Форум » Предложения » Новые пушки » Ответить

Новые пушки

GriCaCuj: Предлагаю выкладывать в этом разделе ваши фантазии о новых пушках Я вот придумал АУДИОПУШКУ и СЕТКОПУШКУ (читайте пожелания и пожелания по поводу геймплея). Делимся своими идеями

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

hmh: сеткопуху не понял... что это есть? а аудио-(соник-)пушка... оно предлагалось но если будут отражения волн для реалистичности просчитываться... поверь - у инса много геморроя и на нынешних нововведениях.

GriCaCuj: СЕТКОПУШКА: при попадании в другой танк блокирует его движения - ездить он не может, а стрелять и поворачивать башню может. Пониме?

GriCaCuj: Пришла в голову новая мысель о новой пушке РАДИОПУШКА: при нажатии кнопки "огонь" от танка во все стороны начинают исходить радиоволны клеток так 5 радиусом, которые проходят через все стены бетона и кирпича, не разрушая их (кирпич). Коцает все танки, находящиеся в зоне действия пушки, но коцает ОЧЕНЬ слабо. Оружие имеет перезарядку в 1.5 секунды. Как?


hmh: гм... не, не прет все равно. я не знаю мож у меня такое настроение... вопщем надо сократить до 3 кл и чтобы убивало неуязвимость с уроном ~50 и без нее ~75. еще излучатель эми - убивает неуязвимость, бустер, электрошок и ослабляет энергопули. как?

Chaplin: GriCaCuj Отличная идея hmh отличное дополнение.

-CRUSHER-: а может для начала нормальную сеть? А потом уже на очереди Электропушка. Да и вообще вам мало 9 стволов?

GriCaCuj: Намана дополнил мыслю, hmh! Насчет "мало стволов": чем больше в игре РАЗНООБРАЗИЯ, тем лепей! А насчет первоочередности - так я и не прошу в 1-ую очередь... так, када попрет...

гена глюкогенов: GriCaCuj, идей уже было высказано на десять лет работы Инсу вперёд. а что касается пушек. то и у тебя идей нет. потому что нового ничего не предложено. лишь довольно-таки ужасно извращённые (одни названия у тебя чего стоят. "сеткопушка", тоже мне...) баяны. ) во всяком случае, на первом форуме я лично расписал около двадцати принципиально различных и сбалансированных видов оружия, указав все стороны баланса и вероятной тактики, уроны-разбросы-скорострельности, эффекты бустера и даже вариант с реализацией альтернативных оружий. это не считая тех предложенных оружий, что были вообще однозначно и без изменений спёрты, например, из RA2YR, или из кладези идей - Earth2150. это не считая дополнительных параметров танка (для простоты - представьте себе полоски температуры и ионизации из E2150). это не считая не-оружейных нововведений, от многоуровневых карт до нескольких режимов игры. имхо вполне достаточно, чтобы в свободное от глобальных изменений время разнообразить бои эдак раза в три. )

hmh: выкладывай! ток помойму тя тада звали не г.г)) а вообще ты у нас - генератор идей, вот и генерируй.

гена глюкогенов: 2HmH: дык я потому и ничего давно не выкладываю. что Инсу и так хватит. ))) или ты имеешь ввиду - снова выложить ту кучу фигни, что я раньше набабахал? гм. ) ну если надо будет (т.е. если таких "гениев нововведений" и жутких баянистов, как грицацуй или крашер, слишком много образуется, а старые идеи будут в корне забыты), то могу некоторые оружия повторить... в качестве шаблона, как нужно составлять виды. ) а не в виде такого извергощения, как эта, гы, "радиопушка". ))) если очень надо будет - даже альтернативы к нынешним натыркаю, если никто из нынешнего поколения вообще не в курсе. ) заодно под новые версии скорректирую, наглядные примеры попривожу... только вот надо оно вам?

hmh: А вообще люди поиграйте в парадоксов спейс, у него физика помойму пробита(гравицапу и таран глядите)

Admin: физика как щаз в зоне, просто у меня разделены направление и поворот скина. Но геймплей радует, таран работает и гравицапа тоже.

hmh: вопщем с физекой - гораздо играбельней! повторюсь: играл 2 часа подряд и не надоело!

гена глюкогенов: 2HmH: оу, неужели? ^_^ вон, самое худшее, что только можно было взять из Земли 2150 в ЗС (плазменная пушка), уже воплощено. ^_^ электропушка и ионка, видимо, уже на подходе.

-CRUSHER-: Не нравится? Ну и не играй с плазмой, а человек (я) между прочим ночами не спал и лепил ее. Неблагодарный. Потом еще Инс тратил свое время чтобы ее внедрить, тоже силы тратил. А теперь ты называешь нашу работу фуфелом?! Кто еще согласен что мы с Инсом зря рвали жопу?!

