Форум » Обсуждение игры » Версия 1.51 beta! » Ответить
Версия 1.51 beta!
Insert: Зона смерти 1.50.0 beta Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного Разные улучшения пользовательского интерфейса. Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта. Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект. В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник. Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него. Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack. Добавлен аркадный стиль управления. Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. 30.12.2009 Зона смерти 1.51.0 beta В редакторе отображаются координаты курсора мыши. Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер. Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке. [pre2]-- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop[/pre2] 05.01.2010 Зона смерти 1.51.1 beta Исправлены исчезания бустеров. Исправлено залипание мышки в редакторе. Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D. Исправлено применение тем оформления карт. Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой. 09.01.2010 Зона смерти 1.51.2 beta Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса. Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе. Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data. 13.01.2010 Зона смерти 1.51.3 beta Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями. Исправлена работа функции msgbox. Исправлена прокрутка выпадающих списков. Исправлена обработка некорректных настроек управления.
Insert: Волк игра использует только одно ядро, и если не включено ограничение частоты кадров, то будет использовать его на полную
Insert: Зона смерти 1.51.3 beta
slava98: Insert мои баги изменены?
Инс: slava98 Обо всем, что изменено, написано в первом посте. Некоторые кампании возможно заработают. Если есть проблемы, то вместо "у меня ничо не работает" надо выкладывать логи и описывать что при этом делалось
TDiamond: Круто! Новые версии быстро выходят!
vlad0dalv: Боты тупо начинают биться в ящики и дальше не идут. Когда они стреляют из БФГ едут на свой же снаряд который повреждает их. Они не включают фары и их тяжело заметить на больших расстояниях, а они меня замечают . Лучше чтоб боты включали фары, а свет от фар не проходил сквозь бетонные стенки
Волк: Insert Что-то не совсем понял что за ограничение. Где его включить? Запускаю игру с настройками: openGL, 1366x768, 32bit, 60Hz.
Morse: Ошибка в сохранении в конфиге набранных команд. Если скопипастить в консоль многострочную команду, то в конфиге она сохранится как-то так: [pre2] con_history = { " conf.sv_timelimit = 0 \n conf.sv_fraglimit = 0 \n conf.sv_nightmode = false \n " };[/pre2] Что потом приведет к сбросу конфига в дефолт ("файл конфига поврежден, вся фигня").
Insert: Morse спасибо, исправлю
Киллер: Нужна поддержка геймпадов.
RUSlan: Киллер +1
TDiamond: Ага, тоже Киллер +1
slava98: Нужно TZOD на мобилу, чтобы не скучать, а на гейпад - не обязательно, если есть на компьютер. Но на всякий случай поставлю, Киллер +1 .
TDiamond: согласен, на мобилу не помешало бы
TDiamond: баг: про отсутствие следов от танков ботов говорили. тогда еще баг: много танков и одна точка рождения: в начале миссии все в одной точке (а может, и не баг) и просто очень баг: всего 4 стационарки в игре
Moljad: Insert пишет: Добавлен аркадный стиль управления. Очень сложно управлять. Ботам то легко... Они как хотят так и ездят. А танк игрока непростительно долго разворачивается. Прошу вернуть стандартное управление! Надеюсь меня поддержат.
slava98: Moljad верни . Там в настройках надо изменить.
TDiamond: опции -> настройки управления -> снять галочку "аркадный стиль"
TDiamond: баг с классами танков: когда делаешь класс танка призрак с параметрами width=0 height=0 (примерно так) , то он все равно в стены врезается. а в 1.49и он пролетал сквозь них. не очень хотелось бы врезаться призраку в стены
slava98: Да, так в Absolute Warfare (если немного переделать), вместо призраков обычные танки .
полная версия страницы