Форум » Предложения » Пожелания (продолжение) » Ответить

Пожелания (продолжение)

Insert: Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

koljin: Яб хотелбы чтоб были тени у объектов, или чтоб был больший выбор оружия. Можно конечно чтоб добавили объект который увиличивает скорость танка и стрельбы.

Artistik: Очень часто раздражает: ты с ракетницей бьёшь танка-врага без оружия, выпускаешь обойму, идёт задержка перед следующей, и тут твой союзник тупо добивает врага одним выстрелом, довольно не приятно, что ты в схватке потерял много ХП, тут ещё один враг бьёт по тебе одним выстрелом, и далее взрыв и твой респаун...и всё сначала т.е. предложение такого: фраг начисляется не тому, кто добил врага, а тому кто нанес большее кол-во урона. Хотя я и сам люблю набивать фраги добивая побитых врагов.

RUSlan: Artistik Лучше чтоб за "помощь" довали бы пол фрага...


Artistik: если несколько танков бьют врага, то фраг делился бы на части) немного глупо, но выше мной указанное меня достаёт.

RUSlan: Artistik Нет... не совсем так... тому кто убил 1 фраг... тому кто до убийства нанес последним урон 0,5 фрага...

-CRUSHER-: да ну в баню... а как же тогда фраги красть

Artistik: -CRUSHER- красть фраги у кого-то - хочется, а что бы у тебя - нет

RUSlan: Не пожелание... да и не предложение... так мысли в слух... Может сделать к игре мануал в .pdf... хотя эт скорей в безумные иде мысли в слух... мануал весом с игру...

Artistik: Мои мысли в слух на эту тему: RUSlan вообще хорошо бы, но народу у нас появляется очень мало и крайне редко(т.е. вообще не появляется), а тут я думаю у всех есть свой немалый стаж игры в танки....Так что это практически бессмысленно, но всё же литература по игре - не плохо, только что бы не раскрывать секреты типа: как быстро свалить тяж. пушку пулемётом после прямого попадания в тебя, а так просто хоть с сайта копируй описание оружия, повер-апов, турелей и т.п. Но никак сносить определённые турели. А то это будет не мануал а целый гайд.

RUSlan: Artistik Мануал и прохождение разные вещи...

-CRUSHER-: Гайд к зоне... не знаю даже

Artistik: -CRUSHER- Вот именно! Я лично простив гайда! а вот мануал пожалуйста, а то гайд - это прямая инструкция, рассказывающая как выполнять определённые компании, квесты, быстро уничтожать противника, я считаю это надо тренироваться) опыт игры получать, а то расскажешь обо всём - становиться не интересно. А против мануала ничего не имею.

RUSlan: Люди! Я не о гайде! Я о мануале!

Chorus: Кстати, как легко убивать туррели?

-CRUSHER-: Настолько насколько мало здоровья ты им поставил

RUSlan: -CRUSHER- 0 меньше 1... но убить турель с 1хп легче чем с 0...

slava98: Просто туда-сюда ехать и стрелять в турель

Artistik: я лично пулемётом из-за угла, ну это уже тему засоряем....Так родилась идея которая вряд ли будет услышана т.к. она нелепа: Идея: обыкновенный фонарик, если берется с оружием направляется вместе с ним в точку прицела, свет чуть дальше света фар, берётся без оружия, просто следует за прицелом, можно выключать\включать, просто мысль - примочка для ночного режима...

slava98: А зачем? Лучше авиаудар сделать.

Artistik: slava98 это примочка для ночного режима))

RUSlan: Появилась идея сделать конечное кол. жизней (опционально)

Artistik: Неет...мое мнение деатматч, так деатматч, никаких жизней. З.Ы. пара идей от меня: скорее "безумная" но все же...Сделать управляемые стацки, обычная стационарка, но с платформой сзади, заезжаешь на платформу больше у тебя становиться больше хп, но не можешь поворачивать пушку на 360 градусов, только на 180, если стационарку сносят ты погибаешь, нельзя двигаться, если идея будет рассмотрена, то интересней будет такая ракетная установка, сохраняющая свойства само наводящихся ракет, или же на против - не сохраняющая. 2) мелочь, но можно запаковывать игру в установщик, а не сжатую папку 7-zip.

RUSlan: Artistik пишет: мелочь, но можно запаковывать игру в установщик, а не сжатую папку 7-zip. Предлагал уже...

Artistik: Знаете, меня вдруг осенило, в Т-Зод нету такой привычной вещи как дробовик.....В прицепе это сильное вмешательство в баланс игры, т.к. дробовик - оружие не дальнобойное, а снаряды в Т-Зод летят до столкновения с каким либо объектом.....

Zmey: Скажем так - я тоже не понимаю, зачем снайперка, но если уж и делать, то смысл ее в том, что стены не пробивает: 1 вариант: наносит еще меньше урона, но пуля поворачивается в воздухе, и если враг на открытой местности, то можно хоть в зимбабву стрелять, и пуля его найдет. Но если спрятаться за стену - пуля попадет в стену. 2 вариант: наносит бешеный урон, но стреляет 1 раз, 1 пулькой, с долгой перезарядкой Но в целом - даже при такой реализации не вижу ее реальной полезности. В игру нужно играть, а не нажимать кнопку, стреляя в тучу и попадать.

Artistik: Zmey Если задуматься про снайперку, то второй вариант мне больше подуше, но и первый интересно. но уже есть БФГ.........Так что в первом большого смысла не вижу....