GriCaCuj: Если электропушка появится в игре - енто замечательно А тебе, г.глюк., не стоит так относится к работе других людей Сеькю, Крашеру и Инсу

Jedi Trainer: Хе, можно пушку как в Ф.Е.А.Р. сделать, забыл как называеца, А, коломёт. Выбивает оружие противника! :)

hmh: да... я фир не играл комп не выдержал(( но пуха прикольная. только вот надо сделать хоть мизерный урон. к парадоксу это тоже относится - лед не пред))

Sashok: Тогда кроме АУДИОПУШКИ нужно сделать ещё и МОНО ПУШКУ и СТЕРЕО, И ПРО КВАДРО ПУШКУ ТОЖЕ НЕ ЗАБЫТЬ СДЕЛАТЬЮ. Пушка 7.1 Dolbisurraund ваще зверь будет :)

hmh: Sashok хрррр... я ем зеленых нубов пачками))) а ваще 7.1 надо кучу колонок такчто буит тебе обломись)))

Jedi Trainer: Огнемёт пора-бы вставлять!

SHADOW: Ты про противотанковый огнемёт, или струевой? Пояснение для нубов: струевой стреляет мощной струёй пламени на небольшие расстояния, а противотанковый - ракетой, которая при взрыве выплёскивает тонкую струю пламени и тем самым создаёт огромную температуру (выше 5000 градусов).

Jedi Trainer: Я про обычный советский огнемёт! Шутка! Ясно же что противотанковый!

SHADOW: То есть за ракетный) А я за оба огнемёта

hmh: ага! с бустером - противотанковый, а без - обыкновенный! только противотанковый надо сделать с после-взрымным остатком тобиш поле загораетзя в круг радиусом 3 кл и горит 2-3 сек. повреждения по 5-10 в секунду

SHADOW: ты не понял, бустер не должен менять суть оружия. Я же сказал что принципы действий огнемётов существенно различаются. ПТ-огнемёт действует как гранатомёт, тока ракета особенная. Если хотите могу фоты выложить (РПО-А). Выглядит как обычный гранатомёт. А насчёт круга - он и так должен быть. А струевой огнемёт будет таким каким вы его представляете из аркадных стрелялок Wolfenstein и Doom. Пушка с извергающейся струёй пламени) Кстати, неплохо показали себя в Чечне при зачистке подвалов с духами. :)

hmh: струевка но с остаточным эффектом все равно. ток не 2-3 а 4-5 сек

SHADOW: Короче, инсу изготовить оба огнемёта)

[vs]: Люди, вы играли в "Дюну"? Так вот, там есть звуко-пушка - стреляет мощной ударной волной, действующей на ограниченое растояние и наносящая повреждение всему что попадает под действие волны, в зависимости от удалённости.

hmh: [vs] млиин............ ну не поднимайте старые баянизмы! краш этим всем мозги прожужжал!

[vs]: Ну ладно тогда водомёт...

hmh: что-что??? какой вадамет?

Chaplin: И как это выглядит? Один танк подходит к второму и начинает докапываться до него. Второй ему и отвечает: "Отстань от меня, иначе я тебя водичкой оболью!" БАЯН!!!

Ляк: Вообще самый лучший вариант - это сделать скриптовый язык оружия, чтобы Инсу не маяться, а предоставить это дело нам.

Anti_Killer: А кто нибудь видел самую первую версию танков ? Так вот там пушка такая . Там пушка есть , если нажимаешь выстрел , то во все четыре стороны выпускается лазер , он примерно бьет на радиус 3-5 клеток . Мне оно так понравилось (оружие) ... Инс ты не мог бы его снова в игру включить ? И почему отказался от него ? оружие било примерно так .........................................| - разрушающий лазер №1 .........................................| .........................................| ..................................|-----------| .разр.лазер №4-------- | Танк | -------- - разрушающий лазер №2 ..................................|-----------| .........................................| .........................................| .........................................| - разрушающий лазер №3 Лазер косаесь чегото -это уничтожал , было прикольно .

hmh: тогда лучше уж оружие камикадзе сделать - на 10 кл. вокруг - взрыв разрушающий даже бетон и убивающий на 100000 хп. самоубийство не засчитывается

Zmey: Я за струевой огнемет(как таран только огонек подлинне раза в 3). После бустера огнемет стреляет синим огнем а не рыжим.(типа черный напалм) как в генералах. Оптимал. Синий огонь коцает 4 раза мощнее.

Jedi Trainer: Нада чтобы типа баллон заканчивался, и он типа перезаряжался 2 -3 секунды! ( я про огнемёт )

Zmey: Jedi Trainer пишет: Нада чтобы типа баллон заканчивался, и он типа перезаряжался 2 -3 секунды! ( я про огнемёт ) НАФИГ? У него и так мощности мало и к тому же у пулемета ведь лента не заканчивается!

hmh: МАГЫЯ!

