Форум » Кампании » Кампания "3-я мировая война" » Ответить

Кампания "3-я мировая война"

Zmey: Шел 2032 год. Мирно шел. Спокойно, никому не мешая. Даже СССР(Восстановленный после 1991г. Военно-политический Союз 3 стран: Беларуси, России и Украины) и США помирились. 12 августа на границе СССР прогремели взрывы. Прогремели большие взрывы. Нет лучше так Большие Взрывы. Германия решила испытать атомное оружие, но из-за недостатка места изволила использовать территорию Польши. Взрывы отгремели, загудела сирена... Польша превратилась в груду руин... Маршал СССР Ходренко Федр Степанович по аналогии Сталина отказался выставить войска в боевую готовность. Частично он был прав, основные войска были далеко от Польши в то время как по основынм базам на границе с ней прошел удар Баллистических ракет Бисмарк-25... Погибших были сотни тысяч.... Вот как описывали это выжившие: это был град, смертельный град, град уносивший с собой целые мотострелковые дивизии одним ударом, он сметал базы вместе со всеми коммуникациями... потом... из дымки гдето вдалеке показался свет фонаря, потом еще одного, еще, и еще, тысячи фонарей, десятков тысяч... потом послышался рев двигателей Грави-42, которые могли носить по земле 120 тонные машины со скоростью до 80 км/ч... Потом показались танки, много танков, очень много танков....". Люди не успевали строить миниукрепления и рыть окопы как в момент получали залп 20-30 орудий точно в место строительства. 140 калибр танка "Гепард" пробивал любую на тот момент броню. США попытались высадить десант своих танков, дабы ненадолго задержать разрушительную силу. Но самолеты и понтоны не достигали целей - ракеты "Гитлер-12" и пусковые установки со спутниковым наведением "5 Рейх" не давали самолетам приземлиться, а подводные лодки "Рейхсканцлер" уничтожали понтонны за 500 метров до цели, когда команда выходила на борт и готовилась выходить... Выживших из отправленных экипажей не было. А тем временев в Голландии ракетный щит США был жавно уничтожен "якобы террористами", которых никто не видел. Дворник слышал, что "базар у них гнилой какой-то, мол "Дойчен золдатен, дойчен золдатен"". Если в каких то отдаленных раенах высаживались Абрамсы новой модели, то их броня не могла устоять против 140 мм... да и у них их 125 давно уже не работала, как впринципе и у Т-90... Танки Т-123(со сменным оружием) с трудом отбивались от сокрушительной силы... Сначала кругом были беглецы, потом появились добровольцы с ПТУРК(противотанковый управляемый ракетный комплекс) "Иосиф Сталин"(ПТУРК-ИС) и "Стационарными пушками Ленин"(СП-Л), позже появились танкисты...На этот раз Москва была потеряна, как и Южная украина и 90% Беларуси... Но в Сибири немцев ждал Сюрприз... Принимаются заявки на принятие в коллектив "3-World-War-Creating Team". Требуются следующие вакансии: 1.Photoshoper - человек, виртуозно владеющий программой Adobe Photoshop CS или CS2. Он же текстурер. - 1-3 чел. 2.Скриптер, он же Скриптописальщик, он же Консольщик-модмейкер. Человек, идеально разбирающийся в скриптах сей игры(ессно Танков). Он же консольщик(работает в консоли и отвечает за слаженность кампании, т.е. чтоб не было "ВЫЙДИТЕ И СКОПИРУЙТЕ ФАЙЛ", а чтоб все было на скрипте а ля ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО, то ГРУЗИТЬ КАРТУ и т.п. - 1-3 чел. 3.Идейщик, Сценарист - все понятно я думаю - 1-3 чел. 4.Отладчик и картмейкер - человек, могущий создавать реалистичные для кампании карты по заказу сценариста. Рекомендуется создание нескольких вариантов карт для общей оценки. 1-3.чел. 5.Бетатестеры - все ясно - 1-3 чел. Я могу это делать и сам, но вместе то быстрее и к тому же сделаем Миссий эдак 10, и официальная компания готова. Внимание! Человек, занимающий одну должность может занимать и другую. Перед тем как послать заявку вы должны указать свое творение(какое нить), да бы я оценил уровень мастерства))). Для разработки кампании нам понадобится помощь Инсерта, а именно: 7.Добавить эфекты тряски земли запускаемые скриптами 8.Камера - работа с ней(всмысле передвижение ее с помощью скриптов) - в начале карты танки не появляються а камера переносится в определенную точку(опять таки дамми обьект), где происходит предистория и показывается Briefing. 10.Возможность установки АЛЬЯНСОВ между командами, т.е. если компания на 2-их, то ставим 1 и 2 в альянс. Именно 2 команды - одна спавниться там, а другая там - и они не воюют. 11.Установка ранга видимости ботам и цели для них. Например, когда бот рождается -у него есть задание - снести такуюто стацку. Или при рождении задание не собирать бустеры а любыми способами сделать, чтобы фрагов у команды было больше 5 и игрок проиграл. Пока все, статья может пополняться по мере новых идей и разработки.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Tigel: Я бы очень хотел помочь в создании компании, но не в Photoshop, не в скриптах не силен так что предложу кандидатуру на роль беттатестера

