slil.ru/24580390

Zmey: Нормальная. Принят!!! Тебе сразу задание - сделай карту а ля мира нашего - границы материков бетоном.... страны делить НЕ НАДО!))))) Просто материки один от другого. Размер около 300*200... Поэкспериментируй. Чем точнее тем лучше. После этого срочно нужно типа возможность скриптоф: 1.Создать игрока - можно 2.Заставить танк ехать в точку 3.Отключить управление Можно с ИИ. Эта карта будет для Брифинга - т.е. стратегическое показание нахождения сил противника. и наших ессно...

[vs]: Карта готова. 500 на 330 клеток. Сделана из картинки (гугл-имэйджс рулз) с помощью mkmap и mapconv (Инс ПРЕВЕД!!!), а так же фотошопа и пэинта. Убрал все лишнее, убрал все острова кроме "Новой Земли" (советский ядерный полегон как никак =)), оставил только материки (без антарктиды). Проверено на играбельности - всё ок. Cделана из реальной карты, поэтому точность на хорошем уровне. Файл карты пока не выкладываю - уж слишком тормозной конект сейчас (dila-up, иногда 14.4 кбит/с). Материки обвел бетоном - хотя могу убрать если нужно, сделать как в реале материки без стенок =) Могу добавить леса где нужно... Есть идея - использовать разные скины на разных материках, только незнаю как. Чтобы на сереве - снег, в африке - пески и т.п. Если даже не так, то всё равно нужно сделать скин другой - залитые асфальтом материки как-то не смотрятся )) P.S. Предлагаю убрать из сценария аналгии с фашизмом и коммунизмом. ИМХО, изъезженая тема, лучше что-нить новое... Например, в Германия, Австрия и Венгрия отделились от евросоюза и организовали военный альянс. После чего объявили себя империей и пошли захватывать мир... P.P.S. так же с учетом карты можно добавить, что вследствии глобального потепления, арктика и антаркдита растаяли, затопив гренландию, северный архипелаг Канады, Японию, Ирландию вкупе с Англией и тихоокеанские острова =)) P.P.P.S. - Оказывается двухмегабайтная карта вполне ужимается до 21 кб о_0 Качайте: http://slil.ru/24590650

Zmey: Молодец.... респектище, заслужил..... теперя как ты и сказал надо обьектами заставить... Пока интересуе Европа и Азия... Обозначения на глобальной карте: 1.Стац.Пулемет - легкий форт, укрепление 2.Стац.Пушка - Оборонительная позиция - возможно наличие бункеров и укреплений 3.Стац.ракеты - Тяжелая укрепленная позиция, которую силой не взять.... надо думать или оч. оккуратна 4.Стац.Гаус - сверхмощная оборонительная позиция, возможно база. Такими охраняют только очень важные обьекты. 5.Неуязвимость - Стэлсгенератор - если есть он, то в радиусе примерно 40 клеток мы не видим оборонительных позиций 6.Бустер - секретная лаборатория - возможно применение новых разработок - там будут в противниках танки с БФГ, плазмой, и т.д. Возможны схроны с аптечками и электрошоками. 7.Электрошок - место повышенной радиоактивности. На картах в этих зонах повсюду разбросаны электрошоки, возможны аномальные образования - бустеры. В этих местах нужно быть предельно осторожным, т.к. стационарные установки встретившиеся тут "видят" в 3 раза дальше обычных. 8.Аптечка - ремонтный центр - небоевая зона, где можно закупиться оружием. Это станет возможным, когда мы введем диалоги или отслеживание вьезда в местность. Происхоить это будет следующим образом - заезжаем в домик, где все стволы заблокирован за броней. вьезжаем в спецместо - у нас спрашивают - вы хотите денюжку в нащ магазин вкласть - если получаем ответ да, то открываются бункер с выбранным стволом. Берем ствол и едем. Также необходима возможность запоминания профиля, а ля количество фрагов, оружия на танке перед загрузкой следующей карты. 9.Оружие какоелибо - фабрика производства определенного типа оружия - там этот ствол можно найти как трофей. Предлагайте сови идеи обозначения каждого знака. Все будет чики пуки... Сия карта для брифинга - т.е. показать - где находятся форты, силы противников и свои... в общем ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. Теперь срочно с инса нужна возможность заставлять танк ехать в точку и отслеживать момент вьезда в эту точку.