Zmey: hmh пишет: МАГЫЯ! Во во. но не смею перечить полковнику - но ты говори если че конкретно. Цитатами выделяй. А то эмоции - не обижайся - засорение форума. Добавляй к эмоцыям свои идеи. Огнемет нужен. Струевой. Это бугит класно и круглое число стволов будет - 10. Я могу нарисовать текстурку ФЛАМЕТРОВЕРА. А стац-ку можно в виде треугольника забабахать.

hmh: Zmey ага. про стацку не уверен. нарисуй а-ля фаллоут ладно?

Anti_Killer: Гравицапа - сейчас для физики самое реальное оружие !

hmh: Anti_Killer Реально!!!

Zmey: Anti_Killer пишет: Гравицапа - сейчас для физики самое реальное оружие ! И в натуре - пихатель не помешает. Пихнул кого нить куда нить и все. Но огнемет пока более легко сделать. Хотя гравицапа - это танковая пушка с уроном 0.0001 и силой толкания не 10 как у пушки, а 1000. Это к примеру в условных единицах. Те в 100 раз больше. hmh пишет: нарисуй а-ля фаллоут ладно? Я не играл в ФАЛЛОУТ. Если можешь обьясни что за стац-ка?

hmh: оххх... ладно. http://www.fallout.ru/fallout/f2/items/weapons/bigguns/index.shtml - самая первая пушка или самая вторая))) А ты что, уже модератор?

Zmey: hmh Нет, это мне предупреждение от модера.

Zmey: hmh пишет: самая первая пушка или самая вторая))) Да и еще, я имел виду платформу стац-ки в виде треугольника, а саму пушку я знаю как сделать - почти как в ФАЛЛОУТ.

hmh: А, стацка в платформе треугольника - зачот! причем концы треугольника должны быть опущены. типа пирамиды, ток с тупым верхом.. Понял. Ну не знаю, за такую мелочь...

Chaplin: Да стацка в платформе треуголькика - креатив. А видели стацку в моем старварсе?, там она тоже непоха.

Zmey: hmh пишет: А, стацка в платформе треугольника - зачот! причем концы треугольника должны быть опущены. типа пирамиды, ток с тупым верхом.. А я хотел полностью плоский треугольник и чтоб открывался потипу в 3 стороны(к ребрам).

hmh: Zmey а вот как?.. ок, зачот. дерзай!

KADABRA: Хочу миномёт - специально "для" кемперов :)

Zmey: KADABRA пишет: Хочу миномёт - специально "для" кемперов :) 1)Ты определись - миноукладчик или миномет - они отличаются 2)Если ты имел в виду миномет - это орудие стреляющее через стены на небольшое расстояние снарядом с кластерными минами. Уже предлагалось. 3)Если ты имел в виду миноукладчик - это оружие ложащее под себя мины которые остаются после тебя на дороге. Уже предлагалось. Идея принята!

KADABRA: Zmey Zmey пишет: 1)Ты определись - миноукладчик или миномет - они отличаются Не хами. Я предлагал именно миномёт. Только конечно реализация при его будет костыль - на 2Д пространстве "через" стены мина перелетать не будет. Будет сквозь :)

Zmey: KADABRA пишет: Только конечно реализация при его будет костыль - на 2Д пространстве "через" стены мина перелетать не будет. Будет сквозь :) Просто сделать анимированный снаряд, который увеличивается при полете и время жизни оного сделать 1500 мс (1.5 сек). После 1 сек снаряд вновь уменьшается. Таким образом мы получаем так что мина будто бы подлетает вверх приближаясь к камере.

KAV[RUS]: Zmey пишет: мина будто бы подлетает вверх приближаясь к камере. Cool! Виш, классно предумано (и даже 3d делать не надо)

hmh: KAV[RUS] это было сделано в GTA 2.

KADABRA: Zmey Zmey пишет: Просто сделать анимированный снаряд, который увеличивается при полете и время жизни оного сделать 1500 мс (1.5 сек). После 1 сек снаряд вновь уменьшается. Таким образом мы получаем так что мина будто бы подлетает вверх приближаясь к камере. Собственно это я и имел ввиду :) Получится псевдо3Д. Но другого пока и не надо. Ещё, hmh предлагает "пушку-миномёт, которая метается минами-паучками" из UT2004 - так это может быть обычный миномёт с бустером.

Dimangy: Мммм... Огнемёт? Осколочные гранаты? Ракета Scud?

KAV[RUS]: KADABRA пишет: это может быть обычный миномёт с бустером Хм...Просто и понятно. Лучшее объяснение. А с бустером, при падении снаряда - поражающая зона должна быть больше.

hmh: Dimangy Scud ракета? что это?

KAV[RUS]: Да,что?

