Форум » Обсуждение игры » Версия 1.51 beta! » Ответить

Версия 1.51 beta!

Insert: Зона смерти 1.50.0 beta Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного Разные улучшения пользовательского интерфейса. Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта. Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект. В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник. Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него. Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack. Добавлен аркадный стиль управления. Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. 30.12.2009 Зона смерти 1.51.0 beta В редакторе отображаются координаты курсора мыши. Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер. Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке. [pre2]-- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop[/pre2] 05.01.2010 Зона смерти 1.51.1 beta Исправлены исчезания бустеров. Исправлено залипание мышки в редакторе. Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D. Исправлено применение тем оформления карт. Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой. 09.01.2010 Зона смерти 1.51.2 beta Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса. Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе. Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data. 13.01.2010 Зона смерти 1.51.3 beta Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями. Исправлена работа функции msgbox. Исправлена прокрутка выпадающих списков. Исправлена обработка некорректных настроек управления.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Morse: Insert пишет: Эта версия была переписана почти наполовину... Помнится была такая шутка, что разработчик писал-писал свою прогу, но в какой-то момент у него накрылся винт и ему пришлось переписывать все заново. Поэтому прога получилась такой хорошей... а по существу... от слов "ссылка на объект" уже киснут мозги. и тут добрались поганые, нигде от них спасенья нет. я кстати и не знал что луа - объектный. что теперь, можно будет модифицировать поля этих самых объектов напрямую, без всех этих гетов и сетов? кстати если уж серьезно перебираться от доступа по уникальному имени на ссылочный доступ возможно имеет смысл завести некий список из пар "имя"-"ссылка" - чтобы по имени получать ссылочную переменную (или что там в луа)

Insert: От гетов и сетов я планирую избавиться, но пока нужно через их. Ссылка по сути эквивалент имени и все функции ее понимают как имя. Они придумались в основном для того, чтобы дать возможность полноценно пользоваться тригерами. Теперь не обязательно давать имя танку, чтобы получить к нему доступ, потому что в who передается ссылка. Есть функция object, которая по имени возвращает ссылку. Вобщем имя не нужно, если пользоваться ссылками. [pre] user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"}) damage(3, "b") -- как обычно по имени damage(4, user.b) -- по ссылке[/pre]

RUSlan: Я сплю? Круто! Спасибо! Insert пишет: Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. Только вспомнил?)


Артур: Ура! Не верю своим глазам! Она вышла!!! Как раз мне вчера комп купили Теперь поиграю на OpenGL Прошу исправить ОГРОМНЫЙ недостаток - при наведений в редакторе на любую клетку не показывает координаты!

Artistik: Ура!!! я это не пропустил...ну почти ухожу тестить...

slava98: Ура! С новым годом ! Правда, я заболел .

VIRUS: Я опоздал сейчас скачаю Insert а то что ботам давать команды это супер! Заметные баги: Глюки со звуком, графикой меню и вообще некоторой другой графикой (курсор не работает), не выбираються темы (хотя они и есть), некоторые глюки с редактором. Я еще хочу что-бы в настройках можно ставить галочку на выбор режима управления (ато никак не могу освоиться)

Артур: VIRUS зайди в настройки управления профиля там будет=)

VIRUS: Артур спасибо :) и еще я понял VIRUS пишет: Глюки со звуком у меня колонки не подключены или глючат

Артур: VIRUS, Insert, плз исправь баг с неотображением координатов в редакторе

VIRUS: Артур а как же VIRUS пишет: графикой меню и вообще некоторой другой графикой (курсор не работает), не выбираються темы (хотя они и есть), некоторые глюки с редактором. и многое другое. А также всё будут с нетерпением ждать полную 1.50 без багов с супер рабочей сетевой как в BaboViolent Хотя я конечно придераюсь, но я очень рад что я могу впервые пострелять с огнемёта, БОЛЬШОЕ БПАСИБО ИНСЕРТУ за класные танчики

VIRUS: Однажди когда я играл на огнеметах у меня вылезла ошибка AppName: tank.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: tank.exe ModVer: 0.0.0.0 Offset: 0009e4b3 И когда танк умерает от взрива пишет: Кто-то нарвался на неприятности а не С кем-то случился несчастный случай

-CRUSHER-: Хах. Сколько радости может принести одна маленькая версия. Инс, а что ты не ввел им сервер зоны? Мы ж с тобой его тестили тестили... все работало

Insert: -CRUSHER- да там всё сломалось обратно... и тормоза я так и не победил. как видишь, тут и без того багов хватает. VIRUS расскажи подробней про ошибку с огнеметами, что надо делать чтобы вылезла ошибка? не могу воспроизвести

Morse: Insert пишет: [pre] user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"}) damage(3, "b") -- как обычно по имени damage(4, user.b) -- по ссылке[/pre] Очень плохой пример, сильно запутает народ. Внимание всем, чтобы потом не плодились многочисленные вопросы - обратите внимание на первую строчку: [pre2]user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"})[/pre2] именно в этом месте создается объект user.b. он может иметь абсолютно любое имя, и то что в данном случае имя обекта совпадает с его полем "name" - случайность и только. сами собой объекты в ветке user создаваться не будут, и не надо их потом пытаться там найти.