Insert: Zmey пишет: срочно нужна функция выведения полупрозрачного окна Готово! Смотри патч номер 5

Волк: [vs] пишет: Например, в Германия, Австрия и Венгрия отделились от евросоюза и организовали военный альянс. После чего объявили себя империей и пошли захватывать мир... Почти так начиналась первая мировая война Карта прикольно получилось, только островов нет. Я уже предлагал сделать, чтобы на одной карте можно было сразу несколько тем ставить

Zmey: ессно.... нужо сделать форматы пола....(земли).. вот демомиссия http://tank-zod.info/files/campaign.rar качайте

[vs]: Заделал карту Евразии: http://slil.ru/24608331 P.S. А как запускать кампании? о_0

Insert: [vs] пишет: P.S. А как запускать кампании? о_0 ну там как бы кнопки для этого есть в главном меню. Вместе с 5 патчем они появляются.

Tigel: Играл демку нашел ошибку если уничтожить форт ты не проиграеш, а все из за того что скобки недописаны на генераторе и еще не понял зачем папка и фай текстур там же пусто

Zmey: Tigel пишет: Играл демку нашел ошибку если уничтожить форт ты не проиграеш, а все из за того что скобки недописаны на генераторе и еще не понял зачем папка и фай текстур там же пусто Эту плюшку я знаю, но все равно спасиб. Скобки реально забыл. Папки на потом. Пригодяццо. Жду реализации заданий ботам. Потом продолжу полным ходом.

Tigel: Еще таймер немного напрягает, сообщения читать не успеваю (мне кажется но в таймере лучше написать что осталозь ждать 1 секунду) И для новичков карта не покатит: тяжеловато

[vs]: У меня не запускаются кампании :( Бегут строки с ошибками в верхней части экрана. P.S. Может, патчь 5 не работает если сразу на первую первую версию 1.40 устанавливать?

Zmey: Васёк, качай пятую! В компании моей есть функции из пятой. Tigel пишет: Еще таймер немного напрягает, сообщения читать не успеваю (мне кажется но в таймере лучше написать что осталозь ждать 1 секунду) И для новичков карта не покатит: тяжеловато Инсерт сказал что реализует для таймера специальное место с одной строкой и будет создавать впечатление что секунды просто изменяються а не меняются сообщения. А еще сообщения: Нехороший убил тогото будут отключены в кампании. А про новичков: пусть учатся. Это кампания. Между прочим - про немцев - непобедимую армию. А еще планирую выбор сложности: Легкая - танки ездят в первую очередь за тобой, а потом уже сносят обьект - как щаз. Средняя: 50% на 50% - случайным числом))))) Тяжелая: танки всеми силами пытаюстя снести генератор, а ты для них будто кирпич на пути, и если мешаешь - будешь сметен. А здоровья я им специально поставил на 2 выстрела из пушки, а то было бы встал - закемпирился и стой вечно отстреливая приближающихся, а так если станеш - получиш пулю....)))))

Киллер: Zmey пишет: А еще планирую выбор сложности Крут, но тыб сделал возможность игры нескольким людям одновременно.

Tigel: сделал возможность игры нескольким людям одновременно Хорошая идея предлагаю в начале спросить хотите получить помошника(игрок2) и если да то создать второго игрока жизни общие убийства тоже А про новичков: пусть учатся. Это кампания Но первую миссию мона и полегче сделать, это как ты сказал кампания - она от легкого к сложному идти должна, а не от сложного до еще более сложному Вот у Ляка первая миссия хорошая и для нубов ниче и спецы и не заметят

Zmey: Киллер пишет: Крут, но тыб сделал возможность игры нескольким людям одновременно. И это тоже будет. На двоих имхо. Tigel пишет: создать второго игрока жизни общие убийства тоже Жизни будут общие.... Tigel пишет: от сложного до еще более сложному Лан, уговорили, когда задания для ботов сделают, брошу 2 аптечки....

Киллер: Tigel пишет: Но первую миссию мона и полегче сделать Zmey пишет: Лан, уговорили Тьфу ты, на кой поддался Zmey, ведь один хрен берёшь ракетницу, садишься в томже где и оная загашнике, перед входом, и без проблем убиваешь ботов! Zmey пишет: И это тоже будет. На двоих имхо.

