Форум » Обсуждение игры » Версия 1.51 beta! » Ответить

Версия 1.51 beta!

Insert: Зона смерти 1.50.0 beta Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного Разные улучшения пользовательского интерфейса. Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта. Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект. В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник. Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него. Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack. Добавлен аркадный стиль управления. Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. 30.12.2009 Зона смерти 1.51.0 beta В редакторе отображаются координаты курсора мыши. Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер. Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке. [pre2]-- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop[/pre2] 05.01.2010 Зона смерти 1.51.1 beta Исправлены исчезания бустеров. Исправлено залипание мышки в редакторе. Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D. Исправлено применение тем оформления карт. Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой. 09.01.2010 Зона смерти 1.51.2 beta Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса. Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе. Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data. 13.01.2010 Зона смерти 1.51.3 beta Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями. Исправлена работа функции msgbox. Исправлена прокрутка выпадающих списков. Исправлена обработка некорректных настроек управления.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

VIRUS: Insert пишет: VIRUS расскажи подробней про ошибку с огнеметами, что надо делать чтобы вылезла ошибка? не могу воспроизвести Попробуй поставить карту и около 5 ботов и вообще играть на одних огнемётах (через несколько попыток может вылезти, но у меня было 3 раза)

Insert: VIRUS не получается. это на всех картах? проявляется ли без огнемета? а если в другом графическом режиме (opengl, direct3d)?

VIRUS: Могу дать карту на которой может получиться, еще 1 раз было на dm1, графический режим: direct3d. Я просто брал карту и удалял всё оружие и ставил огнемёты и рубился с ботами. Если не выйдет я выложу карту. Insert а почему всё файлы которые открывать в блокноте (в том числе и файл конфигурации) написаны как-то непонятно?


Insert: VIRUS попробуй в другом графическом режиме. я на dm1 их так же с огнеметами стравливал - не вылетает. и еще скажи, какая у тебя видео карточка? В блокноте под странно ты имеешь в виду всё в одну строчку? скачай себе другой блокнот

Insert: Зона смерти 1.51.0 beta

Artistik: Как то слишком быстро обновляется , ушел в 1.51.00... P. S. уже другу все уши прожужжал про сеть, ждем оба, с нетерпением)

VIRUS: А почему вообще нет функции "С кем-то случися несчастный случай" Видеокарта: NVIDIA DeForse2 MX/MX 400

Insert: VIRUS потому что игра теперь не различает от чего ты умер об стену или от стационарки

VIRUS: Insert это плохо например ты дерешся с ботом, а он на тебя едет (они всегда так делают кстати они стали туповаты) ты его убиваешь и сдыхаешь от его взрыва и тебе не засчитываеться фраг - это очень тупо! И почему у меня вместо курсора игры курсор виндовс и графика менб как-то не так роставлена и кампании которые я делал в 1.47 не запускаються или глючат, именна ботов автоматически не ставяться хоть они и есть, в редакторе не все обьекты которые ты ставишь можно уе опять удалить, боты застряют и глючат в ночном реиме уже вообще не включают фар! П.С. этой ошибки можно добиться если потсавитькучу огнемётов и рубиться!

Insert: VIRUS распиши свои пожелания по пунктам. если это ошибка, то напиши шаги, которые нужно выполнить для повторения этой ошибки. какой ожидается результат и какой получается на самом деле. например описание: не прибавляются фраги. как воспроизвести: загрузить карту ХХХ, взять оружие, стукнуться об стену, развернуться на север и убить бота. что ожидается: ожидается что нам прибавят 1 фраг. что на самом деле: фраг прибавили боту.

Morse: Insert, ты собери дебаг-по-самое-некуда версию, чтоб он там в логи все подряд писал вплоть до загруженных карт и нажатых клавиш. Причем с временными маркерами, всеми делами, а при вылете - распечатку стека туда же в лог. А людей можно заставить писать сразу в http://code.google.com/p/tzod/issues/list. Я никогда не пользовался гугль-кодом, там можно заменить умолчальный текст? если сделать его на русском и добавить специфичных для тзода вопросов будет вполне себе неплохая альтернатива.

VIRUS: Insert Ну а если ты убил бота +1 фраг, но бот убил тебя своим взрывом -1 фраг! А ошибка: Загружаешь небольшую карту Ставиш через редактор огнемёты (штук 7) и играешь.

Артур: Ура исправили! =) Инсерт, можешь сделать так, чтоб показывало и пикселей(не помню как называется :)), и клеток координаты?

vlad0dalv: В редакторе как-будто залипают клавиши на мышке: ставятся объекты, хотя и не нажимаешь

vlad0dalv: Insert пишет: -- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop Напишите кто-то пример, а то я не очень

VIRUS: vlad0dalv пишет: В редакторе как-будто залипают клавиши на мышке: ставятся объекты, хотя и не нажимаешь vlad0dalv УГУ

TDiamond: Скачал, увидел, ничего, нормально...

VIRUS: А иногда бустеры исщезают когда их берут, когда к ним подежяют или когда рядом с ними подберают оружие. Кстати в редакторе функции сервисов - это класс!

TDiamond: Мне вот стиль управления классических танчиков больше нравится. "СТАРЫЙ - НОВЫЙ" непривычен как-то

Insert: Morse видимо так и придется с логами.. В гуголкод не хочу разводить помойку, будут же всякую чушь писать



полная версия страницы