Форум » Обсуждение игры » Bugtracked 1.5X.YY » Ответить

Bugtracked 1.5X.YY

Anti_Killer: ----список изменений удален и приведен в txt файле дистрибутива в другой ветке форума------ Текущее обсуждение версии плавно перетекло сюда http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000019-000-0-1-1281790968 , хотя без разницы куда постить имхо. Вы все равно везде нафлудить успеете , но в той теме хотябы есть "материальный" предмет обсуждения

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Anti_Killer: фюх... пока разобрался с 1Боты ездят всегда “Громко” , в отличии от игрока. У игрока есть разница когда он только разгоняется и когда он уже разогнался громкость реалистично повышается при разгоне, у ботов тупняк в этом плане. 2В ночном режиме танки ботов не отображают фары

VIRUS: Anti_Killer а еще глюки с графой

Anti_Killer: Anti_Killer а еще глюки с графой про смещение картинки скина превью в меню ? http://s52.radikal.ru/i137/1001/f7/37adc2f6bbb8.jpg там кординату поменял и сейчас нормально смотрится. Но это вообще не напрягало. Даже не замечал пока ты не сказал


VIRUS: И перемотка... У ботов по автомату имена не ставятся!

Anti_Killer: И перемотка... В консоли перемотка работает на ура. В остальных меню можно было часто не попадать т.к. действительные кординаты мыши не были видны из за того что скина мыши не было видно.

VIRUS: У ботов по автомату имена не ставятся!

Anti_Killer: У ботов по автомату имена не ставятся! можешь подтереть свой флуд По тому что стоило отметить отписал выше написал, а эту мелочь тоже подправил. Спасибо

VIRUS: Глюки

Максим: Я не понимаю, или боты дейтсвительно включали фары? Когда я нашёл пустую точку рождения танка, то бот-танк появился, а фары оставил на месте точки рождения танка.

Anti_Killer: Я не понимаю, или боты дейтсвительно включали фары? Когда я нашёл пустую точку рождения танка, то бот-танк появился, а фары оставил на месте точки рождения танка. С верху отмечено что исправлено. Этот баг поправил уже. Когда большенство багов закрою то может скину эту версию сюда.

VIRUS: Anti_Killer

VIRUS: Anti_Killer а музыка не играет. Кстати не только в редакторе менюшки накрываются друг на друга...

Anti_Killer: а музыка не играет. если ты про видео. То там музычка просто тихая, не эффектно получилось. Кстати не только в редакторе менюшки накрываются друг на друга... ага. До них сегодня не дойду наверное уже. З.Ы. Курсор почти починил

VIRUS: Anti_Killer Стд музыка в игре. Ритм: Там пам парабам там парам парапара...

Максим: Понятн... Но лучше поиграю в старую версию игры v1.22, в родную карту "База"... Тфу... Уже распривык к v1.22.

Diamond00744: А исправил следы от танков у ботов? (т.е. их отсутствие)

Максим: Diamond00744 пишет: исправил следы от танков у ботов? Зачем волноваться о такой мелкой ошибкой? Можно просто подождать, пока это исправят и ответят. Я вот не волнуюсь о этом баге... Если это оффтоп, то извините.

Diamond00744: Максим пишет: Если это оффтоп, то извините. The it is not an a the off top

Anti_Killer: Ритм: Там пам парабам там парам парапара... музычку проверил на двух компах с разной Windows (XP и 7) музыка была на обоих. data\music там может быть удалил\ либо в меню настройки громкости музыки идут отдельно. Возможно из за них не слышно. Но музыка в игре рабочая факт...хоть и не совсем адекватная исправил следы от танков у ботов?Да. верхний пост обновляю специально чтобы не было лишних вопросов.

Morse: Хех, кто-то решил поиграться с кодом. Что ж, удачи. По такому поводу я думаю можешь написать Инсерту лично - в асю. Наверняка найдет для тебя часик. И хотя на мой взгляд для "ознакомления с языком" проект все-таки сложноват, грамотная иерархия будет изначально приучать тебя к хорошему.