[vs]: Вообще я предлагал, чтобы снайперка стреляла одновременно (с задержой в 0.1сек) тремя пулями, летящими быстрее гаусса, и с маленьким разбросом влево-вправо (одна - точно прямо). Урон от каждой пули как от гаусса, но стены не пробивает. И пускай перезаряжается как гаусс. С гауссом или с тяжелой пушкой быть снайпером непрактично - гаусс слабый, пушка не точная.

Zmey: Ацтой снайперка. Все что надо - уже есть. На мой взгляд - плазма могла бы заменить БФГ, если продумать ее режимы - оружия в игре уже слишком много, чтобы добавлять еще что-то. Нужно резать старое, время пришло... Ну разве что дробовик - то бишь - чем ближе, тем больнее, чем дальше тем слабее, и порядочное число дробинок, однако его тоже если давать, то вместо чего-то, а никак не в добавок. По сути он может быть вместо непонятного риппера - патроны летят достаточно далеко, отбиваются от стенок(и танков) несколько раз, но существенный урон чувствуется только при попадании с близкого расстояния, а выкуривать с ним - тоже возможно, но нужно время, сопоставимое с риппером. Собсно бустер делал бы дробинок меньше, но по сути превращал их в осколочный снаряд - выстрелил, взрыв - и во все стороны дробь, как и обычная, с отбиванием от стенок. Оружие получится не менее опасное чем риппер, зато будет иметь толк больший, чем просто сидеть и крыситься стреляя из-за угла. Если в упор подогнать - то можно и сдуть одним выстрелом, хотя и повредить при этом себя за счет рикошета. На крайняк - можно убрать отбивание от танков, при попадании в них - патроны всасываются( :) )... Такая замена рипперу была бы оправданой, но добавление нового оружия - не.

Artistik: Zmey Согласен, надо бы риппер сменить...Во первых произошли бы изменения в игре, во вторых если ко мне приходит друг или по сети играем, ну если кто то крысит и палит из-за угла, это невыносимо, в третих куда больше нового оружия? в принципе ещё одно можно, т.е. дробовик, но оно будет лишь подобием риппера, а заменить можно вполне, но если так будет, я оставлю исходник с риппером)

Zmey: А зачем сдался Риппер? Да, он катит для выкуривания, но теперь есть огнемет - и его можно использовать для таких целей. А если на карте подразумевается маленькая комнатка с кучей пушек и аптечек, то это карта дерьмо, а не игра. Исключать крыс нужно не создавая оружия для такого же крысения.

-CRUSHER-: против того же риппера есть то же БФГ которое является своеобразной крысоловкой... тут не суть и дело кстати не приостановилось, просто если я не ошибаюсь Андрей уезжал в коммандировку. и помоему скоро опять куда-то поедет. но не суть. работа идет

Zmey: Ага, особенно учитывая, что БФГ наводиться на движущиеся цели, а с риппером чем больше ездишь, тем больнее самому и риперщики стоят на месте как правило, выбрав удобный угол обзора... Фигня все это. Сделав дробовик можно будет по крайней мере не сидеть, а реально перемещаться по карте, и знать, что столкнувшись глаз в глаз - ты победишь, а издалека - даже не попадешь. А с риппером и издалека не попасть, и вблизке себе больнее из него стрелять, оружие только для командной игры или крысятничества.

RUSlan: Zmey пишет: оружие только для командной игры или крысятничества. +1

Zmey: Окончательный вариант дробовика - стреляет патронами как в автоматической пушке(размер) - в танк они "всасываются", от стен не отбиваются, а при столкновении с последней дают взрыв, как у снаряда риппера, с такими же микро осколками. Поскольку дробинок около 10 осколков будет достаточно, чтобы была возможность и выкуривать из-за углов. Хотя эта функция сомнительна.

RUSlan: Zmey Хуже риппера...

Artistik: RUSlan Да ну....Я риппер в руки вообще не беру, но очень очень редко и ненадолго, он мне не нужен, и я думаю мало у нас истинных стрелков рекошетами, но тем не менее риппер - оружие крайне не стандартное, так сказать одна из "изюминок" игры, нежели привычный нам всем дробовик...

Artistik: Так идея, как вы смотрите на оружие которым: первый щелчок притягивает к себе ящик, второй выстреливает им, средний урон чуть больше, чем от тяж пушки, зависит от расстояния или может и не зависеть, так же можно обороняться притянув ящик к сете, во всяком случае больше одного ящика не себе таскать нельзя будет, ну эдакое отличие Т-Зода от прочих 2д шутеров.

Chorus: Через пару минут игры это будет самая бесполезная пушка, т.к. ящики имеют свойство ломаться. Вот если бы были металлические, то и от вражеского огня можно было бы прикрываться. А если бонусы и другое оружие притягивал потихоньку, то весьма неплохо. А если уж и танк, а потом его об стену, то вообще без слов:-)

Zmey: Ой ну нафиг создавать велосипед с лыжами вместо колес? Неуязвимость заменить броней(второй полоской), и делить урон по принципу - если броня еще есть - урон делится на половину, а та половина, что осталась - наноситься 0,6 броне, 0,4 - танку. Итого от исходного урона 0,2 танку, 0,3 броне, 0,5 погашено. Если продумать дальше - можно еще ввести систему - если брони мало, то распределять урон по-другому. И нафиг не нужны ящики - просто дополнительный армор(как угодно - щит).

