Форум » Bug tracker » Переключение текстур » Ответить

Переключение текстур

Chaplin: Снова зозда эту тему, т.к. этот баг не до конца исправлен. Я заметил такую штуку: Если нарисовать курсор мыши, больше чем стандартный, то он всё равно пытается впихнуть его в размер стандартного. При этом не сохраняя пропорций. Даже если накрутить в параметрах xscale и yscale, то всё ровно курсор будет такого же размера как стандартный. И ещё некасаещеся переключения текстур, но касаещегося курсора: Если во время игры войти в редактор то анимация курсора останавливается. А так нельзя.

Ответов - 5

Chaplin: Вот ищо касяк: Я нарисовал прекрасные индикаторы, вставил в мод, запускаю игру, гружу тему(грузится без ошибок), и все равно отображается стандартные полоски. Странно, карта была сохранена с этой темой. Ну Ладно. Я беру переписываю путь стандартных на свои полоски и всё работает нормаль. Вопщем такой вот баг.

Chaplin: Вот подкопилось багф. Поэтому мой будующий мод будет выглядить как усанавливаться напрямую, т.е как "замена стандарта".

Chaplin: Chaplin пишет: все равно отображается стандартные полоски. Спокойно. Ложная тревога. Я кагда начал переписывать свой хml под стандартный заметил свою ошибку: Вверху у мя было прописаны свои полоски, а внизу, в конце xml, стандартные. Как они там оказались сам незнаю. Извеняюсь за верхний месаг. Назрел такой вапрос: Если в xml прописаны одни и теже текстуры, то какие игра выбирает и почему?


Chaplin: Вот какой глюк с палосками: У танкоф отображается нормально, но у стацек их нет. Только когда его измениешь её здоровье(стрельнуть тоесть) полоска появляется. Этот случай похож на глюк с пушками. Вопщем, товарищь Инс, холтурим по маленьку))) Для пушек исправил, а для других текстур - нет.))

Insert: Chaplin пишет: Если в xml прописаны одни и теже текстуры, то какие игра выбирает и почему? игра возьмет последние, потому что она читает файл сверху вних и слева направо :)



полная версия страницы