Форум » Предложения » Пожелания (продолжение) » Ответить

Пожелания (продолжение)

Insert: Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Diamond00744: Помнится, в версии 1.38 я видел внизу, меню (при игре) надпись: "Deathmatch (каждый сам за себя)". Так что бы не сделать новых режимов и не вернуть эту надпись? Если скажете "есть кампании", все равно, надпись режима нужна! И сделать окно выбора режима тоже стилизованным под игру, как в 1.38 и аналогичных.

slava98: Diamond00744 такое будет в моде Old Tzod Mod, если я буду собирать её из исходников. Добавлено: А вообще старые версии многим лучше, а новые можно легко редактировать.

Diamond00744: Хмм... если.... если - хорошее слово :D


slava98: Мои пожелания: - Вернуть Неуязвимость! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ХОТЯ БЫ СКРИПТОВУЮ!!! КАМПАНИИ БЕЗ НЕЁ НЕ ПРОЙТИ!!!) - Улучшить БФГ (оружие совершенно не нужное сейчас, в моде Даймонда взрывает оба танка, стрелявшего и цель!) - Удалить из папки weapons.lua (я уже сделал это) - Функция play_sound. - Ещё чего-нибудь. Я новых пушек и поверапов не прошу! Я прошу вернуть старое!

Diamond00744: в каком еще моде Даймонда, при чем тут мой мод? я ничего не менял в бфг... :D

slava98: ты классы менял

slava98: Мои пожелания на сегодня . При создании War System мы столкнулись с некоторыми проблемами. 1)Во-первых, у нас не получается создать триггер, который не реагирует на игрока, но реагирует на бота. С помощью скрипта не вышло (if who="player" и т.) Я предлагаю создать функцию only_bot. Она будет аналогична only_human. 2)Когда-то мы просили Антикиллера сделать возможность отключать с помощью скриптов стреляние по ящиком. Сейчас уже это вообще не нужно в War System. Но зато боты, даже при выключенном active стреляют по особым объектам! Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить. 3)Неплохо б смотрелся сервис camera. Там задаются типа координаты камеры. Она работает только при отсутствии игрока. 4)Нужна переменная click. Она включает в себя последние координаты нажимания игрока по экрану. Пример: if click= 5,5 then actor("trigger",5,5) end Это будет очень хорошо смотреться в ТЗОДе. Тем более это мы с Толей сами придумали (когда хотели сделать самонаводящуюся ракету). 5)Нужно чего-то типа freeze. При 2 раза pause(true), 1 раз pause(false) уже не сработает! Короче нужна функция, которая просто замораживает игру (на данной карте и при переключении выключается!!!) 6)Объяснить мне новые скрипты . И конечно Функция play_sound. А БФГ честно оружие глуповатое... З.Ы. Нужно просто урон увеличить! Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ). Это тоже надо (мне всё надо ). И ещё, что бы он понимал, какой снаряд летит. З.З.Ы. Ещё Ctrl+Z и X в редакторе. (видел в какой-то теме). Morse пишет: Пожелание про редактор: можно ли сделать динамическое изменение размеров редактируемой карты? а то бывает делаешь карту, и понимаешь что скажем десяти клеток не хватает, и получается что все переделывать надо... Теперь лично моё. И ещё чтобы у особого объекта размеры можно было редактировать!!! Конечно я понимаю, кирпичик с on_damage (destroy) и декорации хватит, но СЛИШКОМ сложно. З.З.З.Ы Эх... Ещё! При уничтожении ящика анимация разрушения кирпича.

Максим: 1. Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься". 2. Параметр "Гонки" (галка). Если поставить галочку, то боты будут ехать к контрольным точкам (по цифрам - 1, 2, 3...) до финиша (он сбросит эти настройки и добавит на +1 гонку), затем он снова едят к контрольным точкам (опять таки 1, 2, 3...) пока финиш не проскочит обещанное число (например, 6\5, 4\3 и т.д.). Тогда они остановятся и им засчитываются места. Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). У танков будут специальные классы (Racer, Formula 1 и Light). Хочу, как было у компании Antikillerа! А так же полиция - включить или нет, ну и обычные машины - включить или нет. 3. Ну и насчёт изменения размера карты в редакторе, если ты хочешь ещё больше размер - например: базы, если ты не продумал, кто-нибудь это сделает?

[vs]: Хочу такую пушку типа миномета, чтобы наносила урон сразу нескольким танкам. Ну типа как это делает BFG, но чтобы снаряд летел быстро и взрывался при ударе.

slava98: 1. Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься". Скрипты в руки и всё ОК. Конечно, если руки не крюки . Но идея не очень хорошая. Мне не нравится. Я предлагаю (ал??) сделать режимы игры: TDM, DEB, Surnval. Можно сделать 3х Surnival... 2. Параметр "Гонки" (галка). Если поставить галочку, то боты будут ехать к контрольным точкам (по цифрам - 1, 2, 3...) до финиша (он сбросит эти настройки и добавит на +1 гонку), затем он снова едят к контрольным точкам (опять таки 1, 2, 3...) пока финиш не проскочит обещанное число (например, 6\5, 4\3 и т.д.). Тогда они остановятся и им засчитываются места. А этого уже нет? Ну для этого достаточно выучить скрипты. Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). У танков будут специальные классы (Racer, Formula 1 и Light). Мы это пытаемся реализовать в War System без редактора. По крайней мере будем пытаться. Хочу, как было у компании Antikillerа! А так же полиция - включить или нет, ну и обычные машины - включить или нет. Ааа... Думаю, гонок, кроме кампаний (The Race) не будет... 3. Ну и насчёт изменения размера карты в редакторе, если ты хочешь ещё больше размер - например: базы, если ты не продумал, кто-нибудь это сделает? Короче, я создам тему, обсуждающую изменения в редакторе. Сейчасний редактор не удобный. Легче в Paint рисовать.