Artistik: Zmey, согласен, но броня действует время, а ящик всего лишь на одну пулю или ты сможешь со скоростью скорострельности пулемета, ну...плазмы, притягивая к себе ящики? даже если они буду рядом, это практически невозможно Зы, велосипед с лыжами вместо колес уже создан - это сия снегоход

Mishkaxxx: RUSlan не знал) кстати у меня есть идея: сделать у рипера 2 режима 1 режим- стандартный рипер 2 режим- что то наподобие дробовика

RUSlan: Mishkaxxx ИМХО лучше риппер заменить на Флак... прикольно будет...)))

Artistik: RUSlan Флак? Я видимо точно отстал от жизни...И что же это есть?Mishkaxxx такой второй режим с бустером надо делать!

RUSlan: Artistik http://www.youtube.com/watch?v=su0oeeYBASc

VIRUS: А я хочу кучу новых бонусов, пушек переездов проходов, мяса и маленькие системные требования хихихихи

slava98: А я хочу, что б игра была 4D . VIRUS то, что ты хочешь будет не скоро (очень не скоро). Хотя, вообще, наверное, не будет.

Xaker: а зделайте сутивуху по HAMACI

TDiamond: Xaker, НЕ ФЛУДИ, ВЕЗДЕ ТЕБЯ ВИДНО. Пожелание: Dark Modification - официальная

Максим: Вы украли мои мысли. Поэтому над мне чё-ить новенькое придумать... О! Придумал! Хрупкий ландшафт сделать! По нему можно ходить только 3 раза, а зачем он разрушается, и из него создаётся вода.

Максим: Кстати, раз это не придумали, то сообщу вот такое предложение: - Чтобы можно было изменять размер карты с помощью специальной опции в редакторе.

VIRUS: Максим пишет: Вы украли мои мысли. Поэтому над мне чё-ить новенькое придумать... О! Придумал! Хрупкий ландшафт сделать! По нему можно ходить только 3 раза, а зачем он разрушается, и из него создаётся вода. -1

Максим: А как идея насчёт опции в редакторе?

VIRUS: Норм

VIRUS: Я предлагаю сделать рядом с фрагами столбик смерти. Когда просто ты кого-то замочил, у тебя добавляется фраг, а у умершего смерть. Когда кто-то нарвался на неприятности добавляется смерть. Тоже самое при самоубийстве. Когда несчастный случай то ничего не изменяется. Если кто-то убил союзника, то у него отнимается ФРАГ, а у того кого убили ДОБАВЛЯЕТСЯ смерть. Пишите свои комментарии к идее.

Максим: VIRUS пишет: Пост N: 1594 Рейтинг: + 2 - плюс, почему Вы так решили: - подписаться минус, почему Вы так решили: - подписаться Награды: Отправлено: Сегодня 19:44. Заголовок: Я предлаг От Я предлагаю сделать рядом с фрагами столбик смерти. Прекрасная идея!

VIRUS: Вот я не знаю это с моей темы: Эх таран то доработан, но боты им пользуются как любим другим оружием - поворачивает пушку на противника и "нажимает" кнопку "ОГОНЬ". ИМХО ботам для тарана нужен свой алгоритм действий. 1. Бот должен обращать внимание на состояние здоровья. 2. Бот должен обращать внимание на топливо. 3. Бот должен обращать внимание на окружающею среду. 4. Когда бот протаранил цель он должен или прижать её и жарить, или отъехать и снова протаранить. 5. При надобности взять бонус, аптеку или поменять оружие на не увлечённо таранить жертву. Добавлено позже: И вообще боты при надобности не меняют оружие. У них слишком своеобразная тактика. П.С. Пусть Слава решает в какой теме этому сообщению место...

slava98: Здесь можно бы было тоже написать, но лучше в твоей теме.

VIRUS: О, можно сделать воду по которой можно ездить. Для этого сойдёт мое сообщение в теме "Реформа плазмы"

Максим: VIRUS пишет: О, можно сделать воду по которой можно ездить. Для этого сойдёт мое сообщение в теме "Реформа плазмы" -1 Лучше сделать бонус "Вертолёт" на 1 минуту. Если бонус кончится, а ты на воде, то минус фраг. Перезарядка бонуса - когда закончится бонус другого танка, а потом 5 секунд.

VIRUS: Максим нет вертолёт -1. Это же танки! А не трансформеры.

slava98: Максим пишет: -1 Лучше сделать бонус "Вертолёт" на 1 минуту. Если бонус кончится, а ты на воде, то минус фраг. Перезарядка бонуса - когда закончится бонус другого танка, а потом 5 секунд. Это, типа Flight из Q3? -1 Танки - летают! VIRUS пишет: О, можно сделать воду по которой можно ездить. Для этого сойдёт мое сообщение в теме "Реформа плазмы" Лучше сделать классы, которые могут ездить по воде. Хотя можно сделать и, типа, мало водкиы.

slava98: VIRUS пишет: Максим нет вертолёт -1. Это же танки! А не трансформеры.

VIRUS: slava98 пишет: Хотя можно сделать и, типа, мало водкиы. Я это и имел введу. А танки которые плавают были в ВОВ.

Diamond00744: Возможность включения режима пошаговой игры (Worms)

VIRUS: Diamond00744 пишет: Возможность включения режима пошаговой игры (Worms) -1 Это танки. Не герои, не вормс, а танки. Это не стратегия, хотя, без нее не обойтись. Мне это не нравится.

