Форум » Предложения » Пожелания №2 » Ответить

Пожелания №2

Jedi Trainer: Я решил продолшить тему в новой теме :) так как в первой уже СЛИШКОМ МНОГО сообщений...

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Insert: Morse пишет: Пожелание граничащее с багом. user_object'у надо либо вручную разрешить физические границы менять, либо чтобы он сам их менял под размер надетой текстуры. А то они у него 2х2 клетки вне зависимости ни от чего... Он их сам меняет под размер текстуры

Morse: я ж говорю "физические размеры". с видимыми размерами все в порядке, а вот физические остаются 2х2. на скриншоте видно, что хотя видимые границы раздвинулись до 6х6 физические остались 2х2

Insert: Morse На скриншоте ничего непонятно. Со всеми стандартными текстурами работает нормально. Максимальный размер объектов, поддерживаемый движком - 4х4 клетки статика и 3х3 клетки динамика. Дальше могут быть глюки. И еще pivot в текстуре должен быть по центру


Morse: 4х4? ну чтож, будем влезать в 4х4. в конце концов поставлю радом несколько объектов 3х3. надо будет только придумать как поизящнее устроить им общее хп... в какой последовательности вызывается on_damage и on_destroy в случае последнего удара? в какой момент происходит собственно киляние объекта? в обработчике on_destroy еще можно достучаться до самого объекта или уже поздняк? можно ли модификацией health'а из on_damage "реанимировать" объект уже готовый на снос? да, знаю что оффтоп.

Insert: Morse Сначала происходит on_damage, потом если hp закончились - on_destroy. Реанимировать в on_destroy нельзя, а в on_damage еще можно

ZURG: С появлением декораций стало возможно реализовать множество интересных и красивых фич - мосты, дамбы, маленькие речки, дым, огонь, надписи и песок на земле, и т.д. и т.п. Только для всего этого нужна графика, которой сейчас нет. Конечно каждый может добавить свою графику в свою кампанию, но её нельзя будет использовать на обычных картах. Я предлагаю создать текстур-пак, который потом возможно бы вошёл в стандартную поставку игры. Правда сам я рисовать совершенно не умею, но если очень надо, чего нибудь простое сделать смогу.

Artistik: Замораживающая пушка Первый вариант - оружие само защиты, порализует противника на время (где-секунд 10-20) Второй - порализут противника на то же время но с малым уроном Третий - не даёт противнику воспользоваться оружием на время (10-20 секунд), а если у него не было оружия малый урон и временная заморозка танка(опять 10-20 секунд) Повторный выстрел не наносит урон до следующей разморозки танка но продливает время заморозки на секунд 5 Вот моя идея - новое оружие P.S. Спасибо всем кто прочитал моё сообщение.

Morse: Пожелание про редактор: можно ли сделать динамическое изменение размеров редактируемой карты? а то бывает делаешь карту, и понимаешь что скажем десяти клеток не хватает, и получается что все переделывать надо...

Insert: Morse ага, самому такой фичи не хватает. надо сделать.

Chaplin: Все гениальное - просто. Сегодня, после продолжительных баталий по сети, мне пришла очевидная идея. Почему её еще раньше не сделали? Все просто, это чат. Вещь просто необходимая в самой игре. Очень очень очень нужная. И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.

slava98: Chaplin пишет: И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее. Точно! А ещё отсоединятся ПОСЛЕ старта игры.

Киллер: Insert, сделай наконец новый режим игры... один..! По идее его сделать просто, по тому же принципу что и в кампании: у каждого с самого начала сразу n-ое кол-во фрагов, которые во время игры НЕ пополняются, т.е. убил не убил - "№;%* (что о стену горох...). Но... (существенное НО) когда тебя убили - тебе вычитают фраг. И if (who-нить.frags<=0) then kill who-нить (прошу прощения за туповатость написания) Думаю объяснил понятно... единственное что следует добавить, так это то, что выигрывает, ессно, последний из мМагикан! П.С. можно чтобы начальное кол-во фрагов( т.е. жизней) бралось из настройки фрагов во время выбора карты... но енто и так всем было бы понятно...

Ranzer: Киллер прикольно будет!

[vs]: Киллер пишет: По идее его сделать просто, по тому же принципу что и в кампании: у каждого с самого начала сразу n-ое кол-во фрагов, которые во время игры НЕ пополняются, т.е. убил не убил - "№;%* (что о стену горох...). Но... (существенное НО) когда тебя убили - тебе вычитают фраг. И if (who-нить.frags<=0) then kill who-нить (прошу прощения за туповатость написания) Думаю объяснил понятно... единственное что следует добавить, так это то, что выигрывает, ессно, последний из мМагикан! П.С. можно чтобы начальное кол-во фрагов( т.е. жизней) бралось из настройки фрагов во время выбора карты... но енто и так всем было бы понятно... Скажу проще - сделать режим с ограниченым колличеством жизней танка.

[vs]: Insert пишет: Morse На скриншоте ничего непонятно. Со всеми стандартными текстурами работает нормально. Максимальный размер объектов, поддерживаемый движком - 4х4 клетки статика и 3х3 клетки динамика. Дальше могут быть глюки. И еще pivot в текстуре должен быть по центру Там белый квадрат - это объект. Видимый размер 6х6 клеток, но пули взрываются когда достигают квадрата 2х2 клетки в центре объекта. И на текстуру объекта можно заехать, т.к. границы его "настоящие" - 2х2 клетки.

Insert: Chaplin пишет: Все гениальное - просто. Сегодня, после продолжительных баталий по сети, мне пришла очевидная идея. Почему её еще раньше не сделали? Все просто, это чат. Вещь просто необходимая в самой игре. Очень очень очень нужная. Чат есть уже давно. Открываешь консоль (Ё) и пишешь! Chaplin пишет: И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее. Теоретически такая возможность есть, но практически это трудно реализуемо.

slava98: Скриптовое оружие и скриптовый предмет! ХАЧУ!

TDiamond: Прикол такой: кирпичная стена рушится, а кирпичики можно толкать; бетонная стена должна быть не такой уж неуязвимой, хоть когда-нибудь разрушаться.

slava98: TDiamond уровни будут разрушаться. Нужна "Стена: Разрушаемая бетонная стена" и "Стена: Неразрушимая бетонная стена".

TDiamond: slava98 тоже вариант!



полная версия страницы