Zmey: KAV[RUS] пишет: Да,что? hmh пишет: Scud ракета? что это? Для отсталых в области боевых технологий и не играющих еще до сих пор в ГЕНЕРАЛС Зеро Хаур. 1)Огнемет - струйка жидкости которая сопровождается партиклом(анимированной текстурой на частицах) в виде огонька. 2)Осколочная граната - взрыв как от пушки с бустером и во все стороны разлетаются патроны от автоматической пушки. 3)Ракета СКУД(1) или ТОМАГАВК(2) - баллистические ракеты среднего размера. В сравнении с танком - по толщине в 3 раза уже, по длине - в 1.5 раза длиннее. Кароче - бальшой бабах.

hmh: 3. Ридимер чтоль?

Zmey: hmh пишет: 3. Ридимер чтоль? Какой ридимер. Картинку смотри. Та - что на колесах - ракетница СКУД(и ракета на ней скуд), ракета СКУД заряжена токсинами. Нижняя томагавк - просто мощная ракета. Только такие ракеты на танк НЕ ставят.

hmh: Zmey СКУД - это что, кислотная/токсичная ракета или просто мощная ракета?

KAV[RUS]: Zmey пишет: ракета СКУД заряжена токсинами

KAV[RUS]: Есть идея на счёт нового оружия! Можно зделать оружием сам прожектор, т.е. ТАNK, попавший в осветительный луч, по степени освещённости - теряет больше жизней, как бы вскипает под горячей струёй света... Ну, как?

hmh: лазер сие называется и хреновая идея!

KAV[RUS]: ТАГДА ПРЕДЛОЖИ ЧЁ-НИТЬ САМ!!!!

hmh: 2KAV[RUS] предложу. не кипятись. сначала - то что было 1 Бетономешалка. выбрасывается под себя лужа бетона, засыхает 3 сек. если засохла(танк останавливается), можно отодрать лишь перемещением, долгим и нудным. и повреждающим. 2 Reedemer, или ракета, которая летит медленно(3 кл/сек), но взрывается больно и сносит бетон. 3 Гравицапа - тут все понятно, танк притягивается и управляется. теперь - новое 4 Тесла пушка. смысл таков(ничего вроде С&С не играю): урон ~50-75, скорость атаки 1/2 сек, причем ВСЕ, летящее в радиусе 1-2 кл, летит в сторону полета снаряда. Скорость снаряда ~ 10 кл/сек. 5 Импульсная пушка. Скорость мгновенная, танк повреждается на 80 и временно(1,5 сек) не работает. перезаряжается долго - 3 сек.

Ляк: Эх, а хорошо бы каждому танку инвентарь со всякими полезными штуками... И чтобы оружие повышало вес, а если у тебя несколько оружий в инвентаре, то и вес будет изменён соответственно. Нужно тогда добавиить кнопки переключения оружия и "выбросить". А вообще идеальный вариант по поводу оружия, скинов, карт, кампании, поведения ботов, классо в ипрчее: чтобы программа была всего лишь КАРКАСОМ, а практически всеми данными управляли скриптты Вот это будет просто рай для любого геймера. И отсутствие геморроя для Инса!

KAV[RUS]: Ляк пишет: Эх, а хорошо бы каждому танку инвентарь со всякими полезными штуками... И чтобы оружие повышало вес, а если у тебя несколько оружий в инвентаре, то и вес будет изменён соответственно. Нужно тогда добавиить кнопки переключения оружия и "выбросить". На счёт кнопок согласен. Не будет же танк стрелять сразу 2(3) видами оружия (если конечно таковое будет) одновременно. Ляк пишет: а если у тебя несколько оружий в инвентаре А это как раньше говорилось на счёт мин-паучков? Конечно, помимо их можно добавить ещё что-то, но это будет лишнее,а если всё-таки - разразится реакция ~ тому, как становишься читтером.

hmh: /ОФФТОП Ляк хмм... неплохая идея но все-таки это слишком хорошо чтобы исполниться))) Ты только что прооффтопил по черному. напиши в начале сообщения "ОФФТОП", чтобы идеи по теме отличать от идей не по теме. ОФФТОП/

Jedi Trainer: Уже пора бы дробовик добавить и огнемёт, дробовик стреляет вразброс ПРИМЕР: \.......l......./ ..\.....l...../ ....\...l.../ ......\.l./ .........l

Jedi Trainer: KAV[RUS] пишет: как становишься читтером. Как мона стать читером? если на эту игру читов нету!

KAV[RUS]: Jedi Trainer пишет: Как мона стать читером? если на эту игру читов нету! Прочитаю то сообщение внимательно!! KAV[RUS] пишет: А это как раньше говорилось на счёт мин-паучков? Конечно, помимо их можно добавить ещё что-то, но это будет лишнее,а если всё-таки - разразится реакция ~ тому, как становишься читтером. Если будет что в личном вооружении, то потом захочется ещё чё-то. Также и с читами: играл-играл, попробовал чит - круто!! И давай наяривать! Теперь понял??

hmh: Jedi Trainer пишет: дробовик стреляет вразброс да... только надо мгновенную или почти мгновенную скорость и чтобы пули были как пулеметные. только урон есесно побольше. просто 10-15 пуль по твоей схеме

SHADOW: Zmey пишет: СКУД ЛОЛ!!! СКАД вообще-то! Отличие действия СКАДа от Томагавка в том, что СКАД летит напрямую к цели, а Томагавк пытается следовать рельефу местности. Радиус действия томагавка по-моему побольше, чем у СКАДа.

