Форум » Флейм » Болталка (продолжение) » Ответить

Болталка (продолжение)

slava98: Пишем о том, о сём.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

VIRUS: Есть 1.50.3 и неофициальная.... Я со Славой кампанию делаю есче...

slava98: Сергей, рекомендую зарегиться. Пока я здесь, проект будет жив! А потом рекомендую поиграть в нашу кампанию. Она очень интересная. Но когда она выйдет? З.Ы. Надо достучаться до Инса или до Антикиллера! З.З.Ы. Ещё зайди на мой сайт. Оттуда можешь скачать и новые версии, и дополнения.

slava98: Я один на форуме!


Максим: Форум заброшен? Короче говоря, как мне кажется, надо издать игру, чтобы она была знаменитой. Например, может Falco Software сдать, Alawar... Кто за, кто против? Или уже есть издатель?

slava98: Или уже есть издатель? Откуда? Где его взять? По-моему игра уже должна быть знаменитой, без издателя. Но я против. По крайней мере сейчасную версию. Ведь нормальной нет. Версия Антикиллера неофициальная. Я предлагаю начать делать ТЗОД заново. (p.s.какую-то фигню начал говорить)))

VIRUS: Это все зависит не от нас

slava98: Все забили на ТЗОД?

VIRUS: Ну, можно сказать и так.

slava98 (на инфе): Нужно быстрее доделать ТЗОД WS. Потом всем разослать сообщения о выходе её. Морзе тоже пытался сделать такую кампанию, но не сделал...

VIRUS: Я тоже на инфе)

Максим: https://sites.google.com/site/nsinreal/biblia-teeworlds Может, так же описать историю к TZOD? Как библия?

VIRUS: гы гы

slava98: Максим пишет: Может, так же описать историю к TZOD? Как библия? War System TZOD нет смысла. Сюжета то нет.

VIRUS: Я так думаю что с танчиками покончено

Максим: slava98 пишет: TZOD нет смысла. Сюжета то нет. Не пофиг ли, сюжет есть или нет? Да и в TeeWorlds то нету сюжета!

slava98: VIRUS пишет: Я так думаю что с танчиками покончено Неа. Надо учить С++ и доделывать... Блин, придётся мне это делать...

VIRUS: Только СиПП?!!! А как же OpenGL? Тем более его нужно упорно учить что бы что либо понять.

FEAR: Может покидать видяшек на "ютуб" и раскрутить тем самым игру? Хотя бы то, что етсь сейчас

VIRUS: Игра не затягивает...

Максим: О боже ты мой, наверно, Insert - уже не разработчик 2002-с.д., а 2002-2011 (даже не 2011, а 2010), вам не кажется?

FEAR: Максим пишет: 2002-с.д., Я не понял что такое "с.д."

slava98: Сейчасные дни?)))

FEAR: slava98 возможно. Пока Максим не прийдет это останется загадкой.

Максим: Да.

FEAR: Ахах) Я поражаюсь данной абревиатуре Кстати что насчет видео? Может быть так можно найти программистов-добровольцев

VIRUS: Да-да-да. Нашел самоубийц

Sl@v@98: Я хотел делать трейлер, типа дополнение к статье в википедии.

FEAR: Статья в википедии? А она там есть? Может танкопедия?

slava98: Была. Пока какие-то придурки её не удалили... Типо значимость не показана. В танкопедии то и так есть))

FEAR: Пфф.. значимость не показана... Там 100500+ статей про всякие мухосрански, контра на денди, интернет-мемы и т.д. и т.п. И они еще про TZOD удаляют

VIRUS:

FEAR: Никто почти на форум уже не заходит :'(

VIRUS:

FEAR: VIRUS так и будешь продолжать кидаться сраками? :D

VIRUS:

slava98: Скоро будет 3D-ремейк ТЗОДа. Он, возможно, сможет читать кампании ТЗОДа. Графика будет хорошая (бамп-маппинг, блум и т.д.). Единственное, нужны 3Д-модели. Пока я поставлю танки из RTCW. Также, скоро возвращусь к War System. По-крайней мере, она будет запускаться в 3Д-ТЗОДе.

FEAR: А какой формат 3D моделей? Может в SketchUp реально будет сделать?

VIRUS: Хм... Я не помню. Скачай, проверь.

FEAR: SketchUp сохраняет модели в формате .skp

Sl@v@98: По сути нет. Нужен переобразователь из skp в 3ds или stm тогда.

levik : Вообще, не думаю что стоит делать модели в SketchUp . Это просто побаловаться, нарисовать свой дом и пихнуть в гугл земля. А такого преобразователя (конвертера) пока что не существует, хотя Слава всё в твоих руках)))

slava98: levik , ты же будешь изучать 3D Maya. Может потом поделаеш 3д-модели. Сейчас надо работающую сборку хотя бы с 3д-моделями из Quake 3.

levik : Я буду "маю" изучать только через год. Но за этот год зато успею изучить Adobe illustrator, Adobe Flash. А семестр фотошопа я прошел с оценкой "отлично"

slava98: Для тех, кто хочет бесплатно выучить любой язык программирования)): http://www.intuit.ru/catalog/school/

VIRUS: Кто хочет научиться программировать, должен уметь себя критиковать

[vs]: Кто хочет научиться программировать, должен смириться с тем, что он - дебил. И научиться давать в морду каждому, кто назовет его дебилом. xD

slava98: Я дебил. Аааааа... Дебиииил! Аааааааааааааааа...

