Форум » Предложения » Безумные идеи » Ответить

Безумные идеи

Ляк: Вот решил создать такую тему. Сюда выкладываем саме безумные и нестандартные идеи по изменению TZOD. 1)Поддавки. Заставить ботов взрывать друг друга из своей команды, а так же совершать самоубийство при возможности. 2)Оружие "самонаводящаяся ракета". Выпускается 1 очень мощная ракета и летит в лижайший танк. Если это вы - она вернётся. Пеняйте на себя. 3)телепорт. Одна точка переносит танк в другую. Ещё можно, чтобы все снаряды тоже переносились. 4)Оружие "гарпун Scorpion". Как в Mortal Combat - цепляет танк и тащит его на вас. При соударении с вами его наносится много урона, а вам мало. Урон завист от скорости. Кроме того можно "подтянуть" себя на большой скорости к стене, а так же разогнать и ударить собой по другому танку. 5)Инвернарь. Возможность подбирать и менять оружие + скончаемые патроны. 6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. 7)Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл. 8)Уменьшитель. Временное оборудование. Уменьшает размер и жизнь в 2 раза и увеличивает скорость в 2 раза. Вы можете улизнуть от противника и протиснуться в узкие коридоры в 1 кл. Если при окончании действия уменьшителя вы окажетесь в условиях, невозможных для передвижения - вы взрываетесь. 9)Ямы. Обыкновенная яма. Танк падает туда и взрывается внизу. На хорошей скорости можно перелететь яму. 10)Оружие "мины". Вы выкладываете обычную мину, и она не взрывается пока вы не отъедете от неё. После этого ведёт себя как обычная мина. 11)Реактивный двигатель. Похож на ранец, только с крыльями. Танк способен летать после разгона (увеличивается его размер, изменяется тень, и не действуют коллизии) В полёте можно менять высоту и постепенно кончается горючее. При падении можно разбиться об стену или взровать собой другой танк, а так же утонуть в воде. Кроме того с ним можно брать оружие и стрелять с высоты.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Alian: Было бы на мой взгляд ещё интереснее, если бы патроны кончались. Бонусы в виде патронов, естественно. От количества боеприпасов зависила бы масса танка, и, соответственно, его скорость передвижения. ... и чем больше при взрыве танка было бы в нём боеприпасов, тем больше был бы радиус урона взрывом соседней технике.

Set: И исчо нада двойной пулемет сделать и стационарку такую же

Dimangy: Новый тип танков! ТАНК-КАМИКАДЗЕ Этот танк при нажатие на кнопку, сносит пол карты подчистую ударной волной ядерного взрыва! И чтоб там после взрыва радиация оставалась...


Set: Это слишком жестоко

Dimangy: Set пишет: Это слишком жестоко Это на случай если карта надоест.... Был бы там выбор бота как контер-страйк это было бы реально.

Set: И исчо нужно водяные бонусы сделать чтобы танки вреенно 60 сек могли плавать по воде

Dimangy: Получать деньги за убитого противника! На деньги за сбитый танк можно покупать топливо,оружие и т.д

Set: Отличная идея!!

[vs]: Dimangy пишет: На деньги за сбитый танк можно покупать топливо,оружие и т.д А смысл тогда в расставлении оружия на карте? И топлива как такового в игре то и нету совсем. Предлагаю аццкую стацку - имеет 360 гаусс-пушек, прячется в бункере (или не прячится), при подъезжении (от слово какое!) к ней, она стреляет сразу в 360 направлений (по одному лучу гаусса на градус окружности)! Еще рулезнее - аццкая мина! Принцип тот же, что и у аццкой стацки - при наезде на неё она взрывается обычным для мины взрывом, но тоже выстрелевает во все 360 сторон лучи гаусса - в итоге танк заехавшего на мину почти целый, а всем остальным ]n]ец!

Dimangy: [vs] пишет: А смысл тогда в расставлении оружия на карте? И топлива как такового в игре то и нету совсем Это может быть оружие секретное,например как я уже сказал "ядерно-аццкая бомба..

Tigel: Предлагаю сделать дополнительное оружие в придачу к основному(назначить на др кнопку) 1. мина дается 1 мина ставим куда угодно повторное нажатие взрывает мину 2. ослабляющий выстрел делаеш 1 выстрел который какимто образом ослабляет врага(снижает скорость или броня) 3. магнит в течении 10 сек. можно вклю чить магнит который будет притягивать вас к танкам и стационаркам(нужен чтобы догнать убегающий танк) 4. снайпер 1 снайперский выстрел танк должент полностью остановится активировать снайпера удержать цель на мушке в течении 1 сек и убить танк одним выстрелом 5. радар использование радара подсвечивает танки и стационарки(в ночном режиме) и при остановке танка увеличивае радиус обзора путем уменьшения размера месности

RUSlan: Tigel Это слишком безумные идеи!

Tigel: читай выше по сравнению с этими монстрами я мелко плаваю

RUSlan: Tigel пишет: читай выше по сравнению с этими монстрами я мелко плаваю Нет, твои самые безумные

Mishkaxxx: а че, с радаром и миной вполне не безумно...

Tigel: Спасибо зацени еще етубонусы

RUSlan: Mishkaxxx пишет: а че, с радаром и миной вполне не безумно... Радар нужен, но он не должен ничего "подсвечивать" ночью

Tigel: зря ты так вот в ночном режиме мог бы оченить идею сполна

RUSlan: Tigel пишет: зря ты так вот в ночном режиме мог бы оченить идею сполна Это читерство! Хотя можно сделать 2 бонуса: Радар и Улучшенный радар первый обьекты в тени не показывает, а второй показывает. Время действия неограниченно, после смерти пропадает и появляется через определенное время (задается в свойствах)

-CRUSHER-:



полная версия страницы