Diamond00744: Пожелание: одна аптечка восстанавливает игрока не полностью

VIRUS: Diamond00744 -1

slava98: Diamond00744 -1 VIRUS +1

slava98: Diamond00744 -1 VIRUS +1

Diamond00744: Почему? Во всех играх аптечка например восстанавливает на 25/100 или 50/100, есть редкие 100/100;... тогда два варианта аптечек

VIRUS: Diamond00744 нет. ИМХО так круто

Diamond00744: А моё имхо - в реальности вообще аптечек для танка не существует

slava98: Лучше ремонт .

Diamond00744: В смысле?

VIRUS: В прямом

Diamond00744: Аптечки убрать и сделать ремонтную площадку?

Anti_Killer: Возможность включения режима пошаговой игры (Worms) Аптечки убрать и сделать ремонтную площадку? это и на скриптах замутить недолго

slava98: Anti_Killer пишет: это и на скриптах замутить недолго Согласен. Скрипты могут почти всё. Наверное, половину этой темы.

slava98: Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ).

FEAR: (возвращаясь к воде). Сделать еще одну точку рождения БДК! небольшой объект "корабль" установлен в воде. танк выплывает из него (как плавающий БТР) и плывет к берегу.

Максим: Придумать новое оружие: меч! Урон: зависит от размаха (10 урона - малый размах, 35 урона - средний размах, 65 урона - укол, 70 урона - сильный размах, укол с помощью пулемёта или тарана - 100 урона). Здоровье: 130. С бустером урон продолжается 5 урона (5 урона отнимается каждые 0,5 секунд) на 5 секунд. Скорость и ускорение разбирайтесь сами.

FEAR: Не лучше сделать "метатель меча" типо кинул ты меч, а потом должен его подобрать чтоб еще раз кинуть

koljin: Можно вот что добавить оружие: гранатомет, миноукладчик, дробовик, и какой нить электо шокер который действует на ближнем расстоянии а теперь типы игры: захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака следущее бонусы: место аптечки можно сделать гаечный ключ, что нибуть типо щитков которые дают 50% броньи и еще бонус плаванья по воде на 15 сек теперь в редакторе: добавить в опциях когда смотриш пушку скорострельность и урон, и для декораций создать специальную папку чтоб туда декорации загружать и они показывались в редакторе ато все в скины скидывать (ну очень тупо) терь станционарки: плазменную ст., автоматическую ст., и можно электро станцию добавить и всякие двери ну на этом все Эх мечты мечты.....

Anti_Killer: koljin А вы вообще о T ZOD говорите . Как минимум 3\4 из того что вы отписали есть в игре оружие: гранатомет таже тяж пушка. Стреляет разрывными снарядами , что в ней не так по вашему хз миноукладчик мины есть, скрипты в руки и вперед - придумывать концепцию и как танк их будет раскладывать (только не мешали бы горячие клавишы, но это уже другой вопрос) дробовик У BFG разброс фактически тот же, но мне например он меньше всех пушек нравится и какой нить электо шокер который действует на ближнем расстоянии Ну есть "предмет электрошок", а для ближнего боя подходит по параметрам огнемет. Ну электричеством будеш шибать или огнем , разница минимальная. захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака Незнаю были ли уже карты от мод мейкеров подобные, но реализовать на скриптах можно хоть 100 новых режимов. Важно иметь детально продуманную концепцию и вперед создавать скриптовый движок для режимов. добавить в опциях когда смотриш пушку скорострельность и урон, каждая пушка имеет уникальные параметры, и у каждой есть свои минусы и преимущества. Меняя параметры меняется и баланс и для декораций создать специальную папку чтоб туда декорации загружать и они показывались в редакторе ато все в скины скидывать (ну очень тупо) Вот здесь у тебя явно нет представления, как работать с текстурами. Виной тому видимо отсутствие информации на Танкопедии, там только мануал по скинам есть. Я когда еще вообще не знал что и как, смотрел как все это делать по примерам. Есть компания Battlecity.lua , там видно как подгружаются текстуры. Фактически все текстуры прописываются аналогично как в файле scripts/textures.lua (в основной папке игры) потом загружаются через команду loadtheme ( пример вроде в танкопедии есть) . Куча реализованного есть в моей компании TheRace.lua , но там слишком много написано, можете сразу и не разобраться. Вообщем чтобы понять разберите компанию Battlecity на кусочки место аптечки можно сделать гаечный ключ, что нибуть типо щитков которые дают 50% броньи и еще бонус плаванья по воде на 15 сек единственное незнаю насчет плаванья. Воды как таковой вообще нет , это всеголиш текстура. А вот гаеч. ключ вместо аптеки ,это можно просто текстурку заменить. Но надо чтобы она смотрелась достойней анимированого красного крестика, тогда мож и заменят в самой игре. щит есть . Называется Неуязвимость или как то так, поищи в редакторе. Он не дает полной уязвимости а лишь на какой то процент защищает танк. терь станционарки: плазменную ст., автоматическую ст., и можно электро станцию добавить и всякие двери ст плазменная фактически будет =ст пушке т.к. она и так достаточно скорострельна ,а плазмоган когда вводили то фактически код копировался с тяж пушки, только добавлялась скорострельность и все. автоматическая я так понимаю, что то типо Стационарный пулемет, ну так он тоже есть уже в игре ) Так что непонятно, что в целом то надо.