Zmey: Tigel пишет: Я бы очень хотел помочь в создании компании, но не в Photoshop, не в скриптах не силен так что предложу кандидатуру на роль беттатестера Бетатестеры нужны но не сейчас. Кандидатуру учту когда сделаю ДЕмо МИССИЮ...

Ляк: Photoshop. Если что надо стучи в ацку 288-470-030. Думаю творения мои видел - больше 40 скинов, 3 мода и многое другое.


Zmey: Ляк пишет: Photoshop. Если что надо стучи в ацку 288-470-030. Думаю творения мои видел - больше 40 скинов, 3 мода и многое другое. Молодец! Ты мне например больше всего нужен был. Буш скинмейкером и обьектмейкером - с тебя нужны текстуры, а ля мешки с песком, ящики, взрывы есть уже(создам обьект с текстурой взрыва(черного пятна)). Только одно но, без самодеятельности - я выложу размеры скинов и не надо делать их размером с Reactor))))))) У мя уже четко разпрограмлены легкий танк, средний и тяжелый!))) Принят!

Zmey: Извините не так выразился -идейщик нам не нужен в каком плане - ЗАГРУЗ УЖЕ ПРИДУМАН И НАПИСАН В ПЕРВОМ ПОСТЕ!!! - не нужны новые варианты развития событий!!! Сценарий МИССИЙ нужен! Киллер - чего умееш - подбирай себе специальность. ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫДВИГАТЬ КАНДИДАТУРУ ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ!!!

Insert: Как продвигается кампания? Пишите новости чтоли.. Интересно же :)

Zmey: Пока набор народа и первую миссию доделываю.... срочно нужна функция выведения полупрозрачного окна с текстом для Briefinga, при том должно быть возможность выравнивания по краям и центру. Пока все.

Insert: Для начала можно использовать функцию message. Она печатает текст на экран и одновременно в консоль. Правда в текущей версии текста на экране не видно. Но он есть! ;)

[vs]: I want be Отладчик и картмейкер

Zmey: Скинь линки на сфои карты, либо если они есть в стандартном наборе - скажи какие. Понимаешь, можно сделать карту 256*256, но в нее будет не интересно играть, а можно сделать 32*24 и в нее будет оч. интересно резаться. Показывай чего умееш!!!))))))))))

[vs]: Zmey пишет: Скинь линки на сфои карты, либо если они есть в стандартном наборе - скажи какие. Понимаешь, можно сделать карту 256*256, но в нее будет не интересно играть, а можно сделать 32*24 и в нее будет оч. интересно резаться. Показывай чего умееш!!!)))))))))) Вообщем особо картами не увлекался, в стандартном наборе есть vs-bug-zone-73. Сделаю для демонстрации щас =))

[vs]: Вот сбацал еще одну карту - 32*24, для 2-4 игроков. В ночном режиме геймпленость сохраняется )) NFK - http://slil.ru/24580390

Zmey: Нормальная. Принят!!! Тебе сразу задание - сделай карту а ля мира нашего - границы материков бетоном.... страны делить НЕ НАДО!))))) Просто материки один от другого. Размер около 300*200... Поэкспериментируй. Чем точнее тем лучше. После этого срочно нужно типа возможность скриптоф: 1.Создать игрока - можно 2.Заставить танк ехать в точку 3.Отключить управление Можно с ИИ. Эта карта будет для Брифинга - т.е. стратегическое показание нахождения сил противника. и наших ессно...