VIRUS: Insert играл минут 5 тупо на огнемётах на dm1 и вдруг ошибка бум! Помоему 2 бота после 5 минут рубились в центре, а я обьежял стену справа, и как только я выехал снизу и выстрелил через секунду... ...все, ошибка. П.С. Может это ошибка моего компа (у меня версии 1.48+ раньше не запускались), а может просто одинарная ошибка, но если будут повторяться я буду оповещять.

VIRUS: Этот баг еще и отнимает фраги!!! И когда танк умерает от взрива пишет: цитата: Кто-то нарвался на неприятности а не цитата: С кем-то случился несчастный случай Кстати когда я меняю насройки профиля и выхожу с игры они не сохраняються и еще: ботам нужно ставить имена (это баг)?

VIRUS: Insert пишет: Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. что это значит А почему боты в ночном режиме не включаюь фары?

Morse: Очень неприятный не сказать чтобы баг, но скажем так недоделка: из-за смены структуры папок в скриптах поменялось умолчальное место поиска файлов, но поменялось не везде. В результате файлы для loadmap и loadtheme оно по умолчанию ищет в ./data, а для dofile и подозреваю для require (которой впрочем никто не пользуется) - в корне.

VIRUS: Morse и поэтому он не находит темы?

VIRUS: Insert пишет: VIRUS расскажи подробней про ошибку с огнеметами, что надо делать чтобы вылезла ошибка? не могу воспроизвести Попробуй поставить карту и около 5 ботов и вообще играть на одних огнемётах (через несколько попыток может вылезти, но у меня было 3 раза)

Insert: VIRUS не получается. это на всех картах? проявляется ли без огнемета? а если в другом графическом режиме (opengl, direct3d)?

VIRUS: Могу дать карту на которой может получиться, еще 1 раз было на dm1, графический режим: direct3d. Я просто брал карту и удалял всё оружие и ставил огнемёты и рубился с ботами. Если не выйдет я выложу карту. Insert а почему всё файлы которые открывать в блокноте (в том числе и файл конфигурации) написаны как-то непонятно?

Insert: VIRUS попробуй в другом графическом режиме. я на dm1 их так же с огнеметами стравливал - не вылетает. и еще скажи, какая у тебя видео карточка? В блокноте под странно ты имеешь в виду всё в одну строчку? скачай себе другой блокнот

Insert: Зона смерти 1.51.0 beta

Artistik: Как то слишком быстро обновляется , ушел в 1.51.00... P. S. уже другу все уши прожужжал про сеть, ждем оба, с нетерпением)

VIRUS: А почему вообще нет функции "С кем-то случися несчастный случай" Видеокарта: NVIDIA DeForse2 MX/MX 400

Insert: VIRUS потому что игра теперь не различает от чего ты умер об стену или от стационарки

VIRUS: Insert это плохо например ты дерешся с ботом, а он на тебя едет (они всегда так делают кстати они стали туповаты) ты его убиваешь и сдыхаешь от его взрыва и тебе не засчитываеться фраг - это очень тупо! И почему у меня вместо курсора игры курсор виндовс и графика менб как-то не так роставлена и кампании которые я делал в 1.47 не запускаються или глючат, именна ботов автоматически не ставяться хоть они и есть, в редакторе не все обьекты которые ты ставишь можно уе опять удалить, боты застряют и глючат в ночном реиме уже вообще не включают фар! П.С. этой ошибки можно добиться если потсавитькучу огнемётов и рубиться!

Insert: VIRUS распиши свои пожелания по пунктам. если это ошибка, то напиши шаги, которые нужно выполнить для повторения этой ошибки. какой ожидается результат и какой получается на самом деле. например описание: не прибавляются фраги. как воспроизвести: загрузить карту ХХХ, взять оружие, стукнуться об стену, развернуться на север и убить бота. что ожидается: ожидается что нам прибавят 1 фраг. что на самом деле: фраг прибавили боту.

Morse: Insert, ты собери дебаг-по-самое-некуда версию, чтоб он там в логи все подряд писал вплоть до загруженных карт и нажатых клавиш. Причем с временными маркерами, всеми делами, а при вылете - распечатку стека туда же в лог. А людей можно заставить писать сразу в http://code.google.com/p/tzod/issues/list. Я никогда не пользовался гугль-кодом, там можно заменить умолчальный текст? если сделать его на русском и добавить специфичных для тзода вопросов будет вполне себе неплохая альтернатива.

VIRUS: Insert Ну а если ты убил бота +1 фраг, но бот убил тебя своим взрывом -1 фраг! А ошибка: Загружаешь небольшую карту Ставиш через редактор огнемёты (штук 7) и играешь.