VIRUS: koljin все это не раз предлагалось

slava98: Насчёт дробовика - вообще в ТЗОД он НЕ нужен! электо шокер который действует на ближнем расстоянии Эта фраза меня вообще удивила. Для чего есть электрошок и прошиватель? захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака Да, да... Если хочешь, я щас всё это тебе сделаю (ну если бы я не помогал с War System, то сделал бы). При чём у меня была идея сделать кланы и DTB - Destroy The Base (Уничтожь базу). теперь в редакторе Такое ощущение, как будто ты новую версию сделал. автоматическую ст. Помню, Мишка её рисовал. Вроде, по просьбам Крушера. Воды как таковой вообще нет , это всеголиш текстура Кстати, моё пожелание - сделать воду. И ещё настоящий лес. Сейчастний лес фактически декорация и, имхо, не нужен. Неуязвимость А точнее Энергетический щит. Вот бы неуязвимость вернуть. разберите компанию Battlecity на кусочки Я так её сразу разобрал. Кстати, в секретной лаборатории разрабатывается Battle City Modiffication by slava98 .

koljin: Ну да верно я незнаю скрипты почти. Slava98 ну почти новую куча текстур которых я нарисовал и карты захват точек и уничтожение базы на это мозгов хватило потомучто скриптов мало знаю. ну если интересно текстуры то вот скрин: http://s09.radikal.ru/i182/1008/01/c4209e6e7bdc.jpg тут не все текстуры а ток половину остальные прост было лень добавлять.

VIRUS: slava98 пишет: Вот бы неуязвимость вернуть. Если в кампании то можно сделать танк неуязвимым. ИМХО неуязвимость это чит.

FEAR: Что если действительно немного изменить редактор? Вернуть старые "отдаление" "приближение" Сделать возможность в самом редакторе при создании карты переключать режимы день/ночь Сделать побольше объектов со своими параметрами(вместо обычных декораций). Ну например дом, на него нельзя заехать, он отбрасывает тень, его сложно разрушить(а даже если разрушить то не сразу БА БАХ и пустое место, а БУХ и пол-дома нет, остальное стоит). Сделать возможность редактировать ландшафт. То есть не так поставил тему "Зима" и все кругом белым-бело, белые кусты, лед. А включил тему "Зима" и можешь где то показать асфальт, или посыпаный песком слой снега, бывают же в реальной жизни участки на снегу без снега (знаю что все сказаное немного бред, и требует много усилий и терпения, но все же стоит подумать тад этим всем)

VIRUS: FEAR хм... это все реально сделать и сейчас

slava98: Что если действительно немного изменить редактор? Вернуть старые "отдаление" "приближение" Идея нормальная. Мне нравится. Сделать возможность в самом редакторе при создании карты переключать режимы день/ночь Впрочем, можно это сделать в скрипте интилизации. Но для нубов нормально. Ну например дом, на него нельзя заехать, он отбрасывает тень, его сложно разрушить(а даже если разрушить то не сразу БА БАХ и пустое место, а БУХ и пол-дома нет, остальное стоит). А вот это глупо. А для чего Особый объект и скрипты? Сделать возможность редактировать ландшафт. То есть не так поставил тему "Зима" и все кругом белым-бело, белые кусты, лед. А включил тему "Зима" и можешь где то показать асфальт, или посыпаный песком слой снега, бывают же в реальной жизни участки на снегу без снега (знаю что все сказаное немного бред, и требует много усилий и терпения, но все же стоит подумать тад этим всем) Только для чего? Для чего это нужно? ТЗОД игра не очень реалистичная. И в конце концов всё это можно засунуть в декорацию. ИМХО неуязвимость это чит. А читы не нужны ?

VIRUS: slava98 пишет: А читы не нужны ? Их и так хватает

Максим: А может, вернуть пару предметов в старых версиях игры (0.9-1.39.4)? Типо добавлять игроков во время игры...

VIRUS: Максим пишет: Типо добавлять игроков во время игры... Во время игры нажми ф5, а потом S

FEAR: тогда сделать спрайты. типа в редакторе режим рисования и там всякие текстурки, как уже предлагалось

slava98: А для чего фотошоп?

FEAR: slava98 точно сделать встроенный в редактор фотошоп

VIRUS: Было бы хорошо если бы класс танка можно было делать любой геометрической фигурой а не прямоугольником. Или габариты танка считывались со скина.

Diamond00744: и . 1) Правильно. 2) На скине могут быть малые ошибки в каналах.

VIRUS: Diamond00744 Это да

Diamond00744: Помнится, в версии 1.38 я видел внизу, меню (при игре) надпись: "Deathmatch (каждый сам за себя)". Так что бы не сделать новых режимов и не вернуть эту надпись? Если скажете "есть кампании", все равно, надпись режима нужна! И сделать окно выбора режима тоже стилизованным под игру, как в 1.38 и аналогичных.

slava98: Diamond00744 такое будет в моде Old Tzod Mod, если я буду собирать её из исходников. Добавлено: А вообще старые версии многим лучше, а новые можно легко редактировать.

Diamond00744: Хмм... если.... если - хорошее слово :D

slava98: Мои пожелания: - Вернуть Неуязвимость! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ХОТЯ БЫ СКРИПТОВУЮ!!! КАМПАНИИ БЕЗ НЕЁ НЕ ПРОЙТИ!!!) - Улучшить БФГ (оружие совершенно не нужное сейчас, в моде Даймонда взрывает оба танка, стрелявшего и цель!) - Удалить из папки weapons.lua (я уже сделал это) - Функция play_sound. - Ещё чего-нибудь. Я новых пушек и поверапов не прошу! Я прошу вернуть старое!

