Форум » Предложения » Безумные идеи » Ответить

Безумные идеи

Ляк: Вот решил создать такую тему. Сюда выкладываем саме безумные и нестандартные идеи по изменению TZOD. 1)Поддавки. Заставить ботов взрывать друг друга из своей команды, а так же совершать самоубийство при возможности. 2)Оружие "самонаводящаяся ракета". Выпускается 1 очень мощная ракета и летит в лижайший танк. Если это вы - она вернётся. Пеняйте на себя. 3)телепорт. Одна точка переносит танк в другую. Ещё можно, чтобы все снаряды тоже переносились. 4)Оружие "гарпун Scorpion". Как в Mortal Combat - цепляет танк и тащит его на вас. При соударении с вами его наносится много урона, а вам мало. Урон завист от скорости. Кроме того можно "подтянуть" себя на большой скорости к стене, а так же разогнать и ударить собой по другому танку. 5)Инвернарь. Возможность подбирать и менять оружие + скончаемые патроны. 6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. 7)Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл. 8)Уменьшитель. Временное оборудование. Уменьшает размер и жизнь в 2 раза и увеличивает скорость в 2 раза. Вы можете улизнуть от противника и протиснуться в узкие коридоры в 1 кл. Если при окончании действия уменьшителя вы окажетесь в условиях, невозможных для передвижения - вы взрываетесь. 9)Ямы. Обыкновенная яма. Танк падает туда и взрывается внизу. На хорошей скорости можно перелететь яму. 10)Оружие "мины". Вы выкладываете обычную мину, и она не взрывается пока вы не отъедете от неё. После этого ведёт себя как обычная мина. 11)Реактивный двигатель. Похож на ранец, только с крыльями. Танк способен летать после разгона (увеличивается его размер, изменяется тень, и не действуют коллизии) В полёте можно менять высоту и постепенно кончается горючее. При падении можно разбиться об стену или взровать собой другой танк, а так же утонуть в воде. Кроме того с ним можно брать оружие и стрелять с высоты.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Jedi Trainer: Сделать игру в полном тридэ, супер мощные и нереальные звуки, вид от 3-его лица! :)

НекроН: Идея,не совсем безумная - сделать отражения на воде

НекроН: Отражать-то правда нечего.Ну,допустим,отражения облаков


Волк: может тени от облаков? Ну и вообще все тени динамические

SHADOW: Жедай я уже давно юзаю реальные звуки)))

Actor: Ляк пишет: 6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. О это жутко !

Ляк: Ещё у меня была идея - сделать в новый вид ландшафта - "дорожки" для стацек, по которым они могут передвигатьсяю

SHADOW: Ещё добавить ландшафт - конопляное поле. Танкист движущийся по конопляному полю укуриваецо и танк становится неуправляемым :)

lenar: Добавте трамплин,чтобы вылетать из комнат без проёма 2кл

[vs]: А как же подкрадывающиеся мины? Нужно сделать такие мину, которые бы ползали по полю в сторону ближайшего танка и имели бы скорость платформы "пулемёт"!

hmh: [vs] а-ля анрил? я за)))

Jedi Trainer: Мины енти в виде тараканов!

[vs]: Прикинте, сделать ворота, вот попадает игрок случайно по воротам, от туда целая тьма этих таракашек...

hmh: ага)))) а еще сделать гравицентр чтоб туды притягивало)))))

GriCaCuj: Ляк пишет: 6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. В роли мобильных стацек в этом случае могут быть танки... lenar пишет: трамплин,чтобы вылетать из комнат без проёма 2кл Если подумать, то танк мог бы перелетать с помощью трамплина тока со скоростью танка с пулеметом.

Actor`: трамплин,чтобы вылетать из комнат без проёма 2кл - Ускоряющий трамплин

Efendi: Ляк, а не такие по моему у тебя и сумашедшие и бредовые идеи. Оч даже интересно помоему. Вот такие фичи оживили бы игру. Инсерт - погляли, что можно сделать, ибо действ. интересно. P.S. У тя прям нескончаемый поток фантазии, мозговой штурмовик ты наш)))