Артур: Ура исправили! =) Инсерт, можешь сделать так, чтоб показывало и пикселей(не помню как называется :)), и клеток координаты?

vlad0dalv: В редакторе как-будто залипают клавиши на мышке: ставятся объекты, хотя и не нажимаешь

vlad0dalv: Insert пишет: -- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop Напишите кто-то пример, а то я не очень

VIRUS: vlad0dalv пишет: В редакторе как-будто залипают клавиши на мышке: ставятся объекты, хотя и не нажимаешь vlad0dalv УГУ

TDiamond: Скачал, увидел, ничего, нормально...

VIRUS: А иногда бустеры исщезают когда их берут, когда к ним подежяют или когда рядом с ними подберают оружие. Кстати в редакторе функции сервисов - это класс!

TDiamond: Мне вот стиль управления классических танчиков больше нравится. "СТАРЫЙ - НОВЫЙ" непривычен как-то

Insert: Morse видимо так и придется с логами.. В гуголкод не хочу разводить помойку, будут же всякую чушь писать

VIRUS: Insert VIRUS пишет: А иногда бустеры исщезают когда их берут, когда к ним подежяют или когда рядом с ними подберают оружие.

Insert: vlad0dalv это и был пример TDiamond в класических танк поворачивался мгновенно, а тут немного другое VIRUS можно подробнее про бустеры?

VIRUS: Insert я играл на Pullbox с 3 ботами на лимите фрагов 50 и иногда бустер исщезал когда его брали, подежяли или брали рядом с ним оружие.

TDiamond: Уважаю труды Insert'а! А почему нет Сетевой? Ну да ладно

Insert: VIRUS что значит исчезал? на совсем?

VIRUS: Нет когда брали какбудто быстро кончался, а по другому просто исщезал, но потом появлялся, но еужно поиграть минут 12 на этой карте.

VIRUS: Insert а помоему в этой версии предполагалось сообщение в консоль при взятии оружия?

Artistik: Единственный баг, который я видел, это бот тупо бьется(с оружием) об кирпичную стенку толщиной в 1 клетку...

VIRUS: Artistik я про ботов молчу (они потупели)

Artistik: хотя бы стали не тупо давить на газ столкнувшись..., а этот проехать пытался, отъезжал и таранил)

VIRUS: Artistik а у меня не поумнели. Только потупели (хотя они не атакуют когда ты не выстрелиш) ато боты стоят на местах бустеров, ждут)

Artistik: у меня с первым нормально...

VIRUS: Artistik а у тебя ждут?

Artistik: Не замечал..вроде все нормально. играю с ботами 3vs4 и 3 нейтральных

vlad0dalv: vlad0dalv пишет: Insert пишет: -- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop Напишите кто-то пример, а то я не очень ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ- я сам себя запутал(теперь всё понятно)

Ген: Вы меня помните и знаете... Ге... Наконец новое нормальное управление!

Artistik: Имхо. старое управление рулит...на аркадном "капеечку" делать трудно

TDiamond: Посмотрел файл History.txt, увидел: написано: более реалистичный огонь, испытал, классно .

VIRUS: vlad0dalv во первых: это надо писать в другой теме, а во вторых есть Танкопедия!

slava98: vlad0dalv пишет: так не получается- on_damage=damage(1000000, "tank") А что он пишет? Ты уверен, что есть объект "tank"? vlad0dalv пишет: pset("a1","team","2") "а1" замени просто на "1". VIRUS пишет: vlad0dalv во первых: это надо писать в другой теме, а во вторых есть Танкопедия! Это для просмотра: какие скрипты есть и как их использовать.

Zmey: Неужели теперь нажимая влево - танк сам будет разворачиваться и ехать влево?(я еще не качал) Это все же бред, танк он и есть танк, повороты в нем поворачивают его на месте :(

VIRUS: Zmey это можно менять!

RUSlan: VIRUS Не ори... Zmey Классическое (читай гавеное, ИМХО) управление включается опционально

vlad0dalv: slava98 пишет: vlad0dalv пишет: цитата: так не получается- on_damage=damage(1000000, "tank") А что он пишет? Ты уверен, что есть объект "tank"? vlad0dalv пишет: цитата: pset("a1","team","2") "а1" замени просто на "1". я уже разобрался: damage не имеет смысла писать- всё равно не работает... А с pset: надо писать 2 без "" P.S. Я буду в другой теме.(Чтобы Virus не злился)

Артур: Ура! Фары работают, и темнота в 2-ух экранах работает!! (У мя новый комп с поддержкой OpenGL, мож поэтому??? Если нет, то Insert, плз, добавь во "вкусное" эти 2 пункта! )

Morse: с бустерами действительно какая-то фигня творится: время работы бустера бывает не равняется эталонным 45ти секундам. может слететь гораздо раньше. один раз я это заметил очень четко - действие бустера прекратилось секунд может через 10 после подбора.

Insert: Я нашел в чем проблема с бустерами. На самом деле бустер исчезает, если его сначала подобрать с пушкой, потом взять другую пушку, потом подождать, пока бустер появится снова, подобрать его, потом подобрать старую пушку, потом подождать пока бустер снова появится. Теперь внимание! Подбираем другую пушку и бустер исчезает! Вобщем скоро исправлю

Insert: исправил - Зона смерти 1.51.1 beta

VIRUS: Insert а то что боты стоят с пушками на местах бустеров и ждут, и если боты стоят в закрытых стенах (радиус 3 кл. воонруг) то они никуда не едут.