SHADOW: Кстати, у меня идея - новое оружие "Томагавк". Запускаеца ракета, которая автоматически ищет цель, гоняется за ней по всей карте, огибая стены. Можно сбить огнём, стацпушки открывают по ракете огонь и могут сбить её.

hmh: хе... а может все-таки сделать мины-паучки? скорость в два раза выше, перкуссион=50, фрагилити=0.01, хп=1.

KAV[RUS]: SHADOW пишет: Запускаеца ракета, которая автоматически ищет цель, гоняется за ней по всей карте, огибая стены. Смотря под каким углом, для физики примерно ~ 30*- 45* (* - градусы). Не будет же ракета менять направление сразу на 90-100* Также таймер - максимальное время нахождения ракеты в воздухе. Дополняю. Ракета может быть с: 1.инфрокрасной коловкой наведения 2. дистанционным лазерным наведением В первом случае эффективнее применять на рельефе с резкой переменчивостью (на картах - бетон и кирпич с открытым пространством). Во втором случае ракета направляется с помощью курсора.

Jedi Trainer: Инс, вставь Дробовик ( шотган ) Описание тут!

[vs]: SHADOW пишет: Кстати, у меня идея - новое оружие "Томагавк". Запускаеца ракета, которая автоматически ищет цель, гоняется за ней по всей карте, огибая стены. Можно сбить огнём, стацпушки открывают по ракете огонь и могут сбить её. А лучше бумеранг - чтобы она летала по случайной траектории, переодически возвращаясь к месту запуска.

GriCaCuj: Да... Смотрю я и умиляюсь... Как только я тему открыл практически никто не высказывал своих идей и мои идеи посылал далеко... А щас куча непереваренных извращений и считанные толковые идеи.

hmh: GriCaCuj если ты хочешь, чтобы подобного не было - милости просим с форума. И форумов. А толковых идей я из всего этого так новых и не выжал... ЗЫ: а твои идеи посылали потому, что это были извращения.

Chaplin: GriCaCuj А умиление от чего? Да и твои идеи были баянами прав был г.г.. Никто толком не обьеснил как действует пушка, не написал ни одну характеристику, ничего. Думаю уместен тут один анекдот. Приходи сценарист к режисеру и говорит что есть отличная идея по поводу нового фильма, говорит: -у меня есть идея! -Ну и какая? -Дело было в мтищах.... -И???? -Я же сказал "идея".... Так же и вы со своими пушками.

Ithan coul: я могу предложить новый скин на пулемёт правда незнаю как он будет на танке смотреться

Chaplin: Ithan coul Не знаешь как вставить в игру? Ну пакажи хоть так.

Ithan coul: Chaplin может залить куда? там посмотришь и переделаешь чтоб можно было поставить.

Chaplin: Ithan coul Заливай суда http://foto.radikal.ru/

Ithan coul: невыходит:(

Serious Zver: а моно вообще огнемёт!!!и стационарку тож таку!!!офигенно Впредь многократная дубликация постов будет жостко наказываться.

Wolf: ещё у меня есть задумка на счет энергетического отражателя(тоесть он отражает пули и не причиняет вреда танку) и пули рикошетят обратно в стрелявший танк...

hmh: Надо сделать отражателем неуязвимость, да и то - отражателем в любую сторону. Дабы командная игра была, типа выехал один с такой штукой, а второй по нему из пулемета, из пулемета :-)) Тока вот ИМХО я уже писал об этой штуке. То ли на предыдущем форуме, то ли на этом... Читай тему "пожелания", ибо ты сейчас не пушку предложил, а бонус.

Wolf: какая разница главное что эффектно...:-)

[vs]: Бонус - "камикадзе". Танк, подобравший бонус, имеет БОЛЬШУЮ скорость и взрывается сильным взрывом (способным уничтожить ещё 3 танка прочности двустволки или стацку-ракетницу), при этом у него отнимает один фраг за самоубийство и начисляется по фрагу за каждого уничтоженого противника. Бронированность высокая (парадоксальный боунс).

-CRUSHER-: Как мне так с пушками надо внести только электропушку, так как у нее принципиально другой принцип и временно остепениться. Будет игровой сервер, большие карты - тогда уж и клепать стволы

pecheneg: Ai не блещет,но 1 против 10-20 нормально

hmh: pecheneg ? -CRUSHER- Ну-ну. Остепенишься тут, когда ни игрового сервера, ни сетевухи нормальных нет...

Chaplin: pecheneg Поставь сложность побольше епта))

[vs]: Кстати про сложность: большой разницы не вижу между самым лёгким и самым простым уровнем.

