Форум » Предложения » Обьекты » Ответить

Обьекты

Волк: Вообще в игру прикольно было бы добавить объекты. типа бочкек с бензином, коробок ну и тому подобное. Ещё можно добавить настоящие деревья. в которые можно врезаться. а тот лес, коорый сейчас в игре, переименовать в маскировочную сетку ну и вид у неё сделать соответствующий. Извиняюсь если уже предлагали

Ответов - 20

Киллер: Этого всего хочет каждый из нас, и это былоб очень хорошо. П.С.Уже предлагалось, и не раз.

Chaplin: Да да. И теперь с физикой это было бы вдвойне круто: каробки бы отталкивались как надо и привзывах разлетались с некой скоростью и при поподании наносили немного урона.

Волк: да, будет круто. а ещё можно прикрутить сценери. Текстуры просто будут постагляться с картой, а играть станет ещё круче. Можно будет создавать реальные карты, а не так что построил квадрат из бетона - это буенкер, построил крест из кирпича - эт ёж противотанковый. Это скучно. Ещё хорошо бы пристроить возможность выбирать разные виды кирпича, поверхности, бетона и т.д. на одной карте. Можно будет создавать целые города!


hmh: Волк А вот это - в пожелания. Но +1

Волк: Ок. Извиняюсь за офтоп : )

Киллер: Хотел сказать насчёт объектов. Возможность добавления новых объектов в игру можно было бы осуществить примерно как и скины, но несколько иначе. Объясняю, рисуешь объект в ТГА(как обычно), затем, как и у тем, создаёшь lua файл с описанием свойств ентого объекта, например разрушим он или нет(если да, то сколько жизней), можно-ли через него проехать(и как, под ним или над ним) или это преграда, при столкновении с ним тебе отнимут жизни, убьет, просто откинет на n’е расстояние, можно ли через него стрелять… ну и много всяких мудрёных настроек. Ещё по этому принципу добавлять анимацию, даже хотябы как объект разрушается, или пропуск кадров заданных в lua и координаты каждого, или каждый кадр рисовать отдельно(что не есть хорошо)…

hmh: Киллер Ничего мудреного. Просто openSource. Только вот с особыми(не разрушимость - которую можно сделать просто жизнями, светимость и тд) свойствами надо скрипт дать написать. Скажем, if (tank.x == this.x && tank.y == this.y) { delay 1; tank.hp += 10; } Для тех, кто фтанке - хилялка.

slava98: Скрипты рулят ! Ими можно почти что угодно сделать .

slava98: Кстати, дайте мне скины текстуры бочек и других всяких вещей объектов.

Ranzer: Зато некоторые этими скриптами злоупотребляет. Мне со скриптами не интересно играть, разве что поприкалываться.

slava98: Ranzer пишет: Мне со скриптами не интересно играть, разве что поприкалываться А как же классы, моды и кампании? Вопще вся игра на скриптах.

FEAR: Без скриптов тоже интересно

RUSlan: FEAR Без скриптов будет набор картинок с аудио файлами...

FEAR: я имею ввиду без скриптов на карте. чтоб небыло такого что едешь а перед тобой стена. вот я про какие скрипты

RUSlan: FEAR Это уже тригеры...

VIRUS: А еще можно добавить колья действуют как мины но на время замедляют танк через 5 накалываний ломаються (прикольно будет делать ров)

slava98: В конце концов, я убедился, что нет такого объекта, который нельзя создать с помощью скриптов.

VIRUS: Есть!

slava98: Какой?

VIRUS: Смайл



полная версия страницы