Insert: VIRUS сформулируй свою мысль по-нормальному

VIRUS: Insert у меня с этим проблемы :) Но эту ошибку легко создать в углах карт skew_dm и LESOPOLOSA боты тупо никуда не едут, попробуй, а таке боты стоят там, где респауняться бустеры, даже если проежяют враго, но стоит в него выстрелить как он в тебя стреляет, но всё же это надоедает...

VIRUS: Insert эти глюки со графикой только у меня?

vlad0dalv: VIRUS пишет: Insert у меня с этим проблемы :) Но эту ошибку легко создать в углах карт skew_dm и LESOPOLOSA боты тупо никуда не едут, попробуй, а таке боты стоят там, где респауняться бустеры, даже если проежяют враго, но стоит в него выстрелить как он в тебя стреляет, но всё же это надоедает... А также если у меня мало жизни или я безоружен, бот также не стреляет (Но только если на поле больше двух игроков) Он едет к другому и начинает мочить его, а потом возвращается ко мне .

VIRUS: vlad0dalv это класно, я знаю!

VIRUS: Insert пишет: Исправлено применение тем оформления карт. ДА, но всё равно в редакторе нельзя выбирать

Morse: Morse пишет: Очень неприятный не сказать чтобы баг, но скажем так недоделка: из-за смены структуры папок в скриптах поменялось умолчальное место поиска файлов, но поменялось не везде. В результате файлы для loadmap и loadtheme оно по умолчанию ищет в ./data, а для dofile и подозреваю для require (которой впрочем никто не пользуется) - в корне. still here. надо исправить умолчальное место поиска скриптов для dofile с "." на "./data"

TDiamond: Не знаю что это, но нашел баг: вставил карту из версии 1.38 "Zone Sektors". Зашел в "хранилище пушек", взял пушку Гаусса, подъехал к стене, начал просто стрелять. И с бустером и без бустера на определенных ракурсах пушки (ЦЕЛЮСЬ МЫШКОЙ) жизни у меня уменьшаются. У всех так? И вообще, это баг, так и надо или это из-за того, что я взял карту из 1.38 ?

TDiamond: Примечания: версия игры 1.51.1 в 1.49b на этой же карте из 1.38 ничего такого нет в 1.51.1 на других картах (напр. DANGEROUS CITY) тоже самое класс танка HEAVY, управление: аркадное (если поможет) Думаю, это баг

VIRUS: Morse пишет: кстати баг: боты не оставляют следов от гусениц.

Insert: Спасибо за баги, следить за статусом можно здесь http://code.google.com/p/tzod/issues/list

VIRUS: Нашел мелкий баг: БФГ наводиться на цель даже когда её не видет тоесть очень далеко и летит в стену... А вот поподробнее за стеной едет бот и в стене отверствие вистрел БВГ засикает танк, но когда танк уходит с видимого промежутка БФГ продолжает за ним следовать и летит в стену. Insert а ты будешь делать несчастный случай, или галочку в меню ИМХО это тупо

TDiamond: Я прочитал на Гугл Коде, мой баг исправили

Insert: Зона смерти 1.51.2 beta

TDiamond: Insert, спасибо!

VIRUS: TDiamond пишет: Insert, спасибо! +1 НУ а почему курсор из Виндоувса? И моя просьба по отниманию фрагов будет воплощена в жизнь?

slava98: А мне интересно, почему танк не относится не к одному слою. И ещё: в кампании Absolute Warfare консоль выносит ошибку, а в Ice Zone танки не движутся. Я думаю, что в Absolute Warfare Скриптовая Система Морса не подходит к последним версиям, а в Ice Zone профиль не подходит (правда я пробовал по всякому исправить).

VIRUS: slava98 там все кампании не работают!

slava98: А Battle City?

VIRUS: slava98 всё не стандартные

vlad0dalv: Почему при управлении мышкой(перемещение и прицел) танк начинает ездить сам и всё время стрелять? PS я убрал все остальные кнопки, кроме подбор оружия И мне кажется, что у меня у ботов не работает неуязвимость(Всё равно снимается жизнь)

Insert: vlad0dalv напиши подробнее про управление, что не так? а неуязвимость теперь уязвимость

Morse: slava98 пишет: Я думаю, что в Absolute Warfare Скриптовая Система Морса не подходит к последним версиям там прикол один: команда dofile ищет файлы не там где надо. поэтому теперь надо везде поправлять адрес пути, после этого все будет нормально работать. в последней версии суде по всему уже исправлено

Insert: Morse в последней-то исправлено, но там оказывается этого мало. Там пути зачем-то написаны с двумя //, и новая файловая система их не понимает. В след версии я сделаю, чтобы понимала.