Anti_Killer: По такому поводу я думаю можешь написать Инсерту лично - в асю. Если знаешь его аську то скинь в пм плз. Если какие то нерешабельные вопросы назреют то обязательно спрошу.

Diamond00744: ICQ у Insert'а: 134870984, но в аське он очень редко (раз в месяц, а то и реже). Он почти всегда онлайн в GoogleTalk. Для связи с ним лучше использовать GoogleTalk: les.sosna@gmail.com

Anti_Killer: ок. Сегодня целый день изучал мультиплеерный режим и пока не к чему умному не пришел, анализирую пока . На данный момент в мультиплеере работает лобби синхронизация танков игроков "в одну сторону" т.е. ты можешь управлять только чужим (!!!!) танком + это не синхронизируется у тебя на экране Вероятно эта путаница образуется при передачи данных т.к. не заметил ни каких идентификационных переменных чтобы быть уверенным кому мы задаем то или иное состояние. синхронизация ботов 0 , но они как бы есть. Ведут себя только как хотят у каждого игрока. Все это происходит с частотой обновления ~10 кадров. (не фпс, а именно обмен данными) так что надо с нуля все делать . Но площадка для творчества есть, а это уже пол работы.

VIRUS: Anti_Killer мы на тебя надеемся

Morse: Сетевую трогать не советую. Она вся сейчас построена на парадигме которая лично мне кажется ошибочной. Передача нажатия клавиш действительно используется в некоторых играх, но никогда - для чисел с плавающей точкой. Тут уж одно из двух - либо переводить всю игру обратно на целочисленные координаты, либо отходить от этой концепции в сторону неточной синхронизации. Где-то на страницах сего форума я помнится писал чуть ли не эссе на эту тему. Боты же с другой стороны - куда более благодатная задача. Достаточно просто переписать алгоритм поиска пути (с тем чтобы он учитывал динамическую изменяемость карты и возможность существования объектов не выровненных по сетке 32*32, да и вообще произвольных объектов), и алгоритм атаки (с тем чтобы бот помимо собственно атаки совершал уклонительные маневры в зависимости от пушки надетой на цель). Под шумок можно переписать и алгоритм подбора - чтобы бот прекращал действие этого алгоритма в случае если предмет исчез с карты. Так вот, достаточно переписать эти алгоритмы, и боты возрадуют игроков небывалым мастерством и умением.

Morse: И кстати, VIRUS , "мы в тебя надеемся" - звучит не по-русски либо "мы в тебя верим" либо "мы на тебя надеемся"

VIRUS: Morse спасибо

Anti_Killer: Научил ботов объезжать динамические препятствия, ломать их при необходимости. Правда пока обучал нашел еще ряд старых багов Объект "Танк" крешит игру если создать несколько раз поблизости (практически внутри) от таких же танков Если в 1.46-1.49 сохранения не загружались из за ящиков, то в 1.51.3 они не работают вообще Да и состояния "простоя" у ящиков и прочих динамических формально нет (пробывал по разному его реализовать, но практически всегда есть какой то импульс который чуть чуть да движет объект), поэтому кординаты приходится контролировать постоянно, а не только в момент движения. На деле это лишняя галочка в одном из массивов, но если объектов много то не гуд, хотя если контролировать еще и танки помимо ящиков то они постоянно в движении и с этим ничего не поделаешь. На FPS влияет не существенно

VIRUS: Anti_Killer Выложи выложи ботов плиз! А то ящики лбом долбают за оружием и бестолку...

Diamond00744: Неее... лучше синхронизировать с основной версией

slava98: Anti_Killer, ты читаешь мои мысли !

VIRUS: Anti_Killer выложи плиз

Anti_Killer: Anti_Killer выложи плиз кинул тебе на почту. здесь пока выкладывать не буду. Сегодня фиксил мультиплеер и есть кое какие успехи , хз пока полчится что нить путное или нет .

Максим: Когда выложишь здесь? Если можешь, то отправь B Контакте нику: Максим Ковалёв. Он как раз с аватаркой самурая...

