Форум » Предложения » Пожелания (продолжение) » Ответить

Пожелания (продолжение)

Insert: Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

RUSlan: Появилась идея сделать конечное кол. жизней (опционально)

Artistik: Неет...мое мнение деатматч, так деатматч, никаких жизней. З.Ы. пара идей от меня: скорее "безумная" но все же...Сделать управляемые стацки, обычная стационарка, но с платформой сзади, заезжаешь на платформу больше у тебя становиться больше хп, но не можешь поворачивать пушку на 360 градусов, только на 180, если стационарку сносят ты погибаешь, нельзя двигаться, если идея будет рассмотрена, то интересней будет такая ракетная установка, сохраняющая свойства само наводящихся ракет, или же на против - не сохраняющая. 2) мелочь, но можно запаковывать игру в установщик, а не сжатую папку 7-zip.

RUSlan: Artistik пишет: мелочь, но можно запаковывать игру в установщик, а не сжатую папку 7-zip. Предлагал уже...


Artistik: Знаете, меня вдруг осенило, в Т-Зод нету такой привычной вещи как дробовик.....В прицепе это сильное вмешательство в баланс игры, т.к. дробовик - оружие не дальнобойное, а снаряды в Т-Зод летят до столкновения с каким либо объектом.....

Zmey: Скажем так - я тоже не понимаю, зачем снайперка, но если уж и делать, то смысл ее в том, что стены не пробивает: 1 вариант: наносит еще меньше урона, но пуля поворачивается в воздухе, и если враг на открытой местности, то можно хоть в зимбабву стрелять, и пуля его найдет. Но если спрятаться за стену - пуля попадет в стену. 2 вариант: наносит бешеный урон, но стреляет 1 раз, 1 пулькой, с долгой перезарядкой Но в целом - даже при такой реализации не вижу ее реальной полезности. В игру нужно играть, а не нажимать кнопку, стреляя в тучу и попадать.

Artistik: Zmey Если задуматься про снайперку, то второй вариант мне больше подуше, но и первый интересно. но уже есть БФГ.........Так что в первом большого смысла не вижу....

[vs]: Вообще я предлагал, чтобы снайперка стреляла одновременно (с задержой в 0.1сек) тремя пулями, летящими быстрее гаусса, и с маленьким разбросом влево-вправо (одна - точно прямо). Урон от каждой пули как от гаусса, но стены не пробивает. И пускай перезаряжается как гаусс. С гауссом или с тяжелой пушкой быть снайпером непрактично - гаусс слабый, пушка не точная.

Zmey: Ацтой снайперка. Все что надо - уже есть. На мой взгляд - плазма могла бы заменить БФГ, если продумать ее режимы - оружия в игре уже слишком много, чтобы добавлять еще что-то. Нужно резать старое, время пришло... Ну разве что дробовик - то бишь - чем ближе, тем больнее, чем дальше тем слабее, и порядочное число дробинок, однако его тоже если давать, то вместо чего-то, а никак не в добавок. По сути он может быть вместо непонятного риппера - патроны летят достаточно далеко, отбиваются от стенок(и танков) несколько раз, но существенный урон чувствуется только при попадании с близкого расстояния, а выкуривать с ним - тоже возможно, но нужно время, сопоставимое с риппером. Собсно бустер делал бы дробинок меньше, но по сути превращал их в осколочный снаряд - выстрелил, взрыв - и во все стороны дробь, как и обычная, с отбиванием от стенок. Оружие получится не менее опасное чем риппер, зато будет иметь толк больший, чем просто сидеть и крыситься стреляя из-за угла. Если в упор подогнать - то можно и сдуть одним выстрелом, хотя и повредить при этом себя за счет рикошета. На крайняк - можно убрать отбивание от танков, при попадании в них - патроны всасываются( :) )... Такая замена рипперу была бы оправданой, но добавление нового оружия - не.

