Форум » Обсуждение игры » Версия 1.51 beta! » Ответить

Версия 1.51 beta!

Insert: Зона смерти 1.50.0 beta Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного Разные улучшения пользовательского интерфейса. Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта. Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект. В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник. Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него. Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack. Добавлен аркадный стиль управления. Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. 30.12.2009 Зона смерти 1.51.0 beta В редакторе отображаются координаты курсора мыши. Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер. Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке. [pre2]-- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop[/pre2] 05.01.2010 Зона смерти 1.51.1 beta Исправлены исчезания бустеров. Исправлено залипание мышки в редакторе. Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D. Исправлено применение тем оформления карт. Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой. 09.01.2010 Зона смерти 1.51.2 beta Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса. Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе. Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data. 13.01.2010 Зона смерти 1.51.3 beta Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями. Исправлена работа функции msgbox. Исправлена прокрутка выпадающих списков. Исправлена обработка некорректных настроек управления.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Zmey: Неужели теперь нажимая влево - танк сам будет разворачиваться и ехать влево?(я еще не качал) Это все же бред, танк он и есть танк, повороты в нем поворачивают его на месте :(

VIRUS: Zmey это можно менять!

RUSlan: VIRUS Не ори... Zmey Классическое (читай гавеное, ИМХО) управление включается опционально


vlad0dalv: slava98 пишет: vlad0dalv пишет: цитата: так не получается- on_damage=damage(1000000, "tank") А что он пишет? Ты уверен, что есть объект "tank"? vlad0dalv пишет: цитата: pset("a1","team","2") "а1" замени просто на "1". я уже разобрался: damage не имеет смысла писать- всё равно не работает... А с pset: надо писать 2 без "" P.S. Я буду в другой теме.(Чтобы Virus не злился)

Артур: Ура! Фары работают, и темнота в 2-ух экранах работает!! (У мя новый комп с поддержкой OpenGL, мож поэтому??? Если нет, то Insert, плз, добавь во "вкусное" эти 2 пункта! )

Morse: с бустерами действительно какая-то фигня творится: время работы бустера бывает не равняется эталонным 45ти секундам. может слететь гораздо раньше. один раз я это заметил очень четко - действие бустера прекратилось секунд может через 10 после подбора.

Insert: Я нашел в чем проблема с бустерами. На самом деле бустер исчезает, если его сначала подобрать с пушкой, потом взять другую пушку, потом подождать, пока бустер появится снова, подобрать его, потом подобрать старую пушку, потом подождать пока бустер снова появится. Теперь внимание! Подбираем другую пушку и бустер исчезает! Вобщем скоро исправлю

Insert: исправил - Зона смерти 1.51.1 beta

VIRUS: Insert а то что боты стоят с пушками на местах бустеров и ждут, и если боты стоят в закрытых стенах (радиус 3 кл. воонруг) то они никуда не едут.

Insert: VIRUS сформулируй свою мысль по-нормальному

VIRUS: Insert у меня с этим проблемы :) Но эту ошибку легко создать в углах карт skew_dm и LESOPOLOSA боты тупо никуда не едут, попробуй, а таке боты стоят там, где респауняться бустеры, даже если проежяют враго, но стоит в него выстрелить как он в тебя стреляет, но всё же это надоедает...

VIRUS: Insert эти глюки со графикой только у меня?

vlad0dalv: VIRUS пишет: Insert у меня с этим проблемы :) Но эту ошибку легко создать в углах карт skew_dm и LESOPOLOSA боты тупо никуда не едут, попробуй, а таке боты стоят там, где респауняться бустеры, даже если проежяют враго, но стоит в него выстрелить как он в тебя стреляет, но всё же это надоедает... А также если у меня мало жизни или я безоружен, бот также не стреляет (Но только если на поле больше двух игроков) Он едет к другому и начинает мочить его, а потом возвращается ко мне .

VIRUS: vlad0dalv это класно, я знаю!

VIRUS: Insert пишет: Исправлено применение тем оформления карт. ДА, но всё равно в редакторе нельзя выбирать

Morse: Morse пишет: Очень неприятный не сказать чтобы баг, но скажем так недоделка: из-за смены структуры папок в скриптах поменялось умолчальное место поиска файлов, но поменялось не везде. В результате файлы для loadmap и loadtheme оно по умолчанию ищет в ./data, а для dofile и подозреваю для require (которой впрочем никто не пользуется) - в корне. still here. надо исправить умолчальное место поиска скриптов для dofile с "." на "./data"

TDiamond: Не знаю что это, но нашел баг: вставил карту из версии 1.38 "Zone Sektors". Зашел в "хранилище пушек", взял пушку Гаусса, подъехал к стене, начал просто стрелять. И с бустером и без бустера на определенных ракурсах пушки (ЦЕЛЮСЬ МЫШКОЙ) жизни у меня уменьшаются. У всех так? И вообще, это баг, так и надо или это из-за того, что я взял карту из 1.38 ?

TDiamond: Примечания: версия игры 1.51.1 в 1.49b на этой же карте из 1.38 ничего такого нет в 1.51.1 на других картах (напр. DANGEROUS CITY) тоже самое класс танка HEAVY, управление: аркадное (если поможет) Думаю, это баг

VIRUS: Morse пишет: кстати баг: боты не оставляют следов от гусениц.

Insert: Спасибо за баги, следить за статусом можно здесь http://code.google.com/p/tzod/issues/list



полная версия страницы