Tigel: берёшь ракетницу, садишься в томже где и оная загашнике, перед входом, и без проблем убиваешь ботов! Вы меня не правильно поняли я предлагаю первую миссию сделать другой, а не изменять эту. Чтото типа начала войны, незнаю как вы обнаруживайте вражескую базу во время потруля где 1 бот и задача уничтожить врага и базу снести (или доложить о ней)

Zmey: Tigel пишет: Чтото типа начала войны, незнаю как вы обнаруживайте вражескую базу во время потруля где 1 бот и задача уничтожить врага и базу снести (или доложить о ней) Погодь погодь - щаз списочки... так.... сценаристы:.... странно Тигеля нету!!! Аяяяяяй..... Абломчек - друг сердешный. Сценарий миссии 1 уже есть. А Tigel пишет: сделать другой, Это не тебе решать.... Если хочешь сценаристом быть - предьяви свои творения в этой теме - сделай миссию 2 - только сценарии нечайно нащел базу - неподходят. Они начнутся с 8 миссии. Пока мы пытаемся сдержать армию. Киллер пишет: Тьфу ты, на кой поддался Zmey, ведь один хрен берёшь ракетницу, садишься в томже где и оная загашнике, перед входом, и без проблем убиваешь ботов! Вот и я говорю - миссия легкая. Она обучает тебя кэмпирить))) Никто не просит ехать к ним на точку респавна... Все не будет аптечек... Да, и еще. НАБОР В КОМАНДУ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ. У НАС КОМАНДА ТО 3 ЧЕЛОВЕКА... МОЖНО И ТАК КОНЕЧНО. КАК ЗНАЕТЕ. ДАЮ ЕЩЕ 2 ДНЯ.

Admin: Играю в эту игру с истоков созания, поетому позвольте выявить краткую рецензию на первую миссию: Миссия сложности эдак средней, и сценарий первой миссии можно назвать подходящим, если бы не ошибки левел дизайнера. 1) У карты слишком много обходных вариантов. Начиная от того чтобы отехать от генератора подальше, и когда он в безопасности, отстреливаться от игроков. Чтобы набить фраги - достаточно заехать за тараном и уничтожать всех столкновениями. Плюс физика карты не совсем адаптирована под динамичные сражения. Я думаю будет лучше сделать, что когда работает один игрок, включить смешанное управление. Сразу станет интересней. 2) а вы подумали о изучаемости карты? Ее можно объехать в две секунды. Гораздо интересней сделать вокруг карты больше простора, и игрок до последнего не знает, откуда же приезжают враги. Для инсерта - можно вообще добавить в игру специальный объект грузовой самолет (или звездолет, спрайты уже есть), который в указанное место привозит указанную группу танков Тогда будет возможность атаки базы по отрядам.

Zmey: Admin пишет: 1) У карты слишком много обходных вариантов. Начиная от того чтобы отехать от генератора подальше, и когда он в безопасности, отстреливаться от игроков. Чтобы набить фраги - достаточно заехать за тараном и уничтожать всех столкновениями. Физику поредим.... Я еще идеального баланса не нашел. Сделаем Плюс физика карты не совсем адаптирована под динамичные сражения. Я думаю будет лучше сделать, что когда работает один игрок, включить смешанное управление. Сразу станет интересней. Я тоже думал так сделать, но отдельные личности хотят "на двоих". Дэнди имхо. 2) а вы подумали о изучаемости карты? Ее можно объехать в две секунды. Гораздо интересней сделать вокруг карты больше простора, и игрок до последнего не знает, откуда же приезжают враги. дай время, инсерт реализует задания ботам, а то если карту больше сделать, то до ботов недоходит, что надо ехать на реактор и чегото с ним делать. они катаются вообще далеко от точки и их не волнует. Для инсерта - можно вообще добавить в игру специальный объект грузовой самолет (или звездолет, спрайты уже есть), который в указанное место привозит указанную группу танков это моя идея про авиацию!!! не плагиать. В теме про 140 альфа. Я сказал что можно делать смену класса, и пока самолет виртуальне в воздухе, У НЕГО КЛАСС, который Ляк придумал(через стены ездить), а когда в определенной точке класс меняется на уязвимый обьект и отыгрывается как будто самолет приземлился. Осталось добавить плюшку привязки particlesystem(какогото набора текстур или текстуры к танку) - типа постоянной текстуры(эта текстура показывается каждую долю секунды) типа дыма или реактивного огня....

