Форум » Предложения » Реформа плазмы » Ответить

Реформа плазмы

Faveris: Вопщем поиграв в новые танчики после длительного воздержания :) я понял, что плазма - это моё любимое оружие. Почитав форум мне показалось, что оно не только моё любимое оружие. А пораскинув мозгами - что всё это неспроста :) Короче, пришёл к выводу, что плазма - во-первых, слишком крутое оружие, а во-вторых, слишком скучное. В том плане, что, как Инсерт выразился, клон танковой пушки. Посему предлагаются следующие изменения для неё: 1. Самое главное - ограничить радиус действия. Пусть плазма будет единственным таким оружием - средних дистанций. То есть по пролёту некоторого расстояния сгусток будет попросту исчезать. В принципе, даже этого изменения хватит, чтобы поуменьшить совершенство этой пушки. 2. Есть предложение сделать разъедающий эффект без бустера да посильнее (в случае чего уменьшить урон самого снаряда). А с бустером - оружие должно оставлять на карте лужи плазмы (слышал бы меня мой лектор по физике... привет Вам, Пётр Адамович!), при проезжании по которым наносится урон. 3. Также есть мнение, что плазма должна замедлять противника. Хоть чуть чуть. Ну с бустером хотя бы. Ваше мнение?

Ответов - 19

hmh: Я ЗА! все три! но 3 - с бустером только и сильно - вот мое мнение а лужи плазмы - еще лушше.. и надо чтоблюди вплотную, то бишь таранами не мочили, при взрыве с плазмой лужа на три клетки и полный(100%) урон на одну клетку

Chaplin: Faveris 1 пункт - 100% согласен 2 пунтк - его сложно бедет сделать 3 пунтк - да ну, нах нада?

Киллер: Faveris пишет: плазма должна замедлять противника Лучше уж замораживающий бонус, пушку или станционарку.


hmh: Киллер пишет: Лучше уж замораживающий бонус, пушку или станционарку. да! стацку такую!

Chaplin: Что касается плазмы: Надо уменьшить её радиу действия.

[vs]: Chaplin пишет: 2 пунтк - его сложно бедет сделать Нет, на самом деле, легко. Просто тут нужно не по растоянию, а по времени: типа через 3 секунды полёта снаряд исчезает. ПЛАЗМА - вовсе не такая крутая пушка. Мне она вообще не нравится. Тем более, это клон. поэтому лучше уменьшить ей радиус действия. Не для уменьшения её крутости, а для разнообразия.

hmh: ну тоже можно Плазма - вообще крутейшая пушка. надо обьяснить это всу. не для уменьшения его крутости, а для разнообразия

-CRUSHER-: А теперь представьте. Человек, который сейчас занимается сетью, исправляет в ней баги, а потом будет делать редактор, думаете у него есть время исправлять плазму? Правильный ответ - НЕТ!

Faveris: Chaplin 2. Инсерт вроде как был готов этот пункт делать :) 3. Зачем - не знаю. Мне кажется так интересней будет. Киллер Бонусы и пушки врядли новые будут - и так всего навалом. А насчёт стационарки можно даже и подумать. :) [vs] Плазма - это вовсе очень крутая пушка. Нацелился, едешь задом и стреляешь - а противник сам о снаряды убивается. Я часто бота даже не вижу, просто стреляю интуитивно и всё.

Insert: насчет крутости. если посчитать, то у плазмы общий урон меньше чем у автопушки. при том что у автопушки снряды быстрее, и из нее легче целиться. Конечно, требование перезарядки слегка выравнивет баланс. Но лично я до перезарядки редко доживаю))

Faveris: Insert Если посчитать, то урон снаряда плазмы в два раза больше, а скорострельность чуть больше чем в два раза меньше. А так как снаряды медленные, то стрелять на опережение имхо даже легче. -CRUSHER- Во-первых правильный ответ на твой вопрос знает только один человек. А во-вторых, я же этой темой не даю этому человеку команду к действиям, просто обсуждаю проблему. Если этот самый человек сочтёт необходимым с ней разобраться, то он это сделает когда ему будет удобно, а заодно сможет найти в обсуждении какую-нибудь полезную идею.

-CRUSHER-: Ок Пастор. Преклоняюсь перед тобой, о великий художник.

гена глюкогенов: отпишусь уж... моё ИМХО: урон стоит немного понизить (действительно, стрельба залпами из этой пушки слишком эффективна: по сравнению с другими - и чаще тяжёлой пушки, и мощнее пулемёта, и стабильней автоматики), но только немного. в конце концов, те же риппер или гаусс при оптимальных условиях тоже в выигрыше, и в гораздо большем. а на небольших расстояниях плазменная пушка полностью теряет свои преимущества - вон, та же автоматическая, или пулемёт, не оставят шансов. а время действия эффекта бустера - повысить, причём лучше посильнее, раза в два примерно. потому что слишком слабо. вон, тяжёлая пушка - одним выстрелом зашибёт, и ещё кого-нибудь зацепит. а плазменная пушка и полным уроном (перманентный+за_время) выстрела один целый танк не добьёт, да ещё и даст тому шанс не только выжить, взяв аптечку, но и прибить владельца плазменной пушки. злорадство над выжившим противником, которого через секунду добивает собственно этот эффект, в счёт не идёт. =) ограничение дальности... ИМХО это не выход. ну, потеряет пушка свою боеспособность в открытом 48х48 пространстве, и? дисбаланс только усилится, но не уравновесит игру. тем более что, скорее, лучше будет сделать оружие, лишь набирающее мощи при полёте на дальние расстояния. и интересно, и балансировка будет. но с оружиями, имеющими такие ограничения - бессмысленно... альтернатива - добавить ещё какой-нибудь приятный эффект (далеко ходить и много думать не надо - вон, нацепить эффект медленного убивания на безбустерную пушку, в ослабленном виде, и всё), а урон/скорость_платформы понизить существенно. можно даже совсем убрать одиновременный урон, а оставить только "медленное убивание". это хотя бы принципиально отличит плазму от тяжёлой пушки. лично я именно к этому варианту и склоняюсь. всё, отписался...

hmh: ну... скорость платформы не снижая - бут оч преприятна как врагам так и носителям

SHADOW: Эту пушку удобно использовать при заградительном огне, очень удобно :)

slava98: со всеми пунктами согласен

Tigel: лужи должны изчезать через скажем 5сек а так класная идея

VIRUS: Можно сделать если сгусток пролетает над водой, то вода на некоторое время отравляется.

[vs]: VIRUS Здорово, что поднял тему, я все так же считаю [vs] пишет: ПЛАЗМА - вовсе не такая крутая пушка. Мне она вообще не нравится. Тем более, это клон. поэтому лучше уменьшить ей радиус действия. Не для уменьшения её крутости, а для разнообразия.



полная версия страницы