Форум » Обсуждение игры » Версия 1.51 beta! » Ответить

Версия 1.51 beta!

Insert: Зона смерти 1.50.0 beta Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного Разные улучшения пользовательского интерфейса. Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта. Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект. В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник. Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него. Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack. Добавлен аркадный стиль управления. Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. 30.12.2009 Зона смерти 1.51.0 beta В редакторе отображаются координаты курсора мыши. Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер. Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке. [pre2]-- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop[/pre2] 05.01.2010 Зона смерти 1.51.1 beta Исправлены исчезания бустеров. Исправлено залипание мышки в редакторе. Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D. Исправлено применение тем оформления карт. Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой. 09.01.2010 Зона смерти 1.51.2 beta Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса. Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе. Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data. 13.01.2010 Зона смерти 1.51.3 beta Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями. Исправлена работа функции msgbox. Исправлена прокрутка выпадающих списков. Исправлена обработка некорректных настроек управления.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

TDiamond: еще один баг: посмотрите на фото. баг в отображении графики. иногда с бустером бывает, что автоматическая пушка бьет из 2-х стволов, пули две, а "огонек" один - посередине прикрепленные ссылки: http://05.do.am/screenshot0002.jpg

VIRUS: TDiamond Это иногда и не только в 1.51 а в редакторе танк если поставить убрать нельзя

TDiamond: а еще у меня когда в главном меню, ну, когда на фоне есть боты-то ездящие, вот, там в ночном режиме у них не включены фары и они друг в друга электрошоком палят, помните? вот есть глюк:а у них включены фары, они уезжают с места, а фары с места не трогаются. суть ясна? у всех такой глюк? скрины выложить? Добавлено через 10 минут: да, танк удалить нельзя


TDiamond: http://05.do.am/tank.jpg берите.

TAHK: А в новой версии использовались новые текстуры которые предлогали в теме "Новая графика"?

VIRUS: TAHK нет

Insert: TDiamond а что нужно делать, чтобы такое случилось?

TDiamond: иногда само такое случается

vlad0dalv: Нашёл баги (или что-то вроде того): Макросы ХмХ (макрос полигон) если занести в скрипт инициализации карты, то через мясо карта не запускается, а через редактор запускается и всё нормально. И ещё какая-то ошибка при нажатии кнопки ЗАГРУЗИТЬ

TDiamond: vlad0dalv, а почему у тебя пост №0 ?

slava98: TDiamond он в бане.

slava98: Извините, а на каком я языке программирования создан ТЗОД? Си или С++?

RUSlan: slava98 Вроде ++ http://tzod.net.ru/faq/

slava98: RUSlan спасибо.

Smartbuy: Пожалуйста

Sashok123: С друзьями часто играю в четвером на гейпадах через XPadder, в новых версиях проблема с отображением сплитскрина, камера отдалена, играть невозможно слишком мелко =(

Zmey: Ну я как всегда с предложениями являюсь: - приятно было бы видеть кнопку "Заново", кнопку "Меню" и кнопку "Выход", когда появляется таблица счета. Конечно это почти не вредит, ведь всегда можно нажать ЕСК, однако может быть приятно. - приятно было бы видеть, чтобы профиль управления можно было применить по ходу партии. То есть редактируем игрока, меняем ему стиль управления, жмем ОК и он сразу же меняется, а не нужно рестартовать игру - бага значит есть в том, что боты не видят двойных проходов под 45 градусов. То есть если квадратными кирпичами, то видят. А если проход диагональный - стоят и тупят. - наверное плазма пушку и БФГ нужно объединить в одно оружие. что первое имба, что второе... - хотелось бы видеть подталкивание танка физическим движком, если въехали в стену. Ну к примеру бывает так, что на повороте натыкаешься на стену и танк при этом совершенно отказывается ехать вперед при нажатии кнопки поворота. Если просто нажать поворот - танк отталкивается от стены якобы и поворачивается. Так вот хотелось бы сделать своего рода скользкие стены, чтобы если мы под 45 градусов врезаемся в стену, то танк не застревал в ней, а как бы проскальзывал вдоль нее. - а еще какая-то хрень с гауссом твориться - он у меня начал танки кидать похлеще тарана... - ну и последнее, наверное, в качестве дефолтных классов - легкий, средний и тяжелый, с отдельными папками для скинов. Легкий значит в длину 2 клетки, в ширину - 1. Средний - 2 на 2, и тяжелый - ширина 2, длина 3... Кстати, как там дела с сервером?

Diamond00744: Zmey пишет: чтобы профиль управления можно было применить по ходу партии. То есть редактируем игрока, меняем ему стиль управления, жмем ОК и он сразу же меняется, а не нужно рестартовать игру А это вроде и так работает). + у тебя какая версия?

slava98: Zmey пишет: - наверное плазма пушку и БФГ нужно объединить в одно оружие. что первое имба, что второе... -1 По-моему оружия вообще не надо трогать.

Zmey: да ты с любой пушкой сравни. попробуй стравить плазмоида и автопушку. плазмоид в лобовом бою автопушку снесет - урон снарядом больше, перезарядки нет. я бы ее заменил на анрыловскую плазмопушку в виде луча. То есть чтобы ранить врага, нужно удерживать на нем прицел. Если танк начнет вилять и укрываться - сделать это будет не просто. с бфг вообще веселуха - даже целиться не надо - стреляй куда-нибудь и попадешь. и не нужно говорить, что мол "она коцает свой танк". Никогда не нравилось, когда игра играет за тебя. Если ты крутой стрелок - покажи это. А курок нажимать все умеют. Бфг вообще в попу. Клон пушки с самонаведением.



полная версия страницы