Chaplin: [vs] Элементарно Макс. промах 10 градусов Фары Всегда включены Может атаковать дружественные стационарки Просто Макс. промах 7 градусов Фары Всегда включены Средне Макс. промах 5 градусов Фары Включены при атаке Ведет стрельбу с поправкой на движение цели Сложно Макс. промах По движущейся цели 3 градусов По неподвижной цели 0 градусов Фары Включены при атаке Ведет стрельбу с поправкой на движение цели Невозможно Макс. промах 0 градусов Фары Никогда не включены Ведет стрельбу с поправкой на движение цели

hmh: Инфа откуда? Никогда не включены - ИМХО нечестно. 3 градусов(градуса)

Chaplin: hmh Это тутор фавериса.

SHADOW: Сколько бреда тут услышал... Обобщу свои мысли: осталось сделать только ПТРК (Противотанковый ракетный комплекс - самонаводящаяся ракета, с перезарядкой ~3-4 секунды), ПО (Противотанковый огнемёт - обычная ракета, при разрыве поджигает большой участок площади) и СО (Струевой огнемёт - стреляет непрерывной струёй пламени на небольшое расстояние)... ну можно ещё какое-нить подобие тяж.пушки - типа пушка с осколочно-фугасными снарядами или нечто подобное флак-пушки из анреала.

hmh: не, самонаведение нах. Струевые огнеметы тож. а вот ПО - эт дааа...

Ithan coul: может это несовсем оружие, но.. РАДАР блин нужен!!!

hmh: Ithan coul 1. Это уже повторялось не один раз. 2. ОффтопишЪ. Иди в предложения и там справедливо получай то же самое сообщение. Однако радар надо.

Wolf: Я конечно могу предположить что это посчитают бредом но неплохо было бы замутить такой бонус чтото типа усовершенственного тарана когда танк поднимет этот бонус то на передней части появится чтото типа щита и два острых шипа которые пронзают танк и мгновенно уничтожают его!!!

hmh: Не мгновенно, но быстро. И - чтобы их можно было как лезвия использовать(крутясь)

Chaplin: А смысл? Итак есть таран уже.

Wolf: а смысл в том что этот бонус надо сделать труднодоступным и недолгодействующим!

hmh: Chaplin А смысл в том, что мы просто предлагаем всякую фигню и ее полируем до играбельности. Дело в том, что нету в этой игре переключения между пухами. И таран сам по себе - не очень удобная пуха. А вот пулемет с тараном - это уже то, что предложил Wolf

[vs]: А как на счёт такой идеи: таран сам по себе - не пушка. Было бы логично, если бы к тарану можно было ещё взять пушку. Т.е. чтобы можно было взять таран и ещё что-нибудь.

SHADOW: Ага, и тогда будет дисбалланс.

Chaplin: Глупость вы всякую выдумале...

hmh: Чтож, не судьба. Думаем...

Wolf: если кто то что то придумал кидайте мне личку и я подскажу вам прикольно это или фуфло!

Zmey: Wolf пишет: если кто то что то придумал кидайте мне личку и я подскажу вам прикольно это или фуфло! Ты наверное смеешся. Себя типа как лидером возомнил? Давай не будем, ладно? Народ сам оценит...

Wolf: пока я себя ещё ни кем не возомнил просто скучно никто ничего не предлагает нового, а самому в голову ниче не лезет!

[vs]: Думаю, будет смысл предлагать когда новый релиз будет

Zmey: Ну дык ты говориш - кидайте мне, я скажу - прикольно или фуфло, знач. ты считаеш что ты в центре внимания и раз понравится тебе то и другим тоже. ИМХО это не так. Нуна выкладывать в эту тему, а народ сам скажет - нормуль или нестоит того.

Wolf: ну лан я тя понял ну если че у кого есть маилагент пишите пообщаемся wolf_zack@list.ru

Artistik: Писал уже ТРИ раза и без ответа: ПУШКУ - ЗАМОРОЗКУ! P.S. хочется!

RUSlan: Artistik А я очень хочу "ультра квантовый дезинтегратор атомов замедленного действия"!!!!

Artistik: RUSlan класс P.S. хотя я и не совсем понял

RUSlan: Artistik Я также не понял что такое Artistik пишет: ПУШКУ - ЗАМОРОЗКУ!