Zmey: Вот вам пример партикла на изучение из игры Generals Zero Hour ParticleSystem TsingMaTrailSmoke --- имя партикла! =)) Priority = WEAPON_EXPLOSION --- приоритет отображания партикла при загрузки жележа. Самый высший CRITICAL, самый низший НЕ ПОМНЮ. Если ставишь CRITICAL, то партикл будет отображатся, если даже комп 1фпс показывает. IsOneShot = No --- без понятия, в теории значение определяет один или множество раз проецируется партикл. Но так как я делал партиклы по шаблону наиболее похожего, это значение никогда не трогал. Shader = ALPHA --- не, это не шейдеры =)) ALPHA - текстура с использованием альфа канала, ALPHA_TEST - более гадкий альфа канал с пятью уровнями прозрачности, ADDITIVE - текстура без альфа канала, но в ней более тёмные участки будут отображатся более прозрачными Type = PARTICLE --- PARTICLE - обычный партикл, STREAK - партикл проецируется друг за другом в связке (полоски вместо дыма ракетчиков), DRAWABLE - это обычная серия спрайтов, которая в Генералах не используется, но значение, почему то, присутствует. Попытатся его воскресить, по крайней мере у меня, не получилось. ParticleName = EXSmokNew1.tga --- текстура AngleZ = 0.00 0.25 --- следующие 4 значения связаны с врашением партикла. Тут я методом тыка действовал =) Сразу оговорюсь, что тут 2 исходных значения в пределах которых и будет варьироваться конечное. Если нужно задать значение чётко, то вводи 2 одинаковых числа. AngularRateZ = -0.01 0.01 AngularDamping = 0.99 0.99 VelocityDamping = 0.99 0.98 Gravity = 0.01 --- сила притяжения Lifetime = 60.00 60.00 --- время жизни каждой текстурки партикла из расчёта 30 кадров в секунду SystemLifetime = 0 --- время жизни самого партикла, если "0" - то партикл умрёт лишь тогда, когда исчезнет замута, его запустившая, например, ракета детанирует, либо будет сбита. Size = 5.00 5.00 --- размер текстурки партикла StartSizeRate = 0.00 0.00 --- изменение размера при создании партикла, при минусе - уменьшение, при плюсе - увеличение SizeRate = 3.00 3.00 --- изменение размера после создания SizeRateDamping = 0.95 0.95 - а хрен его знает =)) всегда такое значение ставил Alpha1 = 0.00 0.00 0 - настройки альфа канала, третье значение обозначает кадр на котором данное изменние вступит в силу. Так же 30 кадров в секунду. Alpha2 = 1.00 1.00 5 Alpha3 = 0.00 0.00 60 Alpha4 = 0.00 0.00 0 Alpha5 = 0.00 0.00 0 Alpha6 = 0.00 0.00 0 Alpha7 = 0.00 0.00 0 Alpha8 = 0.00 0.00 0 Color1 = R:255 G:255 B:255 0 - цвет текстур партикла, если нужен родной, то 000. Color2 = R:0 G:0 B:0 0 Color3 = R:0 G:0 B:0 0 Color4 = R:0 G:0 B:0 0 Color5 = R:0 G:0 B:0 0 Color6 = R:0 G:0 B:0 0 Color7 = R:0 G:0 B:0 0 Color8 = R:0 G:0 B:0 0 ColorScale = 0.00 0.00 - не юзал BurstDelay = 40.00 40.00 --- задержка перед появлением партикла (30 кадров в сек, ну ты понял =))) BurstCount = 0.00 2.00 --- количество появляющихся текстурок в один "заход" InitialDelay = 20.00 20.00 --- промежуток времение между "заходами", так же 30 кадров в сек DriftVelocity = X:0.00 Y:0.00 Z:0.00 --- направление движения текстурок VelocityType = OUTWARD --- это один из типов движения, их много, смотри сам по примерам других партиклов VelOutward = 0.00 0.00 --- направление наизнанку =) VelOutwardOther = 0.00 0.00 --- забыл... VolumeType = SPHERE --- способ появления текстурок, их тоже много, в данном случае они появляются, как бы, в кругу (в сфере, так как у нас же 3д игра =))) VolSphereRadius = 4.00 - радиус круга (сферы) IsHollow = No --- хз IsGroundAligned = No --- текстурки повёрнуты к камере (No) или проецируются на поверхности ландшафта (Yes) IsEmitAboveGroundOnly = No --- если Да, то партикл будет пропадать в воде IsParticleUpTowardsEmitter = No --- хз WindMotion = Unused --- ниже идёт замута с ветром, не использовал никогда, но походу она и не работает в генералах WindAngleChangeMin = 0.149924 WindAngleChangeMax = 0.449946 WindPingPongStartAngleMin = 0.000000 WindPingPongStartAngleMax = 0.785398 WindPingPongEndAngleMin = 5.497787 WindPingPongEndAngleMax = 6.283185 End