Anti_Killer: Когда выложишь здесь? Если можешь, то отправь B Контакте нику: Максим Ковалёв. Он как раз с аватаркой самурая... с разрешения Инсерта . А так по почте пока лови.

Максим: По какой почте? По Л.С., что ль?

Anti_Killer: Максим max2-47@mail.ru адрес у тебя в профиле написан был. )

Максим: Anti_Killer Ты мне в Mail.ru послал, что ль? У меня там плохая загрузка почты.

VIRUS: Anti_Killer попробуй сделать сеть как в Babo Violent 2

slava98: А лучше, как в Wolfenstein: Enemy Territory. (кажется, есть исходники)

VIRUS: slava98 Но в Бабо Виолент сеть более похожая на нашу. Да и игра похожа.

slava98: Впрочем, разница небольшая. А там есть автоматическая загрузка?

VIRUS: Нет, вроде...

slava98: slava98 пишет: Впрочем, разница небольшая. Я имел в виду, что, почти, везде создаём серверы, и к ним подключаются пользователи.

VIRUS: slava98 там так же

VIRUS: Ксати Anti_Killer скинул мне версию там сетевая есть, но не знаю рабочая ли...

slava98: Проверим. (можно мне тоже скинуть )

VIRUS: slava98 проси его :)

slava98: Хорошо. Anti_Killer, скинь на мыло, плиз, slava982007@rambler.ru

Anti_Killer: Ксати Anti_Killer скинул мне версию там сетевая есть, но не знаю рабочая ли... Сетевая в той версии не рабочая (т.е. почти не менял то что накодил Инсерт там) . По крайней мере я тогда только начинал её исправлять. В оригинале она не играбельна вообще была (описывал состояние выше в посте) . Сейчас синхронизировал координаты танков, состояния, здоровье, направление. Ботов НЕ пытайтесь включать пока. Они не синхронизированы и ездят у каждого игрока свои :) В лобби\ через интернет не проверял, только в локалке . Играбельно, но если на слабом компе сервер, то будут большие лаги ( нетбук Asus EEEPC 900 как сервер не подошел например ) Команды выбираем разные (если есть точки респавна для разных команд) иначе можете создастся друг в друге (как в одиночке, но по сетке это не так приятно) ----ccылко delited------- качаем , пробуем, мож даже что то заработает. Через пару дней ссылочку потру. От Инсерта пока никаких вестей к сожалению.

slava98: Всё виснет и не сохраняется.

Anti_Killer: slava98 по подробней плз

slava98: В кампании Fire, если заехать на ноту, то игра вылетает. Я посмотрел в редакторе - это триггер. Там написано play_sound("music", "sounds/level8.ogg"), но никакого level8.ogg я не нашёл в папке. Также игра вылетает при запуске некоторых сохранений. Боты отлично стреляют в ящики и делают ответный огонь, но если встать у них на пути, они едут на меня, как испугавшиеся люди в GTA SA. Мой log: ZOD Engine started at Tue Jul 13 14:54:28 2010 ---------------------------------------------- Tank: Zone of Death (1.52.4) (Unofficial) Created main app window Mounting file system... Localization init... windows common controls initialization OpenGL initialization... Init direct sound... init direct input Creating checker texture... Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 122 Constructing the level scripting subsystem initialization GUI subsystem initialization Running startup script 'scripts/init.lua' Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 131 timer: start; now stop count is 0 Loading texture package 'campaign/Fire/textures.lua' Total number of loaded textures: 132 Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 132 400 400 400 150 С не сохранением параметров всё понятно. В конце лога нет Saving config to 'config.cfg'.

slava98: Сделал level8.ogg (ac_realod.ogg). Всё работает! Я об этом очень долго мечтал! А какие ещё функции со звуком?