Artistik: я писал про 3 варианта: I. наморозка башни у танка с малым уроном или без на время 5-10 секунд II. наморозка танка с малым уроном или без на время 5-10 секунд III. к сожалению не помню P.S. оружие для защиты или для того чтобы отделаться от погони

slava98: Artistik пишет: Писал уже ТРИ раза и без ответа: ПУШКУ - ЗАМОРОЗКУ! P.S. хочется! Artistik у Инса и так дел полон рот (надо сделать хорошую сетевыю игру, ботов умных и т.д.) и потом только ПУШКУ - ЗАМОРОЗКУ! или СТАЦИОНАРНЫЙ ТАРАН

RUSlan: Artistik А как им убивать?

slava98: RUSlan пишет: Artistik А как им убивать? по моему не как Artistik тупая идея лучше: первая секунда - заморозка вторая секунда - сжемание объекта до взрыва

slava98: Artistik пишет: P.S. оружие для защиты или для того чтобы отделаться от погони или лучше предмет: заморозка

Artistik: slava98 ты гений! предмет "заморозка" А вот на счёт первая секунда - заморозка вторая секунда - сжемание объекта до взрыва глупо прости... Представь на тебя едет танк с такой пушкой, выстрелил ОДИН РАЗ и тебя сжало (сдох), скажу так: надо компинсировать долгой перезарядкой!

slava98: Artistik пишет: глупо прости... Представь на тебя едет танк с такой пушкой, выстрелил ОДИН РАЗ и тебя сжало (сдох), скажу так: надо компинсировать долгой перезарядкой! ну типа перезарядка одной пули 5 секунд

Artistik: Перезарядка может быть как у БФГ и даже медленьние

Ranzer: Надо переименовать ПУШКУ-ЗАМОРОЗКУ и назвать ее "Фризер".

Artistik: Ranzer почему быи нет.

slava98: Супер-пушка (адская). Если в тебя нацелились такой пушкой - лучше замри или тебе много дастанется. Вылетает одна большая самонаводяшяяся ракета (размером с половину танка), если танк замер, то она летит в другой танк, эта ракета никогда не пополёт в хозяина (в того, кто ей стрелял).

Ranzer: Лучше электро-плазму. При попадании наносистся урон в 30 ед. и парализует противника на 1 секунду. Перезарядка 2 секунды. С бустером урон увеличивается до 50 ед., перезарядка 1.5 секунды. Можно еще кластер добавить что-то типа дробовика. 1 вариант: Летит снаряд, наносящий 50 ед. урона пролетает некоторое расстояние и взрывается разлетаясь на 5 осколков, которые наносит по 20 ед. 2 вариант: Выстреливает пять снарядов, наносящие по 35 ед. урона сразу, которые летят в разных направлениях, как дробовик.

Tigel: Звуковая пушка - поражает месность в определенном радиусе от танка, не проходит сквозь бетон, чем больше расстояние от танка тем меньше урона

slava98: Tigel пишет: Звуковая пушка - поражает месность в определенном радиусе от танка, не проходит сквозь бетон, чем больше расстояние от танка тем меньше урона Ооооо... И я это придумал (звукавая базука) . Надо долгую перезарядку сделать.

Tigel: slava98 пишет: Надо долгую перезарядку сделать. Глупо пушка может бить по своим и это делает ее непригодной для командных дейсвий, к томуже можно дать небольшой радиус

Ranzer: А скорость звуковой волны какая?

[vs]: Радиус не нужно делать маленьким. Нужно по соотношению сила/скорость чтобы была похожа на ракетницу.

Ranzer: Так лучше ее назвать ультразвуковой пушкой.

kolj: Мот лазерный пулемет в игру добавить и и бонус скорость или скорострельност!!!!!!!

FEAR: Только что пришла идея Пушка HITSHOT (название просто так придумал) Танк берёт её и очень медленно едет, но броня при этом лучше чем тогда, когда он без оружия. Танк с таким оружием может стрелять другими танками. По сути мобильная точка рождения. Перезарядка 10 сек. За время перезарядки можно стрельнуть оружием любым (выбор за компьютером) и аптечкой.

VIRUS: А вы фантазируете или както делаете пушки?

hmh: Фантазируют.

TDiamond: Предлагаю ввести водный пистолет!

VIRUS: Chaplin пишет: И как это выглядит? Один танк подходит к второму и начинает докапываться до него. Второй ему и отвечает: "Отстань от меня, иначе я тебя водичкой оболью!" БАЯН!!!

slava98: Лавомёт

TDiamond: slava98 уже есть огнемет, какая разница

slava98: Огонь далеко не лава. При чём лавомёт действуют так: 1) Из дула видна большая вспышка 2) Вылетает шарик, сделанный из лавы 3) Уничтожает всё на своём пути Перезарядка: 0.5 сек -хп: 50 Взрыв от шарика. Отнимает у танка 5хп.

TDiamond: А надо у каждой пушки вторые функции добавить Например, огнемет: мышь кн. 1 - огонь, мышь кн. 2 - лава

slava98: TDiamond пишет: мышь кн. 1 TDiamond пишет: А надо у каждой пушки вторые функции добавить Например, огнемет: мышь кн. 1 - огонь, мышь кн. 2 - лава Как в УТ.