Tigel: цитата: Плюс физика карты не совсем адаптирована под динамичные сражения. Я думаю будет лучше сделать, что когда работает один игрок, включить смешанное управление. Сразу станет интересней. Я тоже думал так сделать, но отдельные личности хотят "на двоих". Дэнди имхо. Отдельный упор на слова когда играет один игрок Скорее всего ошибку восемь раз нашли но я все равно напишу Если повторный раз включить кампанию таймер не останавливается, дождался конца таймера и выиграл Еще думаю нужно сделать окошко при запуске для загрузки миссии

Zmey: Tigel пишет: Отдельный упор на слова когда играет один игрок Разработка идет)))) Tigel пишет: Скорее всего ошибку восемь раз нашли но я все равно напишу Если повторный раз включить кампанию таймер не останавливается, дождался конца таймера и выиграл Это замети Инсерт еще тогда когда компании на форуме не было. Он щаз поправляет. Tigel пишет: Еще думаю нужно сделать окошко при запуске для загрузки миссии Не понял что ты хотел сказать

Tigel: Zmey пишет: Не понял что ты хотел сказать Окошко в начале кампании для загрузки миссий до которых прошел, чтоб заново не проходить

Admin: Tigel - достаточно в игре сделать сохранения. Хотя они по моему уже есть... Tigel имел ввиду сделать автосохранение игры при каждой новой миссии.

Tigel: Не я предлагаю окошечко сделать типа такого: -------------------------------- |новая игра|выбор миссии| -------------------------------- И если нажать выбор миссии чтоб выходило чтото типа такого: ----------- |миссия1| ----------- |миссия2| ----------- |миссия3| ----------- при имеющихся скриптах вроде можно сделать

Zmey: Проблема не в том чтобы сделать окошко. Проблема в том чтобы заставить игру создавать маячок, который скажет движку что пройдены 3 комнаты а не все. А то после каждого выхода из игры все комнаты все равно обнуляться. СОхранение есть сейчас, но работает оно оч. галимо т.к. никак не общаеться со скриптами. Т.е. при запуске сохранки скрипты обнуляються. Инсерт сейчас над этим работает.

Tigel: Я пока хочу предложить создать папку в которую будут записыватся компании при прохождении командой импорта, которая заменит карту в которой написано миссия закрыта(сами компании в другой папке пока не прошел) минус лишь в том что некоторые личности могут заменить карты сами.

Zmey: А лучше создавать нечто типа скрытого log файла, в котором указана степень выполненности скриптов. При загрузке кампании файл считывается и начинается игра с ближайщего начала уровня.

Tigel: Zmey пишет: А лучше создавать нечто типа скрытого log файла, в котором указана степень выполненности скриптов. При загрузке кампании файл считывается и начинается игра с ближайщего начала уровня. Из этого может вырасти кнопка "продолжить кампанию" как я понял

Zmey: Tigel пишет: Из этого может вырасти кнопка "продолжить кампанию" как я понял да да да абсолютно верно

Tigel: Zmey Напиши новости о кампании, а то форум умирает Если писать пока нечего ответь хоть на вопросы 1. Была создана карта мира означает ли это что прохождение кампании будет нелинейное(как в Властелине колец) 2. Будет ли определенное количество жизни в каждой миссии или их придется добывать самому(за прохождение миссии например) 3. Будут ли в кампании ресурсы на каторые к примеру можно купить улутшение танка или купить бойцов 4. будут ли в кампании союзные боты(не всеж одному мир спасать) Заранее спасибо Tigel

