Форум » Обсуждение игры » Bugtracked 1.5X.YY » Ответить

Bugtracked 1.5X.YY

Anti_Killer: ----список изменений удален и приведен в txt файле дистрибутива в другой ветке форума------ Текущее обсуждение версии плавно перетекло сюда http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000019-000-0-1-1281790968 , хотя без разницы куда постить имхо. Вы все равно везде нафлудить успеете , но в той теме хотябы есть "материальный" предмет обсуждения

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Anti_Killer: фюх... пока разобрался с 1Боты ездят всегда “Громко” , в отличии от игрока. У игрока есть разница когда он только разгоняется и когда он уже разогнался громкость реалистично повышается при разгоне, у ботов тупняк в этом плане. 2В ночном режиме танки ботов не отображают фары

VIRUS: Anti_Killer а еще глюки с графой

Anti_Killer: Anti_Killer а еще глюки с графой про смещение картинки скина превью в меню ? http://s52.radikal.ru/i137/1001/f7/37adc2f6bbb8.jpg там кординату поменял и сейчас нормально смотрится. Но это вообще не напрягало. Даже не замечал пока ты не сказал


VIRUS: И перемотка... У ботов по автомату имена не ставятся!

Anti_Killer: И перемотка... В консоли перемотка работает на ура. В остальных меню можно было часто не попадать т.к. действительные кординаты мыши не были видны из за того что скина мыши не было видно.

VIRUS: У ботов по автомату имена не ставятся!

Anti_Killer: У ботов по автомату имена не ставятся! можешь подтереть свой флуд По тому что стоило отметить отписал выше написал, а эту мелочь тоже подправил. Спасибо

VIRUS: Глюки

Максим: Я не понимаю, или боты дейтсвительно включали фары? Когда я нашёл пустую точку рождения танка, то бот-танк появился, а фары оставил на месте точки рождения танка.

Anti_Killer: Я не понимаю, или боты дейтсвительно включали фары? Когда я нашёл пустую точку рождения танка, то бот-танк появился, а фары оставил на месте точки рождения танка. С верху отмечено что исправлено. Этот баг поправил уже. Когда большенство багов закрою то может скину эту версию сюда.

VIRUS: Anti_Killer

VIRUS: Anti_Killer а музыка не играет. Кстати не только в редакторе менюшки накрываются друг на друга...

Anti_Killer: а музыка не играет. если ты про видео. То там музычка просто тихая, не эффектно получилось. Кстати не только в редакторе менюшки накрываются друг на друга... ага. До них сегодня не дойду наверное уже. З.Ы. Курсор почти починил

VIRUS: Anti_Killer Стд музыка в игре. Ритм: Там пам парабам там парам парапара...

Максим: Понятн... Но лучше поиграю в старую версию игры v1.22, в родную карту "База"... Тфу... Уже распривык к v1.22.

Diamond00744: А исправил следы от танков у ботов? (т.е. их отсутствие)

Максим: Diamond00744 пишет: исправил следы от танков у ботов? Зачем волноваться о такой мелкой ошибкой? Можно просто подождать, пока это исправят и ответят. Я вот не волнуюсь о этом баге... Если это оффтоп, то извините.

Diamond00744: Максим пишет: Если это оффтоп, то извините. The it is not an a the off top

Anti_Killer: Ритм: Там пам парабам там парам парапара... музычку проверил на двух компах с разной Windows (XP и 7) музыка была на обоих. data\music там может быть удалил\ либо в меню настройки громкости музыки идут отдельно. Возможно из за них не слышно. Но музыка в игре рабочая факт...хоть и не совсем адекватная исправил следы от танков у ботов?Да. верхний пост обновляю специально чтобы не было лишних вопросов.

Morse: Хех, кто-то решил поиграться с кодом. Что ж, удачи. По такому поводу я думаю можешь написать Инсерту лично - в асю. Наверняка найдет для тебя часик. И хотя на мой взгляд для "ознакомления с языком" проект все-таки сложноват, грамотная иерархия будет изначально приучать тебя к хорошему.



полная версия страницы