Artistik: Zmey Согласен, надо бы риппер сменить...Во первых произошли бы изменения в игре, во вторых если ко мне приходит друг или по сети играем, ну если кто то крысит и палит из-за угла, это невыносимо, в третих куда больше нового оружия? в принципе ещё одно можно, т.е. дробовик, но оно будет лишь подобием риппера, а заменить можно вполне, но если так будет, я оставлю исходник с риппером)

Zmey: А зачем сдался Риппер? Да, он катит для выкуривания, но теперь есть огнемет - и его можно использовать для таких целей. А если на карте подразумевается маленькая комнатка с кучей пушек и аптечек, то это карта дерьмо, а не игра. Исключать крыс нужно не создавая оружия для такого же крысения.

-CRUSHER-: против того же риппера есть то же БФГ которое является своеобразной крысоловкой... тут не суть и дело кстати не приостановилось, просто если я не ошибаюсь Андрей уезжал в коммандировку. и помоему скоро опять куда-то поедет. но не суть. работа идет

Zmey: Ага, особенно учитывая, что БФГ наводиться на движущиеся цели, а с риппером чем больше ездишь, тем больнее самому и риперщики стоят на месте как правило, выбрав удобный угол обзора... Фигня все это. Сделав дробовик можно будет по крайней мере не сидеть, а реально перемещаться по карте, и знать, что столкнувшись глаз в глаз - ты победишь, а издалека - даже не попадешь. А с риппером и издалека не попасть, и вблизке себе больнее из него стрелять, оружие только для командной игры или крысятничества.

RUSlan: Zmey пишет: оружие только для командной игры или крысятничества. +1

Zmey: Окончательный вариант дробовика - стреляет патронами как в автоматической пушке(размер) - в танк они "всасываются", от стен не отбиваются, а при столкновении с последней дают взрыв, как у снаряда риппера, с такими же микро осколками. Поскольку дробинок около 10 осколков будет достаточно, чтобы была возможность и выкуривать из-за углов. Хотя эта функция сомнительна.

RUSlan: Zmey Хуже риппера...

Artistik: RUSlan Да ну....Я риппер в руки вообще не беру, но очень очень редко и ненадолго, он мне не нужен, и я думаю мало у нас истинных стрелков рекошетами, но тем не менее риппер - оружие крайне не стандартное, так сказать одна из "изюминок" игры, нежели привычный нам всем дробовик...

Artistik: Так идея, как вы смотрите на оружие которым: первый щелчок притягивает к себе ящик, второй выстреливает им, средний урон чуть больше, чем от тяж пушки, зависит от расстояния или может и не зависеть, так же можно обороняться притянув ящик к сете, во всяком случае больше одного ящика не себе таскать нельзя будет, ну эдакое отличие Т-Зода от прочих 2д шутеров.

Chorus: Через пару минут игры это будет самая бесполезная пушка, т.к. ящики имеют свойство ломаться. Вот если бы были металлические, то и от вражеского огня можно было бы прикрываться. А если бонусы и другое оружие притягивал потихоньку, то весьма неплохо. А если уж и танк, а потом его об стену, то вообще без слов:-)

Zmey: Ой ну нафиг создавать велосипед с лыжами вместо колес? Неуязвимость заменить броней(второй полоской), и делить урон по принципу - если броня еще есть - урон делится на половину, а та половина, что осталась - наноситься 0,6 броне, 0,4 - танку. Итого от исходного урона 0,2 танку, 0,3 броне, 0,5 погашено. Если продумать дальше - можно еще ввести систему - если брони мало, то распределять урон по-другому. И нафиг не нужны ящики - просто дополнительный армор(как угодно - щит).

Artistik: Zmey, согласен, но броня действует время, а ящик всего лишь на одну пулю или ты сможешь со скоростью скорострельности пулемета, ну...плазмы, притягивая к себе ящики? даже если они буду рядом, это практически невозможно Зы, велосипед с лыжами вместо колес уже создан - это сия снегоход



полная версия страницы