Форум » Обсуждение игры » Bugtracked 1.5X.YY » Ответить

Bugtracked 1.5X.YY

Anti_Killer: ----список изменений удален и приведен в txt файле дистрибутива в другой ветке форума------ Текущее обсуждение версии плавно перетекло сюда http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000019-000-0-1-1281790968 , хотя без разницы куда постить имхо. Вы все равно везде нафлудить успеете , но в той теме хотябы есть "материальный" предмет обсуждения

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VIRUS: Ну когда ты врзываешься от взрыва другого танка пишет "Кто-то нарвался на неприятности" и отнимает фраг

Diamond00744: Я ненавижу, когда проект разделяется и две части развиваются отдельно. Даешь скорую синхронизацию!!!

Anti_Killer: Оффтоп: Я ненавижу, когда проект разделяется и две части развиваются отдельно. Даешь скорую синхронизацию!! разделения труда не было, я её закинул сюда проверки ради. Все свои наработки я кидаю Инсерту, а его дело уже решать вводить в свою версию это все или нет.


Diamond00744: Он решает? У него же нету времени, google code не обновляется.

slava98: Diamond00744 пишет: У него же нету времени А ты уверен? На решение всегда время найдётся.

Diamond00744: Не флуди. slava98.

Diamond00744: Ладно. Anti-Killer, добавь в опции флажок "Отключить игровой курсор", т.к. я уже привык без него.

slava98: У меня не убирается объект танк. Приходится лезть в 1.48 и спокойно там удалять. И вообще игрок может ездить сквозь танк. И он всегда в одной стороне. Стреляется сквозь его, но всё равно урон наносится. Электрошок притягивается.

Anti_Killer: У меня не убирается объект танк. Приходится лезть в 1.48 и спокойно там удалять. И вообще игрок может ездить сквозь танк. И он всегда в одной стороне. Стреляется сквозь его, но всё равно урон наносится. Электрошок притягивается. Танк должен удаляться, просто его центр сложно найти. Пробывал как то вернуть танк, но там сейчас все заточено на то что у танка должен быть Игрок и если его нет то визуально он не обрабатывается. Как исправить пока не решил. Ладно. Anti-Killer, добавь в опции флажок "Отключить игровой курсор", т.к. я уже привык без него. В следующей версии, если таковая от меня еще будет.

slava98: Anti_Killer пишет: Как исправить пока не решил. Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков.

slava98: Anti_Killer пишет: Как исправить пока не решил. Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков.

Anti_Killer: Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков. http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000019-000-0-1-1281790968 теперь всех можно пересаживать туда-сюда. Почти GTA 2, только пиксельного чела нету, но на него у меня точно времени уже не хватит

VIRUS: Вот есче просьба - сделать бы анимацию скина. То есть и это есть смена скинов во время каких либо действий.

slava98: VIRUS такое вроде возможно.

VIRUS: Люди посоветуйте какой то СВН клиент

Anti_Killer: turtoiseSVN

slava98: Кстати, ссылки с офицалки на него. А то я Вируса знаю .

VIRUS: slava98 я оттуда и качал

VIRUS: Дайте исходники игры

Anti_Killer: http://code.google.com/p/tzod/source/browse/#svn/branches/work_NC22%3Fstate%3Dclosed вот игра со всеми моими последними изменениями. ( но на сколько помню , там есть 1 баг, ради которого поленился обновлять билд - у риппера присоединенного к пустому танку , звездочка не следует за танком ) ссылка на ревизию http://code.google.com/p/tzod/source/detail?r=587#



полная версия страницы