Форум » Bug tracker » Неправильный альфа-канал или утерянные с версиями фичи » Ответить

Неправильный альфа-канал или утерянные с версиями фичи

slava98: Я думал, что канал всегда был такой неправильный, но я ошибался. Есть 2 версии, где альфа-канал правильный. Это 1.30b и 1.31. Насколько я понял, он появился из-за ночного режима, который появился в 1.32. Однако в history написано: [quote]Новые возможности в графическом движке и новые спецэффекты.[/quote] Сколько игр с альфа-каналами я не видел, везде он был другой. Чтобы спрайт был прозрачный, там не обязательно делать фон чёрным (как и в перечисленных вверху версиях ТЗОДа). В таких играх разрешалось делать так: Ещё одна потерянная фича - объемный звук. Антикиллер говорил, что в исходниках новых версий его вообще нет, но он был в старых версиях. Например, в 1.32. Разноцветный бетон. Была даже тема. И вообще, КУДА ДЕЛИСЬ ВСЕ ЭТИ ФИЧИ?

Ответов - 3

slava98: Кстати, есть такая игра TFK. Там правильный OpenGL, объёмный звук. Проблема только в том, что она написана на Delphi. Если нужны исходники, то вот они. Кстати, в 1.40 ещё обїёмній звук. P.S. Похоже, я нашёл причину отсутствия объёмного звука - музыка. В 1.45 объёмный звук ещё был. Значит, надо сравнивать исходники, но это уже не моя работа...

Slava98 (на смарте)): Не ожидал, что сравнивать исходники будет моей работой. Что ж, звук вернуть вполне возможно, а вот с альфо-каналом мучаться будет посложнее. Придется еще изучать код ТФК.

slava98: Кстати, нашёл ещё один баг OpenGL. Файлы текстур должны быть обязательно размером со степень числа 2, иначе вместо тектсуры будет белый квадратъ. В Direct3D же разрешается использовать текстуру любого размера. Хотя, это скорее всего, баг OpenGL в самой OpenGL, а не в ТЗОДе, но всё-таки неприятно работать с такими текстурами.




полная версия страницы