Форум » Обсуждение игры » Bugtracked 1.5X.YY » Ответить

Bugtracked 1.5X.YY

Anti_Killer: ----список изменений удален и приведен в txt файле дистрибутива в другой ветке форума------ Текущее обсуждение версии плавно перетекло сюда http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000019-000-0-1-1281790968 , хотя без разницы куда постить имхо. Вы все равно везде нафлудить успеете , но в той теме хотябы есть "материальный" предмет обсуждения

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VIRUS: slava98 Но в Бабо Виолент сеть более похожая на нашу. Да и игра похожа.

slava98: Впрочем, разница небольшая. А там есть автоматическая загрузка?

VIRUS: Нет, вроде...


slava98: slava98 пишет: Впрочем, разница небольшая. Я имел в виду, что, почти, везде создаём серверы, и к ним подключаются пользователи.

VIRUS: slava98 там так же

VIRUS: Ксати Anti_Killer скинул мне версию там сетевая есть, но не знаю рабочая ли...

slava98: Проверим. (можно мне тоже скинуть )

VIRUS: slava98 проси его :)

slava98: Хорошо. Anti_Killer, скинь на мыло, плиз, slava982007@rambler.ru

Anti_Killer: Ксати Anti_Killer скинул мне версию там сетевая есть, но не знаю рабочая ли... Сетевая в той версии не рабочая (т.е. почти не менял то что накодил Инсерт там) . По крайней мере я тогда только начинал её исправлять. В оригинале она не играбельна вообще была (описывал состояние выше в посте) . Сейчас синхронизировал координаты танков, состояния, здоровье, направление. Ботов НЕ пытайтесь включать пока. Они не синхронизированы и ездят у каждого игрока свои :) В лобби\ через интернет не проверял, только в локалке . Играбельно, но если на слабом компе сервер, то будут большие лаги ( нетбук Asus EEEPC 900 как сервер не подошел например ) Команды выбираем разные (если есть точки респавна для разных команд) иначе можете создастся друг в друге (как в одиночке, но по сетке это не так приятно) ----ccылко delited------- качаем , пробуем, мож даже что то заработает. Через пару дней ссылочку потру. От Инсерта пока никаких вестей к сожалению.

slava98: Всё виснет и не сохраняется.

Anti_Killer: slava98 по подробней плз

slava98: В кампании Fire, если заехать на ноту, то игра вылетает. Я посмотрел в редакторе - это триггер. Там написано play_sound("music", "sounds/level8.ogg"), но никакого level8.ogg я не нашёл в папке. Также игра вылетает при запуске некоторых сохранений. Боты отлично стреляют в ящики и делают ответный огонь, но если встать у них на пути, они едут на меня, как испугавшиеся люди в GTA SA. Мой log: ZOD Engine started at Tue Jul 13 14:54:28 2010 ---------------------------------------------- Tank: Zone of Death (1.52.4) (Unofficial) Created main app window Mounting file system... Localization init... windows common controls initialization OpenGL initialization... Init direct sound... init direct input Creating checker texture... Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 122 Constructing the level scripting subsystem initialization GUI subsystem initialization Running startup script 'scripts/init.lua' Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 131 timer: start; now stop count is 0 Loading texture package 'campaign/Fire/textures.lua' Total number of loaded textures: 132 Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 132 400 400 400 150 С не сохранением параметров всё понятно. В конце лога нет Saving config to 'config.cfg'.

slava98: Сделал level8.ogg (ac_realod.ogg). Всё работает! Я об этом очень долго мечтал! А какие ещё функции со звуком?

Diamond00744: Сетевая игра -> Подлключиться -> Нашимаешь на IP адрес (для изменения) и игра виснет и вылетает

Anti_Killer: если что то не сохранилось в конфиг то ты наверное выключил игру не должным образом. Она у тебя вылетела или еще чего произошло. А какие ещё функции со звуком? функций в коде интересных нет. Можно еще реализовать реалистичное затухание звука в зависимости от растояния, как надоест шаманить с сетевой игрой, попробую реализовать. но если встать у них на пути, они едут на меня, как испугавшиеся люди в GTA SA. если встать на пути то бот отъедит назад или потупит или еще чего глупого сделает, но это только если он безоружен... Спасатся бегством был бы оптимальный вариант, когда ты без пушки...но я как то это продумать не пытался. при запуске некоторых сохранений вот с сохраненками реальная проблема. Хоть ты тресни не понятно что в них не так. Загружаются токо голые карты без никого. что то упускаю. Сетевая игра -> Подлключиться -> Нашимаешь на IP адрес (для изменения) и игра виснет и вылетает как правило или как исключение ? На двух компах не смог повторить

slava98: Anti_Killer пишет: вот с сохраненками реальная проблема. Хоть ты тресни не понятно что в них не так. Загружаются токо голые карты без никого. что то упускаю. Такое, вроде, только в 1.50. Только что пробовал 1.49. Всё отлично сохраняется!

Anti_Killer: Только что пробовал 1.49. Всё отлично сохраняется! Ну у меня исходников 1.49 нет чтоб сравнить. А вываливает она и в любой 1.50 версии( Поиграли по инету...задержка большая, играть нормально можно только в локалке :( Можно будет "починить" управление, но попадать от этого думаю легче не станет. Подумаю что еще можно с этим сделать

slava98: Anti_Killer пишет: Поиграли по инету...задержка большая, играть нормально можно только в локалке :( Можно будет "починить" управление, но попадать от этого думаю легче не станет. Подумаю что еще можно с этим сделать Я ещё с Максимом играл на скорости 200 (изначально 60). Мне двигаться было легко, а Максим как непонятно (типа телепортами).

Максим: slava98 пишет: Я ещё с Максимом играл на скорости 200 (изначально 60). Мне двигаться было легко, а Максим как непонятно (типа телепортами). Да... Двигаюсь кругами. Как-будто меня буром задело.



полная версия страницы