Morse: а, так... я уж сам не помню откуда у меня пошла привичка по две писать. по-моему в какой-то момент мне в голову ударило что косую черту надо эскейпить, и я начал писать по две, а так как заработало, то так и оставил. вообще конечно мой баг, надо в любом случае больше так не делать...

vlad0dalv: Insert пишет: vlad0dalv напиши подробнее про управление, что не так? а неуязвимость теперь уязвимость Если поставить управление мышкой и, к примеру, было вперёд "W" нажимаешь, будто поставить другуй кнопку, но оставляешь пустое место, и так же остальные кнопки. И результат: танк начинает ездить сам и всё время стрелять

Волк: Потестил :) Кроме багов с меню и тупости ботов я пока ничего не заметил. Но заметил то, что во время игры появились ощущения, как когда-то во время игры в версию 0.95. Весело и круто И немного не в тему, но хотелось бы, чтобы появилась кнопка перезарядки оружия и отображался заряд ракетницы. Давно не играл, и теперь понял, что без них не удобно :) Кстати, наверно самый серьёзный баг, это оптимизация игры. Игра плохо работает с процессорами, к тому же много съедает. Полностью нагрузила один процессор на 2,2Ггц, а второй стоит без дела.

инс: vlad0dalv можешь выложить свой конфиг с этим управлением?

slava98: БАГИ: 1) Бот не берёт электрошок, а ездит около него и не стреляет в врагов. 2) Если подъехать к боту с ракетницей или с огнемётом впритык, тебе напишут, что ты нарвался на неприятности, а боту, что он совершил самоубийство.

vlad0dalv: У меня боты тупо начинают биться в ящики и дальше не идут, а ещё когда они стреляют из БФГ едут на свой же снаряд который повреждает их инс http://slil.ru/28473745 (Поставь профиль Unnamed)

Insert: vlad0dalv спасибо

Insert: Волк игра использует только одно ядро, и если не включено ограничение частоты кадров, то будет использовать его на полную

Insert: Зона смерти 1.51.3 beta

slava98: Insert мои баги изменены?

Инс: slava98 Обо всем, что изменено, написано в первом посте. Некоторые кампании возможно заработают. Если есть проблемы, то вместо "у меня ничо не работает" надо выкладывать логи и описывать что при этом делалось

TDiamond: Круто! Новые версии быстро выходят!

vlad0dalv: Боты тупо начинают биться в ящики и дальше не идут. Когда они стреляют из БФГ едут на свой же снаряд который повреждает их. Они не включают фары и их тяжело заметить на больших расстояниях, а они меня замечают . Лучше чтоб боты включали фары, а свет от фар не проходил сквозь бетонные стенки

Волк: Insert Что-то не совсем понял что за ограничение. Где его включить? Запускаю игру с настройками: openGL, 1366x768, 32bit, 60Hz.

Morse: Ошибка в сохранении в конфиге набранных команд. Если скопипастить в консоль многострочную команду, то в конфиге она сохранится как-то так: [pre2] con_history = { " conf.sv_timelimit = 0 \n conf.sv_fraglimit = 0 \n conf.sv_nightmode = false \n " };[/pre2] Что потом приведет к сбросу конфига в дефолт ("файл конфига поврежден, вся фигня").

Insert: Morse спасибо, исправлю

Киллер: Нужна поддержка геймпадов.

RUSlan: Киллер +1

TDiamond: Ага, тоже Киллер +1

slava98: Нужно TZOD на мобилу, чтобы не скучать, а на гейпад - не обязательно, если есть на компьютер. Но на всякий случай поставлю, Киллер +1 .

TDiamond: согласен, на мобилу не помешало бы

TDiamond: баг: про отсутствие следов от танков ботов говорили. тогда еще баг: много танков и одна точка рождения: в начале миссии все в одной точке (а может, и не баг) и просто очень баг: всего 4 стационарки в игре

Moljad: Insert пишет: Добавлен аркадный стиль управления. Очень сложно управлять. Ботам то легко... Они как хотят так и ездят. А танк игрока непростительно долго разворачивается. Прошу вернуть стандартное управление! Надеюсь меня поддержат.

slava98: Moljad верни . Там в настройках надо изменить.

TDiamond: опции -> настройки управления -> снять галочку "аркадный стиль"

TDiamond: баг с классами танков: когда делаешь класс танка призрак с параметрами width=0 height=0 (примерно так) , то он все равно в стены врезается. а в 1.49и он пролетал сквозь них. не очень хотелось бы врезаться призраку в стены

slava98: Да, так в Absolute Warfare (если немного переделать), вместо призраков обычные танки .

TDiamond: еще один баг: посмотрите на фото. баг в отображении графики. иногда с бустером бывает, что автоматическая пушка бьет из 2-х стволов, пули две, а "огонек" один - посередине прикрепленные ссылки: http://05.do.am/screenshot0002.jpg

VIRUS: TDiamond Это иногда и не только в 1.51 а в редакторе танк если поставить убрать нельзя

TDiamond: а еще у меня когда в главном меню, ну, когда на фоне есть боты-то ездящие, вот, там в ночном режиме у них не включены фары и они друг в друга электрошоком палят, помните? вот есть глюк:а у них включены фары, они уезжают с места, а фары с места не трогаются. суть ясна? у всех такой глюк? скрины выложить? Добавлено через 10 минут: да, танк удалить нельзя

TDiamond: http://05.do.am/tank.jpg берите.

