Форум » Обсуждение игры » Версия 1.52 лежит на гугле? » Ответить

Версия 1.52 лежит на гугле?

slava98: Кажется, что новая версия ТЗОД - это праздник. Тем более, что Инсерт (по крайней мере Антикиллер) обещал нам звуки как в старых версиях... И вот в мой день рождения появилась запись в history: * 1.52.0 beta - Функция reset() заменена на game. - Функция msgbox() заменена на service "msgbox" - Добавлена поддержка сетевой игры по протоколу UDP. Единственное, что хорошо, так это сетевая игра. Эта версия ещё не была анонсирована официально (возможно, из-за занятости Инсерта), но возможно уже можно её собрать. В принципе, меня новая версия не устраивает... Это с Танкзода. Можете посмотреть. Ещё что я увидел на Гугл-Коде: 1)Подправлена атака ботов (не знаю насколько) 2)Совместимость с Visual Studio 2010 3)fix object Tank free object Tank can equip\detach weapon added parameter class for object Tank fix some uninitialized variables 4)Что-то типо исправления повреждений 5)redesign memory manager for future allocation ID support (Редизайн менеджера памяти для будущей поддержки ID распределения )

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Morse: Проснулся. Там последнему коммиту два месяца.

slava98: У меня гуглкод не открывался. Только в скайпе узнал.

Максим: slava98 Я уже собирался качать! А нет - ссылки нету. И кстати, когда бета-тестирование закончится и слово beta заменится хотя-бы на RC?


[vs]: Максим Да чем там RC, требуй 2.0!

Anti_Killer: you disappointed me надо восстанавливать на лето дистрибутивы визуалки, да продолжить начатое :)

slava98: Да. Желательно ещё некоторые идеи отсюда добавить . Я пока что на Visual Basic, на c++ перейду не скоро .

Zmey: мужики, вы забыли что это просто танки? вы предлагаете проблемы скриптерские, кодерские, обычным игрокам нафиг не нужные. важно чтобы игра была игрой, а не чтобы вы могли на ней писать программы.

slava98: ы предлагаете проблемы скриптерские, кодерские, обычным игрокам нафиг не нужные. Но мне нужные . важно чтобы игра была игрой Она и так уже игра. Теперь надо модернизировать скрипты . а не чтобы вы могли на ней писать программы. ТЗОД не язык программирования. Для программирования можно взять VBasic или VC++. А в ТЗОД надо кампании делать. Тем более я ещё предлагал изменения в редакторе.

Anti_Killer: Zmey да. Я в первую очередь когда копался в коде , правил баги, собственно из за них желание помочь, чем то проекту тогда и появилось, т.к. комфортно поиграть в "свежую" версию было тяжело. Ну хоть кое чего в этом плане тогда добился. Левые плюшки это так, опционально, Инсерт и оставлял из этого только все жизненно необходимое. Она и так уже игра. Теперь надо модернизировать скрипты скрипты не куда не денутся. Мне лично хотелось бы видеть сейчас в идеале идеально построеное то что уже есть, оставить в приоритете только необходимое. Инсерт добавил уже и так огромные возможности . С еще новыми нововведениями спешить не стоит. Тк. на собственном опыте уже давно убедился что увеличевание функционала прямопропорционально увеличению количества багов :( (не про Зону, я вообще в целом говорю)

Diamond00744: На первом месте должна быть сеть!

VIRUS: Ага, как в Bаbo Violent 2. Да и лобби, насколько мне известно, есть.

slava98: Да я уже играл, только не помню с кем. Вроде с Антикиллером и Максимом. Антикиллер делал. Инсерт был против такой сети. Вот и переделывает... Целый год!

Максим: slava98 Со мной ты играл в этот TZOD Antikiller. Багов было много...

Anti_Killer: Максим это проверка метода всего лишь была и она показала что он не годный. Надо бы где то "подсмотреть" что ли

VIRUS: Anti_Killer пишет: "подсмотреть" Я что призрак?!!!!

Anti_Killer: Я что призрак?!!!! я к тому что скилы не позволяют реализовать. А к примеру шарики Babo Violent не open source да и не известно на чем написаны

slava98: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80 Может здесь найдётся игра, написанная на Visual C++ с сетевухой...

Zmey: От того, что ты или кто еще сделает мне 10 миссий для игры с ботами - мне играть не станет в кайф. А если появится возможность подключаться к общему серверу одним кликом, создавать группы, переписываться и/или общаться по микрофону со своей командой - вот это по настоящему цениться. а то что ты редактируешь игру ни мне, ни остальным игрокам совершенно не важно в какой степени. Кампании ведьмака, века драконов и других игр делались по 3-4 года. Я как проггер конечно оценил сложность разработки того, что они сделали. Но обычный пользователь увидел только 20 часовую кампанию с псевдо-нелинейным сюжетом. Так и тут - позволь хоть писать на ТЗоде новые проги, игроками будут оценен ТЗод, а не скрипты.

Morse: Zmey, ты и прав и не прав одновременно. Прав ты конечно в том что отсутствие сетевой - главная проблема, а не прав в том, что считаешь что заниматься чем-то другим кроме сетевой - глупо. Это ж openSource! Тут все делают то, что им нравится. И если человеку хочется добавить новых функций в скриптовый язык, почему нет? slava98, по поводу найти проект с уже готовой "сетевухой". Я честно говоря не знаю ни одного прямо так готового проекта с той спецификой которая нам нужна. Есть проект battle tanks, но там движение завязано на сетку и сеть работает через передачу нажатия клавиш. Есть OpenLieroX, но там тоже требования гораздо проще. Я не знаю что именно там передается по сети, но даже если и не нажатия а непосредственно события, там все сильно проще (да и думаю там все же передаются нажатия). Сейчас я уже не так уж и уверен что передача нажатий это такая уж плохая идея. Сейчас, когда опыта в написании программ у меня сильно больше мне уже не кажется что сверхнадежность - обязательное условие. Но все это конечно требует тестов и доработки, и у меня есть желание и даже немного времени этим позаниматься, вот только как оказалось код весьма завязан на функции WinAPI, и переделать его под GNU - не дело нескольких взмахов мыши. Может вообще перестать изобретать велосипеды, и пересесть на какой-нибудь уже готовый фреймворк типа ClanLib'а. А то жалко игрушку - простая, симпатичная, динамичная. Я других таких пока не встречал.

VIRUS: Anti_Killer а ты сейчас над чем нибудь работаешь?



полная версия страницы