Diamond00744: Сетевая игра -> Подлключиться -> Нашимаешь на IP адрес (для изменения) и игра виснет и вылетает

Anti_Killer: если что то не сохранилось в конфиг то ты наверное выключил игру не должным образом. Она у тебя вылетела или еще чего произошло. А какие ещё функции со звуком? функций в коде интересных нет. Можно еще реализовать реалистичное затухание звука в зависимости от растояния, как надоест шаманить с сетевой игрой, попробую реализовать. но если встать у них на пути, они едут на меня, как испугавшиеся люди в GTA SA. если встать на пути то бот отъедит назад или потупит или еще чего глупого сделает, но это только если он безоружен... Спасатся бегством был бы оптимальный вариант, когда ты без пушки...но я как то это продумать не пытался. при запуске некоторых сохранений вот с сохраненками реальная проблема. Хоть ты тресни не понятно что в них не так. Загружаются токо голые карты без никого. что то упускаю. Сетевая игра -> Подлключиться -> Нашимаешь на IP адрес (для изменения) и игра виснет и вылетает как правило или как исключение ? На двух компах не смог повторить

slava98: Anti_Killer пишет: вот с сохраненками реальная проблема. Хоть ты тресни не понятно что в них не так. Загружаются токо голые карты без никого. что то упускаю. Такое, вроде, только в 1.50. Только что пробовал 1.49. Всё отлично сохраняется!

Anti_Killer: Только что пробовал 1.49. Всё отлично сохраняется! Ну у меня исходников 1.49 нет чтоб сравнить. А вываливает она и в любой 1.50 версии( Поиграли по инету...задержка большая, играть нормально можно только в локалке :( Можно будет "починить" управление, но попадать от этого думаю легче не станет. Подумаю что еще можно с этим сделать

slava98: Anti_Killer пишет: Поиграли по инету...задержка большая, играть нормально можно только в локалке :( Можно будет "починить" управление, но попадать от этого думаю легче не станет. Подумаю что еще можно с этим сделать Я ещё с Максимом играл на скорости 200 (изначально 60). Мне двигаться было легко, а Максим как непонятно (типа телепортами).

Максим: slava98 пишет: Я ещё с Максимом играл на скорости 200 (изначально 60). Мне двигаться было легко, а Максим как непонятно (типа телепортами). Да... Двигаюсь кругами. Как-будто меня буром задело.

slava98: Anti_Killer пишет: Ну у меня исходников 1.49 нет чтоб сравнить. А вываливает она и в любой 1.50 версии( Есть исходники 1.22 версии. Сам не играл в 1.22, но в них SaveLoad.c и SaveLoad.h нашёл. Максим пишет: Да... Двигаюсь кругами. Как-будто меня буром задело. А в конце ты меня риппером замочил. Причём через стену. А двигаться я не мог.

Anti_Killer: Я ещё с Максимом играл на скорости 200 (изначально 60). Мне двигаться было легко, а Максим как непонятно (типа телепортами). Там разницы не будет, если только в меньшую сторону пытаться задать. А то что телепортами, это ты не успеваешь за ним проследить. Данный обновляются слишком медленно, в этом и проблема. Да и скажите для статистики какая у вас скорость интернет соединения. 1.22 переписана заново. Там общие только названия файлов практически. Система классов и т.д. уже давно новая.

Максим: И ещё проблема: в середине у Славы (когда он возрождался) оставалось 1 ХП.

slava98: А ты встал наверху и стоял. Всё время ХП возрождались. Я даже огнемёт надел - всё равно нет толку. Лишь потом, Максим взорвался на x=0, y=0. А потом опять внизу с риппером.

Максим: slava98 Ещё раз попробуем. Теперь давай со скоростью сети 100. А обычная - 100. А то, наверно, из-за скорости я вертелся. Присоединяйся.

