Форум » Обсуждение игры » Версия 1.51 beta! » Ответить

Версия 1.51 beta!

Insert: Зона смерти 1.50.0 beta Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного Разные улучшения пользовательского интерфейса. Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта. Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект. В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник. Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него. Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack. Добавлен аркадный стиль управления. Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. 30.12.2009 Зона смерти 1.51.0 beta В редакторе отображаются координаты курсора мыши. Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер. Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке. [pre2]-- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop[/pre2] 05.01.2010 Зона смерти 1.51.1 beta Исправлены исчезания бустеров. Исправлено залипание мышки в редакторе. Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D. Исправлено применение тем оформления карт. Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой. 09.01.2010 Зона смерти 1.51.2 beta Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса. Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе. Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data. 13.01.2010 Зона смерти 1.51.3 beta Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями. Исправлена работа функции msgbox. Исправлена прокрутка выпадающих списков. Исправлена обработка некорректных настроек управления.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

VIRUS: Insert VIRUS пишет: А иногда бустеры исщезают когда их берут, когда к ним подежяют или когда рядом с ними подберают оружие.

Insert: vlad0dalv это и был пример TDiamond в класических танк поворачивался мгновенно, а тут немного другое VIRUS можно подробнее про бустеры?

VIRUS: Insert я играл на Pullbox с 3 ботами на лимите фрагов 50 и иногда бустер исщезал когда его брали, подежяли или брали рядом с ним оружие.


TDiamond: Уважаю труды Insert'а! А почему нет Сетевой? Ну да ладно

Insert: VIRUS что значит исчезал? на совсем?

VIRUS: Нет когда брали какбудто быстро кончался, а по другому просто исщезал, но потом появлялся, но еужно поиграть минут 12 на этой карте.

VIRUS: Insert а помоему в этой версии предполагалось сообщение в консоль при взятии оружия?

Artistik: Единственный баг, который я видел, это бот тупо бьется(с оружием) об кирпичную стенку толщиной в 1 клетку...

VIRUS: Artistik я про ботов молчу (они потупели)

Artistik: хотя бы стали не тупо давить на газ столкнувшись..., а этот проехать пытался, отъезжал и таранил)

VIRUS: Artistik а у меня не поумнели. Только потупели (хотя они не атакуют когда ты не выстрелиш) ато боты стоят на местах бустеров, ждут)

Artistik: у меня с первым нормально...

VIRUS: Artistik а у тебя ждут?

Artistik: Не замечал..вроде все нормально. играю с ботами 3vs4 и 3 нейтральных

vlad0dalv: vlad0dalv пишет: Insert пишет: -- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop Напишите кто-то пример, а то я не очень ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ- я сам себя запутал(теперь всё понятно)

Ген: Вы меня помните и знаете... Ге... Наконец новое нормальное управление!

Artistik: Имхо. старое управление рулит...на аркадном "капеечку" делать трудно

TDiamond: Посмотрел файл History.txt, увидел: написано: более реалистичный огонь, испытал, классно .

VIRUS: vlad0dalv во первых: это надо писать в другой теме, а во вторых есть Танкопедия!

slava98: vlad0dalv пишет: так не получается- on_damage=damage(1000000, "tank") А что он пишет? Ты уверен, что есть объект "tank"? vlad0dalv пишет: pset("a1","team","2") "а1" замени просто на "1". VIRUS пишет: vlad0dalv во первых: это надо писать в другой теме, а во вторых есть Танкопедия! Это для просмотра: какие скрипты есть и как их использовать.



полная версия страницы