Форум » Предложения » Глобальные массивы объектов » Ответить

Глобальные массивы объектов

Morse: хотелось бы заиметь доступ к глобальным массивам однотипных объектов - например чтобы провести итерацию по всем кирпичным стенам, или по всем прожекторам. в качестве дополнительного бонуса было бы неплохо получить доступ к полям координат всех объектов (хотя бы read only). тогда из подобных глобальных массивов станет возможным выделять объекты в нужных зонах.

Ответов - 7

slava98: Да, такое бы не помешало.

TDiamond: только понял смысл, хорошая идея

Insert: Morse А скажи чего именно хочется? перебор всех объектов по глобальным спискам - для больших карт это очень дорого, даже для си++. Поэтому у нас объекты разложены по небольшим локациям. Например, при взрыве проверяется не вся карта, а только несколько ближайших локаций. Прямой доступ к локациям давать не хочется, но можно чегонить еще придумать, в зависимости от задачи.


Morse: идея возникла после рисования дискотеки - все прожектора на карте пришлось поименовывать вручную в редакторе. Если бы можно было получить список прожекторов - было бы гораздо проще. а потом и апдейт идеи: получить доступ к любому типу объектов. естественно маловероятно что кому-то понадобится список объектов по всей карте, но если, скажем, надо осветить какую-то конкретную комнату, то мы выберем все прожектора в определенной области и активируем их, или наоборот деактивируем. или мы хотим чтобы в определенном участке карты кирпичные стены были гораздо слабее чем на остальной карте. поименовывать сотни объектов в редакторе - занятие для дзен-буддистов, а вот устроить итерацию по списку - уже нормально.

slava98: Я думаю надо Области сделать. Их можно расширять как угодно. В свойствах области нужно, конечно, имя. А в триггере в on_enter или в on_leave пишем, что надо сделать какое-то задание с одной из области. P.S. Если заделать одной областью всю карту, то понятно, что будет . P.P.S. Кстати, где то такое я уже видел. Вроде в GTK Radiant или в NFK.

TDiamond: А я думал другое. Думал, все объекты одного типа на карте, а не области. А менять размер области - лучше. P.S.: А еще лучше с Ctrl-ом сделать, чтобы разные участки на карте выделять, и был бы это один участок.

VIRUS: А можно новый объект полигон, он имеет имя и контролирует все объекты в себе. И можно было бы делать полигоны на разных слоях для разных групп объектов.



полная версия страницы