Anti_Killer: А ты встал наверху и стоял. Всё время ХП возрождались. Я даже огнемёт надел - всё равно нет толку. Лишь потом, Максим взорвался на x=0, y=0. А потом опять внизу с риппером. забейте. Смерти не синхронизированы еще . Там при смерти кординаты 0 0 вот он туда и кидает. Это еще кодить нужно. slava98 Ещё раз попробуем. Теперь давай со скоростью сети 100. А обычная - 100. А то, наверно, из-за скорости я вертелся. Присоединяйся. если менять то только в меньшую сторону. 100 это по сути 100 пакетов с данными которые надо отправить другим игрокам за одну секунду. А игра успевает от силы 10-15 . так что это не чего не решит. Но пробуйте если интересно

Максим: slava98 Всё не норм... Слав, ты как лечился и телепортировался? Как у меня клавиши отрегируется позже?

slava98: У меня 8 фрагов, у тебя -13. А как я на мины наезжал? Максим пишет: Слав, ты как лечился и телепортировался? И ты тоже. Anti_Killer сказал, что это несовпадение. То есть ты в меня попадал, а на самом деле не попал, так как я уже был в другом месте. После этого идёт телепортация. Кстати, ты видел сообщения? Был случай, что я убил Максима, он спаунился на одной точке, через 2 секунду он оказывается на другой.

Максим: Кстати, у тя работает v1.49?

slava98: Да.

Максим: Дашь ссылку, где это скачать, а то Tankz.ru какой-то обманутый сайт - там я не могу скачать. Там поиграем в сети.

slava98: Лови!

slava98: Мой ID - 95.28.94.74 Уже подключаюсь.

Максим: slava98 Ко мне подключись, а то подключаю на Подключиться, и на те: Сбой соединения. А Создать всё норм.

slava98: Не получается. Тоже сбой.

Максим: Чёрт... Чё будем делать?

Максим: slava98 Я уже догадался, почему у нас всё так. Установи скорость сети на 30, и всё будет норм.

slava98: Она и установлена.

slava98: Я, кажется, нашёл исходники 1.49 - http://code.google.com/p/tzod/source/detail?r=414

Максим: На сетевухе v1.52.4 играл с ботом на скорости сети 30, всё норм. Давай на такой скорости сети поиграем.

slava98: С ботами всё нормально. Максим пишет: Давай на такой скорости сети поиграем. Давай.

Максим: Я жду.

slava98: Подключись ко мне. А то сбой.

Максим: Всё... Я выиграл.

slava98: Нет, я.

slava98: Anti_Killer пишет: Смерти не синхронизированы еще . Там при смерти кординаты 0 0 вот он туда и кидает. Это еще кодить нужно. По этому мы оба выигрывали .

VIRUS: А у меня боты ящики ни таранят ни униктожают

Insert: Ну вы нафлудили тут, читать не перечитать :) Извиняйте что редко захожу - работа, двое детей, все дела... Антикиллер молодец, что решился разобраться с кодом, респект! Надо нам как-нить вместе посидеть посливать код в основную ветку. Контакты щас кину в личку. PS все версии начиная с 1.42 есть тут http://code.google.com/p/tzod/source/browse/tags

Anti_Killer: А у меня боты ящики ни таранят ни униктожают добавь им оружие, без него они скучно себя ведут. Да и в основном они стараются их объезжать. Но иногда и срезают углы стукаясь об ящики т.к. ящики не учитываются для обсчета застреваний т.к. они легкие и их можно сдвинут чаще всего хоть чуть чуть Контакты щас кину в личку. оке. Кинул тебе письмецо и запрос на авторизацию

VIRUS: Insert спасибо что зашел! Я при важных новостях буду по мылу сообщать. Кстати я с осени попробую с С++'ом разбираться

slava98: Ещё есть проблемы с объектами "Танк". Если поставить, то игра вылетает. И обычные танки не относятся к объекту. Anti_Killer, пожалуйста, разберись с этим. VIRUS пишет: Кстати я с осени попробую с С++'ом разбираться А я уже сейчас пробую. Впрочем, я пишу скрипты в ТЗОД, акторы в ЗДУМ, с C++ уж как-нибудь разберусь.

VIRUS: Играл с кучей ботов, фраги зашли за 200, карту изменял во время игры. Сохранился, захожу загружаюсь... И? Никаких лагов ни каких вылетов.slava98 без понятия какие у тебя проблемы с загрузками. П.С. Посмотри есть ли папка save?