Zmey: Ляк пишет: Вот решил создать такую тему. Сюда выкладываем саме безумные и нестандартные идеи по изменению TZOD. 1)Поддавки. Заставить ботов взрывать друг друга из своей команды, а так же совершать самоубийство при возможности. - бред)))) 2)Оружие "самонаводящаяся ракета". Выпускается 1 очень мощная ракета и летит в лижайший танк. Если это вы - она вернётся. Пеняйте на себя - себя не надо. Аналогичное оружие - не нужно. 3)телепорт. Одна точка переносит танк в другую. Ещё можно, чтобы все снаряды тоже переносились . = обязательно. +1. 4)Оружие "гарпун Scorpion". Как в Mortal Combat - цепляет танк и тащит его на вас. При соударении с вами его наносится много урона, а вам мало. Урон завист от скорости. Кроме того можно "подтянуть" себя на большой скорости к стене, а так же разогнать и ударить собой по другому танку. - бред. 5)Инвернарь. Возможность подбирать и менять оружие + скончаемые патроны. второе да, первое - ну где ты видел танк меняющий оружие? 0.o 6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. - аналог ботов. не надо. 7)Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл. - +1. Только анимация взрыва ЯДЕРНАЯ. И до взрыва запал горит 2,5 сек. Нажал, танк продолжает ехать, а сверху проигрывается анимация смешивания желтой и зеленой жидкости - после того как жидкость стала Желто-зеленая(светлокоричневая(возможны вариации)) происходит БАЛЬШОЙ БУМ. 8)Уменьшитель. Временное оборудование. Уменьшает размер и жизнь в 2 раза и увеличивает скорость в 2 раза. Вы можете улизнуть от противника и протиснуться в узкие коридоры в 1 кл. Если при окончании действия уменьшителя вы окажетесь в условиях, невозможных для передвижения - вы взрываетесь. - бред 9)Ямы. Обыкновенная яма. Танк падает туда и взрывается внизу. На хорошей скорости можно перелететь яму. - +1. Только тогд сразу и воду доделать. А ля есть глубокая вода и неглубокая. По неглубокой можно ездить с учетом вязкого трения. 10)Оружие "мины". Вы выкладываете обычную мину, и она не взрывается пока вы не отъедете от неё. После этого ведёт себя как обычная мина. - бред, игра сведется к зафлуживанию карты минами. 11)Реактивный двигатель. Похож на ранец, только с крыльями. Танк способен летать после разгона (увеличивается его размер, изменяется тень, и не действуют коллизии) В полёте можно менять высоту и постепенно кончается горючее. При падении можно разбиться об стену или взровать собой другой танк, а так же утонуть в воде. Кроме того с ним можно брать оружие и стрелять с высоты. - брррр... не надо. Относительно 11 пункта - лучше создать Обьекты, которым можно давать тип движения - по воде, по воздуху, по земле, под землей и т.д. Для кампаний было бы полезно - например субмарину сделать, или вертолет.

МилЫй Крюгер: Под DX10 зделать!Щтоб графика каг Crysis!

Alian: Я бы хотел, чтобы в игре появились боты-дроны. Подбираешь бонус, и за тобой летает мелкий пулемёт, как дрон-ремонтник в "C&C Generals: Zero Hour", допустим в течении определённого времени (10-20 сек).

Alian: Было бы на мой взгляд ещё интереснее, если бы патроны кончались. Бонусы в виде патронов, естественно. От количества боеприпасов зависила бы масса танка, и, соответственно, его скорость передвижения. ... и чем больше при взрыве танка было бы в нём боеприпасов, тем больше был бы радиус урона взрывом соседней технике.

Set: И исчо нада двойной пулемет сделать и стационарку такую же

Dimangy: Новый тип танков! ТАНК-КАМИКАДЗЕ Этот танк при нажатие на кнопку, сносит пол карты подчистую ударной волной ядерного взрыва! И чтоб там после взрыва радиация оставалась...

Set: Это слишком жестоко

Dimangy: Set пишет: Это слишком жестоко Это на случай если карта надоест.... Был бы там выбор бота как контер-страйк это было бы реально.

Set: И исчо нужно водяные бонусы сделать чтобы танки вреенно 60 сек могли плавать по воде

Dimangy: Получать деньги за убитого противника! На деньги за сбитый танк можно покупать топливо,оружие и т.д

Set: Отличная идея!!

[vs]: Dimangy пишет: На деньги за сбитый танк можно покупать топливо,оружие и т.д А смысл тогда в расставлении оружия на карте? И топлива как такового в игре то и нету совсем. Предлагаю аццкую стацку - имеет 360 гаусс-пушек, прячется в бункере (или не прячится), при подъезжении (от слово какое!) к ней, она стреляет сразу в 360 направлений (по одному лучу гаусса на градус окружности)! Еще рулезнее - аццкая мина! Принцип тот же, что и у аццкой стацки - при наезде на неё она взрывается обычным для мины взрывом, но тоже выстрелевает во все 360 сторон лучи гаусса - в итоге танк заехавшего на мину почти целый, а всем остальным ]n]ец!

Dimangy: [vs] пишет: А смысл тогда в расставлении оружия на карте? И топлива как такового в игре то и нету совсем Это может быть оружие секретное,например как я уже сказал "ядерно-аццкая бомба..

