Форум » Вопросы и ответы » Вопросы по скриптам » Ответить

Вопросы по скриптам

Киллер: Задавайте вопросы по скриптовому языку ЗОД и ждите скорейшего ответа на них!

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Diamond00744: Genesis пишет: Есть какой нить тутор про скрипты в танках Есть что-то на Скрипты

slava98: Да это ерунда! Это плагиат с танкопедии.

VIRUS: А можно ли сделать постоянный скрипт (например прожекторы светятся по кругу как на дискотеке)?


Morse: что значит "постоянный скрипт"? бесконечный цикл вращения можно сделать с помощью нехитрой рекурсии. пример есть в моей недокампании в самом конце. там целая карта посвящена исключительно объекту который бесконечно ездит по кругу.

VIRUS: Morse в какой "недокампании"?

hmh: http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000008-000-0-0-1255259314 Ссылка на slil.ru скончалась от старости, так что качай с сайта slava98, он выдал ссылку несколькими постами позже начального.

VIRUS: hmh у мя она есть, но я ничего не видел в конце!

Morse: в данном случае я имел в виду "последнюю надежду". http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000012-000-0-0-1219295148 если нигде не найдешь - вот фрагмент кода который отвечает за вечнодвижущийся объект [pre2] --создает объект "лес", который повреждает все находящиеся рядом танки со скоростью dam*60 hp в секунду --сам объект движется по фигуре лиссажу с центром в stx sty радиусами rx ry частотами ax ay начальной фазой t --и скоростью 1/sp. nameo - имя, должно быть непустым и уникальным. например запуск с параметрами --user.moveRadiation(10,10,7,3,1,1,0,500,10,"test") создаст объкт движущийся по эллипсу с центром в 10 10 и радиусами --7 по горизонтали и 3 по вертикали с малой скоростью и сильным дамагом (танк выносится за один проход) function user.moveRadiation(stx,sty,rx,ry,ax,ay,t,sp,dam,nameo) for i=1,60 do local coordx = stx*32+rx*32*math.cos(ax*(i+t)*2*3.1415/sp) local coordy = sty*32+ry*32*math.sin(ay*(i+t)*2*3.1415/sp) pushcmd(function() if exists(nameo.."wo") then kill(nameo.."wo") end if exists(nameo.."tr") then kill(nameo.."tr") end actor("wood",coordx,coordy,{name=nameo.."wo"}) actor("trigger",coordx,coordy,{name=nameo.."tr",radius=2,on_enter="damage("..dam..",who)"}) end,i/60) end t=t+60 if t>=sp then t=t-sp end pushcmd(function() user.moveRadiation(stx,sty,rx,ry,ax,ay,t,sp,dam,nameo) end, 1) end [/pre2] это конечно довольно сложный вариант, для простого поворота вполне возможно будет достаточно просто отредактировать свойство угла поворота, но идея рекурсивной очереди здесь должна быть вполне понятна.

VIRUS: Morse А если например устроить вечную дискотеку с прожекторов(Включается - выключается и так до бесконечности)

Morse: А какая разница? если понять идею рекурсивной очереди можно забабахать в вечный цикл абсолютно все что угодно

Артур: Можно ли сделать например в on_destroy вместе damage и actor?

Артур: и если можно то как разделять части скриптов?

slava98: Артур пишет: Можно ли сделать например в on_destroy вместе damage и actor? Разумеется. Объект создастся и взорвётся. Только нужно между ними поставить ; Артур пишет: и если можно то как разделять части скриптов? На этот вопрос тебе ответит Morse (если объяснишь, то может и я смогу).

Артур: slava98 пишет: Артур пишет: цитата: Можно ли сделать например в on_destroy вместе damage и actor? Разумеется. Объект создастся и взорвётся. Только нужно между ними поставить ; Артур пишет: цитата: и если можно то как разделять части скриптов? На этот вопрос тебе ответит Morse (если объяснишь, то может и я смогу). Спасибо! (ты мне на 2ой вопрос тоже ответил , я имел ввиду actor... и damage... как разделить )

Артур: Еще до и после ; надо ставить пробелы? и как настроить who в триггере? а то у меня не действует

Артур: У мя стоит who но все равно у меня появляется бустер но не берется сразу командой equip после actor

slava98: Артур пишет: Еще до и после ; надо ставить пробелы? Только 1. Артур пишет: и как настроить who в триггере? а то у меня не действует К сожфлению у меня тоже . Артур пишет: У мя стоит who но все равно у меня появляется бустер но не берется сразу командой equip после actor У меня equip вообще не работает. Я хотел его поставить в нашу с Вирусом кампанию.

Morse: slava98 , Артур на ваш вопрос ответ был дан на предыдущей странице - большими красными буквами, специально чтоб все видели. Следовало бы ту фразу поместить в шапку топика - чтоб все ее всегда видели. А то ей-богу уже устал от одной и той же ошибки.

инс: Артур, slava98 Бустер нельзя дать с помощью equip, это такой баг. Дело в том, что бустер - это единственный бонус, который прикрепляется не к танку, а к оружию, и это реализовано через эту... не очень правильно, вот.

slava98: инс я это знаю. Я пытался прикрепить к танку оружие.



полная версия страницы