Anti_Killer: Играл с кучей ботов, фраги зашли за 200, карту изменял во время игры. Сохранился, захожу загружаюсь... И? Никаких лагов ни каких вылетов.slava98 без понятия какие у тебя проблемы с загрузками. П.С. Посмотри есть ли папка save? Вылет прослеживается если сохраниться-выключить игру-включить игру-загрузиться. В любом другом случае все нормально.

Максим: slava98 А у тебя с каким счётом закончилось? У меня slava98 vs Максим - 5:21. А у тя?

slava98: Максим пишет: slava98 А у тебя с каким счётом закончилось? У меня slava98 vs Максим - 5:21. А у тя? А у меня slava98 vs Максим 21:5 VIRUS пишет: П.С. Посмотри есть ли папка save? Есть, конечно. VIRUS пишет: Играл с кучей ботов, фраги зашли за 200, карту изменял во время игры. Сохранился, захожу загружаюсь... И? Никаких лагов ни каких вылетов.slava98 без понятия какие у тебя проблемы с загрузками. Странно. Я сейчас тоже сыграл несколькими ботами. Всё загружается. Сами попробуйте. Кстати, у меня выпадает игра на карте DM-DANGEROUS CITY.

slava98: Запустил "Demo".Вот, что вышло.

Anti_Killer: slava98 юзай скрипты из основной версии. Редактировал что то когдато для тестов и запорол скрипт

VIRUS: Anti_Killer пишет: Вылет прослеживается если сохраниться-выключить игру-включить игру-загрузиться. Ну работает! П.С. на директе играю

Anti_Killer: Ну работает! П.С. на директе играю Попробывал на ХРшке и реально работает в любом режиме хоть Директ хоть Опен. Выходит с Виндовс7 такая лажа и на Висте не проверял. У тебя Виста или ХР ? Попробовал поставить совместимость в свойствах с Windows XP Service Pack 3 и стало работать но редко в Windows 7 и только в режиме DirectX

SkOrP: У него ХР

VIRUS: Anti_Killer а функции те что в демке работают в игре?

slava98: VIRUS Нет. Они в кампании. Но, наверное, можно сделать.

VIRUS: slava98 ну если кампашку создавать

slava98: Скорее можно в init.lua попробовать вписать. Но не всё.

VIRUS: Anti_Killer а то что выгоняет с команды и ответный огонь будет?

Anti_Killer: а то что выгоняет с команды и ответный огонь будет? да оставит наверн

VIRUS: Anti_Killer попроси пусть в одном огромном посте отпишется на форуме!

Максим: Почём убрали класс Санитар? Я видел этот класс v1.49. Сейчас в новых версиях нет.

slava98: 1. Его не убирали. 2. Это оффтоп. 3. Перед отправлением на сайт я удалил много скинов, модов и т.д, а про классы забыл.

VIRUS: По стандарту нет санитара в ТЗОДе!

Diamond00744: Значит, надо сделать

VIRUS: -1 я не хочу чтобы он был по стд. Так как его сделать не проблема, а если кто-то хочет то пусть ставит.

Diamond00744: Можно сделать пак классов и выложить на официальном сайте

VIRUS: Зачем? все классы элементарны их можно сделать самостоятельно!

Максим: Санитар... Кстати, я им выношу 10 тяжёЛых танков. У меня идея по нему - чтоб Санитар оружие НЕ брал. Иначе крях, и: 21:0 в пользу Санитара.

Diamond00744: Anti_Killer, как ты качал исходники? Каждый файл отдельно?