Tigel: Предлагаю сделать дополнительное оружие в придачу к основному(назначить на др кнопку) 1. мина дается 1 мина ставим куда угодно повторное нажатие взрывает мину 2. ослабляющий выстрел делаеш 1 выстрел который какимто образом ослабляет врага(снижает скорость или броня) 3. магнит в течении 10 сек. можно вклю чить магнит который будет притягивать вас к танкам и стационаркам(нужен чтобы догнать убегающий танк) 4. снайпер 1 снайперский выстрел танк должент полностью остановится активировать снайпера удержать цель на мушке в течении 1 сек и убить танк одним выстрелом 5. радар использование радара подсвечивает танки и стационарки(в ночном режиме) и при остановке танка увеличивае радиус обзора путем уменьшения размера месности

RUSlan: Tigel Это слишком безумные идеи!

Tigel: читай выше по сравнению с этими монстрами я мелко плаваю

RUSlan: Tigel пишет: читай выше по сравнению с этими монстрами я мелко плаваю Нет, твои самые безумные

Mishkaxxx: а че, с радаром и миной вполне не безумно...

Tigel: Спасибо зацени еще етубонусы

RUSlan: Mishkaxxx пишет: а че, с радаром и миной вполне не безумно... Радар нужен, но он не должен ничего "подсвечивать" ночью

Tigel: зря ты так вот в ночном режиме мог бы оченить идею сполна

RUSlan: Tigel пишет: зря ты так вот в ночном режиме мог бы оченить идею сполна Это читерство! Хотя можно сделать 2 бонуса: Радар и Улучшенный радар первый обьекты в тени не показывает, а второй показывает. Время действия неограниченно, после смерти пропадает и появляется через определенное время (задается в свойствах)

-CRUSHER-:

Ranzer: А что если каждой пушке добавить альтернативную функцию... Ну например ракетный комлекс АК-47 стреляет поочередно сколько-то ракет, а альтернативная функция позволяет запускать одновременно сразу 5-6 ракет залпом.

slava98: Ranzer пишет: А что если каждой пушке добавить альтернативную функцию... Ну например ракетный комлекс АК-47 стреляет поочередно сколько-то ракет, а альтернативная функция позволяет запускать одновременно сразу 5-6 ракет залпом. круто бы было !

Ranzer: Может добавить ядерную бомбу в игру...

RUSlan: Ranzer Ядерную ракету лучше из CNC3 или Искажение

slava98: Ляк пишет: Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл. нет 6 кл.

RUSlan: slava98 Нет!!! 100 кл.!!!!!

slava98: RUSlan пишет: slava98 Нет!!! 100 кл.!!!!! а если карта 25x36, то что ? Все-все танки и стационки, и генераторы взорвуться ?

RUSlan: slava98 Да)))))))

Я: Мастер-сервер очень бы не помешал. А то не с кем играть.

[vs]: 1/3 общего количества клеток ))))

FEAR: Сделать болота. Танк на них наезжает и тонет Лёд. Наезжая на него, танк заносит. Эстакада. Просто 2 полоски. наезжая на них, танк ремонтируется и улучшаеся наводка оружия Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив Траспортёр. Это самолёт, управляет им тот, кто в него заедет. Можно перелететь и катапультироваться в любую точку. Тонель. принцип работы такой же как у телепорта, только по нему надо ехать самому. Прицеп. Танк может возить прицеп со стацкой, которая будет его защищать. При снятии прицепа стацка отключается. Яма. Здесь всё просто. Обычная яма, в которой может спрятаться солдат(яма может ещё служить окопом).

FEAR: И ещё новые режимы игры. 1 - на время, но с временем с краёв прибывает вода. 2 - то же самое, но по истечении времени происходит ядерный взрыв.

Genesis: гы, ты выше крши

FEAR: с чего это ради?

hmh: Genesis Что ты хотел этим сказать?

Genesis: hmh что уж больно много трудноосуществимых желаний

Киллер: Над каждой идеей нужно работать, обдумывать принципы ее внедрения в игру, как та или иная фича будет влиять на баланс... Insert смог бы осуществить большую часть из выше перечисленных идей, но у него просто напрасто нет времени(возможно даже желания) на все эти трудоемкие дела.

slava98: FEAR пишет: Сделать болота. Танк на них наезжает и тонет Лёд. Наезжая на него, танк заносит. Эстакада. Просто 2 полоски. наезжая на них, танк ремонтируется и улучшаеся наводка оружия Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив Траспортёр. Это самолёт, управляет им тот, кто в него заедет. Можно перелететь и катапультироваться в любую точку. Тонель. принцип работы такой же как у телепорта, только по нему надо ехать самому. Прицеп. Танк может возить прицеп со стацкой, которая будет его защищать. При снятии прицепа стацка отключается. Яма. Здесь всё просто. Обычная яма, в которой может спрятаться солдат(яма может ещё служить окопом). И ещё новые режимы игры. 1 - на время, но с временем с краёв прибывает вода. 2 - то же самое, но по истечении времени происходит ядерный взрыв. Тогда надо будет переназвать игру . У нас игра про танки ! Хотя ямы, тонели, лёд можно добавить .