[vs]: Карта готова. 500 на 330 клеток. Сделана из картинки (гугл-имэйджс рулз) с помощью mkmap и mapconv (Инс ПРЕВЕД!!!), а так же фотошопа и пэинта. Убрал все лишнее, убрал все острова кроме "Новой Земли" (советский ядерный полегон как никак =)), оставил только материки (без антарктиды). Проверено на играбельности - всё ок. Cделана из реальной карты, поэтому точность на хорошем уровне. Файл карты пока не выкладываю - уж слишком тормозной конект сейчас (dila-up, иногда 14.4 кбит/с). Материки обвел бетоном - хотя могу убрать если нужно, сделать как в реале материки без стенок =) Могу добавить леса где нужно... Есть идея - использовать разные скины на разных материках, только незнаю как. Чтобы на сереве - снег, в африке - пески и т.п. Если даже не так, то всё равно нужно сделать скин другой - залитые асфальтом материки как-то не смотрятся )) P.S. Предлагаю убрать из сценария аналгии с фашизмом и коммунизмом. ИМХО, изъезженая тема, лучше что-нить новое... Например, в Германия, Австрия и Венгрия отделились от евросоюза и организовали военный альянс. После чего объявили себя империей и пошли захватывать мир... P.P.S. так же с учетом карты можно добавить, что вследствии глобального потепления, арктика и антаркдита растаяли, затопив гренландию, северный архипелаг Канады, Японию, Ирландию вкупе с Англией и тихоокеанские острова =)) P.P.P.S. - Оказывается двухмегабайтная карта вполне ужимается до 21 кб о_0 Качайте: http://slil.ru/24590650

Zmey: Молодец.... респектище, заслужил..... теперя как ты и сказал надо обьектами заставить... Пока интересуе Европа и Азия... Обозначения на глобальной карте: 1.Стац.Пулемет - легкий форт, укрепление 2.Стац.Пушка - Оборонительная позиция - возможно наличие бункеров и укреплений 3.Стац.ракеты - Тяжелая укрепленная позиция, которую силой не взять.... надо думать или оч. оккуратна 4.Стац.Гаус - сверхмощная оборонительная позиция, возможно база. Такими охраняют только очень важные обьекты. 5.Неуязвимость - Стэлсгенератор - если есть он, то в радиусе примерно 40 клеток мы не видим оборонительных позиций 6.Бустер - секретная лаборатория - возможно применение новых разработок - там будут в противниках танки с БФГ, плазмой, и т.д. Возможны схроны с аптечками и электрошоками. 7.Электрошок - место повышенной радиоактивности. На картах в этих зонах повсюду разбросаны электрошоки, возможны аномальные образования - бустеры. В этих местах нужно быть предельно осторожным, т.к. стационарные установки встретившиеся тут "видят" в 3 раза дальше обычных. 8.Аптечка - ремонтный центр - небоевая зона, где можно закупиться оружием. Это станет возможным, когда мы введем диалоги или отслеживание вьезда в местность. Происхоить это будет следующим образом - заезжаем в домик, где все стволы заблокирован за броней. вьезжаем в спецместо - у нас спрашивают - вы хотите денюжку в нащ магазин вкласть - если получаем ответ да, то открываются бункер с выбранным стволом. Берем ствол и едем. Также необходима возможность запоминания профиля, а ля количество фрагов, оружия на танке перед загрузкой следующей карты. 9.Оружие какоелибо - фабрика производства определенного типа оружия - там этот ствол можно найти как трофей. Предлагайте сови идеи обозначения каждого знака. Все будет чики пуки... Сия карта для брифинга - т.е. показать - где находятся форты, силы противников и свои... в общем ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. Теперь срочно с инса нужна возможность заставлять танк ехать в точку и отслеживать момент вьезда в эту точку.

Insert: Zmey пишет: срочно нужна функция выведения полупрозрачного окна Готово! Смотри патч номер 5

Волк: [vs] пишет: Например, в Германия, Австрия и Венгрия отделились от евросоюза и организовали военный альянс. После чего объявили себя империей и пошли захватывать мир... Почти так начиналась первая мировая война Карта прикольно получилось, только островов нет. Я уже предлагал сделать, чтобы на одной карте можно было сразу несколько тем ставить

Zmey: ессно.... нужо сделать форматы пола....(земли).. вот демомиссия http://tank-zod.info/files/campaign.rar качайте

[vs]: Заделал карту Евразии: http://slil.ru/24608331 P.S. А как запускать кампании? о_0

Insert: [vs] пишет: P.S. А как запускать кампании? о_0 ну там как бы кнопки для этого есть в главном меню. Вместе с 5 патчем они появляются.



полная версия страницы