Форум » Предложения » on_object у триггеров » Ответить

on_object у триггеров

slava98: Триггеры реагируют только на танки. А что если сделать у них свойство on_object, благодаря которому оно будет реагировать на объекты. Причём на объекты разных слоёв. То есть нужно сделать тогда ещё свойство object_layer. Понадобилось, когда делал куб-компаньон. В принципе, реализуется скриптами, но ведь со временем будет слишком много бесконечных циклов и скрипт будет тормозить на слабых компах.

Ответов - 2

slava98: Ещё таки-следует сделать service_only, в котором через запятую записаны все сервисы, на которые реагирует триггер. Это очень бы облегчило работу и мой компьютер от тормозов.

slava98: Хм, а почему бы этот куб просто не сделать танком, как в кампании футбола. Ещё таки-следует сделать service_only, в котором через запятую записаны все сервисы, на которые реагирует триггер. Хорошая была идея. Назвать только следует service_list или permitted_services.



полная версия страницы