Diamond00744: в каком еще моде Даймонда, при чем тут мой мод? я ничего не менял в бфг... :D

slava98: ты классы менял

slava98: Мои пожелания на сегодня . При создании War System мы столкнулись с некоторыми проблемами. 1)Во-первых, у нас не получается создать триггер, который не реагирует на игрока, но реагирует на бота. С помощью скрипта не вышло (if who="player" и т.) Я предлагаю создать функцию only_bot. Она будет аналогична only_human. 2)Когда-то мы просили Антикиллера сделать возможность отключать с помощью скриптов стреляние по ящиком. Сейчас уже это вообще не нужно в War System. Но зато боты, даже при выключенном active стреляют по особым объектам! Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить. 3)Неплохо б смотрелся сервис camera. Там задаются типа координаты камеры. Она работает только при отсутствии игрока. 4)Нужна переменная click. Она включает в себя последние координаты нажимания игрока по экрану. Пример: if click= 5,5 then actor("trigger",5,5) end Это будет очень хорошо смотреться в ТЗОДе. Тем более это мы с Толей сами придумали (когда хотели сделать самонаводящуюся ракету). 5)Нужно чего-то типа freeze. При 2 раза pause(true), 1 раз pause(false) уже не сработает! Короче нужна функция, которая просто замораживает игру (на данной карте и при переключении выключается!!!) 6)Объяснить мне новые скрипты . И конечно Функция play_sound. А БФГ честно оружие глуповатое... З.Ы. Нужно просто урон увеличить! Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ). Это тоже надо (мне всё надо ). И ещё, что бы он понимал, какой снаряд летит. З.З.Ы. Ещё Ctrl+Z и X в редакторе. (видел в какой-то теме). Morse пишет: Пожелание про редактор: можно ли сделать динамическое изменение размеров редактируемой карты? а то бывает делаешь карту, и понимаешь что скажем десяти клеток не хватает, и получается что все переделывать надо... Теперь лично моё. И ещё чтобы у особого объекта размеры можно было редактировать!!! Конечно я понимаю, кирпичик с on_damage (destroy) и декорации хватит, но СЛИШКОМ сложно. З.З.З.Ы Эх... Ещё! При уничтожении ящика анимация разрушения кирпича.

Максим: 1. Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься". 2. Параметр "Гонки" (галка). Если поставить галочку, то боты будут ехать к контрольным точкам (по цифрам - 1, 2, 3...) до финиша (он сбросит эти настройки и добавит на +1 гонку), затем он снова едят к контрольным точкам (опять таки 1, 2, 3...) пока финиш не проскочит обещанное число (например, 6\5, 4\3 и т.д.). Тогда они остановятся и им засчитываются места. Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). У танков будут специальные классы (Racer, Formula 1 и Light). Хочу, как было у компании Antikillerа! А так же полиция - включить или нет, ну и обычные машины - включить или нет. 3. Ну и насчёт изменения размера карты в редакторе, если ты хочешь ещё больше размер - например: базы, если ты не продумал, кто-нибудь это сделает?

[vs]: Хочу такую пушку типа миномета, чтобы наносила урон сразу нескольким танкам. Ну типа как это делает BFG, но чтобы снаряд летел быстро и взрывался при ударе.

slava98: 1. Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься". Скрипты в руки и всё ОК. Конечно, если руки не крюки . Но идея не очень хорошая. Мне не нравится. Я предлагаю (ал??) сделать режимы игры: TDM, DEB, Surnval. Можно сделать 3х Surnival... 2. Параметр "Гонки" (галка). Если поставить галочку, то боты будут ехать к контрольным точкам (по цифрам - 1, 2, 3...) до финиша (он сбросит эти настройки и добавит на +1 гонку), затем он снова едят к контрольным точкам (опять таки 1, 2, 3...) пока финиш не проскочит обещанное число (например, 6\5, 4\3 и т.д.). Тогда они остановятся и им засчитываются места. А этого уже нет? Ну для этого достаточно выучить скрипты. Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). У танков будут специальные классы (Racer, Formula 1 и Light). Мы это пытаемся реализовать в War System без редактора. По крайней мере будем пытаться. Хочу, как было у компании Antikillerа! А так же полиция - включить или нет, ну и обычные машины - включить или нет. Ааа... Думаю, гонок, кроме кампаний (The Race) не будет... 3. Ну и насчёт изменения размера карты в редакторе, если ты хочешь ещё больше размер - например: базы, если ты не продумал, кто-нибудь это сделает? Короче, я создам тему, обсуждающую изменения в редакторе. Сейчасний редактор не удобный. Легче в Paint рисовать.

