Форум » Вопросы и ответы » Вопрос по скриптам » Ответить

Вопрос по скриптам

Вирус: Я не могу разобратся со скриптом loadmap , а ещё не подскажете как легче вычеслять точки в скрипте actor?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Morse: нанесется, нанесется. только вот количество его будет скорее всего другим - там надо поизучать

hmh: Поставь объект "танк"(по-моему, так в функциях и пишется - "tank", на Танкопедии не написано, увы) на мине, потом сразу кильни функцией kill(). Мина взорвётся, танка пользователь не увидит.

VIRUS: А можно ли заставить ботов ехать в одну точку?


Morse: нет, ботами управлять нельзя. но есть один фокус: если где-нибудь на карте создать бустер, то все боты в радиусе видимости ломанутся его брать. даже если его тут же уничтожить они все равно будут ломиться в точку где он лежал. такой вот милый хак.

VIRUS: Morse а если например карта большая и нужно чтобы бот ехал по одному пути!

RUSlan: VIRUS Создавай ряд бустеров...

VIRUS: А у меня боты культурные - берут по одному бустеру! И даже иногда вспоминают это

koljin: У меня вопрос можно ли сделать такой скрипт чтобы пример танк стоит на маленькой текстуре(декорация) 5 секунд и она поменяется цветом пример с красного на серый. Если есть такой скрипт то мне очень надо он.

VIRUS: koljin Вполне можно сделать, но для этого нужно две декорации с разными цветами. Я думаю это можно сделать только в документе Lua (тоесть в кампании). Сделать єто можно так: ставиш тригер на тоже место где и декорация и придаеш в on enter функцию например dec(). Делать сам скрипт я бы начал так: (декорация уже стоит на карте с тригером и функцией) ПИШЕМ: function dec() time = time + 5 (это время через которое будет выполнятся скрипт) kill "1" (убрали предыдущую декорацию. P.S. У декорации должно быть имя (например 1) actor("user_sprite", 42, 128, {name="2", texture = "имя тексуры"} ) (создали другую декорацию) end P.S.S. Я не слишком уверен в точности скрипта, но я знаю что Morse поможет

slava98: Я думал можно сменить с помощью pset.

VIRUS: slava98 ну можно и так

Morse: ставим триггер нужного радиуса. в on_enter выставляем какую-нибудь переменную в значение допустим 1 и пихаем в очередь функцию которую хотим выполнить (в данном случае - смена текстуры у декорации). в on_leave выставляем эту самую переменную в ноль. в функции первой строчкой делаем проверку на равенство переменной единице (чтобы функция не срабатывала в том случае если танк за это время смоется). это будет с одной стороны простой скрипт, с другой - довольно глючный. если танк начнет часто въезжать-выезжать начнется масштабный хаос. можно скрипт немного усложнить с помощью скажем функции "рандом". выглядеть это будет примерно так: [pre2] on_enter: num = random(); if (user.trig1 == null) user.trig1={}; user.trig1[num] = true; --или что угодно еще pushcmd(func() actionTrig(num) end, 5) on_leave: user.trig1 = null actionTrig(num) if ((user.trig1 != null) && (user.trig1[num] == true)) { --производим наше действие } user.trig1 = null end [/pre2] вполне возможно что этот код будет ни разу не рабочим - луашный синтаксис я уже забыл, но смысл из него должен быть ясен.

koljin: Я щас попробую если все получится то получится супер миссия.

VIRUS: И как всегда Morse нас спасает!



полная версия страницы