Форум » Предложения » Пожелания №2 » Ответить

Пожелания №2

Jedi Trainer: Я решил продолшить тему в новой теме :) так как в первой уже СЛИШКОМ МНОГО сообщений...

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Jedi Trainer: Можно добавить режим slo-mo, т.е. замедление времени во время игры, как в Макс Пейне, или FEAR.

hmh: да. можно. и бонус - ускорение

-CRUSHER-: слоу мотион надо


SHADOW: Пора добавить мой гарнатомёт)))

Jedi Trainer: SHADOW пишет: Пора добавить мой гарнатомёт))) Хотя бы текстурку покажи!

Волк: А чо предлогать-то? хотябы сделать то что задумывали! Ну к примеру лазер. он должен идти, как альтернатива свету. иногда бывает тяжело без света фар попась в бота, в этой тьме (почти всегда). А вот лазер самое оно. красная точечка. устанавливается на всех пушках. поварачивается вместе с дулом. Это важнее, чем slo-mo на данный момент.

Jedi Trainer: Звуки у танков неправдаподобные! Лучше поменять на более реальные.

SHADOW: Миниган - можно звук орудия М163 Вулкан, я юзаю звук пулемёта НСВ Утёс Автопушка - Можно звук АК-74 или РПК-74. Только не CSовскую пневматику, а настоящий, могу выложить. Ракетница - ПТУР Javelin Launcher или БМ21 Град. Плазмаган - Выстрел лазерного танка из Генералс Риппер слегка приглушить, а то больно уж звонкий Тяжёлая пушка - звуки выстрелов из арт-орудий БФГ, Гаусс и Таран оставить.

KAV[RUS]: SHADOW пишет: Тяжёлая пушка - звуки выстрелов из арт-орудий Это будет слишком громоздко. Эхо от выстела из СВД - само то. Звук должен зависеть и от местности.

Jedi Trainer: KAV[RUS] пишет: Это будет слишком громоздко. Эхо от выстела из СВД - само то. Звук должен зависеть и от местности. А звуки пусть будут как сказал SHADOW - как из выстрела арт-орудий!

KAV[RUS]: Jedi Trainer пишет: А звуки пусть будут как сказал SHADOW - как из выстрела арт-орудий! Я согласен со всем, кроме тяжолой!

SHADOW: Возможно в реальном танковом будущем будут править как раз тяжёлые оружия, а не гауссы, бфг и прочая мишура которая в реале ничего не сможет сделать. А ещё предлагаю сделать обзор - камера удаляется когда чел берёт опр.оружие, обзор становится шире, например макс.отдаление будет когда игрок берёт гаусс-пушку, раектницу или тяж.пушку, минимальное - когда пулемёт или таран.

hmh: SHADOW обзор - ДА!

slava98: SHADOW пишет: Таран оставить у него и звука потчи нет

[vs]: С_Н_А_Й_П_Е_Р_К_У! С_Н_А_Й_П_Е_Р_К_У!

Mishkaxxx: неет, снайперки не надо т.к. гауус по сути та же снайперка

Волк: Нужен разгон! Танки очень быстро разгоняются, а скоре мгновенно! Но это нереально! Чтобы разогнать многотонную машину нужна наверно не одна секунда а может и минута. И когда у танка маленькая скорость, камера будет приближена на максимум, а чем сильнее он разгоняется, тем дальше отдаляется камера. В ГТА есть такая фишка

Gena: Может сделать бомбу (или динамит) который находился бы как отдельный объект, танк подъезжал и брал его а потом куда нибуть уезжал, ставил где нибуть (например: возле стены или на другой танк) и уезжал, потом при нажатии клавиши он взрывался!!!

RUSlan: Волк пишет: Нужен разгон! Танки очень быстро разгоняются, а скоре мгновенно! Но это нереально! Чтобы разогнать многотонную машину нужна наверно не одна секунда а может и минута. И когда у танка маленькая скорость, камера будет приближена на максимум, а чем сильнее он разгоняется, тем дальше отдаляется камера. В ГТА есть такая фишка Да, нужен. Но 1мин слишком много для TZOD'а Gena пишет: или динамит Gena пишет: при нажатии клавиши он взрывался На динамит разве ставят радиодитонаторы?

Волк: RUSlan Нет, конечно не минута. может секунд 5 до максимума, и увеличить этот самый максимум. Например у танка первые 1-2 секунды танк будет набирать ту скорость которая сейчас является пределом, а остальное время он будет набирать ещё большую скорость. На меленьких картах всё будет так как сейчас, а на больших картах это реально полезно. да и интересней будет. Камера будет отдаляться только на картах которые больше экрана, а ещё можно сделать траску, чтобы камеру начинало трясти, как например например от взрывов на мелких картах. Но это тоже только на картах больше экрана и на большой скорости, чтобы во время битвы это не мешало.



полная версия страницы