TAHK: А в новой версии использовались новые текстуры которые предлогали в теме "Новая графика"?

VIRUS: TAHK нет

Insert: TDiamond а что нужно делать, чтобы такое случилось?

TDiamond: иногда само такое случается

vlad0dalv: Нашёл баги (или что-то вроде того): Макросы ХмХ (макрос полигон) если занести в скрипт инициализации карты, то через мясо карта не запускается, а через редактор запускается и всё нормально. И ещё какая-то ошибка при нажатии кнопки ЗАГРУЗИТЬ

TDiamond: vlad0dalv, а почему у тебя пост №0 ?

slava98: TDiamond он в бане.

slava98: Извините, а на каком я языке программирования создан ТЗОД? Си или С++?

RUSlan: slava98 Вроде ++ http://tzod.net.ru/faq/

slava98: RUSlan спасибо.

Smartbuy: Пожалуйста

Sashok123: С друзьями часто играю в четвером на гейпадах через XPadder, в новых версиях проблема с отображением сплитскрина, камера отдалена, играть невозможно слишком мелко =(

Zmey: Ну я как всегда с предложениями являюсь: - приятно было бы видеть кнопку "Заново", кнопку "Меню" и кнопку "Выход", когда появляется таблица счета. Конечно это почти не вредит, ведь всегда можно нажать ЕСК, однако может быть приятно. - приятно было бы видеть, чтобы профиль управления можно было применить по ходу партии. То есть редактируем игрока, меняем ему стиль управления, жмем ОК и он сразу же меняется, а не нужно рестартовать игру - бага значит есть в том, что боты не видят двойных проходов под 45 градусов. То есть если квадратными кирпичами, то видят. А если проход диагональный - стоят и тупят. - наверное плазма пушку и БФГ нужно объединить в одно оружие. что первое имба, что второе... - хотелось бы видеть подталкивание танка физическим движком, если въехали в стену. Ну к примеру бывает так, что на повороте натыкаешься на стену и танк при этом совершенно отказывается ехать вперед при нажатии кнопки поворота. Если просто нажать поворот - танк отталкивается от стены якобы и поворачивается. Так вот хотелось бы сделать своего рода скользкие стены, чтобы если мы под 45 градусов врезаемся в стену, то танк не застревал в ней, а как бы проскальзывал вдоль нее. - а еще какая-то хрень с гауссом твориться - он у меня начал танки кидать похлеще тарана... - ну и последнее, наверное, в качестве дефолтных классов - легкий, средний и тяжелый, с отдельными папками для скинов. Легкий значит в длину 2 клетки, в ширину - 1. Средний - 2 на 2, и тяжелый - ширина 2, длина 3... Кстати, как там дела с сервером?

Diamond00744: Zmey пишет: чтобы профиль управления можно было применить по ходу партии. То есть редактируем игрока, меняем ему стиль управления, жмем ОК и он сразу же меняется, а не нужно рестартовать игру А это вроде и так работает). + у тебя какая версия?

slava98: Zmey пишет: - наверное плазма пушку и БФГ нужно объединить в одно оружие. что первое имба, что второе... -1 По-моему оружия вообще не надо трогать.

Zmey: да ты с любой пушкой сравни. попробуй стравить плазмоида и автопушку. плазмоид в лобовом бою автопушку снесет - урон снарядом больше, перезарядки нет. я бы ее заменил на анрыловскую плазмопушку в виде луча. То есть чтобы ранить врага, нужно удерживать на нем прицел. Если танк начнет вилять и укрываться - сделать это будет не просто. с бфг вообще веселуха - даже целиться не надо - стреляй куда-нибудь и попадешь. и не нужно говорить, что мол "она коцает свой танк". Никогда не нравилось, когда игра играет за тебя. Если ты крутой стрелок - покажи это. А курок нажимать все умеют. Бфг вообще в попу. Клон пушки с самонаведением.

Morse: Дык все, исходники лежат под GPL-лицензией, что означает что теперь между тобой и пушкой твоей мечты лежит только вижуал студия. А если инс окончательно пошлет нах прямойИКС то вообще красота будет: gcc и линух примут нас в объятия. тут даже я смогу пушек наварганить. Кстати идея перевода всего этого безобразия на гцц не такая глупая как может показаться... Линух не испытывает переизбытка игр, а коль скоро графика уже все равно рендерится через желе, трудностей не должно быть шибко много. что там юзается кроме dxinput? если перепилить все под стандартные либы, сделать хорошие комменты на английском (ну и саму игру перевести соответственно) и залить на православный sourceforge или berlios вместо непонятного гуглкода, то сразу и помошники найдутся, и кодеры, и тестеров стая, и художников...

Insert: народ с православного sourceforge постепенно перелазит на гуглокод, ибо он быстрее и удобней. Девелопер все равно работает через svn клиент так что ему все равно. каменты и так все на английском, да и сама игра тоже по умолчанию. На русский ее переводит файл lang.cfg

VIRUS: Insert а когда будут обновленя?