Sanctus: Почему никто мои пожелания не читает? Вернее, даже не комментит... Оставшиеся пожелания: Но зато боты, даже при выключенном active стреляют по особым объектам! Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить. Это WS пока что не грозит, но исправить надо! Даже на картах такое! Ну если бот с активом 0 вплотную подъедет к объекту. 3)Неплохо б смотрелся сервис camera. Там задаются типа координаты камеры. Она работает только при отсутствии игрока. Этому пожеланию уже лет 4-5. Его ещё аж Zmey предлагал (http://zod.b.qip.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0-1291056577). 4)Нужна переменная click. Она включает в себя последние координаты нажимания игрока по экрану. Короче, хоть как то кликать по экрану. 5)Нужно чего-то типа freeze. При 2 раза pause(true), 1 раз pause(false) уже не сработает! Короче нужна функция, которая просто замораживает игру (на данной карте и при переключении выключается!!!) Нужно вернуть freeze... И ещё нужна функция pauseoff() - выключает любую паузу и приводит игру к обычному состоянию. А БФГ честно оружие глуповатое... З.Ы. Нужно просто урон увеличить! Слишком слабое оружие. Я риппер использую чаще, чем БФГ! Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ). Такое нужно. Кстати, Антикиллер ещё обещал сделать регулировку урона, то есть танк мнётся, смотря кудаему попадут.. При уничтожении ящика анимация разрушения кирпича. Я могу нарисовать текстуру разрушения яшика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься". Попробую сделать Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). Всё вышеперечисленное - декорации.

Максим: И дополнение - если в "Жизни" ставиться 0 - у танка бесконечные жизни и он сможет хоть сто раз умереть.

VIRUS: Sanctus пишет: Слишком слабое оружие ИМХО очень мощное оружие

slava98: И ещё. Нельзя сделать так, чтобы при изменении характеристики игрока/бота оружие не менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если не исправите (Antikiller или Insert), то я в баги напишу, т.к это можно считать багом.

slava98: Из архива: 2.) Для ночи, имхо, в тему было бы добавить bumpmap текстуры к обычным. Тогда освещение вообще круто смотрелось-бы. Только я понятия не имею как это делается, и можно ли вообще это сделать. Я попытался сделать бамп-мапинг. Не знаю работает. Даже это скорее нормал-маппинг. Если кто-нибудь будет делать его, то я могу сделать текстуры (по крайней мере попробовать, есть целых 2 способа). slava98 пишет: И ещё. Нельзя сделать так, чтобы при изменении характеристики игрока/бота оружие не менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если не исправите (Antikiller или Insert), то я в баги напишу, т.к это можно считать багом. Меня кто-нибудь услышит?

Максим: Вообще я бы хотел, чтобы боты были умными, а то DotB (Destruction of the Base - Уничтожение базы) никак не сделаешь из-за этого. Из-за этого я хотел предложить, чтобы всунули режимы - DM - самый обычный режим, который есть в обычном TZOD. Вы как обычно уничтожаете врагов, а ни обычно уничтожают вас. Можно создавать команды (TDM), а они как обычно уничтожают другую команду. Занимает у меня место. DotB - отличный режим (для меня)! У вас есть база с 250 здоровьем. Ваша задача: защитить базу и уничтожить вражескую базу. Есть два класса - forward (100 hp) и protecting (175 hp). forward будет атаковать вражеские базы, а protecting - защищать базу. В отличие от Tanktiks - кроме двух команд могу участвовать до пяти, а так же база будет не одним ударом уничтожаться. Ну и, конечно, про управление и оружие тоже не надо забывать. Прошу, если это возможно, сделать мне классы ботов как по описанию (чтобы forward не только базу атаковал, но и противников, а protecting - не бегал атаковать свою базу (за исключением игрока, если он выбрал его), а защищал свою базу и атаковал противников). В остальном сам разберусь.

VIRUS: Скрипты в зубы и вперед...

Максим: VIRUS пишет: Скрипты в зубы и вперед... Скрипты в зубы, в зубы... Да в том то и дело, если делать скриптами, то боты, скорее всего, будут отходить от базы (защищающие), а атакующие будут к базе только целиться. И да, кстати, где список всех скриптов?

Ыфтсегы: Максим открой консоль и нажми tab. Будут все функции. Будет время, возможно (то есть никогда))), сделаю тутор по скриптам. VIRUS тем более на карты скрипты сложно ставить (если вдруг игрок поставит неправильных ботов), а в кампании игроков и ботов сложно выставлять.

Да Ыфтсегы z!!!: то боты, скорее всего, будут отходить от базы (защищающие) Можно триггеры поставить, куда классу такому заезжать нельзя. а атакующие будут к базе только целиться. Если заставить их атаковать базу, то они игроков и ботов атаковать не будут. В этом проблема функций ai ((. Хот, возможно и будут.



полная версия страницы