TDiamond: Возрождаемся из пепла?

slava98: Tank 3: Ressurection of Insert

TDiamond: Да вы хотя бы 2.0 сделайте :D

VIRUS: Да вы хотя бы что-то сделайте.

slava98: Сделаем)

VIRUS: Славы, вас много?

slava98: Даймондов больше))

VIRUS: Возможно

slava98: У меня всё ещё играет музыка из Деуса, так что, давайте сменим тему на Деус)

VIRUS: Довай еще приращений.

slava98: Мдя.. Представляю, сколько сообщений в скайпе я вынужден буду прочитать

VIRUS: Немного. Я за 3 недели отсутствия вынужден был прочитать 3200. Да и мы особо ничего не писали.

slava98: Да ты мало с кем общаешься. У меня, возможно, Вотч Fallout Reunion разрабатывает. Ну, надеюсь. ЗЫ. Кстати, Типпа не вернулся?

VIRUS: Давно.

slava98: Я так соскучался по этому форуму, по его обитателям... Ну не по тем, с кем я каждый день общаюсь (Артур, Вирус, Типпа). Как бы было хорошо вновь собрать всех людей, которые когда-то покинули форум! Морзе, Ранзер, ФЕАР, Зург (кстати, его я недавно кое-где видел), Максим, ВорСталкер, Егор... Неплохо бы еще сюда кое-кого еще пригласить, но сначала надо доделать ТЗОД и ВС.

VIRUS: Слава, это было время, когда они были как мы, а мы были младше. Сейчас все поменялось - им нет дела уже до ТЗОДа.

slava98: ...как и мне нет дела до таких игр как NFK, TFK, Doom2D, Hexen... Помню, я тоже сидел на форумах этих игр, потом надоело. Но ТЗОД - более функциональная игра. Да и я был бы не против вернуться на какой-нибудь из вышеперечисленны форумов. Всем, кроме нас, плевать на ТЗОД... Такие, как раньше мы были теперь играют во всякие крайзисы и прочую ересь... Или на айфонах своих задротят. Я вот думаю, а перенос ТЗОД на Андройд возможен же...

FEAR: TZOD на андроиде не будет смотреться ИМХО. К тому же думаю с управлением танка будут возникать небольшие трудности, а при работе в редакторе (если он будет) будет очень сложной. Лучше уж играть на старом, добром РС

slava98: С возвращением, Товарищ Сталин. А вообще, согласен насчет управления. Хотя, на больших планшетах будет возможным нормально поиграть. Помню, Сам Инс говорил о портировании старых добрых танчиков на Андройд.

FEAR: Ну на планшетах, да. На их экране будет много места для размещения пальцев, но на телефонах это будет "лол"

slava98: Я представил танк дассоваторов, который еле-еле помещается в экран...

VIRUS: Это нормально.

Diamond00744: Всем привет! Я пока ещё здеся

slava98: О, Даймонд. Тебе привет от Дуката.

VIRUS: Тут Дуката никто не знает.

slava98: Все знают. Я, ты, Даймонд, Типпа. Тут только они и пишут. Правда, ещё когда-то Киллер с Максимом и FEAR заходили недавно.

Diamond00744: А ещё Инс бывал

slava98: Реально? FEAR, не стесняйся, тут все свои.

FEAR: Слава, это ты к чему? :)

slava98: Заходишь на форум, ничего почти не пишешь. Кстати, ты ещё ждёшь новую версию?

FEAR: Просто когда есть, что высказать- высказываю. А так я в основном читаю ваши посты. Насчет новой версии- еще жду, а пока переодически развлекаюсь на старой 1.47.

VIRUS: FEAR, жди-жди. Вот когда я вырасту большим и сильным погромистом С++ xD

FEAR: VIRUS удачи тебе в росте навыков супер-программиста :)

VIRUS: FEAR, спасибо, конечно, но я лентяй :D

slava98: А можно перенести ТЗОД на движок LOVE... http://www.love2d.org/

Diamond00744: slava98, против! У TZOD уникальный движок и сам он уникален. Не нужно его вон туда вот. Если только как мини-фан-версию, и то под другим названием.

slava98: Я делал немного Tank: Zone of Love. Это как переделка Minecraft на C++. С тобой согласен, и делаю сейчас ВС. К 2015 году ждите первый уровень.

Diamond00744: 12.01.2010 Прошло 4 года с момента выхода последней версии игры... Никаких планов на неё у Инса более нет?

Diamond00744: Хотя стоп... http://code.google.com/p/tzod/source/detail?r=618 25 января 2014



полная версия страницы