Zmey: Tigel пишет: 1. Была создана карта мира означает ли это что прохождение кампании будет нелинейное(как в Властелине колец) Скорее всего да. Планируется такая дрянь когда будет реализовано активация скрипта по вьезжанию танка в область с координатами краев - тогда карта мира будет подгружаться и вьезжая танком в определенную точку будем получать сражение. точки будут отмечены узерскими обьектами с текстуами маркера(я еще не придумал какого). 2. Будет ли определенное количество жизни в каждой миссии или их придется добывать самому(за прохождение миссии например) Скорее всего будет выбор классов из имеющихся 3. Легкий танк - быстрый, маневренный, по ширине 1 клетка, по длине 2 клетки. Средний - такой как и сейчас.... отрегулирована физика на манер реальности - т.е. может с 2-3 ударов пробить кирпичную стену в 1 слой. Тяжелый танк - мощная броня, с 1 вьезда сносит стену в 3 клеточки, потом останавливается - нужно взять разгон чтобы пробить остальные стены. ширина 2 клетки. длина 3 клетки.(эдакая тяжОлая хрень) Для каждого класса свои текстуры. В демо миссии кампании моей они были выложены. 3. Будут ли в кампании ресурсы на каторые к примеру можно купить улутшение танка или купить бойцов Скорее всего будут - и ситема магазинов. Система основана на вьезде танка в точку - т.е. будет магазин, в котором все оружие находиться "на витрине"(т.е. закрыто слоем воды). При подьезде в спецместо для покупки будет появляться диалог - какое оружие вы бы хотели - и написаны имеющиеся на данный момент стволы. Выбираем - потом он говорит - действительно купить? он стоит && кредитов. если деньги есть то кнопочка да при нажатии спавнит рядом с вами оружие. если денег нет, то он говорит - денюшек нету и ничего не спавнит. потом снова появляеться диалог со списком стволов. 4. будут ли в кампании союзные боты(не всеж одному мир спасать) ессно будут, ну ты дал.... просто это конкретная миссия. в некоторых будут союзники а ля охрана - с места не сдвигается а атакует всех приближающихся врагов. коегде будут омон(эдакие шуточные названия) - которым на вас наплевать и они относяться к команде 3 - у них здание - стрелять на поражение - и они убивают и вас и врагов. типа так... Еще вопросы?

[vs]: Предлагаю предусмотреть в кампании пасхалки =)

Zmey: их сначала придумать не мешало бы да и компанию соорудить, а потом можно и предусмотреть.

Tigel: Zmey Вопросы конечно ерундовые но я решил их задать (ибо скучно мне) 1. как зовут главного героя? 2. Кредиты както избито мож назвать валюту по другому? 3. Zmey пишет: цитата: 4. будут ли в кампании союзные боты(не всеж одному мир спасать) ессно будут, ну ты дал.... просто это конкретная миссия. в некоторых будут союзники а ля охрана - с места не сдвигается а атакует всех приближающихся врагов. коегде будут омон(эдакие шуточные названия) - которым на вас наплевать и они относяться к команде 3 - у них здание - стрелять на поражение - и они убивают и вас и врагов. типа так... я хотел спросить Будут ли боты которые с тобой ездят (за тобой даже и убивают врагов которых видят) 4. У тебя стока новых идей что у меня возникает вопрос: Компания выдет с новым патчем? 5. будут ли улутшения танков и оружия (прикольно былобы иметь оружие сильнее чем у других) В качестве безобидной пасхалки предлагаю взять для ников танков ники с сайта (Zmey [vs] Tigel и прочие)

Chaplin: Tigel пишет: 2. Кредиты както избито мож назвать валюту по другому? Шекели! Предлагая назвать "шекели"!

John: Скорее всего будут - и ситема магазинов. Система основана на вьезде танка в точку - т.е. будет магазин, в котором все оружие находиться "на витрине"(т.е. закрыто слоем воды). При подьезде в спецместо для покупки будет появляться диалог - какое оружие вы бы хотели - и написаны имеющиеся на данный момент стволы. Выбираем - потом он говорит - действительно купить? он стоит && кредитов. если деньги есть то кнопочка да при нажатии спавнит рядом с вами оружие. если денег нет, то он говорит - денюшек нету и ничего не спавнит. потом снова появляеться диалог со списком стволов. В данной версии это не возможно. Уже пытался окно выбора ограниченно всего лишь 3-мя кныпочками если ставить 4 игра виснет. Потом нету комманд расположения танка такчто наехал получил не выйдет это делать только если тебя кидает на другую мапу, а там сразу допро пожаловать в магаз что хотите купить.