Diamond00744: обновления есть, но это секрет, и Insert его не разглашает изменения на Google Code! Возможно, на Google Code будет одно большое и жирное изменение - Network Game Предположительно, на google code выглядит так: Jun 12, 2010 tzod_1_52_0.exe (version 1.52.0) file uploaded by les.sosna - Labels: Featured Internet online Game Jun 01, 2010 r575 (Adding Network Game Support) committed by les.sosna - Adding online Internet game Support

VIRUS: Тогда Insert

Diamond00744: VIRUS это я придумал. Pri-COOL!

Zmey: А версия 152 вообще планируется к выходу или на разработку Инсерт положил большой? Дело в чем - у вас появился серьезный конкурент. World of Tanks. При всей своей глючности, дисбалансности и отсутствии идеи - это 3дшная тактическая стратегия, ориентированная на ПОСТОЯННЫЕ бои в онлайне. То есть в 2010 году пошла мода игрухи делать не сетевыми, и исключительно онлайновыми. То есть игрок создает себе танк, раскрашивает его, как ему нравится, а дальше нажимает играть и игра заходит на общий сервак, где сражаются все другие игроки, кто в онлайне. При этом не нужно беспокоиться о том, что на серверах играет 3-4 человека, потому что сервер всего один, и играют на нем все... Есть еще такой интересный аспект. У нас тип танка задается в настройках, т.е. использует классы, которые на стороне пользователя объявлены. Так вот если делать серваки, нужно предусмотреть, чтобы СКИНЫ брались из пользовательской папки(причем строго определенного размера, чтобы игроки не могли сделать танк, который в 2 раза больше реального своего размера), а КЛАССЫ(а также, как вариант - НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ) - из серверной. Тогда сервер заранее сможет определить баланс именно для своего сервера, то же касается ОБЩЕГО сервера. Тот, кто содержит оф-серв - это может быть Инсерт, Крашер или кто-то еще, заранее создадут определенные классы для танков и игроки при заходе на сервер делают выбор, каким танком играть...

VIRUS: Zmey +/- 1

nc22: Здравствуйте народ. Давно сюда не заглядывал и вижу что что то сильно изменилось в проекте в худшую сторону к сожалению. Посмотрел я что такое версия 1.5 и ужаснулся. Да может что то стало лучше, новые скриптовые фичи и т.д. Но можно закрыть глаза на западающие менюшки (которые появляются но не исчезают или появляются до бесконечности например по нажатию F2 в редакторе), не соответствие нажатий и картинки в режиме directX и т.д....все это можно списать на глюки с железом\ или сказать что такая фича и т.д. Но какого фига управление стало таким неадекватным ? Если я нажимая назад, то и танк должен по логике вращать гусеницы в обратную сторону. А эта машина вместо этого застривая в стенах пытается сделать не нулевой поворот т.е. она пытается повернуть как автомобиль или как то так и встать передом , чтобы поехать назад. Ребят ну вы извените конечно, но такого ужаса я не ожидал. Подумал...неужеле во всех версиях так. Нашел на компе запылившуюся 1.49 и вздохнул с облегчением, хоть там такого извращения не было. Вы же не автосимулятор делаете , зачем такое вводить ЗЫ за проектом слежу давно , еще до перезда на новый форум . Оу вот кстате мой акк ...правдо пароль забыл http://zod.borda.ru/?32-antikiller

slava98: Я согласен, что 1.5 намного хуже, чем 1.4. Может надо помочь Инсерту? Zmey пишет: Есть еще такой интересный аспект. У нас тип танка задается в настройках, т.е. использует классы, которые на стороне пользователя объявлены. Так вот если делать серваки, нужно предусмотреть, чтобы СКИНЫ брались из пользовательской папки(причем строго определенного размера, чтобы игроки не могли сделать танк, который в 2 раза больше реального своего размера), а КЛАССЫ(а также, как вариант - НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ) - из серверной. Тогда сервер заранее сможет определить баланс именно для своего сервера, то же касается ОБЩЕГО сервера. Тот, кто содержит оф-серв - это может быть Инсерт, Крашер или кто-то еще, заранее создадут определенные классы для танков и игроки при заходе на сервер делают выбор, каким танком играть... +1 Я это думал ещё, когда создавалась 1.48. Но забывал написать. Вообще, я хотел сделать проект - Tankzod Engine. Как бы порт к ТЗОД. Там можно вставлять 3Д-модели, регулировать оружия и многое другое. Только я ещё не преступил.

