Форум » Вопросы и ответы » Вопрос по скриптам » Ответить

Вопрос по скриптам

Вирус: Я не могу разобратся со скриптом loadmap , а ещё не подскажете как легче вычеслять точки в скрипте actor?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Morse: для начала давай определимся с терминологией. скрипт - это вся программа целиком. то что ты называешь "скриптами" именуется "функция". Далее по порядку. loadmap - читаем вики. тамошний пример весьма показателен: в качестве параметра функции передается строка (т.е. в двойных кавычках) содержащая путь к нужной карте начиная от корневой директории танков. actor - тут действительно в вики ничего не написано... каждая клетка в редакторе - это на самом деле матрица 32х32. соответственно координата правого нижнего угла клетки - 32*Х, 32*У. середины - 32*Х-16, 32*У-16

инс: а вы допишите то, чего не хватает. на то она и вики :)

Morse: не-не-не)) у кого-то там семья и дети, а кто-то только дописывает диплом, ищет работу и подругу жизни. я лучше допишу чего мне в научном проекте и в резюме не хватает)))


Келтас: вирус забыл свой пароль паетому отвечу я : лаодмап не пашет полностью в форме loadmap("maps/dm1.map") у меня по крайней мере

VIRUS: Morse пишет: actor - тут действительно в вики ничего не написано... каждая клетка в редакторе - это на самом деле матрица 32х32. соответственно координата правого нижнего угла клетки - 32*Х, 32*У. середины - 32*Х-16, 32*У-16 А по руски?

hmh: Ты себе представь, что сетка в редакторе, на которой объекты ставятся, делит всю игровую площадь на куски, которые высотой в 32 условных единицы и шириной тоже в 32. Так вот, в поле введения координат в скриптах ты вводишь именно условные единицы, а не клетки сами по себе, то есть чтобы поставить что-нибудь в нижнем правом углу третьей сверху и пятой слева клетки, тебе надо подставить X и Y в actor значениями соответственно 32*5 и 32*3. Чтобы поставить танк на середину клетки, отнимаешь половинные значения ширины-высоты клеток от конечной кординаты: 32*5-16 и 32*3-16.

VIRUS: Ты себе представь, что сетка в редакторе, на которой объекты ставятся, делит всю игровую площадь на куски, которые высотой в 32 условных единицы и шириной тоже в 32. Так вот, в поле введения координат в скриптах ты вводишь именно условные единицы, а не клетки сами по себе, то есть чтобы поставить что-нибудь в нижнем правом углу третьей сверху и пятой слева клетки, тебе надо подставить X и Y в actor значениями соответственно 32*5 и 32*3. Понял, а єто не понял Чтобы поставить танк на середину клетки, отнимаешь половинные значения ширины-высоты клеток от конечной кординаты: 32*5-16 и 32*3-16.

VIRUS: А почему у меня отсчет начинаеться с 16,16

hmh: Где начинается? Поконкретнее, пожалуйста.

VIRUS: В верхнем левом углу X,Y клетка 1,1 = 16,16 точек

hmh: Слушай, я тебе тут всё так разжевал, что достаточно вылезти из танка и на ложечке съесть. Отсчёт точек ведётся с 0, и если твой курсор(или чем ты там точки отсчитываешь) находится на середине клетки - то к точкам прибавляется половина клетки, а не вся клетка. Не понимаешь - экспериментируй и делай выводы, рано или поздно поймёшь.

VIRUS: Келтас пишет: лаодмап не пашет полностью в форме loadmap("maps/dm1.map") у меня по крайней мере Та и у меня пашет тоько в кампании в документе .LUA А в тригере не пашет

Morse: http://zod.borda.ru/?1-6-0-00000020-000-0-0-1201511653

VIRUS: Извините за глупый вопрос но вопще зачем скрипт quit()

RUSlan: VIRUS Закрыть

VIRUS: Я знаю что закрыть но зачем закрывать игру

Инс: Чтобы можно было в консоли нажать Q, Tab, Enter

VIRUS: А можно ли сделать так, чтобы мины взрывались по скрипту?

Morse: мину можно просто кильнуть. а чтобы получить анимацию взрыва можно воспользоваться соответствующим скриптом.

VIRUS: А урон нанесется?



полная версия страницы