TDiamond: пример

vlad0dalv: А может можно добавить возможность подбора нескольких ружей

TDiamond: СРАЗУ ВСЕХ!

slava98: Большая Фотонная Пушка

TDiamond: WOW! (Not World of Warcraft, просто WOW)

ЁршТвоюМедЪ: Предлагаю сделать гарпун! Если танк-союзник застрянет где-либо (а это случаеться иногда) можно стрельнуть в него и самому отъезжать в сторону, аля буксир. Урон сделать минимальным и радиус большой на 7-10 клеток... Знаю что много будет возни (прописывать скриптов дохрена)... но могет это того стоит ;)

koljin: Можно добавить распылитель, дробовик, ,био пушка, укладчик мин.

ЁршТвоюМедЪ: koljin это уж много кто говорил... только все это не реализовалось

TDiamond: раскидыватель мин ЁршТвоюМедЪ вставь аватарку

VIRUS: [vs] пишет: А лучше бумеранг - чтобы она летала по случайной траектории, переодически возвращаясь к месту запуска. Нет бумеранг летит в танк и на пути повреждает все.С бустером самонаводиться

Diamond00744: Ультразвуковая пушка

VIRUS: Diamond00744

Diamond00744: Портальная пушка

VIRUS: Опиши...

Diamond00744: Такая... белая... в стену стреляет пучками... и телепорт о_0

Максим: Diamond00744 пишет: Такая... белая... в стену стреляет пучками... и телепорт о_0 А пушка уносит урон танкам?

Diamond00744: Ммм... нет

Максим: Хотяб эффект какой-то дал танкам. Например, танк не может стрелять...

tippa44007: мну ломик для танка))))))грави пушка! ну или как сказалDiamond00744 портальная тоже ксласс , только сделать надо не что бы ты телепортировался а что бы твои враги при выстреле в них рандомом куданибудь в другой конец карты!можно какую нибудь газовую пушку что б облако над соперником он медленно двигается и урон идет посекундно , можно мины липучки что б сопернику прилипло и если аптечку не возьмеш нахрен взорвешся.

Diamond00744: tippa44007 ну и затеи... сам покодь :D, код у танков исходный открыт...

tippa44007: спасибо капитан кекс что разрешил!

tippa44007: Diamond00744 я просто дал немного велю фантазии! А лучше сначала научись пользоваться кнопкой "Правка". Sl@v@98.

[vs]: Миномет. Только не такой миномет как обычно, а такой что бросает мины (которые после падения не взрываются) на некоторое растояние. Типа можно забросать через стену тюрель минами, или отрезать врагам путь, заминировав проход.

Максим: Вспоминайте оружие из Tank 2002? Этот четырёхстрельный прожигатель? Мне хочется вернуть его обратно в TZOD! Но только вот что нужно сделать - урон уменьшить! А то оно, ИМХО, читерское оружие. Ну, кто за?

Diamond00744: Я - за! Я уже давно за! Но не уменьшая урон.

VIRUS: Я не очень за... ИМХО им управлять неудобно. Может сделать фотонною пушку?

slava98: Из Бабы Вали? Я за фотонную. В принципе, чем больше оружия, тем мне лучше) Фотонная пушка vs Лазерка Кто победит? 3 2 1 Fight!

VIRUS: slava98 пишет: Лазерка Ты имеешь в веду гаусс? Лазер фотон и гаусс - ИМХО разные вещи

slava98: Ты имеешь в веду гаусс? Я имею ввиду красный лазер. Лазер фотон и гаусс - ИМХО разные вещи Имхо тоже.

Максим: Голосование открывай! Оружие, которое набрало большинство голосов, будет прикручено Antikillerом в следующую версию игры!

slava98: Не будет. Я его знаю. Если он даже баги не исправляет, то оружие делать, точно не будет. Голосование закрою, если будет, т.к. фотонная пушка уже победила .

Максим: slava98 Пока 2 vs 2. Ждём Zmey и Anti_Killer! P.S. Киллер тоже ждём! slava98! Не дам тебе 0 vs 22 написать!

slava98: Ладно, открою тайну. В War System, я планирую восстановить лазер в виде бонуса. А фотонную пушку с помощью скриптов нельзя создать.

VIRUS: Он обещал начать в июле

VIRUS: А фотонную пушку с помощью скриптов нельзя создать. как раз можно

Sabctus: И как ты оружие создашь?

VIRUS: Sabctus просто нужно залесть и разобраться с кодом

Sanctus: А я говорил про скрипты. Сейчастние. В коде можно создать все 2 оружия и даже больше...

[vs]: Я понял - нужна снайперка-миномет. Чтобы мина летела быстрее гаусса в 3 раза, пробивала стены и чтобы мина останавливалась под первым попавшимся танком.

slava98: Я понял - нужна снайперка-миномет. Чтобы мина летела быстрее гаусса в 3 раза, пробивала стены и чтобы мина останавливалась под первым попавшимся танком. Ну так это и есть гаусс, почти. Тем более гаусс стреляет мгновенно. А просто миномёт - тяж-ка.



полная версия страницы