Sanctus: Почему никто мои пожелания не читает? Вернее, даже не комментит... Оставшиеся пожелания: Но зато боты, даже при выключенном active стреляют по особым объектам! Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить. Это WS пока что не грозит, но исправить надо! Даже на картах такое! Ну если бот с активом 0 вплотную подъедет к объекту. 3)Неплохо б смотрелся сервис camera. Там задаются типа координаты камеры. Она работает только при отсутствии игрока. Этому пожеланию уже лет 4-5. Его ещё аж Zmey предлагал (http://zod.b.qip.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0-1291056577). 4)Нужна переменная click. Она включает в себя последние координаты нажимания игрока по экрану. Короче, хоть как то кликать по экрану. 5)Нужно чего-то типа freeze. При 2 раза pause(true), 1 раз pause(false) уже не сработает! Короче нужна функция, которая просто замораживает игру (на данной карте и при переключении выключается!!!) Нужно вернуть freeze... И ещё нужна функция pauseoff() - выключает любую паузу и приводит игру к обычному состоянию. А БФГ честно оружие глуповатое... З.Ы. Нужно просто урон увеличить! Слишком слабое оружие. Я риппер использую чаще, чем БФГ! Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ). Такое нужно. Кстати, Антикиллер ещё обещал сделать регулировку урона, то есть танк мнётся, смотря кудаему попадут.. При уничтожении ящика анимация разрушения кирпича. Я могу нарисовать текстуру разрушения яшика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься". Попробую сделать Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). Всё вышеперечисленное - декорации.

Максим: И дополнение - если в "Жизни" ставиться 0 - у танка бесконечные жизни и он сможет хоть сто раз умереть.

VIRUS: Sanctus пишет: Слишком слабое оружие ИМХО очень мощное оружие

slava98: И ещё. Нельзя сделать так, чтобы при изменении характеристики игрока/бота оружие не менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если не исправите (Antikiller или Insert), то я в баги напишу, т.к это можно считать багом.

slava98: Из архива: 2.) Для ночи, имхо, в тему было бы добавить bumpmap текстуры к обычным. Тогда освещение вообще круто смотрелось-бы. Только я понятия не имею как это делается, и можно ли вообще это сделать. Я попытался сделать бамп-мапинг. Не знаю работает. Даже это скорее нормал-маппинг. Если кто-нибудь будет делать его, то я могу сделать текстуры (по крайней мере попробовать, есть целых 2 способа). slava98 пишет: И ещё. Нельзя сделать так, чтобы при изменении характеристики игрока/бота оружие не менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если не исправите (Antikiller или Insert), то я в баги напишу, т.к это можно считать багом. Меня кто-нибудь услышит?

Максим: Вообще я бы хотел, чтобы боты были умными, а то DotB (Destruction of the Base - Уничтожение базы) никак не сделаешь из-за этого. Из-за этого я хотел предложить, чтобы всунули режимы - DM - самый обычный режим, который есть в обычном TZOD. Вы как обычно уничтожаете врагов, а ни обычно уничтожают вас. Можно создавать команды (TDM), а они как обычно уничтожают другую команду. Занимает у меня место. DotB - отличный режим (для меня)! У вас есть база с 250 здоровьем. Ваша задача: защитить базу и уничтожить вражескую базу. Есть два класса - forward (100 hp) и protecting (175 hp). forward будет атаковать вражеские базы, а protecting - защищать базу. В отличие от Tanktiks - кроме двух команд могу участвовать до пяти, а так же база будет не одним ударом уничтожаться. Ну и, конечно, про управление и оружие тоже не надо забывать. Прошу, если это возможно, сделать мне классы ботов как по описанию (чтобы forward не только базу атаковал, но и противников, а protecting - не бегал атаковать свою базу (за исключением игрока, если он выбрал его), а защищал свою базу и атаковал противников). В остальном сам разберусь.

VIRUS: Скрипты в зубы и вперед...

Максим: VIRUS пишет: Скрипты в зубы и вперед... Скрипты в зубы, в зубы... Да в том то и дело, если делать скриптами, то боты, скорее всего, будут отходить от базы (защищающие), а атакующие будут к базе только целиться. И да, кстати, где список всех скриптов?

Ыфтсегы: Максим открой консоль и нажми tab. Будут все функции. Будет время, возможно (то есть никогда))), сделаю тутор по скриптам. VIRUS тем более на карты скрипты сложно ставить (если вдруг игрок поставит неправильных ботов), а в кампании игроков и ботов сложно выставлять.

Да Ыфтсегы z!!!: то боты, скорее всего, будут отходить от базы (защищающие) Можно триггеры поставить, куда классу такому заезжать нельзя. а атакующие будут к базе только целиться. Если заставить их атаковать базу, то они игроков и ботов атаковать не будут. В этом проблема функций ai ((. Хот, возможно и будут.

Максим: Да Ыфтсегы z!!! slava98? Да Ыфтсегы z!!! пишет: Можно триггеры поставить, куда классу такому заезжать нельзя. Типа пыток (то есть, заедет к триггеру и бум-бум)? Да Ыфтсегы z!!! пишет: Если заставить их атаковать базу, то они игроков и ботов атаковать не будут. В этом проблема функций ai ((. Хот, возможно и будут. Надо новый скрипт делать - например, ai_attack() И кстати, zod.b.qip.ru поменялся на домен zod.borda.ru!

Sanctus: Максим пишет: Типа пыток (то есть, заедет к триггеру и бум-бум)? Нет. Просто отъезжает обратно. А то так все будут взрываться)).

Diamond00744: Когда шмаляешь из огнемета, на земле должен быть огонь + когда танк взрывается, хоть что-то должно же от него остаться) К примеру, его корпус и тот же огонь вокруг.

