Форум » Вопросы и ответы » Вопросы по скриптам » Ответить

Вопросы по скриптам

Киллер: Задавайте вопросы по скриптовому языку ЗОД и ждите скорейшего ответа на них!

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Morse: инс пишет: Дело в том, что бустер - это единственный бонус, который прикрепляется не к танку, а к оружию, и это реализовано через эту... "эта" называется "интерфейс" http://bash.org.ru/quote/19902 полиморфизм в подавляющем большинстве случаев именно через него(неё) работает...

Инс: http://burrarum.livejournal.com/32707.html

Артур: У мя who не работает в триггере! Вот неработающий скрипт: actor("weap_zippo", 0, 0, {name="zippo"} ); equip(who, "zippo")


Morse: Вы мне все уже надоели... Потрудитесь наконец хотя бы перечитать с самого начала этот топик. Всего три страницы - не так уж и много. Тем более что вам нужна только первая. Есть уже все-таки предел сколько раз можно отвечать на один и тот же вопрос.

Артур: Я не пойму тот пост должна быть какаято вещь с названием "who" или что?

Insert: вообще, наверно мне правильнее будет сделать возможность надевать предметы не только на танки, но и на ихних игроков, ибо конца подобным вопросам не предвидится :) Артур В обработчик триггера передается спец переменная who, в которой записано name въехавшего танка. Дело в том, что танком управляет player, у которого тоже есть свое name, другое и которое совсем не то, которым подписывается игрок. Танк периодически дохнет и рождается заново, а player живет все время. У player'а есть еще одно свойство vehname, которое определяет как будет называться танк. Когда играешь в мясо, у игроков по умолчанию все эти поля пустые, следовательно в триггерах who не сработает. У меня есть идея, как убрать вообще геморрой с именами и обрести счастье. Плохая новость заключается в том, что у меня совсем нет времени :)

Артур: Insert пишет: Артур В обработчик триггера передается спец переменная who, в которой записано name въехавшего танка. Дело в том, что танком управляет player, у которого тоже есть свое name, другое и которое совсем не то, которым подписывается игрок. Танк периодически дохнет и рождается заново, а player живет все время. У player'а есть еще одно свойство vehname, которое определяет как будет называться танк. Когда играешь в мясо, у игроков по умолчанию все эти поля пустые, следовательно в триггерах who не сработает. Спасибо Insert! я все понял Думал-думал как who поставить в "Мясо", триггеры хотел поставить чтоб оружие появлялось и к танку прикреплялось сразу Теперь поставлю чтоб оружие под триггером появлялось

Артур: Почему damage не работает???

VIRUS: Morse А можно селать так чтобы бетон постоянно двигался и когда на него попадает танк он останавливался (таким образом танк оказываеться в ловушке)

VIRUS: Меня очень волнует этот вопрос: "А можно задавать команды ботам?". И еще много вопросов по ботам... например заставлять ехать бота куда-то, делать что-то и т.д. Может это будет в дальнейшем, а сейчас я хочу узнать как можно это сделать с помошью скриптов (если можно)?

Morse: официально давать команды ботам нельзя. неофициально есть один способ: создаешь в нужной точке бустер, и все боты в радиусе видимости немедленно ломятся туда. бустер в принципе можно сразу уничтожить - боты все равно поедут в точку где он был.

VIRUS: Morse ну это я знаю, ну например такой способ что-юы бот ехал по пути.

Artistik: чисто пофантазировал сейчас, ставишь бустер подальше от бота, удаляешь его, он едет в ту сторону, на его пути ставишь триггер который спавнит бустер в другом месте, на пути к нему еще один его удаляющий, и так постоянно...только я уже не помню, у триггера есть возможность удалять объекты?

VIRUS: Artistik пишет: у триггера есть возможность удалять объекты? Есть! Artistik вывод конечно хорошый, но для этого нужно невидимый бустер и если несколько ботов по разным путям?

Artistik: да хоть что то...и с одним побаловаться тоже можно) а невидимый бустер, можно просто сделать прозрачную текстуру, хотя тогда играть будет не очень удобно)

Insert: В готовящейся к выходу версии можно будет отдавать прямые команды ботам: ехать, подбирать, стрелять

Morse: Insert пишет: В готовящейся к выходу версии можно будет отдавать прямые команды ботам: ехать, подбирать, стрелять подбирать и стрелять - понятно, в качестве аргумента будет даваться имя объекта, а вот ехать - это как? "триггеры" таки превратятся в "локации"?

Insert: ai_march(player, x, y) -- просто указываем координаты точки куда ехать

Артур: Как equip теперь пользоваться???

Insert: Артур так же как и раньше: equip(танк, предмет)



полная версия страницы