Diamond00744: Zmey пишет: А версия 152 вообще планируется к выходу или на разработку Инсерт положил большой? Дело в чем - у вас появился серьезный конкурент. World of Tanks. При всей своей глючности, дисбалансности и отсутствии идеи - это 3дшная тактическая стратегия, ориентированная на ПОСТОЯННЫЕ бои в онлайне. То есть в 2010 году пошла мода игрухи делать не сетевыми, и исключительно онлайновыми. То есть игрок создает себе танк, раскрашивает его, как ему нравится, а дальше нажимает играть и игра заходит на общий сервак, где сражаются все другие игроки, кто в онлайне. При этом не нужно беспокоиться о том, что на серверах играет 3-4 человека, потому что сервер всего один, и играют на нем все... Есть еще такой интересный аспект. У нас тип танка задается в настройках, т.е. использует классы, которые на стороне пользователя объявлены. Так вот если делать серваки, нужно предусмотреть, чтобы СКИНЫ брались из пользовательской папки(причем строго определенного размера, чтобы игроки не могли сделать танк, который в 2 раза больше реального своего размера), а КЛАССЫ(а также, как вариант - НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ) - из серверной. Тогда сервер заранее сможет определить баланс именно для своего сервера, то же касается ОБЩЕГО сервера. Тот, кто содержит оф-серв - это может быть Инсерт, Крашер или кто-то еще, заранее создадут определенные классы для танков и игроки при заходе на сервер делают выбор, каким танком играть... По-моему, лучше и новинку сделать, и старый вариант оставить + все 2 варианта не отдельно, а в одном EXE slava98 пишет: не преступил не прИступил, наверное

VIRUS: nc22 Исн сам говорил что это BETA он код переписал наполовину, поэтому там такие баги. Надеюсь он их исправит. А про управление: Это аркадный стиль в настройках профиля меняется...

nc22: А про управление: Это аркадный стиль в настройках профиля меняется... ясно. Это главная проблема была. На все остальное можно забить

Anti_Killer: ясно. Это главная проблема была. На все остальное можно забить Спустя несколько тщетных попыток вспомнить пароль, я его таки вспомнил! Если кто тут еще администрирует то удалите или забаньте NC22 т.к. это была временная мера пока я не вспомнил пароль и сейчас это как бы мультиакк.

slava98: Anti_Killer пишет: Если кто тут еще администрирует то удалите или забаньте NC22 Сказано - сделано .

Anti_Killer: Если здесь еще скриптеры остались то подскажите что принимать за объект у которого можно проверить степень поврежденности\добавить событие on damage. user.p=service("player_local", {name="govno", nick="Убийцо", team=1, vehname="gtank"}) pset("gtank", "on_damage", "Бла-бла-бла") либо pset("govno", "on_damage", "Бла-бла-бла") либо pset(user.p, "on_damage", "Бла-бла-бла") ни у одного из этих объектов нет данного свойства и событие "Бла-бла-бла" не срабатывает. Так как узнать сколько хп у игрока или выловить момент когда по нему стреляют?

Diamond00744: Новость!!! TZOD на Google Code обновился!!!

Zmey: Это аркадный стиль управления. Как где... как в гоночках. Влево жмешь влево и едет. Можешь включить обычный. Я бы лучше предпочел аркадный сделать таким же как и дефолтный, только когда мы жмем назад и влево, то танк по логике отьезжает назад и вправо, а в аркадном - наоборот, т.е. управление как автомобилем.

VIRUS: Zmey пишет: Я бы лучше предпочел аркадный сделать таким же как и дефолтный -1

slava98: Zmey пишет: Я бы лучше предпочел аркадный сделать таким же как и дефолтный -1 Ненавижу аркадный. В ТЗОД он какой-то нереалистичный.

Anti_Killer: Я бы лучше предпочел аркадный сделать таким же как и дефолтный для скоростного гоночного пепелаца вполне бы подошел. Но здесь ты и двух метров не проедишь нормально

Zmey: Елупни, я говорю аркадный удалить, а вместо него добавить дефолтный-наоборот. Чтобы когда жмешь назад и влево он ехал назад и влево, как едет автомобиль в реальности. А обычный стиль управления сделать как и сейчас, т.е. назад и лево жмешь - поворачивает назад и вправо. Как танк.

slava98: Можно сделать так, что-бы аркадный стиль по умолчанию не ставился. А так - по желанию.

Diamond00744: Никто не замечал, что аркадный стиль в настройках - "Аркадый"?

VIRUS: No

levik : Так эта новая? Щас качну)

VIRUS: levik условно новая. Ей больше чем полгода...

levik : Да я уже понял, virus!

VIRUS: Посмотрел гугл код... Эх нет нам подарочка... Жаль танчики...

oill2295: а что делать если жутко тормозят все версии кроме первой? хочу по сети поиграть, а у меня все тормозит, да так жутко что аж противно виндовс 7, системные требования уж точно совпадают

VIRUS: oill2295 игра по сети пока что сделана плохо. Да и скорее всего её не будет, т.к. у разработчика нет времени. Но кое в чем она работает А тормозить может по причине того что вы выбрали Render: OpenGL при запуске игры, попробуйте поставить DirectX.

Diamond00744: Нашел баг: новые версии почему-то не получаются выходить.

slava98: Нашел баг: новые версии почему-то не получаются выходить. Хех, сейчас попробую исправить))

VIRUS: slava98 пишет: Хех, сейчас попробую исправить)) Нужно что бы их ИИ делал



полная версия страницы