RUSlan: Сверхбезумная идея: Сделать возможность скроить в 2х слоях... ну т.е. чтоб была возможность к примеру построить мост... можно проехать и по нему и под ним... круто было бы...

Chorus: Т.е. двухуровневые левелы. Вполне реализуемо. Нижний этаж с асфальтом, верхний из металла, заезд на него. Как в StarCraft, RedAlert, Cannon Fodder http://oldgames.ru/images/oldgames/screenshots/cannon_fodder/cannonfodder_06.gif A eщё неплохо бы сделать проплывающие облака.

Chorus: А ещё можно сделать туман. Очень легко реализуется http://img12.imageshack.us/img12/5828/fogoqi.jpg

Дима: Ляк пишет: 6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. Я бы предложил так: железная дорога и по ней ездят Мобильные Станционарные орудия. Как паровозик. Можно сказать бот, только с ограниченым пространством передвижения...Хм... Можно сделать ангар из которого они будут выезжать. Если уничтожили Станционарное орудие, то прошло время и появилось новое! Ангар уничтожен, то ни что уже не выезжает... Так нравится?

[vs]: Самая безумная идея - снайперка ЗЫ. Еще одна безумная идея: открыть исходный код игры, или наоборот сделать её shareware.

RUSlan: [vs] Достал уже со снайперкой

ЁршТвоюМедЪ: А неплохо было бы и в правду сделать какие-нибудь ворота)

TDiamond: Врата Аида

Moljad: FEAR пишет: Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив Мне идея нравится. Только пусть солдаты и с гранатами, и с автоматами будут. Можно представить идею в действии... Например: Ночь. Двигается конвой из танков и грузовых машин. Тут из кустов выбегает солдатик с гранаткой в руках - идёт на штурм. Конвой останавливается, из машин выпрыгивают бойцы, танки переходят в боевое положение. В это время из кустов наченают выскакивать другие штурмующие. Завязывается перестрелка... Ну и т.д! А можно сделать, что себе на танк можно садить бойцов. Как использовать? Например: Миссия, где нужно зачистить город. Едешь по главной дороге и отстреливаешь танки. А в переулки (одна клетка) можно посылать солдатов. Жду коментариев. С уважением, Moljad.

FEAR: ещё одна ИДЕЯ! Танк поварачивает как-будто у него не гусеницы, а колёса, я имею ввиду что радиус разворота слишком большой. Я играл с различные симуляторы (Т-34 против Тигра, танковая гвардия и т.д.) так там танки поварачивают практически на месте. То есть вся идея в том, чтобы сделать меньший радиус разворота у танка. Ну как вам?

[vs]: [vs] пишет: Самая безумная идея - снайперка ЗЫ. Еще одна безумная идея: открыть исходный код игры, или наоборот сделать её shareware. Отлична, вторая идея реализована, осталась первая

slava98: Отлична, вторая идея реализована, осталась первая Где-то у товарища Артура на компе хранится версия ТЗОДа с реализованной идеей снайперки... А вообще, большинство идей, описанных здесь, реализованы в ВС.

VIRUS: Хех. А я, вроде, потерял огрёментую турель.

slava98: КАК ТЫ МОГ?

ЧлЕмОрДаЙ: тут еще кто то есть что ли?

slava98: Ты есть.

[vs]: Ладно, признаю, в снайперке нет необходимости. Теперь хочу девиатор, которым пульнешь в бота и он становится на твою сторону до уничтожения

slava98: [vs], мы уже снайперку успели сделать и вырезать Что касается девиатора. В кампании, может быть, эта пуха пригодится, но в сингле, тем более, в мультике будет очень много проблем. Так можно всех ботов на свою сторону переманить и биться будет не с кем. Уж хотя бы тогда предмет. Да и то, существуют же не боты, но и игроки. Не думаю, что им будет комфортно потерять управление над танком . Концепция фризера мне нравилась, это который замораживает врагов. По сути, при помощи скриптовой пушки, альфа-версия которой сейчас существует, можно запилить и не такое. P.S. Эх, давненько на форуме не писал... Ностальгия... Неужели кто-то ещё гамает в ТЗОД?

Diamond00744: Пульнёшь девиатором, начнёшь другим танком управлять, а как же контроль над своим?

slava98: Пульнёшь девиатором, начнёшь другим танком управлять, а как же контроль над своим? Как я понял, по идее, чужой танк становится ботом, который стоит на твоей стороне.

VIRUS: TZOD battle royale.

Киллер: Звучит как ребрендинг )

VIRUS: Просто тренды.

slava98: Тренды проходят быстрее сообщений на этом форуме...

VIRUS: Справедливо



полная версия страницы