Anti_Killer: Вообще для работы с исходниками тебе понадобится 1.TortoiseSVN - качай с http://tortoisesvn.net/ Для слива SVN текущего билда . После установки Тортоиса, пкм по любой папке в эксплоере, в меню SVN Checkout , указываеш урл http://tzod.googlecode.com/svn/trunk/ и скачиваешь таким образом все исходники разом 2.MVS 2010 версии 3.DirectX SDK за 2008. Новый за 2010 не тестил, м.б. не совместимость ищи на просторах трекеров и на сайте микрософтов

Diamond00744: Спасибо, тоже пороюсь, может, и отрою чо-нить))

VIRUS: Anti_Killer верни несчастный случай в танках

Anti_Killer: Anti_Killer верни несчастный случай в танках Например

VIRUS: Ну когда ты врзываешься от взрыва другого танка пишет "Кто-то нарвался на неприятности" и отнимает фраг

Diamond00744: Я ненавижу, когда проект разделяется и две части развиваются отдельно. Даешь скорую синхронизацию!!!

Anti_Killer: Оффтоп: Я ненавижу, когда проект разделяется и две части развиваются отдельно. Даешь скорую синхронизацию!! разделения труда не было, я её закинул сюда проверки ради. Все свои наработки я кидаю Инсерту, а его дело уже решать вводить в свою версию это все или нет.

Diamond00744: Он решает? У него же нету времени, google code не обновляется.

slava98: Diamond00744 пишет: У него же нету времени А ты уверен? На решение всегда время найдётся.

Diamond00744: Не флуди. slava98.

Diamond00744: Ладно. Anti-Killer, добавь в опции флажок "Отключить игровой курсор", т.к. я уже привык без него.

slava98: У меня не убирается объект танк. Приходится лезть в 1.48 и спокойно там удалять. И вообще игрок может ездить сквозь танк. И он всегда в одной стороне. Стреляется сквозь его, но всё равно урон наносится. Электрошок притягивается.

Anti_Killer: У меня не убирается объект танк. Приходится лезть в 1.48 и спокойно там удалять. И вообще игрок может ездить сквозь танк. И он всегда в одной стороне. Стреляется сквозь его, но всё равно урон наносится. Электрошок притягивается. Танк должен удаляться, просто его центр сложно найти. Пробывал как то вернуть танк, но там сейчас все заточено на то что у танка должен быть Игрок и если его нет то визуально он не обрабатывается. Как исправить пока не решил. Ладно. Anti-Killer, добавь в опции флажок "Отключить игровой курсор", т.к. я уже привык без него. В следующей версии, если таковая от меня еще будет.

slava98: Anti_Killer пишет: Как исправить пока не решил. Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков.

slava98: Anti_Killer пишет: Как исправить пока не решил. Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков.

Anti_Killer: Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков. http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000019-000-0-1-1281790968 теперь всех можно пересаживать туда-сюда. Почти GTA 2, только пиксельного чела нету, но на него у меня точно времени уже не хватит

VIRUS: Вот есче просьба - сделать бы анимацию скина. То есть и это есть смена скинов во время каких либо действий.

slava98: VIRUS такое вроде возможно.

VIRUS: Люди посоветуйте какой то СВН клиент

Anti_Killer: turtoiseSVN

slava98: Кстати, ссылки с офицалки на него. А то я Вируса знаю .

VIRUS: slava98 я оттуда и качал

VIRUS: Дайте исходники игры

Anti_Killer: http://code.google.com/p/tzod/source/browse/#svn/branches/work_NC22%3Fstate%3Dclosed вот игра со всеми моими последними изменениями. ( но на сколько помню , там есть 1 баг, ради которого поленился обновлять билд - у риппера присоединенного к пустому танку , звездочка не следует за танком ) ссылка на ревизию http://code.google.com/p/tzod/source/detail?r=587#

VIRUS: А как скачать все сразу?

VIRUS: Скачал. Но в ВС++ не могу посмотреть что запускать? Хочу проект танка посмотреть

VIRUS: Скачал последнюю версию ВС++ работает... Столько файлов :)

xhamer: почему такое тупое управления?? так ездит только по прямым линиям.. нажимаю кнопку w прямо а он разворачивается и начинает ехать в верх. если две кнопки нажать он вообще кружится и никуда не едет

Morse: там вроде бы галочка есть - "аркадное управление". Ее надо бы убрать. И еще ее надо бы убрать по умолчанию, но это уже следующий этап



полная версия страницы