[vs]: На земле должен оставаться огонь некоторое время и причинять урон танкам. Да, огнемет должен сжигать кусты и иссушать воду.

slava98: Да, огнемет должен сжигать кусты и иссушать воду. Не в кампании такого не будет. Слишком несбалансированное оружие будет. Тогда придётся делать ОЧЕНЬ маленький урон. Что касается кампаний, еже есть)))

VIRUS: Эх, с кодом мне тяжело разбираться. Оставлю тут свои предложения, которые облегчат жизнь скриптерам, если их кто-то реализует... 1. Улучшить messagebox (возможность добавлять больше вариантов). 2. Добавить textbox, куда можно что-то вводить. 3. Улучшить декорацию, а именно добавить возможность размещать её относительно границ экрана (на примере CSS). 4. Добавить событие онклик всем объектам. 5. Добавить возможность бинда функций на клавиши. 6. Сделать курсор элементом, для взаемодействия. Вообще можно сделать отдельный режим для кампаний где дать больше свободы. Например: Цепить больше пушек, размещать их. Играть с камерой, но это уже мечты...

slava98: Возможно, скоро я буду оживлять ТЗОД, копаться в коде. 1. Улучшить messagebox (возможность добавлять больше вариантов). +1 Но реализовать не думаю, что легко. Можно пока пользоваться меню. 2. Добавить textbox, куда можно что-то вводить. Я уже предлагал inputbox. Возвращает введённую строку. 3. Улучшить декорацию, а именно добавить возможность размещать её относительно границ экрана (на примере CSS). Лучше реализовать как в GLScene. Разделить объекты на игровые и GUI. Так можно, кстати, создать и 2 прошлых пожелания. У игровых координаты обычные, а у GUI относительно границ экрана. 4. Добавить событие онклик всем объектам. Не думаю, что совместить свойства GUI и игровых возможно, но неплохо бы сделать функцию, которая переправляет игровые координаты в экранные. 5. Добавить возможность бинда функций на клавиши. Помню, Антикиллер говорил а каком то плагине на Луа, который это делает. Можно создать функцию bind("клавиша", функция). 6. Сделать курсор элементом, для взаемодействия. Опять же не думаю, что совместить свойства GUI и игровых возможно. Тут надо долго думать... Вообще можно сделать отдельный режим для кампаний где дать больше свободы. Например: Цепить больше пушек, размещать их. Играть с камерой, но это уже мечты... This is War System! Все эти функции уже почти готовы))) И они точно будут в обновлённой Ice Zone... Блин, я переспойлерил)))

slava98: Появилось куча пожеланий, но, думаю, только я смогу их реализовать)): 1)Телефраг Не, телепорты не обязательны. Это скорее, респавн-фраг, хотя может быть совершён с помощью setposition. Когда танк спавниться, то уничтожается другой танк, стоящий на точке рождения. А то можно затроллить сервер (в будущем)), встав на все точки, плюс ещё пишет, что нет точек рождения. 2)Телепорт Всё-таки можно такой объект. Несмотря на то, что его можно легко реализовать скриптами, в списке с объектами, как бы скриптер не пытался, он не появится. При взятии телепортирует на любую точку спавна. Удобная штука и к ТЗОДу подходит. 3)Замораживатель Старая идея, помню Ranzer предлагал, то ли пушку, то ли предмет, но я его потом описал. В общем, при использовании замораживает все танки в радиусе 8. Замороженные танки не могут ни стрелять, ни двигаться. 4)ЭМП-пушка Уже есть текстура, осталось только покопаться в коде. Стреляет очередями (примерно раз в 0.5 сек), причём надо постоянно нажимать на кнопку стрельбы. Стреляет лазером (а если быть точнее, ЭМП-зарядом). Урон наносит слабый (примерно, в 2 раза хуже плазмы), однако очень сильный тем танкам, которые с бонусами (примерно, как гауссовка) и просто уничтожает танк, который заряжается электрошоком. Также, возможно, отнимает время бонуса врага. С бустером стреляет медленно (примерно, раз в секунду), однако, замедляет любые танки (почти как заморозка, но вражеский танк продолжает движение и стрельбу туда, куда он двигался и стрелял соответственно), а вражеским танкам с бонусами наносит больший урон. Как-то так, хотел утаить в тайне это оружие и реализовать, пока никто о нём не знает 5)Выживание Это новый режим, в котором не главное убить, а выжить. Изначально стоит максимальное кол-во фрагов и они убавляются, когда танк убивают. Уже здесь предлагалось, но идея очень хорошая. 6)Огнемётная турель "Сидит" в бункере, когда к ней приближаются, вылезает и стреляет огнём, причём с двух сторон (оборудована двойным огнемётом). 7)Риперная турель Скорее, прикол, чем серьёз, но если есть такое оружие, то можно и турель. Стоит на платформе и просчитывает рикошеты, стреляет рикошетами (нужен умный ИИ). 8)on_shoot у триггера Пожалуй, очень важный параметр. С помощью него возможно реализовать то, что хотел Антикиллер, и даже то, что невозможно просто реализовать (я уже это придумал)). 9)rotation у оружия и турелей Ещё один важный параметр. С помощью двух последних можно сделать свою скриптовую пушку! 10)War System Пора реализовать уже эту кампанию, поэтому пойду делать .

VIRUS: slava98 пишет: 8)on_shoot у триггера А что он делает? Убедил написать мои пожелания

slava98: А что он делает? Если игрок стреляет в него, то выполняется скрипт, который написан в on_shoot.

VIRUS: В триггер нельзя выстрелить

slava98: В триггер нельзя выстрелить Ну, кому как... Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.



полная версия страницы