Tigel: John Я конечно не силен в скриптах но давай предположим как создать магазин в данной версии John пишет: окно выбора ограниченно всего лишь 3-мя кныпочками если ставить 4 игра виснет хватит две - подехал к витрине, вопрос: хотите купить оружие (ответы да и нет) John пишет: Потом нету комманд расположения танка такчто наехал получил не выйдет это делать только если тебя кидает на другую мапу, а там сразу допро пожаловать в магаз что хотите купить. Подумаем в другом направление: Поставим уничтожающийся обьект с одной жизнью и невидимой текстурой (хочу попробовать с минами) Уничтожил обьект сталкновением выдавай диалог и функцию создания нового через какоето время(хотя это тоже на твое усмотрение) Так что я считаю что теоретически создать магазин возможно и в этой версии Chaplin пишет: Шекели! Предлагая назвать "шекели"! Класс! Я тока за

Zmey: Tigel пишет: Zmey Вопросы конечно ерундовые но я решил их задать (ибо скучно мне) 1. как зовут главного героя? 2. Кредиты както избито мож назвать валюту по другому? 3. Zmey пишет: цитата: цитата: 4. будут ли в кампании союзные боты(не всеж одному мир спасать) ессно будут, ну ты дал.... просто это конкретная миссия. в некоторых будут союзники а ля охрана - с места не сдвигается а атакует всех приближающихся врагов. коегде будут омон(эдакие шуточные названия) - которым на вас наплевать и они относяться к команде 3 - у них здание - стрелять на поражение - и они убивают и вас и врагов. типа так... я хотел спросить Будут ли боты которые с тобой ездят (за тобой даже и убивают врагов которых видят) 4. У тебя стока новых идей что у меня возникает вопрос: Компания выдет с новым патчем? 5. будут ли улутшения танков и оружия (прикольно былобы иметь оружие сильнее чем у других) В качестве безобидной пасхалки предлагаю взять для ников танков ники с сайта (Zmey [vs] Tigel и прочие) 1.Танк(пока не придумал) 2.Валюта ессно будет другая 3.Если будет возможность закрепить обьект за обьектом то будут. 4.Ессно с патчем(*оч. большим) 5.Если мы получим возможность изменять урон, разброс и силу взрыва то да.

slava98: Zmey меня возмешь? Конечно я опоздал на много но я всё равно хочу работать над кампанией: "3-я мировая война" работать я могу картмейкером только не задавай мне делать карты больше чем 80x80!!!

Zmey: Поглядим. Пока что я не работаю над этой компанией. Да и все наши. Дай выйдет версия, позволяющая все задуманные функции. Тогда глянем.

slava98: понятно

[vs]: Idea be dead?

slava98: Zmey пишет: 7.Добавить эфекты тряски земли запускаемые скриптами 8.Камера - работа с ней(всмысле передвижение ее с помощью скриптов) - в начале карты танки не появляються а камера переносится в определенную точку(опять таки дамми обьект), где происходит предистория и показывается Briefing. 10.Возможность установки АЛЬЯНСОВ между командами, т.е. если компания на 2-их, то ставим 1 и 2 в альянс. Именно 2 команды - одна спавниться там, а другая там - и они не воюют. 11.Установка ранга видимости ботам и цели для них. Например, когда бот рождается -у него есть задание - снести такуюто стацку. Или при рождении задание не собирать бустеры а любыми способами сделать, чтобы фрагов у команды было больше 5 и игрок проиграл. Это всё можно сделать. Смотрите мою кампанию, которая скоро выйдет. 7. Можно сделать большую карту, спаунить мины за пределами бетона и сразу их взрывать. Конечно,будут слышны звуки взрывов, но можно объяснить это взрывами и разрывами земли. 8. Типа невидимый танк и не передвигаемый игрока всё время спаунится.Создаётся эффект камеры. 9. - 10. Это можно попробовать сделать с командами. Скорее всего, если ботам дать одну команду - уничножить врага - они не будут мочить друг друга (по крайней мере, пока не уничтожат врага или тюрель.) 11. В новой версии это доступно.

[vs]: У кого-нибудь осталась моя карта мира?

slava98: Нет



полная версия страницы