Форум » Предложения » Пожелания (продолжение) » Ответить

Пожелания (продолжение)

Insert: Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Киллер: [vs] пишет: Открытый код, блин. Аааа... Блин.... Терь все понятно... Эт как, например, в stalker...

slava98: Фризер - голубой (заморажывуйщий), похож на электрошок (настройками), замораживает (танк не стрелять, не двигатся не может) противника (или сюзника) на 30 секунд, огнемёт и плазма растопляют лёд, а остальные оружия разбивают лёд и танк вместе с ним.

Tigel: slava98 ты немного загнул со временем 3сек хватило бы для такой чтуки за глаза


slava98: Tigel я тебя не понял.

Ranzer: slava98 короче в T-ZOD такое не надо. В игре и так полно всего.

slava98: А я думаю надо.

Tigel: slava98 Можешь начинать писать скрипт

Ranzer: Tigel !!!

slava98: Вопще то это возможно, но я не умею .

RUSlan: Ща сижу, думаю... хочу ХелФаер... жаль в игру не впишется...

RUSlan: Мне кажется что прицеливание мышкой нужно переделать, а то дико неудобно: 1) В игре, при включенном прицеливании мышкой, прицел у танка должен пропадать (за ненадобностью), а курсор должен принимать вид прицела (с "центром" в центре текстуры, конечно) 2) Между пушкой и курсором должна проходить линия 3) Эта линия должна появляться только когда пушка танка направлена на курсор Линия ИМХО должна выглядеть как как красный полупрозрачный лазерный луч, растворяющейся не доходя до курсора...

RUSlan: Круто было бы если сообщение о смерти было не "%s замочил своего врага %s" а что нибудь более красивое и привязанное к оружию... Как в UT3: "<name> необдуманно выпустил ракету", "<name> улетел в небытие на ракете <name>", "<name> поймал слизь <name>" и т.п.

Ranzer: RUSlan о да! Было бы круто.

Artistik: RUSlan Да! на самом деле.

Zmey: Есть еще несколько предложений: Редактор: - Выделение мышкой группы обьектов - Давно хочу, но все никак - кнопки Ctrl-Z и Ctrl-Y - то бишь отменить и повторить последнее действие, как скажем в паинте. Геймплей: - Профили игроков и ботов должны редактироваться по двойному нажатию, а то не очень удобно тянуться к кнопке "Изменить". - Игрок добавляеться на Ins, почему тогда не сделать Delete - чтобы удалить игрока, Shift-Ins - добавить бота, Shift-Delete - удалить бота. "Забугорные мечты" - Профили ботам - то бишь нападение, когда бот полностью агрессивен и как сейчас - уцепиться на хвост и догоняет, профиль "Оборона", когда бот предпочитает Гауссы и ракетницы, и преимущественно сидит в обороне, то есть ездит, но старается в конфликты не ввязываться а поджидает за углом, профиль - разведка - легкое оружие, преимущество в скорости. Перенёс предложения и их обсуждение в правильное место. hmh

RUSlan: Zmey Хорошие идеи!

Киллер: Режимы игры... Вот хорошии идеи... (8=

Artistik: - Профили ботам - то бишь нападение, когда бот полностью агрессивен и как сейчас - уцепиться на хвост и догоняет, профиль "Оборона", когда бот предпочитает Гауссы и ракетницы, и преимущественно сидит в обороне, то есть ездит, но старается в конфликты не ввязываться а поджидает за углом, профиль - разведка - легкое оружие, преимущество в скорости. - отличная идея, например для компаний оборона базы...захват базы и т.п.

Morse: сделать функцию типа on_exit() которая бы автоматически вызывалась при выходе из кампании. чтобы подчищать классы/глушить музыку/итд. и вообще как-нибудь больше акцента сделать на выход из кампании - чтобы это было четко улавливаемое событие.

Insert: Morse классы и так не будет видно если их начинать с 'user/' а музыку глушить можно автоматически



полная версия страницы